Telegram сообщение всем в канале
Обновлено: 03.07.2024
Мессенджер, долгое время известный каналами для вещания без дискуссий, всё-таки пошёл в эту сторону.
Помимо этого в мессенджере появилась бесшовная авторизация во внешних сервисах через ботов. Её анонсировали на примере бота DiscussThis, который позволяет привязать к каждому посту в канале поле для комментариев.
Эти проблемы обычно решались самими администраторами, которые указывали контакты для связи или ссылки на официальные чаты для обсуждений в описании канала, но теперь обсуждения в каналах институционализированы. Комментарии, фактически, тоже — @DiscussBot имеет галочку официальной верификации.
Группа должна быть публичной, чтобы любой мог присоединиться по желанию. Для этого ей придётся указать короткий адрес вида t.me/tjournalclub — это может стать проблемой, если у администратора уже исчерпан лимит на созданные публичные группы (от одной из публичных ссылок придётся отказаться).
Комментариев официально в Telegram нет, но их функциональность реализовывается через ботов. Есть условно официальный бот для создания дискуссий под каждой записью — он называется @DiscussBot и имеет галочку официальной верификации.
Есть неофициальный бот @CommentsBot — его создали авторы @ControllerBot, недавно получившие 25 тысяч долларов гранта от Павла Дурова в рамках конкурса. Разработчик рассказал TJ, что потратит деньги на создание новых ботов и развитие существующих.
Эти два бота работают по-разному. Из описания @DiscussBot следует, что его достаточно добавить в администраторы нужного канала, и тогда под каждой новой записью в этом канале появится кнопка перехода к комментариям (с динамическим счётчиком). На практике это не работает: после официального анонса этого бота в блоге Telegram на него обрушилась мощная нагрузка, и не работал как сайт с комментариями, так и сам бот.
При нормальной работе поле комментариев @DiscussBot выглядит так. У каждого комментария есть отдельная кнопка для ответа, благодаря чему его автор может получить уведомление в мессенджер о новых ответах. Ссылки с никнеймов и аватарок ведут на профили в Telegram.
Например, Артемий Лебедев в своём канале использует комментарии от @CommentsBot, а публикует записи через @ControllerBot.
В обоих случаях (и у @DiscussBot, и у @CommentsBot) при переходе по ссылке на комментарии будет происходить бесшовная авторизация через Telegram в один клик. Поэтому при использовании таких ботов надо иметь в виду, что оставленные пользователями комментарии будут подписаны ссылкой на их профиль в мессенджере и данными из него.
Теперь ландшафт меняется. Обсуждения и комментарии всё ещё необязательные, и пока немногие администраторы каналов понимают, нужно ли их вводить и чем они будут полезны. В случае с обсуждениями выгода может быть прямой: фактически чат — это ещё один канал, где гораздо больше контента (потому что его генерируют и сами пользователи, а не только администрация), он чаще обновляется, там можно пообщаться с живыми людьми.
Фёдор Скуратов, ранее создавший сервис аналитики для Telegram-чатов Combot, сейчас уже руководит коммуникациями в TON Labs — это инфраструктурный партнёр платформы TON, которую до сих пор официально публично не презентовали. По просьбе TJ Скуратов прокомментировал нововведение: он считает, что чаты эффективнее комментариев, но на них нужно тратить больше времени и сил.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 42373 просмотра
Добавляешь бота в администраторы, получаешь ид чата и через бота на этот ид что хочешь то и отправляешь
Не могли бы показать пример кода как именно необходимо отправлять запрос? А то никаких толковых примеров работы с Telegram API найти не удается.
Константин Довнар: Я так понял бота всё равно добавить нужно в канал админом. Просто потом при составлении запроса в параметр chat_id=@ИмяБота и запись в канал публикуется от имени канала.
Запрос будет примерно такой
Рассылка в Телеграмм — полезный инструмент, но его используют спамеры
Рассылка в Телеграмм ассоциируется с каналами в этом мессенджере
В Телеграмм рассылка в первую очередь ассоциируется с каналами, где все подписчики автоматически получают уведомления о новых записях. Помимо удобства, данный функционал реализует так называемую защиту от спама, которая основывается на выполнении общепринятых правил, а именно:
Как работает рассылка в Телеграмм
Чтобы не допустить распространение спама в Телеграмм, администраторы мессенджера строго следят за данным процессом и реагируют на каждую жалобу, блокируя недобросовестных пользователей. Первая блокировка, как правило, длится 1 неделю. При последующем нарушении срок может существенно увеличиваться. Если же спам рассылался в промышленных масштабах, аккаунт в Telegram блокируется навечно.
Несколько советов, как не стать спамером
Чтобы ваши действия не вызывали каких-либо вопросов у пользователей и не провоцировали администрацию на блокировку аккаунта, придерживайтесь следующих правил:
Телеграмм – это, прежде всего, сервис для защищенного общения между людьми и здесь крайне не приветствуется реклама в любом ее проявлении. Поэтому, планируя рассылку, следует тщательно проанализировать возможные последствия.
Анализируйте свои действия, не становитесь спамерами
Зачем нужны рассылки в Telegram
Повысить продажи и конверсии также можно с помощью виджетов. Виджеты Calltouch автоматически обрабатывают обращения пользователей с сайта и лидформ Facebook и ВКонтакте, собирают заявки в нерабочее время, оптимизируют работу ваших менеджеров. Упростите общение с клиентом через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.
Виджеты Calltouch
- Повысьте конверсию сайта на 30%
- Оптимизируйте работу колл-центра
- Увеличьте лояльность клиентов
- Подробная статистика по всем обращениям с привязкой к источнику
Почему Телеграм эффективнее почты
Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки.
В этом мессенджере есть защита от спама, поэтому функция массовых рассылок в личку отсутствует: рассылку можно делать только по группам и чатам или в Телеграм-каналах .
В группы и чаты
Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории – пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки.
В каналы
Маркетинг
Как создать авторский онлайн-курс: пошаговая инструкция по разработке с нуля
Как создать авторский онлайн-курс: пошаговая инструкция по разработке с нуля
Как не попасть в блокировку за спам
Рассылка в Телеграм может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил:
Боты, программы и сервисы для рассылок в Telegram
SendPulse
3 seller
Сlient Hunter
Tvigi
Есть бесплатный тариф Free, тариф Start со стандартными возможностями продвижения, и тариф Pro с полным функционалом. Start для Телеграм стоит 3 890 рублей в месяц, а Pro – 5 835 рублей в месяц.
Telesender
Анализ рассылки
Чтобы проанализировать вовлеченность клиентов и собрать данные со всех рекламных площадок компании, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты в удобных дашбордах, а вы оцениваете эффективность каждого рекламного инструмента и всего бизнеса в целом.
Сквозная аналитика
- Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
- Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Заключение
Читайте также: