Тинькофф страховка сообщение о дтп

Обновлено: 07.07.2024

Дорожно-транспортные происшествия случаются и у самых дисциплинированных водителей. Даже если очень аккуратно ездить, соблюдать все правила дорожного движения и максимально осторожничать, в городе может найтись лихач, который устроит аварию исключительно собственными силами. В таком случае сразу необходимо уведомить своего автостраховщика о возникновении страхового случая.

Личное обращение по ОСАГО в Тинькофф

У данной страховой организации в городах страны нет традиционных представителей и офисов. Продажа полисов идет через интернет, удаленно. При этом всем клиентам высылают е-ОСАГО – электронную версию, которая с юридической точки зрения равноценна бумажному варианту.

Однако это вовсе не означает, что водители останутся без поддержки, не смогут получить положенные выплаты. Напротив, Тинькофф Страхование прилагает все усилия, чтобы решить проблемы каждого своего клиента: служба поддержки работает в режиме 24 часа, все 7 дней в неделю.

Звонок в службу поддержки

Многоканальный контактный телефон: 8 800 555-777-8.

Менеджеры подробно расскажут, как правильно действовать сразу после аварии, какие собирать документы и как оформлять ДТП. По телефону клиентов консультируют. Чтобы получить полагающиеся выплаты все равно придется передавать информацию.

Если на смартфоне уже установлено приложение банка Тинькофф, проще всего воспользоваться этим инструментом. Последовательность действий такая:

Далее приложение будет давать подсказки и укажет, какие документы следует предоставить.

Возмещение по ОСАГО в Тинькофф: обращение через сайт

Самый оптимальный вариант, который позволяет спокойно заявить о ДТП и предоставить все документы, необходимые для расчета и оформления выплат.

Список документов, которые нужно будет загрузить:

Извещение о ДТП.

Ксерокопия (или качественная фотография) протокола ГИБДД.

Акт медицинского освидетельствования (если имеется).

Документы о праве собственности на авто.

Паспорт гражданина РФ.

Обязательно добавить фото автомобилей с места ДТП. При этом снимать пострадавшую машину нужно правильно: 3-4 кадра общего плана, где хорошо видно повреждения и номерной знак; фотографии каждой вмятины или скола детально; показания одометра. Лучше заранее почитать, как правильно делать подобные снимки.

Если за выплатами обращается не сам владелец машины, а его представитель, необходимо также подгрузить генеральную доверенность.

Также обязательно следует указать номер карты и реквизиты для перечисления денежных средств.

Что такое европротокол

Водители могут оформить бланк на упрощенных условиях, если:

  1. В ДТП участвуют два транспортных средства.
  2. Участники имеют на руках полис ОСАГО.
  3. Между сторонами отсутствуют разногласия.
  4. Размер компенсации не превышает 100 000 руб.
  5. Отсутствует ущерб здоровью.
  6. В наличии распечатанный бланк европротокола.
  7. Или доступно мобильное приложение.

Лимиты выплат по европротоколу

Как правильно оформить Извещение

Чтобы заполнить форму по правилам, необходимо заранее ознакомиться с бланком и инструкцией. Для этого страхователю нужно распечатать Извещение и просмотреть поля с запрашиваемой информацией:

Что делать после заполнения европротокола

Если сумма около 400 000 руб., то предлагается заключение договора с СТО для ремонта автомобиля. Условия тщательно обговариваются и прописываются. Как только потерпевший подписывает бумаги, к делу приступают профессионалы. На ремонт уходит 10–20 календарных дней.


Значит, так. Вы попали в ДТП. Аварией это назвать язык не поворачивается — пару сколов на бампере, коцки на крыле. В общем, максимально лайтовое столкновение. Вызывать ГИБДД в такой ситуации — крайне глупый мув. Конечно, можно, если у вас куча свободного времени и авария произошла не на перекрёстке, где ваши автомобили мешают возвращаться другим водителям с работы.

При небольших ДТП гораздо лучше и правильней будет составление Европротокола на месте обоими участниками. Многие водители, как говорится, старой закалки боятся как огня этого Европротокола — не хотят брать на себя ответственность за оформление ДТП:

А вдруг в страховой не примут, а вдруг ошибемся при составлении?

Но, поверьте, ошибиться в оформлении Европротокола очень сложно, всё интуитивно понятно

Что такое Европротокол?

Теперь ЕВП активно приживается и в России. Самое главное — это абсолютно легальная процедура, акты которой признают законными и в ГИБДД, и в страховой, при этом экономия нервов и времени на лицо

Основные нюансы Европротокола

Не забыть! Европротокол нужно сдать в свою страховую в течение 5 дней после того, как произошло ДТП.

Почему европротокол лучше, чем ждать ГИБДД?

  1. Это быстрее. Нередко приходится ждать экипаж часами — особенно, если погода располагает к возникновению других ДТП (гололёд, сильный снег, проливной дождь и т.п.)
  2. Удобней для других участников движения. Если в результате ДТП вы перекрыли одну полосу или даже всю проезжую часть, то вы задержите не только себя, но и десятки (сотни) других участников дорожного движения. При оформлении Европротокола, после фотофиксации (об этом ниже), вы можете убрать ТС с дороги. При вызове ГИБДД вам запрещено до приезда перемещать обе машины
  3. Отсутствие штрафа (если вы виновник). При оформлении инспектором, может выясниться, что при ДТП вы до кучи нарушили правила дорожного движения, что повлечёт собой еще и выписку штрафа.

Если у меня электронный полис, европротокол можно оформить?

Подробнее: Мы уже писали, что электронный полис имеет такую же юридическую силу, как и его бумажный вариант. Поэтому европротокол можно оформить и на e-осаго, никакой разницы нет. К тому же законен факт предъявления сотрудникам ГИБДД полиса через смартфон. Просто покажите его через приложение или откройте PDF-файл.

Оформление Европротокола

Первые минуты после ДТП. Что делать?

Включить аварийку, выставить знак

Первым делом дайте знать другим участникам дорожного движения, что произошло ДТП. Да, знак тоже обязательно ставить. Крайне желательно, чтобы он у вас был

Проверка пострадавших

Если все живы-целы, то визуального осмотра вполне хватит. Если же есть подозрения на малейшие угрозы здоровью — вызывайте сотрудников ГИБДД

Остановите регистратор, если он стоит на перезапись

Во многих регистраторах есть функция, которая позволяет перезаписывать данные, если места на карте памяти не осталось.

Не перемещайте транспортные средства до фотофиксации

Что нужно сфоткать (видеосъемка тоже разрешена): Общий план (с госномерами автомобилей) с разных сторон, разметку, если она видна


То, что может идентифицировать место аварии (столбы, номера домов):

Место удара, повреждения


Так же не будет лишним сфотографировать документы второго водителя

Если есть очевидцы, то запишите их данные (ФИО, адрес проживания)

Опционально. Не обязательно, если обстоятельства ДТП предельно ясны обоим участникам аварии и никаких

Старый бланк vs Новый бланк

Существуют два бланка — старого образца и нового образца. На данный момент (ноябрь 2021) страховые принимают оба варианта — можете заполнять любой. Но в 99% случаев у вас будет новый бланк:


Не важно, какая страховая выдала вам бланки — они стандартные у всех . Наличие рекламы, как у Тинькофф, в бланке европротокола ничего страшного в себе не таит. Если у вас полис ОСАГО от Тинькофф Страхования, то на почте (при заключении договора) вам прислали заполненный бланк, чтобы не заполнять данные по автомобилю, полису и владельцу


Лучше распечатать сразу его. Выглядит он так:


Особенности заполнения

Лицевая сторона

Лицевая сторона должна быть заполнена одинаково обоими участниками ДТП — буквально слово в слово. На что тут обратить внимание, помимо стандартных глав про ФИО, адрес или VIN-номер.

Схема. Рисуйте схему максимально подробно, насколько это позволяет крохотное пространство протокола. Указывайте улицы, дома, дорожные знаки (если она есть).


Место первоначального удара. Указывается стрелкой



Обратная сторона

Примерный текст: Я, [ФИО], в [дата, время], управляя [марка авто, госномер] совершал такой-то манёвр или стоял на перекрестке, нанёс следующие повреждения автомобилю [марка госномер] на улице такой-то с номером дома таким-то


Не забудьте про подписи! Их должно быть три. Две на лицевой стороне, одна на обратной.

После заполнения

Когда всё заполнено, все подписи проставлены (проверьте еще раз), телефонами со вторым водителем вы обменялись — можно разъезжаться. Запомните, что виновник должен в течение 5 дней заявить о страховом случае в свою страховую компанию. Иначе придётся платить ущерб из своего кармана.

Как заявить о ДТП в Тинькофф Страховании?

Сообщить о ДТП можно через мобильное приложение Тинькофф. На главной странице, в списке продуктов, найдите полис ОСАГО



Если вы виновник, то никуда заявлять не нужно

Как бы это странно не звучало, но виновнику нет необходимости уведомлять о происшествии . В мобильном приложении при выборе параметров ДТП, вам сообщать, что страховая сама всё уладит. На всякий случай — это справедливо, если у вас е-ОСАГО от Тинькофф Страхования.


Для успокоения совести можете написать в чат поддержки, но и там они подтверждают, что документы от вас не требуются


Если вы пострадавший, то необходимо так же заявить о ДТП через приложение, выбрав дату ДТП, время, а также загрузить документы и фотографии ДТП


Что потребуется загрузить:

  1. Европротокол (оно же извещение о ДТП)
  2. Документы, подтверждающие право собственности на ТС
  3. Банковские реквизиты на случай, если страховая компания возместит вам ущерб не в натуральном виде, отремонтировав ваше ТС, а деньгами, и вы хотите получить их не наличными, а переводом на счет;
  4. Фотографии, файлы видеосъемки
  5. Письменные показания свидетелей.

Европротокол через приложение? Это реально?

Новая реальность — оформление европротокола с помощью приложения. Да-да, никакой бумажной волокиты, только тапы по экрану смартфона. Правда пока что электронный европротокол доступен не во всех регионах России, только если ДТП произошло в Республике Татарстан, Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях


Как пользоваться?


В последнее время активно рекламируется Тинькофф ОСАГО, а потому разберемся в главном вопросе – куда обращаться купившим полис водителям при страховом случае.

Порядок действий

Застраховавший свою ответственность автовладелец при попадании в аварию может:

  • обратиться в офис фирмы;
  • заполнить все документы в электронном варианте через официальный сайт.

Личное обращение в компанию

После случившегося ДТП у водителя есть 24 часа, чтобы уведомить об этом страховую компанию. Сделать это можно, набрав сотовый номер менеджера, представляющего организацию.

Важно! После уведомления каждому водителю дается 14 дней, чтобы собрать все необходимые документы и предоставить их в офис страховой компании.

В исключительных случаях указанный срок на сбор документов может быть продлен из-за командировки, проблем со здоровьем и т.п. При условии отсрочки в обязательном порядке потребуются документы, подтверждающие указанные гражданином обстоятельства.

Страховым агентам необходимо предъявить:

  • технический паспорт ТС;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • копию паспорта владельца ТС;
  • подтверждающие документы от ДПС о повреждении ТС;
  • квитанцию об оплате ремонта ТС либо счет-фактуру, подготовленную специалистами центра технического обслуживания авто.

После подачи указанного пакета документов страховой агент приступает в своей работе. Проводится осмотр транспортного средства, при необходимости назначается экспертиза. На основании поданных документов и дополнительно собранных сведений менеджер просчитывает стоимость страховой выплаты.

Обращение через сайт


Сайт компании, на котором доступны онлайн-услуги

Автовладелец также обязуется зафиксировать факт столкновения и его последствия на камеру. Важны будут как фото, так и видео. Водителю точно также предстоит в течение 24 часов с момента ДТП уведомить страховую компанию. После этого с ним свяжется агент фирмы.

Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис. Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет. После этого компания проводит расследование ситуации и принимает решение по страховым выплатам.


Последствия ДТП обязательно должны быть зафиксированы на фото

Как производятся выплаты

Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю.


Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон

Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре. При наступлении несчастного случая, повлекшего смерть страхователя, страховая компенсация выплачивается его наследнику либо выгодоприобретателю при условии отсутствия наследника.

Что говорят отзывы реальных клиентов

В качестве основных преимуществ клиенты отмечают:

  • оперативность произведения страховых выплат;
  • отсутствие предвзятого отношения к ТС, которое необходимо застраховать;
  • удобную электронную форму оформления ДТП;
  • страховые выплаты соответствуют сумме стоимости ремонта ТС;
  • высокую степень ответственности.

В качестве основных жалоб от клиентов являются:

  1. Необходимость доработки личного кабинета. Не приходит уведомление о принятии документов, а также не отображается изменение статуса заявления.
  2. Периодические сбои в работе официального сайта.
  3. Всё, что касается недовольства в плане объема выплат и сроков. Такие случаи имеются, но они единичные и на общую картину особого влияния не оказывают.


Судя по отзывам, выплаты в компании в большинстве случаев производятся исправно

Существуют ли в компании дополнительные скидки

В данной страховой компании скидки являются еще одной позицией, которая привлекает своих клиентов. Помимо уже стандартных для всех полисов бонусов за безаварийную езду, стаж, аккуратность и так далее, действуют и другие скидки.

Их можно получить при введении специальных промокодов. Последние отображены на соответствующих страницах сайта компании. Кроме того, при оформлении ОСАГО либо КАСКО, всплывающие подсказки напоминают пользователям о при наличии актуальных скидок и акций.

Заключение

  • наличие постоянных акций и скидок;
  • отзывчивость страховых агентов;
  • быстрое произведение страховых выплат.

Читайте также: