Сообщение о колесе обозрения

Обновлено: 14.05.2024

Колесо обозрения — важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века не теряет своей актуальности. Первый подобный аттракцион запустили в 1893 году на Мировой выставке в Чикаго. Конструкция высотой 80 метров была оснащена 36 пассажирскими кабинами и приводилась в действие с помощью двух паровых машин. Удачную идею инженера Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса — младшего подхватили архитекторы со всего мира. Так чертово колесо за короткое время стало одним из любимейших развлечений взрослых и детей.

Китай: Tianjin Eye, 120 метров

Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Ее поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чертово колесо над рекой Хайхэ построили за несколько месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться еще около двух часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности и аттракцион закрывается.

Китай: Suzhou Ferris Wheel, 120 метров

США: ICON Orlando, 122 метра

Великобритания: London Eye, 135 метров

Китай: Bailang River Bridge Ferris Wheel, 145 метров

Китай: Star of Nanchang, 160 метров

Сингапур: Singapore Flyer, 165 метров

Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло три года и потребовало $180 млн. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землей. Его огромная конструкция встроена в небольшое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть не только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из четырех блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.

США: High Roller, 167 метров

Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле трех самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, несколько систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 млн оборудовано 2 тыс. программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.

Первое колесо обозрения построили в 1893 году ко Всемирной выставке в Чикаго. Архитектурным символом предыдущей парижской выставки была знаменитая Эйфелева башня. Необычная металлическая конструкция высотой 300 метров поразила мировую публику, и колумбийские градостроители задались целью затмить успех французских коллег.

Для этого американский инженер Джордж Феррис спроектировал аттракцион в виде колеса диаметром 75 метров. С его вершины можно было увидеть всю экспозицию. Сначала дирекция не была уверена в безопасности сооружения, но идею Ферриса поддержали коллеги-инженеры, а инвесторы предложили вложить в строительство 400 тысяч долларов — и проект все-таки одобрили.

Колесо весом в 2000 тонн двигали две мощные паровые машины, вращая его вокруг стальной кованой оси. К ободу крепилось 36 кабинок-автобусов, в каждой из которых было по 20 сидячих и 40 стоячих мест. Так на аттракционе помещалось одновременно 2160 пассажиров.

Первое колесо обозрения построили в 1893 году ко Всемирной выставке в Чикаго. Архитектурным символом предыдущей парижской выставки была знаменитая Эйфелева башня. Необычная металлическая конструкция высотой 300 метров поразила мировую публику, и колумбийские градостроители задались целью затмить успех французских коллег.

Для этого американский инженер Джордж Феррис спроектировал аттракцион в виде колеса диаметром 75 метров. С его вершины можно было увидеть всю экспозицию. Сначала дирекция не была уверена в безопасности сооружения, но идею Ферриса поддержали коллеги-инженеры, а инвесторы предложили вложить в строительство 400 тысяч долларов — и проект все-таки одобрили.

Колесо весом в 2000 тонн двигали две мощные паровые машины, вращая его вокруг стальной кованой оси. К ободу крепилось 36 кабинок-автобусов, в каждой из которых было по 20 сидячих и 40 стоячих мест. Так на аттракционе помещалось одновременно 2160 пассажиров.

Все тонкости и нюансы посещения высочайшего колеса обозрения. Стоимость различного вида билетов. Специальные предложения.

Долгое время конструкция была высочайшей во всем мире. Но недавно первенство отобрало колесо обозрения Сингапура. Надолго ли? Сейчас проектируются еще более большие обзорные площадки.


Интересные факты о создании Лондонского глаза

Трудно в это поверить, но изначально London Eye потерпел поражение на архитектурном конкурсе. Джулия Барфилд с мужем Дэвидом Марксом создали презентацию аттракциона. Но придирчивая комиссия в 1993 году отвергла идею в стиле хай тек.

Случайная беседа с главой British Airways, помогла паре архитекторов реализовать свою идею. Крупнейшая авиакомпания Великобритании стала первым спонсором колеса обозрения.

Воплощение замысла постоянно осложнялось критикой и бюрократическими проволочками. Лондонцы считали, что современный аттракцион испортит вид исторической столицы.


Официальное открытие состоялось 31 декабря в 1999 году. Но работать колесо начало лишь в начале марта 2000 года.


Если ваш выбор пал на метро, то нужно выйти на следующих станциях:

  • Waterloo. Находится всего лишь в 5 минутах ходьбы;
  • Westminster. Обратите внимание на указатели. Вам необходимо выйти на Вестминстерский пирс;
  • Embankment;
  • Charing Cross.

Последние две остановки предполагают более долгую прогулку. Протяженностью 15 минут. Помимо этого до London Eye можно добраться на электричке до станций Waterloo и Charing Cross.


Особенности аттракциона

Гордостью колеса являются 32 кабины в форме эллипса. При движении кабинки дополнительно крутятся продольно. Каждая капсула оборудована скамейками по центру. Прозрачные стены позволяют видеть всё вокруг.

ИНТЕРЕСНО. Число кабин выбрано не случайно. В Лондоне 32 района. Однако в перечне вы не встретите кабинку 13. Номер исключен из-за суеверных предубеждений.

Одновременно в капсуле может находиться до 25 человек. Это позволяет проводить своего рода корпоративы или иные торжества. Предоставляются дополнительные услуги по обслуживанию. Одновременно на колесе могут прокатиться 800 желающих.

В дополнение к билету можно приобрести буклет, в котором отмечены все достопримечательности Лондона. Хотя покупают его скорей на память о поездке. Так как все кабинки оборудованы интерактивными дисплеями с пояснениями. Главной особенностью London Eye является предоставление различных услуг. Вы можете заказать себе шампанское, дегустацию шоколада и многое другое. Цена билета будет зависеть от ваших пожеланий.


Стоимость поездки

Цена проезда на колесе зависит от многих факторов. Например, предоставляются скидки пенсионерам, маленьким детям. Билеты можно купить как непосредственно в кассе у входа, так и на официальном сайте с дополнительной скидкой 10-15%.

Стандартный билет самый дешевый:

  • для взрослых цена составит 24.95 GBP при покупке в кассе и 22.45 GBP при покупке онлайн;
  • для детей от 3‐х до 15 лет 9.95 GBP до 17.95 GBP;
  • дети до 3‐х лет катаются бесплатно.


Если вы не хотите стоять в очереди, то можете купить билет Fast Trask. Он стоит дороже:

  • взрослый 34.95 GBP в кассе, 31.45 GBP на сайте;
  • дети до 15 лет 29.95 GBP в кассе, 26.95 GBP на сайте.

В его стоимость также включено посещение кинотеатра.

Комбинированный билет наиболее выгоден для тех, кто помимо колеса обозрения хочет посетить другие достопримечательности:

  • Музей восковых фигур мадам Тюссо;
  • Океанариум;
  • Подземелье Драконов;
  • Приключения Шрека.


Стоимость билета будет зависеть от количества посещаемых аттракционов:

  • 2 достопримечательности для взрослых обойдутся в 39 GBP, для детей в 28 GBP;
  • 3 достопримечательности 48 GBP для взрослых и 40 GBP для детей;
  • 4 достопримечательности 55 GBP для взрослых и 45 GBP для детей.

Специальные билеты предусмотрены для аренды кабинки под корпоративы или другие торжества. Заплатив 550 GBP, вы можете пригласить 3-25 человек. Всю группу проведут без очереди. Угостят шампанским.


Помимо оговоренных билетов, существуют также предложения для групп свыше 10 человек. Есть возможность купить билет с катанием по Темзе, либо посещением ресторанов и дегустаций.

Колесо обозрения

Колесо обозрения - великолепная движущаяся громадина, которая приносит массу эмоций и впечатлений. Это достаточно старый аттракцион, который появился на свет благодаря фантазии и честолюбию американцев, пожелавших явить миру во время Всемирной выставки нечто более удивительное, чем Эйфелева башня, которой всех обескуражили французы.

колесо обозрения

Этот аттракцион должен был стать не только новым аттракционом, но и экспонатом Всемирной выставки. Американцы достаточно энергичный народ, и к моменту открытия Всемирной выставки 1893 года в Чикаго был построен стальной гигант – колесо обозрения.

колесо обозрения

колесо обозрения

колесо обозрения

колесо обозрения

Колесо получилось поистине невероятных размеров. Каждая кабинка могла вместить около 60человек (как небольшой автобус), а таких кабинок на колесе было целых 36. Вес колеса составлял более 2 000 тонн, а его диаметр, достаточной большой даже с точки зрения современных технологий, – 73 метра.

Но эти эмоции сложно сравнить с той смесью восторга, благоговения и страха, которые испытывали американцы в конце 19 века, глядя на колесо обозрения Феррисона – новый аттракцион, новую игрушку для детей и взрослых.

колесо обозрения

После дебюта такого аттракциона в Чикаго вся Америка, а за ней и Европа, и весь мир воодушевились идеей постройки колеса обозрения. И в течение менее чем 10 лет их было уже больше сотни.

колесо обозрения

Такая популярность колеса обозрения была вызвана и его экстравагантностью и необычайными размерами. Главная ось, с помощью которой колесо вращалось, весила около семидесяти тонн. На тот момент это была самая тяжелая в мире кованая деталь во всем мире.

колесо обозрения

колесо обозрения

И вряд ли кто-то вспомнит, что впервые его построили в Чикаго. Так что, можно сказать, французы все же оказались успешнее своих соперников.

Читайте также: