Сообщение тетраэдр в деятельности человека

Обновлено: 02.07.2024

Всем известно, что существует воздействие геометрической формы на внутреннее состояние человека. На этих принципах основаны и Фен Шуй, и различные виды дизайна. Лучше всего эти закономерности описаны в такой области знания как сакральная геометрия.

Есть множество древних сооружений по всему миру, которые построены в форме многогранников - сотни тысяч пирамид, зиккуратов и других форм. Даже устройство современных церквей подчинено определённым пропорциям, необходимость применения которых можно объяснить с научной точки зрения только применяя представления о торсионных полях.

Было найдено большое количество предметов, принадлежавших древнеримским солдатам, в форме додекаэдров. Но современные учёные не могут понять, с какой целью использовались эти предметы и строят самые невероятные гипотезы.

Есть и другие варианты применения правильных многогранников в культурах мира.

С нашей точки зрения, объяснение соблюдения определённых геометрических законов в памятниках прошлых цивилизаций, лежит в их прямом воздействии на состояние сознания людей. Каждая цивилизация в определённый момент своего развития дорастает до этого знания и начинает его применять, в начале для нужд какой-либо правящей организации или культа, а затем это может выйти на уровень большинства людей.

Сегодня, благодаря успешным исследованиям Сергея Бобыря, мы обнаружили и применили эту прямую взаимосвязь между внутренним состоянием человека и формой правильных многогранников. Постараемся в этой статье дать описание данных эффектов.

Какие формы сейчас наиболее актуальны для людей?

Исследования правильных многогранников, их комбинаций, материалов, которые могут быть использованы в их создании, как объектов для концентрации внимания, могут быть очень обширны. Но на данный момент уже выявлено, что наиболее гармоничное воздействие на человека, учитывая текущий уровень развития человечества, условия жизни на планете и различные индивидуальные особенности, а также, простоту конструкции, в сегодняшнем мире имеют правильные четырёхгранные пирамиды - тетраэдры.

При этом воздействие может быть многократно усилено, если конструкцию тетраэдра усовершенствовать, расположив на гранях торы. Геометрия тороидальных структур способствует закручиванию энергетических потоков, преобразованных формой тетраэдра в нужную нам частоту, что обеспечивает многократное усиление амплитуды этих волн.

Описание наиболее распространённых эффектов тетраэдра (пирамиды) на человека

Пирамида и тор являются законченной системой со своим источником энергии.

Наиболее стратегически важные эффекты на сознание человека, замеченные на данный момент:

Защищает от сил зла

Представляет собой символ любви, смирения, эволюционного пути

В йоговской терминологии – даёт 10ти уровневую систему принципов (или чакр).

В целом, в формах пирамид, тора и различных правильных многогранников заложено огромное количество информации в человеческом понимании.

Тетраэдры могут быть построены разным способом. От этого их воздействие меняется.

Тетраэдр с торами на гранях

Тетраэдр является для обычного человека источником от которого он может просто питаться, подлечиваться, гармонизироваться и так далее в зависимости от его целей.

Тетраэдр может являться, говоря научным языком, торсионным генератором, который поднимает основной параметр – скорость вибраций ауры (электронов на орбитах атомов человека). И может является, в том числе, аргонным генератором жизненной энергии.

Так как у большинства людей много подавленных эмоций и переживаний, при работе с пирамидой она может вскрывать и выводить наружу эмоционально ментальные блоки, что способствует сильному ускорению терапии в данном направлении.

При увеличении масштаба очищение астрального и частичного эфирного поля земли от огромного количества грязи и других энерго-информационных структур, как созданных людьми, так и навязываемых нам из космоса другими цивилизациями.

Тетраэдр для многих людей может на некий промежуток времени может стать идеальной моделью (иконой) для концентрации и развития себя.

Могут частично защищать от негативных астрологических воздействий.

Рекомендации по применению трёхгранных пирамид

Наиболее очевидные способы применения тетраэдров, выявленные нами на данный момент, это:

Гармонизация внутреннего состояния

Защита пространства (от негатива других людей, от сущностей)

При целенаправленной практике развития основная польза от тетраэдров заключается в ускорении и облегчении развития позитивных качеств энергий сознания в человеке.

Тетраэдры применяются как в активном, так и в пассивном (фоновом) режимах.

Активное применением тетраэдра: цели и варианты применения в духовных практиках

Пирамида символизирует огонь в стихиях. Торы - губки влияют на козерога, водолея и льва (решают вопросы, касающиеся этих астрологических знаков).

Форма сознательной работы с тетраэдром может быть любая.

Перемещения своего внимания в центр пирамиды во время медитации, наблюдение за своим состоянием, теми процессами которые будут происходить в вашей ауре.

Молитва рядом с пирамидой.

Остановиться, расслабиться, отключиться от мира рядом с пирамидой.

Любой другой способ сознательного взаимодействия, направленный на создание и эволюцию.

Противопоказаний не выявлено.

Если нет достаточно времени на полноценную практику с пирамидой, просто концентрация, даже дистанционная, вернёт вас в собранное состояние, повысится четкость и ясность мысли.

К практике с пирамидами следует отнестись ответственно и, если вы работаете с ней по вектору намерения, выбранная цель должна быть истинно для вас значима и экологична.

В зависимости от желаемой фокусировки, пирамида может действовать зонально по вектору укрепления здоровья, эмоционального состояния или развития личностных и духовных качеств.

Практика с пирамидой может составлять в начале 20 минут и может быть увеличена со временем, перед занятием желательно сделать небольшую разминку.

а) при физическом перенапряжении, недосыпе, после тяжёлого труда или силовых тренировок, для восстановления общего самочувствия

Рекомендуется лечь или сесть и поставить пирамиду в район ног, точное место вы можете подобрать интуитивно по ощущениям. При этом расслабляться, отпускать все образы и мысли, настраиваться на пирамиду, направляя сознание и внимание в её центр. Практически сразу вы почувствуете расслабление и снятие напряжения с тела, войдёте в состояние глубинного расслабления и наполнения энергией.

б) при эмоциональном расстройстве, для восстановления после общения с больными или негативными людьми

Рекомендуется ставить пирамиду на живот, в район второго энергетического центра, немного ниже пупка. Максимально расслабиться и настраиваться на очищение себя от негативных воздействий внешней среды и других людей. Уже в начале практики ваше эмоциональное состояние начнет улучшаться придет ощущение наполнения, улучшения настроения и разливающегося тепла в теле.

Если ваша деятельность связана с активным ежедневным общением, то эта практика станет для вас эффективным средством очищения и возвращения к себе после трудового дня.

в) при умственном перенапряжении, для укрепления чистоты ума, покоя и ясности

Пирамиду для практики рекомендуется класть рядом с собой около головы, аналогичное расслабление или молитва, перемещение фокуса внимания в центр пирамиды. Это задаст нужный вектор для сонастройки, камертон будет действовать сам по принципам вибрационной волны высокого качества. Данная практика будет способствовать укреплению нейронных связей в мозге, прекращению потока мыслей и частичного разотождествления с ним.

г) укрепление позитивных качеств

При хорошем физическом и эмоциональном состоянии пирамиду следует располагать в область груди, расслабляться, настраиваясь на пирамиду, осознанно переживать открывающиеся чувства любви, счастья, красоты, доброты, гармонии. При этом могут возникать ощущения расширения и энергетической наполненности в области груди и всем теле. Результат практики с пирамидой напрямую зависит от степени вашего желания укрепить в себе позитивные качеств, степень открытости и доверия.

В расположении у сердца, пирамида, при должной подготовке человека, может стать его трамплином в развитии на многие года.

Рекомендации по использованию пирамид при их пассивном (фоновом) воздействии

Предполагаемая дислокация пирамид и прочих геометрических форм – это всевозможные духовные центры, наиболее высокие точки над уровнем моря. Запрещено – детские сады и театры.

Находиться в радиусе 3м (для пирамид до 25см) до 5м (для пирамид 45см) от прибора. Это касается любый форм время препровождения: сон, просмотр чего-либо, работа, творчество, обучение.

Эффективность пассивного режима: в основном, сводиться к защите от воздействий и минимальное развитие.

Работа с компьютером или просмотр телевизора.

Пирамида, установленная рядом, будет снижать уровень электромагнитного излучения и влияния низкочастотных волн, в том числе от беспроводных сетей.

В учебном заведении, больнице или офисе.

В местах большого количества взаимодействия людей, эмоции которых бывают хаотичными, пирамида будет являться источником постоянной высокочастотной энергии. Таким образом, пирамида, установленная в офисе, благотворно скажется на работе всего коллектива, очищая от негатива и повышая собранность сотрудников.

Нельзя использовать в театрах, детских садах.

Небольшая пирамида, расположенная в машине, будет повышать концентрацию водителя и безопасность на дороге.

Сознание водителя активизируется, становится более четким, повышается внимательность за рулем, человек становится менее подвержен стрессам, снижается раздражительность и возникает состояние гармонии и спокойствия.

Защищает от геопатогенного воздействия на дороге (места повышенного риска).

Трехгранная пирамида и тор в виде губки для мытья посуды – это элементы из которых строится пирамида.

Пирамида состоит из многочисленных торов и нескольких пирамид, помещенных одна внутрь другой по определенным принципам.

Так как пирамида создает поля большей концентрации внутри себя, то необходимо зеркало отражатель, увеличитель мощности. Для этого используется другая пирамида, перевернутая внутри гранью в плоскость, а там еще одна и так далее. Средне соотношение каждой внешней к каждой внутренней пирамиде 1 к 3.

Что влияет на эффект пирамиды?

Учитывая все конструктивные особенности, на эффект который создает пирамида влияют:

Материал их которого она сделана (или набор материалов);

Сложность (наличие внутреннего наполнения или его отсутствие);

Количество торов на пирамиде;

Сам человек (как сознание, задающее направления работы пирамиды), так как она добавляет свою энергию по вектору намерения человека (или другого живого существа).

Более подробные инструкции по созданию тетраэдров для медитации, читайте в следующих статьях на эту тему на нашем сайте.

Презентация: ТЕТРАЭДР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: ТЕТРАЭДР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ТЕТРАЭДР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА


Слайд 2


Слайд 3

Тетраэдры в живой природе

Некоторые плоды, находясь вчетвером на одной кисти, располагаются в вершинах тетраэдра, близкого к правильному. Такая конструкция обусловлена тем, что центры четырёх одинаковых шаров, касающихся друг друга, находятся в вершинах правильного тетраэдра. Поэтому похожие на шар плоды образуют подобное взаимное расположение. Например, таким образом могут располагаться грецкие орехи.


Слайд 4

Тетраэдры в строительстве

Тетраэдр образует жёсткую, статически определимую конструкцию. Тетраэдр, выполненный из стержней, часто используется в качестве основы для пространственных несущих конструкций пролётов зданий, перекрытий, балок, ферм, мостов и т. д. Стержни испытывают только продольные нагрузки.


Слайд 5

Уголковый отражатель

Уголковый отражатель — устройство в виде прямоугольного тетраэдра со взаимно перпендикулярными отражающими плоскостями. Излучение, попавшее в уголковый отражатель, отражается в строго обратном направлении. Используется:для точного измерения расстояний (для лазерной локации Луны, ИСЗ; топосъемке, строительстве); для возврата излучения точно назад (катафот, радиоэлектронная борьба).


Слайд 6

Тетраэдры в микромире

Молекула метана СН4 Молекула аммиака NH3 Алмаз C — тетраэдр с ребром равным 2,5220 ангстрем Флюорит CaF2, тетраэдр с ребром равным 3, 8626 ангстрем Сфалерит, ZnS, тетраэдр с ребром равным 3,823 ангстрем Комплексные ионы [BF4] -, [ZnCl4]2-, [Hg(CN)4]2-, [Zn(NH3)4]2+ Силикаты, в основе структур которых лежит кремнекислородный тетраэдр [SiO4]4-


Слайд 7

Lipton tea & тетраэдр

Чайная компания Lipton для разнообразия формы пакетиков для чая теперь выпускает их в виде тетраэдра


Слайд 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Некоторые плоды, находясь вчетвером на одной кисти, располагаются в вершинах тетраэдра, близкого к правильному. Такая конструкция обусловлена тем, что центры четырёх одинаковых шаров, касающихся друг друга, находятся в вершинах правильного тетраэдра. Поэтому похожие на шар плоды образуют подобное взаимное расположение. Например, таким образом могут располагаться грецкие орехи.

Тетраэдры в строительстве Тетраэдр образует жёсткую, статически определимую конструкцию. Тетраэдр, выполненный из стержней, часто используется в качестве основы для пространственных несущих конструкций пролётов зданий, перекрытий, балок, ферм, мостов и т. д. Стержни испытывают только продольные нагрузки.

Тетраэдры в строительстве

Тетраэдр образует жёсткую, статически определимую конструкцию. Тетраэдр, выполненный из стержней, часто используется в качестве основы для пространственных несущих конструкций пролётов зданий, перекрытий, балок, ферм, мостов и т. д. Стержни испытывают только продольные нагрузки.

Тетраэдр в оптике Прямоугольный тетраэдр используется в оптике. Если грани, имеющие прямой угол, покрыть светоотражающим составом или весь тетраэдр выполнить из материала с сильным светопреломлением, чтобы возникал эффект полного внутреннего отражения, то свет, направленный в грань, противоположную вершине с прямыми углами, будет отражаться в том же направлении, откуда он пришёл. Это свойство используется для создания уголковых отражателей, катафотов.

Тетраэдр в оптике

Прямоугольный тетраэдр используется в оптике. Если грани, имеющие прямой угол, покрыть светоотражающим составом или весь тетраэдр выполнить из материала с сильным светопреломлением, чтобы возникал эффект полного внутреннего отражения, то свет, направленный в грань, противоположную вершине с прямыми углами, будет отражаться в том же направлении, откуда он пришёл. Это свойство используется для создания уголковых отражателей, катафотов.

Тетраэдры в микромире Молекула метана СН 4 Молекула аммиака NH 3 Алмаз C — тетраэдр с ребром равным 2,5220 ангстрем Флюорит CaF2, тетраэдр с ребром равным 3, 8626 ангстрем Сфалерит, ZnS, тетраэдр с ребром равным 3,823 ангстрем Комплексные ионы [BF4] -, [ZnCl4]2-, [Hg(CN)4]2-, [Zn(NH3)4]2+ Силикаты, в основе структур которых лежит кремнекислородный тетраэдр [SiO 4 ] 4-

Тетраэдры в микромире

Тетраэдры в производстве

Форму тетраэдра нельзя назвать удобной, но и у нее есть применение, например, при изготовлении пакетов для молока. Оказалось, что на конвейере удобно склеивать подобные тетраэдры, отрезая заготовки для них от картонного “шланга”.

Цель : сформировать представление о геометрическом теле – тетраэдре; познакомить учащихся с основными элементами и способами заданий тетраэдра, а также его использование при решении задач..

  • ввести понятие тетраэдра;
  • проиллюстрировать изученные понятия, связанные со взаимным расположением прямых и плоскостей на примере тетраэдра;
  • рассмотреть задачи, связанные с тетраэдром и задачи, встречающиеся в ЕГЭ.
  • развить геометрическую интуицию на образы, свойства, методы построения;
  • способствовать развитию творческой активности.
  • воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения;
  • воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению;
  • культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Оборудование и материалы для урока : раздаточный материал, проектор, экран.

Тип урока : урок изучения нового материала.

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

1. Организационный момент, цель урока.

2. Актуализация знаний учащихся (фронтальный опрос)

3. Изучение нового материала. (Работа в группах)

4. Исследовательская деятельность уч-ся( доклад по теме урока).

5. Физминутка. (Гимнастика для глаз)

6. Закрепление нового материала( решение задач).

7. Проверку знаний - тест

8. Подведение итога урока, оценивание уч-ся.

9. Домашнее задание.

I. Организационный момент.

Приветствие. Включение в деловой ритм, организация внимания, подготовка класса к работе.

II. Актуализация знаний учащихся.

Среди множества занимательных задач есть такая: Из 6 спичек сложите 4 треугольника так, чтобы каждая сторона была одна спичка. У вас на столах лежат 6 спичек. Попробуйте и вы решить эту задачу. (Работа в парах)

С этой фигурой мы уже встречались на уроках геометрии. Как называется фигура?

Значит тема урока …..(дети формулируют) Тетраэдр .

- Ребята, какие новые понятия и элементы вы бы хотели бы узнать об этой фигуре? ( учащиеяся отвечают )

- Почему он называется тетраэдром?

- Какие элементы мы будем в нем изучать?

-Какую роль он играет в математике? И т.д.

Ребята, вы сами сейчас поставили цель нашего сегодняшнего урока: Дать понятие тетраэдра, элементов тетраэдра, значимость этой фигуры в геометрии.

Глядя на нашу фигуру, давайте мы с вами вместе постараемся выяснить из чего он состоит.

Но прежде, чем начать говорить о новом, вспомним старое и решим несколько задач, которые предлагают учащимся при сдаче ЕГЭ….. ( условия задач записаны на доске, поочередно разбираем решение каждой и один учащийся фиксирует решение на доске, остальные в тетради )

Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 8 и 12, а угол между ними равен 30°.

hello_html_m590839ec.jpg

Сумма двух углов треугольника и внешнего угла к третьему равна 40°. Найдите этот третий угол. Ответ дайте в градусах.

hello_html_m7d7f1321.jpg

Площадь треугольника ABC равна 4. DE— средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE.

hello_html_455e26ca.jpg

Площадь треугольника равна 54, а его периметр 36. Найдите радиус вписанной окружности.

hello_html_141e1122.jpg

III. Изучение нового материала.

Изучая фигуры в пространстве необходимо составить план изучения этой фигуры. На доске прикреплены этапы изучения темы. (Определение, свойства, элементы, обозначения, чертеж) Слова заданы без определенного порядка. Необходимо составить план. Как вы думаете каков он может быть?

Используя план, составленный вами, начнем изучение нового понятия.

Работа в группах:

На столах у учащихся листы с таблицей

Инструкция к работе:

I . Составить истинные высказывания:

Грани тетраэдра – это…

Вершины тетраэдра – это…

Противоположные ребра тетраэдра – это…

Основание тетраэдра, боковые ребра тетраэдра…

II . Изображение тетраэдра (различные способы)

III . Обозначение тетраэдра (два примера)

Отчет о работе групп

Первая группа – определение тетраэдра.

Вторая группа – элементы тетраэдра

Третья группа – Изображение тетраэдра

Четвертая группа – Обозначение (в сопровождении с изображением)

V. Гимнастика для глаз. (рисуем глазами окружность, квадрат)

VI. Решение задач

1) Изучение этого многогранника даст возможность проиллюстрировать понятия, связанные со взаимным расположением прямых и плоскостей в пространстве.

Решим следующие задачи устно


Задача 1: Ответьте на вопросы слайда: Дано:

Какого взаимное расположение прямой МN и плоскости АВС?

Какого взаимное расположение прямой МN и прямой ЕС?

Какого взаимное расположение прямой МN и прямой АF?

2) Решение задачи письменно:

Задача 2: В тетраэдре DАВС дано угол АDВ = 30 0 , угол ВDС = 60 0 , угол СDА = 90 0 , DА = 20 см, ВD = 21 см, DС = 18 см. Найдите площади всех боковых граней.

(К доске ученик, остальные в тетрадях)

VI. Тест (контроль первичных знаний)

1) Тетраэдр - поверхность, составленная из…

А) 4 треугольников Б) 3 треугольников

В) 5 треугольников Г) 4 четырехугольников

2) Концы ребер многоугольника называют….

А) грани б) ребра в) вершины г) диагонали

3) В тетраэдре МРКС треугольник РКС является:

А) боковой гранью: Б) ребром; В) основанием; Г) вершиной.


4) Какого взаимное расположение прямой ЕС и плоскости (МКР)

А) пересекаются, Б) параллельны, В) прямая принадлежит плоскости, Г) скрещиваются

5) Решите задачу: Все ребра тетраэдра SABC равны, точка L — середина ребра AC, S — вершина. Известно, что BC = 6, а SL = 5. Найдите площадь всех боковых граней тетраэдра.

hello_html_66040ce2.jpg

А) 90; Б) 36; В) 45; Г) 150.

1) В тетраэдре DABC противоположными являются ребра:

А) DB и ВС; Б) DА и ВС; В) АС и ВС; В) DС и ВD.

2) Гранями тетраэдра являются:

А) отрезки; Б) четырехугольники; В) треугольники; В) прямые

3) Сколько ребер у тетраэдра?

А) 6 б) 7 в) 8 г) 12

hello_html_4cd0283.jpg

4) Какого взаимное расположение прямой AF и плоскости (МКР)

А) пересекаются, Б) параллельны, В) прямая принадлежит плоскости, Г) скрещиваются

5) Решите задачу: Все ребра тетраэдра SABC равны , Р – середина ребра АВ, S - – вершина. Известно, что ВС =5, SР = 6. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

hello_html_m5ae166db.jpg

А) 90; Б) 36; В) 45; Г) 150.

VII. Домашнее задание:

VIII. Подведение итогов.

О каком многограннике сегодня шла речь. Что нового вы узнали о нем?

Сегодня на уроке я ….

Мне было интересно …(делать)…

У меня хорошо получилось …

У меня не получилось …

Обведите верный ответ

1 ) Тетраэдр - поверхность, составленная из…

А) 4 треугольников Б) 3 треугольников

В) 5 треугольников Г) 4 четырехугольников

2 ) Концы ребер многоугольника называют….

А) грани Б) ребра В) вершины Г) диагонали

3 ) В тетраэдре МРКС треугольник РКС является:

А) боковой гранью: Б) ребром;

В) основанием; Г) вершиной.


4 ) Какого взаимное расположение прямой ЕС и плоскости ( МКР ):

А) прямая пересекает плоскость,

Б) прямая параллельна плоскости,

В) прямая принадлежит плоскости,

Г) прямая и плоскость скрещиваются


5 ) Решите задачу: Все ребра тетраэдра SABC равны, точка L — середина ребра AC , S — вершина. Известно, что BC = 6, а SL = 5. Найдите сумму площадей боковых граней тетраэдра.

Обведите верный ответ

1 ) В тетраэдре МРКС противоположными являются ребра:

А) МК и КС ; Б) МР и КС ; В) РС и КС ; В) МС и КМ .

2 ) Гранями тетраэдра являются:

А) отрезки; Б) четырехугольники;

В) треугольники; В) прямые

3 ) Сколько ребер у тетраэдра?

А) 6 б) 7 в) 8 г) 12


4 ) Какого взаимное расположение прямой AF и плоскости (МКР)

А) прямая параллельна плоскости,

Б) прямая пересекает плоскость,

В) прямая принадлежит плоскости,

Г) прямая и плоскость скрещиваются


5 ) Решите задачу: Все ребра тетраэдра SABC равны , Р – середина ребра АВ , S – вершина. Известно, что ВС =5, SР = 6. Найдите сумму площадей боковых граней тетраэдра.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Задача 1. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 8 и 12, а угол между ними равен 30 °. Площадь треугольника равна половине произведения его сторон на синус угла между ними. Поэтому см 2 Ответ: 24 .

Задача 2 Сумма двух углов треугольника и внешнего угла к третьему равна 40°. Найдите этот третий угол. Ответ дайте в градусах. Решение: Внеш­ний угол тре­уголь­ни­ка равен сумме двух углов, не­смеж­ных с ним. По­это­му внеш­ний угол равен 40° : 2 = 20°, а зна­чит, ис­ко­мый угол, смеж­ный к най­ден­ному внеш­не­му, равен 180° − 20° = 160°. Ответ: 160°

Задача 3 Площадь треугольника ABC равна 4. DE — средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE . Сред­няя линия от­се­ка­ет от тре­уголь­ни­ка по­доб­ный ему с ко­эф­фи­ци­ен­том по­до­бия . Пло­ща­ди по­доб­ных фигур от­но­сят­ся как квад­рат ко­эф­фи­ци­ен­та по­до­бия. Тогда см 2 . Ответ : 1 .

Задача 4 Площадь треугольника равна 54, а его периметр 36. Найдите радиус вписанной окружности . Решение . Площадь треугольника равна произведению полупериметра на радиус вписанной окружности , поэтому Ответ: 3.

План изучения фигуры в пространстве РАБОТА В ГРУППЕ Учебник П. 12, с. 24.

DABC – тетраэдр. С D В А М Р K Каково взаимное расположение: N прямой MN и плоскости АВС? Е прямой MN и прямой ЕС? F прямой MN и прямой AF ?

Задача В тетраэдре D АВС дано: А D В = 30 0 , В D С = 60 0 , С D А = 90 0 , D А = 20 см, В D = 21 см, D С = 18 см. Найдите площади всех боковых граней.

Тест Проверь: Вариант 1 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В Вариант 2 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В

Домашнее задание: п . 12, №№ 66, 67 (б )

Продолжи предложение: Сегодня на уроке я … Мне было интересно … У меня хорошо получилось … У меня не получилось …

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ТЕТРАЭДР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Тетраэдры в живой природе Некоторые плоды, находясь вчетвером на одной кисти, располагаются в вершинах тетраэдра, близкого к правильному. Такая конструкция обусловлена тем, что центры четырёх одинаковых шаров, касающихся друг друга, находятся в вершинах правильного тетраэдра. Поэтому похожие на шар плоды образуют подобное взаимное расположение. Например, таким образом могут располагаться грецкие орехи.

Тетраэдры в строительстве Тетраэдр образует жёсткую, статически определимую конструкцию. Тетраэдр, выполненный из стержней, часто используется в качестве основы для пространственных несущих конструкций пролётов зданий, перекрытий, балок, ферм, мостов и т. д. Стержни испытывают только продольные нагрузки.

Уголковый отражатель Уголковый отражатель — устройство в виде прямоугольного тетраэдра со взаимно перпендикулярными отражающими плоскостями. Излучение, попавшее в уголковый отражатель, отражается в строго обратном направлении. Используется:для точного измерения расстояний (для лазерной локации Луны, ИСЗ; топосъемке, строительстве); для возврата излучения точно назад (катафот, радиоэлектронная борьба).

Тетраэдры в микромире Молекула метана СН 4 Молекула аммиака NH 3 Алмаз C — тетраэдр с ребром равным 2,5220 ангстрем Флюорит CaF2, тетраэдр с ребром равным 3, 8626 ангстрем Сфалерит, ZnS, тетраэдр с ребром равным 3,823 ангстрем Комплексные ионы [BF4] -, [ZnCl4]2-, [Hg(CN)4]2-, [Zn(NH3)4]2+ Силикаты, в основе структур которых лежит кремнекислородный тетраэдр [SiO 4 ] 4-

Lipton tea & тетраэдр Чайная компания Lipton для разнообразия формы пакетиков для чая теперь выпускает их в виде тетраэдра

Головоломка Существуют головоломки в виде тетраэдра.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.


Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта.


Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у.


Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п.


Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго.


Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт.

Всем известно, что существует воздействие геометрической формы на внутреннее состояние человека. На этих принципах основаны и Фен Шуй, и различные виды дизайна. Лучше всего эти закономерности описаны в такой области знания как сакральная геометрия.

Есть множество древних сооружений по всему миру, которые построены в форме многогранников — сотни тысяч пирамид, зиккуратов и других форм. Даже устройство современных церквей подчинено определённым пропорциям, необходимость применения которых можно объяснить с научной точки зрения только применяя представления о торсионных полях.

Было найдено большое количество предметов, принадлежавших древнеримским солдатам, в форме додекаэдров. Но современные учёные не могут понять, с какой целью использовались эти предметы и строят самые невероятные гипотезы.


Есть и другие варианты применения правильных многогранников в культурах мира.

С нашей точки зрения, объяснение соблюдения определённых геометрических законов в памятниках прошлых цивилизаций, лежит в их прямом воздействии на состояние сознания людей. Каждая цивилизация в определённый момент своего развития дорастает до этого знания и начинает его применять, в начале для нужд какой-либо правящей организации или культа, а затем это может выйти на уровень большинства людей.

Сегодня, благодаря успешным исследованиям Сергея Бобыря, мы обнаружили и применили эту прямую взаимосвязь между внутренним состоянием человека и формой правильных многогранников. Постараемся в этой статье дать описание данных эффектов.

Какие формы сейчас наиболее актуальны для людей?

Исследования правильных многогранников, их комбинаций, материалов, которые могут быть использованы в их создании, как объектов для концентрации внимания, могут быть очень обширны. Но на данный момент уже выявлено, что наиболее гармоничное воздействие на человека, учитывая текущий уровень развития человечества, условия жизни на планете и различные индивидуальные особенности, а также, простоту конструкции, в сегодняшнем мире имеют правильные четырёхгранные пирамиды — тетраэдры.

При этом воздействие может быть многократно усилено, если конструкцию тетраэдра усовершенствовать, расположив на гранях торы. Геометрия тороидальных структур способствует закручиванию энергетических потоков, преобразованных формой тетраэдра в нужную нам частоту, что обеспечивает многократное усиление амплитуды этих волн.

Описание наиболее распространённых эффектов тетраэдра (пирамиды) на человека

Пирамида и тор являются законченной системой со своим источником энергии.

Наиболее стратегически важные эффекты на сознание человека, замеченные на данный момент:

  1. Ломает иллюзии
  2. Защищает от сил зла
  3. Представляет собой символ любви, смирения, эволюционного пути
  4. В йоговской терминологии – даёт 10ти уровневую систему принципов (или чакр).

В целом, в формах пирамид, тора и различных правильных многогранников заложено огромное количество информации в человеческом понимании.

Тетраэдры могут быть построены разным способом. От этого их воздействие меняется.


Тетраэдр с торами на гранях

Тетраэдр является для обычного человека источником от которого он может просто питаться, подлечиваться, гармонизироваться и так далее в зависимости от его целей.

Тетраэдр может являться, говоря научным языком, торсионным генератором, который поднимает основной параметр – скорость вибраций ауры (электронов на орбитах атомов человека). И может является, в том числе, аргонным генератором жизненной энергии.

Так как у большинства людей много подавленных эмоций и переживаний, при работе с пирамидой она может вскрывать и выводить наружу эмоционально ментальные блоки, что способствует сильному ускорению терапии в данном направлении.

При увеличении масштаба очищение астрального и частичного эфирного поля земли от огромного количества грязи и других энерго-информационных структур, как созданных людьми, так и навязываемых нам из космоса другими цивилизациями.

Тетраэдр для многих людей может на некий промежуток времени может стать идеальной моделью (иконой) для концентрации и развития себя.

Могут частично защищать от негативных астрологических воздействий.

Рекомендации по применению трёхгранных пирамид

Наиболее очевидные способы применения тетраэдров, выявленные нами на данный момент, это:

  1. Усилитель медитации
  2. Гармонизация внутреннего состояния
  3. Защита пространства (от негатива других людей, от сущностей)

При целенаправленной практике развития основная польза от тетраэдров заключается в ускорении и облегчении развития позитивных качеств энергий сознания в человеке.

Тетраэдры применяются как в активном, так и в пассивном (фоновом) режимах.

Активное применением тетраэдра: цели и варианты применения в духовных практиках

Пирамида символизирует огонь в стихиях. Торы — губки влияют на козерога, водолея и льва (решают вопросы, касающиеся этих астрологических знаков).


Форма сознательной работы с тетраэдром может быть любая.

  1. Перемещения своего внимания в центр пирамиды во время медитации, наблюдение за своим состоянием, теми процессами которые будут происходить в вашей ауре.
  2. Молитва рядом с пирамидой.
  3. Остановиться, расслабиться, отключиться от мира рядом с пирамидой.
  4. Любой другой способ сознательного взаимодействия, направленный на создание и эволюцию.

Противопоказаний не выявлено.

Если нет достаточно времени на полноценную практику с пирамидой, просто концентрация, даже дистанционная, вернёт вас в собранное состояние, повысится четкость и ясность мысли.

К практике с пирамидами следует отнестись ответственно и, если вы работаете с ней по вектору намерения, выбранная цель должна быть истинно для вас значима и экологична.

В зависимости от желаемой фокусировки, пирамида может действовать зонально по вектору укрепления здоровья, эмоционального состояния или развития личностных и духовных качеств.

Практика с пирамидой может составлять в начале 20 минут и может быть увеличена со временем, перед занятием желательно сделать небольшую разминку.

а) при физическом перенапряжении, недосыпе, после тяжёлого труда или силовых тренировок, для восстановления общего самочувствия

Рекомендуется лечь или сесть и поставить пирамиду в район ног, точное место вы можете подобрать интуитивно по ощущениям. При этом расслабляться, отпускать все образы и мысли, настраиваться на пирамиду, направляя сознание и внимание в её центр. Практически сразу вы почувствуете расслабление и снятие напряжения с тела, войдёте в состояние глубинного расслабления и наполнения энергией.

б) при эмоциональном расстройстве, для восстановления после общения с больными или негативными людьми

Рекомендуется ставить пирамиду на живот, в район второго энергетического центра, немного ниже пупка. Максимально расслабиться и настраиваться на очищение себя от негативных воздействий внешней среды и других людей. Уже в начале практики ваше эмоциональное состояние начнет улучшаться придет ощущение наполнения, улучшения настроения и разливающегося тепла в теле.

Если ваша деятельность связана с активным ежедневным общением, то эта практика станет для вас эффективным средством очищения и возвращения к себе после трудового дня.

в) при умственном перенапряжении, для укрепления чистоты ума, покоя и ясности

Пирамиду для практики рекомендуется класть рядом с собой около головы, аналогичное расслабление или молитва, перемещение фокуса внимания в центр пирамиды. Это задаст нужный вектор для сонастройки, камертон будет действовать сам по принципам вибрационной волны высокого качества. Данная практика будет способствовать укреплению нейронных связей в мозге, прекращению потока мыслей и частичного разотождествления с ним.

г) укрепление позитивных качеств

— развитие сознания

При хорошем физическом и эмоциональном состоянии пирамиду следует располагать в область груди, расслабляться, настраиваясь на пирамиду, осознанно переживать открывающиеся чувства любви, счастья, красоты, доброты, гармонии. При этом могут возникать ощущения расширения и энергетической наполненности в области груди и всем теле. Результат практики с пирамидой напрямую зависит от степени вашего желания укрепить в себе позитивные качеств, степень открытости и доверия.

В расположении у сердца, пирамида, при должной подготовке человека, может стать его трамплином в развитии на многие года.

Рекомендации по использованию пирамид при их пассивном (фоновом) воздействии

Предполагаемая дислокация пирамид и прочих геометрических форм – это всевозможные духовные центры, наиболее высокие точки над уровнем моря. Запрещено – детские сады и театры.

Находиться в радиусе 3м (для пирамид до 25см) до 5м (для пирамид 45см) от прибора. Это касается любый форм время препровождения: сон, просмотр чего-либо, работа, творчество, обучение.

Эффективность пассивного режима: в основном, сводиться к защите от воздействий и минимальное развитие.

  • Работа с компьютером или просмотр телевизора.

Пирамида, установленная рядом, будет снижать негативный эффект электромагнитного излучения и влияния низкочастотных волн, в том числе от беспроводных сетей.

В местах большого количества взаимодействия людей, эмоции которых бывают хаотичными, пирамида будет являться источником постоянной высокочастотной энергии. Таким образом, пирамида, установленная в офисе, благотворно скажется на работе всего коллектива, очищая от негатива и повышая собранность сотрудников.

Нельзя использовать в театрах, детских садах.


Небольшая пирамида, расположенная в машине, будет повышать концентрацию водителя и безопасность на дороге.

Сознание водителя активизируется, становится более четким, повышается внимательность за рулем, человек становится менее подвержен стрессам, снижается раздражительность и возникает состояние гармонии и спокойствия.

Защищает от геопатогенного воздействия на дороге (места повышенного риска).

Строение пирамиды

Трехгранная пирамида и тор в виде губки для мытья посуды – это элементы из которых строится пирамида.

Пирамида состоит из многочисленных торов и нескольких пирамид, помещенных одна внутрь другой по определенным принципам.

Так как пирамида создает поля большей концентрации внутри себя, то необходимо зеркало отражатель, увеличитель мощности. Для этого используется другая пирамида, перевернутая внутри гранью в плоскость, а там еще одна и так далее. Средне соотношение каждой внешней к каждой внутренней пирамиде 1 к 3.

Что влияет на эффект пирамиды?

Учитывая все конструктивные особенности, на эффект который создает пирамида влияют:

  1. Материал их которого она сделана (или набор материалов);
  2. Размеры пирамиды;
  3. Сложность (наличие внутреннего наполнения или его отсутствие);
  4. Количество торов на пирамиде;
  5. Место расположения;
  6. Сам человек (как сознание, задающее направления работы пирамиды), так как она добавляет свою энергию по вектору намерения человека (или другого живого существа).

Более подробные инструкции по созданию тетраэдров для медитации, читайте в следующих статьях на эту тему на нашем сайте.

Читайте также: