Т плюс написать сообщение

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Энергосбыт плюс, по каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки, могут ли граждане составить обращение в электронной форме? С какими вопросами смогут помочь сотрудники компании?

Горячая линия Энергосбыт Плюс

О компании

Граждане могут связаться с контакт-центром компании и получить разъяснения по любой возникающей теме, относительно деятельности компании.

Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?

Когда самостоятельно ознакомившись с информацией, все равно остались вопросы, граждане могут связаться с менеджерами и проконсультироваться. Техподдержка принимает обращения несколькими способами:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер лицевого счета.
  • Населенный пункт.
  • Причина, детали в подробностях.
  • Фото или иные документы.

Какой телефон горячей линии Энергосбыт Плюс?

Для обслуживания граждан в РФ запущен единый бесплатный телефон горячей линии — 8 800 700 06 06. Звонки принимаются по любым вопросам, связанным с компанией.

Контакты Энергосбыт Плюс

Дополнительно по общим вопросам можно обратиться по линии — 8 800 700 10 32. Предусмотрены и отдельные горячие номера в каждом из филиалов по стране.

Горячая линия в городах

Обратите внимание на горячие линии для связи в населенных пунктах, где оказываются услуги от Энергосбыт плюс:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов горячей линии может потребоваться в организационных и технических вопросах следующих направлений:

  • Оплата услуг.
  • Отсрочка платежей.
  • Проблемы с передачей показаний.
  • Сложности с доступом в личный кабинет.
  • Правила начисления пени.
  • Заключение договоров.
  • Субсидии, перерасчеты.
  • Рассрочка, задолженность и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ограничена только по тем вопросам, которые не касаются организации.

В остальном, абоненты и другие граждане могут получить справку на любую тему, связанную с Энергосбыт плюс.

Связь с поддержкой через личный кабинет

В профиле специалисты техподдержки видят необходимые сведения, а человеку остается уточнить причину своего обращения.

Как написать жалобу?

Не устраивают услуги, возникли недопонимания с сотрудниками?

Можете оставить жалобу. Сделать это можно несколькими способами:

Другие способы связи

Ознакомиться с работой организации можно и другим способом, к примеру, посетив официальные сообщества в социальных сетях:

Время работы

Чаще в филиалах компании установлен следующий режим работы контакт-центра — с 08:00 до 18:00.

Бесплатный телефон горячей линии Т Плюс

Показать номер Добавить комментарий

Для экстренной связи потребителей с поставщиками предусмотрена горячая линия и альтернативные способы связи. Контактные центры работают в торговых, финансовых, коммунальных предприятиях.

О компании Т Плюс

Предприятие для выстраивания успешной деятельности приветствует систему построения корпоративных ценностей. Благодаря такому подходу, формируется стабильная команда из проверенных и квалифицированных кадров.

Телефон горячей линии

Популярный способ связи с технической поддержкой компании – линия для абонентских звонков. Бесплатный телефон:

Служба поддержки ПАО Т Плюс предназначена для следующих случаев:

  • вопросы по оплате услуг и отсрочке платежей;
  • проблемы с передачей показаний и входом в личный кабинет;
  • начисление субсидий, перерасчетов, пени;
  • оформление рассрочек, задолженностей.

Другие телефоны

Для упрощения обслуживания клиентов и повышения предоставляемого сервиса, предусмотрены дополнительные номера телефонов:

Другие способы контакта с компанией Т Плюс

При обращении в службу поддержки компании необходимо указывать достоверные данные, подробное описание проблемы, контакты для обратной связи, ФИО. Ускорит ответ оператора приложение дополнительных фото или видеоматериалов.

Адрес головного офиса:

На ресурсе фирмы Т Плюс имеется доступ к большинству операций по получению услуг, оплате, консультациях. Официальный сайт:

Ссылка для обратной связи:

Соц. сети

Электронная почта

Клиенты фирмы могут оставить запрос на электронный адрес. Время ответа оператора зависит от сложности вопроса и предоставленного материала в обращении. Почта Т Плюс:

Личный кабинет

В собственном кабинете клиенты Т Плюс могут оплачивать услуги, погашать задолженность, пользоваться прочими услугами компании. Ссылка для входа:

Потребуется регистрация через официальный сайт с созданием логина и пароля. При обращении указывают следующую информацию:

  • ФИО;
  • контакты для обратной связи;
  • номер лицевого счета;
  • город или населенный пункт;
  • подробное описание вопроса;
  • фото, другие подтверждающие документы.

Приложения в Google Play и App Store

Альтернативным способом связи с представителями компании Т Плюс являются мобильные программы, которые можно скачать в соответствующих маркетах. Приложения позволяют воспользоваться услугами фирмы из любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету.

Адрес для пользователей девайсов на базе Андроид:

Техническая поддержка компании Т Плюс рассчитана на оказание консультационных и прочих услуг, связанных с деятельностью предприятия и филиалов. Операторы контактного центра не разглашают коммерческую тайну, личные данные клиентов, вопросы, касающиеся работы конкурирующих организаций. При обращении к сотрудникам службы поддержки нужно указывать полную информацию о возникшей проблеме, представлять документы, касающиеся затрагиваемого вопроса.

Сотрудники колл-центра вправе проигнорировать обращения, содержащие оскорбительные выражения, ненормативную лексику. Операторы пытаются реагировать на запрос оперативно. Ответы на часто задаваемые вопросы указаны на официальном сайте компании. Там же представлены адреса региональных представительств.


Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Т Плюс.

О компании

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Т Плюс используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

В данном разделе вы сможете заполнить анкету, с указанием оценок по предоставленным услугам, в анкете вы можете указать насколько вы удовлетворены работой компании АО Энергосбыт+

жалоба в энергосбыт

жалоба есплюс

Также, если у Вас еще есть какие либо жалобы и предложения к сотрудникам компании или вы можете заполнить форму обратной связи, в которой нужно указать ФИО, номер л/с, номер телефона и текст обращения


В том числе вы можете оставить ваши предложения на нашем сайте, в комментариях.

1 Обратная связь на вашем сайте не работает
2 лиц счет1220670031 Мы живем в доме только в летнее время. С октября передаем одни и теже показания
ДЕНЬ-990кВт ночь—1750 кВт. Получили счет за декабрь на 378.47р. Прошу объяснить Ваши действия.
Т.89222074116

Прошу разобраться в моей ситуации. 31 12.2019 года было подано заявление на открытие лицевого счета для начисления платы за отопление. До сегодняшнего дня Счёт не открыт. Согласно законодательству счет должен быть открыт в течении 30 дней.Через операторов подавали жалобу, где указывали чтобы сообщили о решении по телефону. Тоже тишина по истечении еще 30 дней. Пока сами не позвонили. Почему ваша организация только дерет деньги, а свои функции выполняет не своевременно с нарушением все сроков. Видимо если квитанция не придет до 10 марта не будет открыть лицевой счет, придется обратится в суд.

У нас в п.Переволоцкий перестали носить счета за коммунальные услуги .Сегодня 24 марта ,а их нет.Так как энерго сбыт плюс не оплачивает эту услугу почте. Кроме того население оплачивает комиссию при оплате за услугу «электроэнергия по той же причине.Назовите ФИО кто издевается над людьми старшего возраста. Таких надо гнать с занимаемой должности .Вы не можете оказать услугу в полном объеме. А куда девается комиссия на которую у вас выделяются деньги. Пора навести порядок. Судя по письмам его нет. Жду ответа.

У меня в доме по адресу пгт. Пескова ул. Пушкина 16. Отключили свет, не сообщив мне, на каком основании. Мой сын жил без света. Позвонив по номерам. Адекватного ответа на мой вопрос я не услышала. В итоге они сказали что я должна заплатить за отключение и за подключение. Я им говорю вы что меня отключили в долг что ли? Как так то? Объясните? Мой сын заплатил? Но это не справедливо отключили свет не оповестив заранее. Не я не мои дети, не ожидали такого сюрприза. Я даже не могу ответить на их вопрос. Когда вас отключили? Т.к было без моего ведома. Как так то?

Прошу объяснить на каком основании отключили свет? пгт. Пескова ко. Пушкина д. 16. И где уведомление что будет отключение?

Я плачу за ТКО за 4 человек прописаных.а соседи их прописано 4 человека платят за одного.прошу проверить почему у них такая плата.пгт.Мирный ул. Гагарина *,*.и они не одни.

просим вас посодействовать жителям х. петровский урюпинского р—она. дело в том что мы полностью зависим от погодных условий!! дождь—света нет!! ветер или снегопад— то же самое. не могли бы вы каким то образом дать разгон этим горе электрикам. заранее— спасибо!!

Я оформляла жалобу на сайте. Прошел месяц , но моя проблема так и не была решена. В апреле 2020г в период короновируса работники Энергосбыт удалили из программы счётчик по горячей воды срок замены, которого январь 2021г. В квартире у меня проживает отец, которому 71 год.Заменить счетчик не имеем возможность т.к. организация, которая пломбирует счетчики не принимает заявки на плрмбировку ссылаясь на Постановление Правительства РФ, о продлении сроков счетчиков на период короновируса.

Я заключил договор, без посещения офиса с МРС Урал на тех подключения частного дома. Они молодцы подключили и даже прикрутили онлайн счетчик. Передали мне пульт и акт выполненных работ. И УВЕДОМЛЕНИЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДОГОВОР С ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС. ТАк вот ни договора, ни квитанции ни лицевого счета у меня на руках нету. По телефону не дозвонится , Ваш робот тупой , о чудо если дозвонится до оператора но не судьба через 20 минут ожидания, Ваши операторы бросают трубки и робот предлагает оценить работу. из 20 звонков я смог дозвониться до одного оператора ЭЛЛА , которая ничего не знает и предлагает куда то ехать и что то заключать. Онлайн консультант не поможет обратная связь тоже так как требует лицевой счет , а его нет , так как Вы его в Уведомление не прислали. Вам не нужны деньги, и ладно, я готов бесплатно попользоваться электричеством .

Оплату счетов производил в онлайн, доля собственности 1/2, почему-то счёт идёт только на меня, видимо потому, что пенсия военная? Отказывался от электронной подписки, всё равно начали посылать счета по электронной почте! Моя супруга (владелица 1/2 доли собственности) не имеет личного кабинета и интернет вообще! Почему вы не высылаете ей счёт? Случайно, по ошибке указал 1000 кВт, вместо 100, счёт выставили моментом! Обратился в офис, мол ошибка, содрали всю сумму и ещё остался должен, при показаниях счётчика в минус 900 квт?

Вы уже со всем обноглели я на вас подам в суд за незаконное проникновение на часнную территорию и взлом моего дома и электро счётчика будете выстонавлевать за свой счёт.

Сысерть. У нас возникает огромная проблема. Электроэнергии потребляем мало, экономим. Комнатка маленькая, практически всегда на работе. В последнее время по розе Люксембург стали огромные скачки напряжения. У меня сломаны все зарядники для телефона. Каждый месяц покупаем новые. Сломан чайник и вот сегодня сгорел , загорелся удлинитель. Едва не полетела вся техника — скажите пожалуйста а нам за сломанные эл. Приборы кто платить будет! ? Я обычный рабочим и повторяю ПОКУПАТЬ каждую неделю новые телефоны, смартфоны, ноуты, чайники не могу. Не по кашельку. Пожалуйста решите проблему, либо я напишу в ДУМУ и проблему будут решать через суд.

Читайте также: