Танцевальная музыка прошлого и настоящего 8 класс сообщение

Обновлено: 01.06.2024

Хоровод – русский
Трепак – старинная
русская пляска
Чардаш – венгерский
Полонез – польский
Полька – чешский
Болеро – испанский
Сиртаки – греческий
Лезгинка - грузинский
Кадриль - французский
Болеро (рис №1)
Фламенко (рис №2)

Балет – театральное
представление, где
характер персонажа,
его чувства, эмоции и
мысли артисты
выражают при помощи
танцевальных
движений, пластики,
жестов, мимики
Виды балета:
классический
романтический
современный
Па – (в танце) –
отдельное ритмическое
движение или
сочетание этих
движений

Выдающаяся танцовщица II п. XX в. – множество парий в балетах
Большого театра. Феноменальный прыжок, выразительная пластика,
сильный актерский темперамент. Редкий талант трагедийной
балетной актрисы

Стандартные –
Латиноамериканские –
исполняют в паре
Венский вальс
Ча-ча-ча
Танго
Самба
Медленный фокстрот
Пасодобль
Медленный вальс
Румба
Квикстеп
Джайв

Ренессанс
Барокко
Аллеманда
Менуэт
Бурре
Ригодон
Куранта
Сарабанда
Жига
XIX века
мазурка
полонез
кадриль
Сюита последовательность
танцев, объединённых
общим замыслом,
контрастных между
собой

Виды:
Синкопа – (в музыке)
Фокстрот
ритмическое смещение Чарльстон
Блюз
сильной доли на
слабую
Джайв
Рок-н-ролл
Буги-вуги

Клинова Ирина Александровна

Танцева́льная му́зыка — музыка , специально написанная для аккомпанемента танцам . Она может представлять собой либо отдельную музыкальную работу, либо является частью музыкальной аранжировки . Исполняемая танцевальная музыка подразделяется на живую танцевальную музыку и на записанную танцевальную музыку . Также подразделяется на музыку медленную и музыку быструю.

Актуальность

Мы выбрали эту тему, потому что танцевальная музыка прошлого и настоящего сильно различается. Музыка постоянно меняется на новую, так же и с движениями. Мы хотим узнать, почему это происходит и, что способствует этому.

Сравнить танцевальную музыку прошлого и настоящего, найти схожести и отличия.

Задачи

  1. Изучить информацию о танцевальной музыке прошлого.
  2. Изучить информацию о танцевальной музыке настоящего.
  3. Сравнить танцевальную музыку прошлого и настоящего.

Гипотеза

Танцевальная музыка прошлого осталась в прошлом и не используется в современном мире, так же и музыка настоящего скоро уйдёт в прошлое и так будет постоянно.

Подобно возникновению пещерной живописи, начальной целью возникновения танцев было сопровождение древних ритуалов. Первые уроки танцев стали частью обрядов посвящения. В то же время, танцам никогда не было чуждо подсознательное стремление к получению удовольствий. Этому, в немалой степени способствовали повторяющиеся движения, которые (в сочетании с ритмом бубнов и других древних ударных инструментов) были способны привести танцующих в экстатическое состояние.

Будучи основой танца, ритм является и формообразующим элементом музыки. Таким образом, общее ритмическое начало изначально связывало музыку (и пение) с танцем. С древних времен оба вида искусства выступали в качестве неотъемлемой составляющей магических ритуалов.

В Индии, описание регламентированных движений рук жриц в индуистских храмах встречается в документах, начиная с первого века нашей эры. При этом, каждый жест имел достаточно точный и тонкий смысл. Танцы на их основе встречаются и сегодня в исполнении высококвалифицированных артистов. В определенном смысле, подобную традицию можно было бы отнести к языку жестов.

Любой человек, принимавший участие в быстром танце, знает, насколько при этом учащается пульс. В сочетании с алкоголем, это способно сильно возбудить организм. Подобный эффект был известен с глубокой древности, о чем, в частности, свидетельствуют Дионисийские танцы Древней Греции. По завершении сбора урожая, сельские жители устраивали празднества (нередко перераставшие в пьяные оргии) в честь бога вина Диониса (или его римского аналога Вакха). Топтание винограда – один из самых распространенных сюжетов изображений на греческих вазах, а крайние формы возбужденного сознания (приводящие даже к убийствам) увековечены в трагедиях (вакханках) Еврипида.

Эротический элемент танцев также существовал с древности. Начиная с 1400 г. до нашей эры, на стенах египетских гробниц встречаются изображения полуобнаженных танцующих девушек, находящихся в компании музыкантов. Согласно сюжету, они должны были радовать мужчин во время их путешествия в загробный мир. Но, сюжеты загробной жизни отражали реалии земной, поэтому вполне допустимо предположить и обратное соответствие.

Пристрастие к танцам сохранилось во Франции и Италии и в 17-ом веке. Они регулярно устраивались в Турине при дворе Савойской династии. Во Франции, Людовик XIII (сын Марии Медичи) любил танцевальные представления. Исторические свидетельства обращают внимание на то, что король предпочитал изображать исключительно комедийных персонажей, наряжаясь: странствующим музыкантом, голландским капитаном, гротескным воином, крестьянином и даже женщиной. Его сын, Людовик XIV также поощрял танцы, но уже в их классической традиции. Персонажи театрализованных представлений выступали действующими лицами вакханок, античными героями и т.д. В 1661 г., по королевской инициативе, была организована Академия танцев. Начинание оказалось удачным, и вскоре, в 1669 г. вслед за ней была организована Королевская Академия Музыки. Позже, оба учреждения были объединены в Парижской Опере. Именно так, музыкальная и танцевальная традиции сосуществуют во Франции и поныне.

Дальнейшее развитие танца и танцевальной музыки последовательно развивало традиции, сложившиеся за предыдущие столетия. Изменения проявились лишь в 20-м веке, с приходом индустрии массовых развлечений. Ее результатом стало стремительное увеличение числа танцевальных школ и студий, а также танцевальных площадок. Однако, вопросы культуры и эстетики покинули танец не менее быстро, сохранив лишь стремление к его спортивно – развлекательной составляющей.

Танцевальная музыка прошлого (XIX вв)

Рассмотрим несколько танцев прошлого

  1. Вальс - общее название бальных, социальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исполняется преимущественно в закрытой позиции. Наиболее распространена фигура в вальсе - полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом.

Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса.

Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.

Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.

В XIX и начале XX веков существовало несколько различных форм вальса, включая некоторые с размером 2/4, 6/8 и 5/4 и 4/5.

Вальс — одно из искусств выразительных движений в ритме 3

Название танца произошло от наименования жителей Мазовии — мазуров , у которых впервые появился этот танец [1] . Музыкальный размер — 3/4 или 3/8, темп быстрый. Частые резкие акценты , смещающиеся на вторую, а иногда и на третью долю такта . В XVII веке мазурка вошла в цикл польских крестьянских танцев. В XIX веке получила распространение как бальный танец в странах Европы .

Под влиянием Шопена мазурки писали и другие польские композиторы: Кароль Шимановский , Александр Тансман , Болеслав Войтович [2] . Народная мазурка лежит в основе национального гимна Польши .

  1. По́лька — быстрый, живой центральноевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Музыкальный размер польки — 2/4 ( инф. ). Полька появилась в середине XIX века в Богемии (современная Чехия), и с тех пор стала народным танцем .

Польки писал Иоганн Штраус I и его сын Иоганн Штраус II . Этот жанр часто встречается в творчестве чешских композиторов ― Бедржиха Сметаны , Антонина Дворжака и других.

В России полька появилась в 1845 г. Этот танец — тогда очень модный во Франции — привёз из поездки в Париж танцовщик императорской труппы Петербурга Николай Осипович Гольц [5] . Он поставил его на сцене, а потом распространил в великосветском петербургском обществе, и высший аристократический свет в скором времени затанцевал польку на балах и в салонах.

  1. Краковя́к ( польск. Krakowiak ) — польский быстрый танец в 2/4 ; форма двухколенная, ритм острый, с частыми синкопами .

Мелодия оживлённого характера, часто имеет акцент на второй восьмой в такте , которая синкопируется с третьей. Исполняется весело, темпераментно, с горделивой осанкой. В танце обычно чётное количество пар, а музыка исполняется народными инструментами .

Возник среди краковяков — жителей Краковского воеводства . В XIV веке получил распространение в шляхетской среде. В старину его танцевали только мужчины, позднее — мужчина в паре с женщиной. В XIX веке был популярным бальным танцем.

Рассмотрим стили танцевальной музыки настоящего

Стилей современной танцевальной музыки множество, а сведения о них противоречивы и непоследовательны. Цель статьи – отразить общие тенденции их формирования. Наверно невозможно создать полное справочное руководство по ним, но настало время обобщить этот материал.

60-е годы не прошли даром. Karlheinz Stockhausen с его электронным академизмом подготовил почву для всего многообразия современной танцевальной синтетики.

Стили современной танцевальной музыки с ритмической точки зрения делятся на две категории:

Стили характеризуются множеством производных стилей: acid house с характерным басом на Roland TB-303 и знаменитой эмблемой – желтым смайликом, electro house с ярко выраженной side-chain компрессией на пилообразном басе и высокими lead синтезаторами и т. д.

Drum&Base – один из стилей с ломаным битом, для которого характерен темп 160-190.

Breakbeat – стиль похожий на Drum&Base, но более медленный (139—145) и имеющий менее подчеркнутую линию баса.

Jangle – стиль более близкий к Drum&Base по темпу (темп 140—170) и имеющий больше атмосферных звуков и выразительного мелодизма.

Под влиянием возникшего более ста лет назад танца two-step, пережившего новую популярность на границе XXи XXIвеков в своей вокальной разновидности и Drum&Base возник Garage и производный от него Dubstep. Инструментальные версии тустепа, использовались для того, чтобы было удобнее менять темп. Garage и Dubstep, которые медленнее чем Drum&Base и Jangle служили для отдыха от танцев первого танцпола. Garage характеризуется сочетанием ровной бочки, и синкопированного Snare. Dubstep имеет низкочастотный бас, компенсирующий разреженность брейк-бита.

Сравнение танцевальной музыки прошлого и настоящего

Танцевальная музыка прошлого и настоящего сильно различаются. В прошлом была такая музыка, какая была популярна, а так же интересна прошлому поколению. Музыка была более спокойная, чем современная. Сейчас же у нас не вызывает интереса музыка прошлого. Для нас, современная музыка кажется более ритмичной, под которую хочется двигаться. Так же если сравнивать композиторов, раньше люди писали ноты, играли на определённых инструментах, чтобы создать определённую мелодию, на данный момент используется компьютер, это намного проще и музыка получается более ритмичней.

Зачем нам беспокоиться о том, что будет через несколько миллионов лет? Лучше любить настоящую, хорошую музыку. А хорошая та, что проверена десятками и даже сотнями лет : народная и классическая. Может быть, этим объясняется то, что современные музыканты берут за основу своих творений произведения прошлых веков?

Музыка - это такое искусство, в котором всегда переплетаются старое и новое, национальное и интернациональное, всеобщее и индивидуальное. Сейчас, когда нажав кнопку, мы можем услышать музыку любого народа и любой эпохи, - её роль объединения человечества в одну семью становится очевидной. И самой драгоценной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы выбрали эту тему, потому что танцевальная музыка прошлого и настоящего сильно различается. Музыка постоянно меняется на новую, так же и с движениями. Мы хотим узнать, почему это происходит и, что способствует этому.

Цель:Сравнить танцевальную музыку прошлого и настоящего, найти схожести и отличия.

Танцевальная музыка прошлого и настоящего.

Танцева́льная му́зыка — музыка, специально написанная для аккомпанемента танцам. Она может представлять собой либо отдельную музыкальную работу, либо является частью музыкальной аранжировки. Исполняемая танцевальная музыка подразделяется на живую танцевальную музыку и на записанную танцевальную музыку. Также подразделяется на музыку медленную и музыку быструю.

Мы выбрали эту тему, потому что танцевальная музыка прошлого и настоящего сильно различается. Музыка постоянно меняется на новую, так же и с движениями. Мы хотим узнать, почему это происходит и, что способствует этому.

Сравнить танцевальную музыку прошлого и настоящего, найти схожести и отличия.

Изучить информацию о танцевальной музыке прошлого.

Изучить информацию о танцевальной музыке настоящего.

Сравнить танцевальную музыку прошлого и настоящего.

Танцевальная музыка прошлого осталась в прошлом и не используется в современном мире, так же и музыка настоящего скоро уйдёт в прошлое и так будет постоянно.

Подобно возникновению пещерной живописи, начальной целью возникновения танцев было сопровождение древних ритуалов. Первые уроки танцев стали частью обрядов посвящения. В то же время, танцам никогда не было чуждо подсознательное стремление к получению удовольствий. Этому, в немалой степени способствовали повторяющиеся движения, которые (в сочетании с ритмом бубнов и других древних ударных инструментов) были способны привести танцующих в экстатическое состояние.

Будучи основой танца, ритм является и формообразующим элементом музыки. Таким образом, общее ритмическое начало изначально связывало музыку (и пение) с танцем. С древних времен оба вида искусства выступали в качестве неотъемлемой составляющей магических ритуалов.

В Индии, описание регламентированных движений рук жриц в индуистских храмах встречается в документах, начиная с первого века нашей эры. При этом, каждый жест имел достаточно точный и тонкий смысл. Танцы на их основе встречаются и сегодня в исполнении высококвалифицированных артистов. В определенном смысле, подобную традицию можно было бы отнести к языку жестов.

Любой человек, принимавший участие в быстром танце, знает, насколько при этом учащается пульс. В сочетании с алкоголем, это способно сильно возбудить организм. Подобный эффект был известен с глубокой древности, о чем, в частности, свидетельствуют Дионисийские танцы Древней Греции. По завершении сбора урожая, сельские жители устраивали празднества (нередко перераставшие в пьяные оргии) в честь бога вина Диониса (или его римского аналога Вакха). Топтание винограда – один из самых распространенных сюжетов изображений на греческих вазах, а крайние формы возбужденного сознания (приводящие даже к убийствам) увековечены в трагедиях (вакханках) Еврипида.

Эротический элемент танцев также существовал с древности. Начиная с 1400 г. до нашей эры, на стенах египетских гробниц встречаются изображения полуобнаженных танцующих девушек, находящихся в компании музыкантов. Согласно сюжету, они должны были радовать мужчин во время их путешествия в загробный мир. Но, сюжеты загробной жизни отражали реалии земной, поэтому вполне допустимо предположить и обратное соответствие.

Пристрастие к танцам сохранилось во Франции и Италии и в 17-ом веке. Они регулярно устраивались в Турине при дворе Савойской династии. Во Франции, Людовик XIII (сын Марии Медичи) любил танцевальные представления. Исторические свидетельства обращают внимание на то, что король предпочитал изображать исключительно комедийных персонажей, наряжаясь: странствующим музыкантом, голландским капитаном, гротескным воином, крестьянином и даже женщиной. Его сын, Людовик XIV также поощрял танцы, но уже в их классической традиции. Персонажи театрализованных представлений выступали действующими лицами вакханок, античными героями и т.д. В 1661 г., по королевской инициативе, была организована Академия танцев. Начинание оказалось удачным, и вскоре, в 1669 г. вслед за ней была организована Королевская Академия Музыки. Позже, оба учреждения были объединены в Парижской Опере. Именно так, музыкальная и танцевальная традиции сосуществуют во Франции и поныне.

Дальнейшее развитие танца и танцевальной музыки последовательно развивало традиции, сложившиеся за предыдущие столетия. Изменения проявились лишь в 20-м веке, с приходом индустрии массовых развлечений. Ее результатом стало стремительное увеличение числа танцевальных школ и студий, а также танцевальных площадок. Однако, вопросы культуры и эстетики покинули танец не менее быстро, сохранив лишь стремление к его спортивно – развлекательной составляющей.

Танцевальная музыка прошлого (XIX вв)

Рассмотрим несколько танцев прошлого

Вальс - общее название бальных, социальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исполняется преимущественно в закрытой позиции. Наиболее распространена фигура в вальсе - полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом.

Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса.

Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.

Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.

В XIX и начале XX веков существовало несколько различных форм вальса, включая некоторые с размером 2/4, 6/8 и 5/4 и 4/5.

Вальс — одно из искусств выразительных движений в ритме 3

Мазу́рка (от польск. mazurek) — польский народный танец.

Название танца произошло от наименования жителей Мазовии — мазуров, у которых впервые появился этот танец[1]. Музыкальный размер — 3/4 или 3/8, темп быстрый. Частые резкие акценты, смещающиеся на вторую, а иногда и на третью долю такта. В XVII веке мазурка вошла в цикл польских крестьянских танцев. В XIX векеполучила распространение как бальный танец в странах Европы.

Под влиянием Шопена мазурки писали и другие польские композиторы: Кароль Шимановский, Александр Тансман, Болеслав Войтович[2]. Народная мазурка лежит в основе национального гимна Польши.

В русской музыке известны мазурки М. И. Глинки, П. И. Чайковского, А. К. Лядова, А. Н. Скрябина, А. К. Глазунова.

По́лька — быстрый, живой центральноевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Музыкальный размерпольки — 2/4 (инф.). Полька появилась в середине XIX века в Богемии (современная Чехия), и с тех пор стала народным танцем.

Польки писал Иоганн Штраус I и его сын Иоганн Штраус II. Этот жанр часто встречается в творчестве чешских композиторов ― Бедржиха Сметаны, Антонина Дворжака и других.

В России полька появилась в 1845 г. Этот танец — тогда очень модный во Франции — привёз из поездки в Парижтанцовщик императорской труппы Петербурга Николай Осипович Гольц[5]. Он поставил его на сцене, а потом распространил в великосветском петербургском обществе, и высший аристократический свет в скором времени затанцевал польку на балах и в салонах.

Краковя́к (польск. Krakowiak) — польский быстрый танец в 2/4; форма двухколенная, ритм острый, с частыми синкопами.

Мелодия оживлённого характера, часто имеет акцент на второй восьмой в такте, которая синкопируется с третьей. Исполняется весело, темпераментно, с горделивой осанкой. В танце обычно чётное количество пар, а музыка исполняется народными инструментами.

Возник среди краковяков — жителей Краковского воеводства. В XIV веке получил распространение в шляхетской среде. В старину его танцевали только мужчины, позднее — мужчина в паре с женщиной. В XIX веке был популярным бальным танцем.

Рассмотрим стили танцевальной музыки настоящего

Стилей современной танцевальной музыки множество, а сведения о них противоречивы и непоследовательны. Цель статьи – отразить общие тенденции их формирования. Наверно невозможно создать полное справочное руководство по ним, но настало время обобщить этот материал.

60-е годы не прошли даром. Karlheinz Stockhausen с его электронным академизмом подготовил почву для всего многообразия современной танцевальной синтетики.

Стили современной танцевальной музыки с ритмической точки зрения делятся на две категории:

Стили характеризуются множеством производных стилей: acid house с характерным басом на Roland TB-303 и знаменитой эмблемой – желтым смайликом, electro house с ярко выраженной side-chain компрессией на пилообразном басе и высокими lead синтезаторами и т. д.

Drum&Base – один из стилей с ломаным битом, для которого характерен темп 160-190.

Breakbeat – стиль похожий на Drum&Base, но более медленный (139—145) и имеющий менее подчеркнутую линию баса.

Jangle – стиль более близкий к Drum&Base по темпу (темп 140—170) и имеющий больше атмосферных звуков и выразительного мелодизма.

Под влиянием возникшего более ста лет назад танца two-step, пережившего новую популярность на границе XXи XXIвеков в своей вокальной разновидности и Drum&Base возник Garage и производный от него Dubstep. Инструментальные версии тустепа, использовались для того, чтобы было удобнее менять темп. Garage и Dubstep, которые медленнее чем Drum&Base и Jangle служили для отдыха от танцев первого танцпола. Garage характеризуется сочетанием ровной бочки, и синкопированного Snare. Dubstep имеет низкочастотный бас, компенсирующий разреженность брейк-бита.

Сравнение танцевальной музыки прошлого и настоящего

Танцевальная музыка прошлого и настоящего сильно различаются. В прошлом была такая музыка, какая была популярна, а так же интересна прошлому поколению. Музыка была более спокойная, чем современная. Сейчас же у нас не вызывает интереса музыка прошлого. Для нас, современная музыка кажется более ритмичной, под которую хочется двигаться. Так же если сравнивать композиторов, раньше люди писали ноты, играли на определённых инструментах, чтобы создать определённую мелодию, на данный момент используется компьютер, это намного проще и музыка получается более ритмичней.

Выдвинутая нами гипотеза в начале подтверждается, так как любая музыка когда-нибудь станет прошлой. Не может быть такой музыки, которая всегда бы была настоящей.

Зачем нам беспокоиться о том, что будет через несколько миллионов лет? Лучше любить настоящую, хорошую музыку. А хорошая та, что проверена десятками и даже сотнями лет : народная и классическая. Может быть, этим объясняется то, что современные музыканты берут за основу своих творений произведения прошлых веков?

Музыка - это такое искусство, в котором всегда переплетаются старое и новое, национальное и интернациональное, всеобщее и индивидуальное. Сейчас, когда нажав кнопку, мы можем услышать музыку любого народа и любой эпохи, - её роль объединения человечества в одну семью становится очевидной. И самой драгоценной.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Танец - ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определённую композицию, исполняемые с музыкальным сопровождением

Стили танца: Балет Бальные танцы Исторические танцы Народные танцы Ритуальные Современные (XX – XXIв.в.) Латиноамериканские Хастл

Болеро (рис №1) Фламенко (рис №2) У каждого народа свои танцы: Хоровод – русский Трепак – старинная русская пляска Чардаш – венгерский Полонез – польский Полька – чешский Болеро – испанский Сиртаки – греческий Лезгинка - грузинский Кадриль - французский

Виды танцевальных направлений: Балет – театральное представление, где характер персонажа, его чувства, эмоции и мысли артисты выражают при помощи танцевальных движений, пластики, жестов, мимики Виды балета: классический романтический современный Па – (в танце) – отдельное ритмическое движение или сочетание этих движений

Стандартные – Венский вальс Танго Медленный фокстрот Медленный вальс Квикстеп Ча-ча-ча Самба Пасодобль Румба Джайв Бальные танцы: Латиноамериканские –исполняют в паре

Ренессанс Аллеманда Куранта Сарабанда Жига XIX века мазурка полонез кадриль Менуэт Бурре Ригодон Сюита -последовательность танцев, объединённых общим замыслом, контрастных между собой Исторические танцы – прошлых столетий, которые пришли из эпох: Барокко

Свинг – направление XX в. Возникло на основе афроамериканских танцевальных традициях. Предполагает джазовый, синкопированный ритм Синкопа – (в музыке) ритмическое смещение сильной доли на слабую Виды: Фокстрот Чарльстон Блюз Джайв Рок-н-ролл Буги-вуги

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 404 материала в базе

Материал подходит для УМК

Искусство в жизни современного человека

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.01.2018 6124
  • PPTX 2 мбайт
  • 196 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бажут Татьяна Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тема урока: Танцевальная музыка: прошлое и настоящее.

Картинка №1. Танец -это.




Чардаш - венгерский народный танец.

И. Брамса.

Видио запись №3 Венгерский танец ( чардаш) в современной обработке.

Задание №1. (Дом. задания.)

Прослушав видио запись №1 - Гавот С.Прокофьева, №2 -Венгерский танец № 5 И. Брамса в оригинальной ( классической обработке), напишите, какие чувства у вас вызвала музыка?

Задание № 2. ( Дом. задания. )

Прослушайте видио запись №2- Венгерский танец №5 И.Брамса в оригинальной (классической) обработке и видио запись №3 - Венгерский танец №5 И.Брамса в современной обработке, напишите, что изменилось в музыке Венгерского танца №5 И. Брамса в современной обработке ?

Рекомендации: при выявлении новых черт танца - чардаш, обратите внимание на вступление, темп, лад, мелодию, музыкальный образ, чувства, выраженные в музыке, аккомпанемент).

Читайте также: