Спасибо что выбрали золотую корону для оплаты кредита пришло сообщение

Обновлено: 05.07.2024

А это безопасно?

  • Деньги не будут списаны со счета карты, пока вы не подтвердите операцию секретным кодом, отправленным на телефон, привязанный к карте – оплата кредита через интернет происходит с использованием технологии 3-D Secure.
  • Сайт не хранит данные ваших карт, а лишь отображает их образ для удобства при выборе. Сами данные находятся в специальной безопасной зоне сертифицированного процессингового центра.
  • Для передачи информации о платеже мы используем защищенное соединение.
  • Передаваемые сведения защищены стандартом PCI DSS. Он разработан международными платежными системами и требует комплексного подхода к вопросам безопасности платежей, который мы реализовали на нашем сайте.

Как оплатить кредит?

После отправки платежа вы можете отследить его статус, получить квитанцию и настроить напоминания, чтобы не пропустить срок очередной оплаты и не испортить свою кредитную историю.

Как погасить задолженность по кредитной карте?

Далее заполните ее реквизиты. Обратите внимание, что для каждого банка они разные – обычно нужен номер кредитной карты или ее счета. Эти сведения можно найти в договоре или уточнить в банке.

После этого укажите номер вашего мобильного телефона, если вы еще не авторизовались на сайте, и данные банковской карты, которой будете оплачивать, или выберите ее из списка сохранных ранее. Подтвердите операцию.

Как узнать остаток задолженности по кредиту?

Для этого обратитесь в банк, выдавший вам кредит. Там же уточняйте размер платежа.

Если вы не нашли контакты банка, обратитесь, пожалуйста, в наш чат, и мы вам поможем.

Какие реквизиты нужны для оплаты. Где их найти?

Чтобы увидеть поля, необходимые для вашего платежа, выберите банк из списка.

    В зависимости от банка/организации вам могут понадобиться:
  • номер карты, счета получателя или кредитного договора;
  • номер мобильного телефона;
  • в некоторых случаях БИК.

Эта информация есть в вашем кредитном договоре. Если не можете найти этот документ, обратитесь в банк, выдавший кредит. Обратите внимание, что для оплаты не требуются такие реквизиты, как ИНН, КПП, номер корреспондентского счета, название РКЦ и пр. Их система определит автоматически при выборе вами кредитной организации.

Какими картами можно оплатить кредит?

Любыми картами российских банков, поддерживающими технологии МИР Accept, Verified by Visa, Mastercard SecureCode и Maestro. Карта не обязательно должна быть того банка, в котором вы получили кредит.

Просто попробуйте указать данные вашей карты и провести онлайн-платеж.

Как привязать/удалить карту для оплаты?

После оплаты данные вашей карты сохранятся на сайте автоматически.

Если нужно повторить платеж или оплатить другой кредит, в момент оплаты вы сможете выбрать уже сохраненную карту или добавить новую.

Какая будет комиссия?

Когда платеж поступит в банк?

Срок зачисления денежных средств примерно 1-3 рабочих дня, это зависит от кредитной организации. Обычно деньги зачисляются на следующий рабочий день, однако часть банков-партнеров зачисляют платежи мгновенно.

Соблюдая график платежей по кредиту, будьте внимательны при оплате перед выходными днями и праздниками: средства будут переданы в банк в первый/второй рабочий день после выходных.

Как быстро узнать, когда платеж будет отправлен в банк?

Как посмотреть историю платежей по кредиту?

Как удалить выплаченный кредит?

Как настроить/отключить уведомления о платежах?

Возникает ошибка при вводе номера счета. Что делать?

При оплате не приходит код подтверждения. Что делать?

Проверьте, все ли в порядке с сигналом сети. Попробуйте повторить платеж через некоторое время. Если опять появится ошибка, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту или к оператору сотовой связи. Если у вас есть другая карта, используйте ее.

При оплате картой возникает ошибка. Что делать?

Я ошибся в реквизитах, а платеж отправлен. Что делать?

Можно ли отменить платеж, если ошибки в реквизитах нет?

Отправленный платеж сразу поступает в обработку, поэтому возврат или корректировка возможны, только если банк не сможет обработать платеж из-за ошибки в реквизитах.

Как получить чек/квитанцию платежа, если я случайно пропустил этот шаг в момент оплаты?

Могу ли я получить бумажную квитанцию в дополнение к электронной? Что для этого нужно?

    Укажите в нём:
  • ФИО;
  • адрес регистрации;
  • паспортные данные;
  • период, за который нужна выписка;
  • почтовый адрес для отправки ответа;
  • номер вашего телефона;
  • подпись.

2. Оригинал выписки по счету из банка-эмитента (банка, выпустившего вашу карту). Попросите банк указать в ней номер карты с лицевой стороны (PAN), ФИО держателя, описание операций, их суммы, дату и время.

Срок ответа РНКО 30 дней + доставка.

Изменился номер телефона. Что делать?

Вы можете зарегистрироваться в приложении заново, но история платежей с прошлого номера телефона не сохранится. Если вам нужна выписка по операциям со старого номера телефона, направьте запрос в РНКО одним из способов, описанным в разделе о бумажной квитанции.

Денежные переводы - Золотая Корона

Zahar, добрый день! Да, можете попробовать обратиться в следующий банк:

Также вы можете проверить возможность получение перевода на карту в приложении "Переводы и займы".

Для проверки перевода мы не можем идентифицировать вас по номеру телефона, с которого вы обращаетесь. Для получения консультации напишите, пожалуйста, в Чат в приложении (Меню-Помощь-Поддержка) номер перевода, ваши ФИО, дату обращения. Мы проверим перевод и подробнее проконсультируем.

Заплатил 11 марта за кредит через салон Евросеть, сегодня пришло смс от Золотой Короны:"Ваш платеж по кредиту возвращен переводом 294572 " Позвонил уточнить, что это значит. Сказали что деньги, возвращаются обратно. Моя супруга позвонила в банк (кредит оформлен на нее) чтобы разъяснить ситуацию, они обьяснили имя получателя было прописано неверно, т.е оператор на кассе ошибся и указал неправильно имя получателся. За это время набежало 2 тыс пени. Кому я могу написать претензию и кто мне возместит понесенные мною убытки? Дайте совет.

Ответы на вопрос:

Пишите претензию на евросеть, можете подать иск о возмещении убытков в отношении данной организации. Всего доброго!

А кому может быть претензия, если вы сами неверно написали имя получателя? Салон и Банк действовали в соответствии с законом.

А куда именно написать? Заранее спасибо.

Ответы на уточнение:

Нет смысла писать, вам откажут. Вы сами неверно написали имя получателя платежа. Банк действовал законно, и салон тоже ничего не нарушил.

В конкретное представительство евросети, которое допустило ошибку, или областной филиал.

Приложите квитанции, подтверждающие попытку перевода и реквизиты, которые предъявлялись для платежа.

Так как вы указали, что именно оператор на кассе ошибся в имени, то пишите претензию на имя данной организации, то есть на евросеть. Если деньги не вернут, то пишите иск в суд по своему месту жительства (мировому судье).

Пишите на юридический адрес Евросети либо в салон где была оказана услуга. Однако представляется, что Вам достаточно проблематично будет доказать, что в их действиях есть вина, поскольку оператор на кассе вполне может сослаться на то, что она записала данные реквизитов так, как сказали ей Вы

Тем не менее можете в претензии сослаться на то, что:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Придя в салон я принес квитанцию, на которой указаны все данные. Эту квитанцию мне дали в другом банке, но все данные верные.

Ответы на уточнение:

Необходимо доказать, что именно эту квитанцию Вы предъявили для оплаты и то, что оператором сделана ошибка при заполнении данных.

Если предоставленные данные верные, пишите претензию.

Если оператор сама заполняла реквизиты, то предъявляйте претензию непосредственно в салон Евросеть. Если откажут,-подавайте иск в суд. Вам необходимо будет оплатить пени в банк, и потом в порядке регресса взыскать эту сумму с виновника.

Похожие вопросы

Оплатила кредит банка Траст через ЕВРОСЕТЬ. Через два дня пришла СМС, что ваш перевод был возвращён. В евросети сказали обратиться в Золотую корону, она занимается всеми переводами. В Челябинске нет банков Золотой короны. Где вернуть деньга?

Перевод через Золотую корону не поступил в банк. Подтверждение перевода не дают. В банке просрочка, "капают" %. Как написать претензию к Золотой короне.

Я оплачивала кредит в салоне Евросеть через систему Золотая Корона. Сотрудник этой организации внёс неправильные реквизиты (а именно указал И.Ф.О. заёмщика неккоркктно), естественно деньги в банк не поступили вовремя, за это банк начислил пени. Как правильно написать претензию на имя неквалифицированного сотрудника и к салону Евросеть?

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.

Отправил денежный перевод через Евросеть по карте кукуруза по золотой короне, ошибся в данных получателя. Чек выкинул. Как вернуть деньги обратно?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация,19 июня был оплачен кредит в сбербанке через оператора, деньги переводились на счет другого банка, по истечении 6 рабочих дней деньги на счет не поступили, после разбирательств оказалось, что оператор неверно указала имя получателя. За все это время банк выставил пени. Деньги нашли, но насчет они поступят по словам оператора в течении 5 рабочих дней, то есть пени будет еще. Подскажите, пожалуйста, несет ли оператор ответственность за такие ошибки?

ФинДозор

Админ

1609667371814.jpg

Золотая корона снова начала выдавать займы гражданам России

1615239525140.jpg

Алексей_NFS

Гость
Гость

КАКЛЕТА

Модератор

Они себе телефонную книгу просто копируют. Перед разрешением убери все контакты, или будут потом трезвонить,в случае просрочки

игогость

Гость
Гость

Клоун

Участник

КАКЛЕТА

Модератор

Вот, рассказываю только что получил от "короны" из приложения.


Сходил в банк (у меня ближайший был "Кубань Кредит").
Оператор верификацию мою сделал (так как впервые пришел) и всё: отправили на кассу получать.

Как мне в банке сказали (менеджера уже в курсе) если от этой конторы номер перевода есть, то тогда точно статус "одобрено".
В приложении статус "предодобрено" стоит, потому как личность (по крайней мере моя) не была подтверждена.
В следующий раз (если дадут) то можно будет сразу на кассу идти, то есть личность подтверждать уже не нужно будет.

Займы выдает ООО МКК "Страна Экспресс"

В след раз они говорят по крайней мере в самой короне что можно уже на карту не ходя в банк, но если карту "засветить" перед короной (кредитором). Так как идентификация пройдена.
То есть хотя бы раз совершить платеж и всё. Дальнейшие манипуляции можно делать через карту.

Jefry

Гость

Они странные, когда КИ была ещё более менее живая, не давали ??‍♀️а щас уже просрочки и одобрили ??‍♀️.
Меня сей факт немного смущает.
У меня ипотека, потреб. кредит, кредитка, тьма-тьмущая МФО (правда нигде просрочек нет), но тем не менее при такой закредитованности предложили свой заем.

Клоун

Участник

Вложения

Клоун

Участник

Вот, рассказываю только что получил от "короны" из приложения.


Сходил в банк (у меня ближайший был "Кубань Кредит").
Оператор верификацию мою сделал (так как впервые пришел) и всё: отправили на кассу получать.

Как мне в банке сказали (менеджера уже в курсе) если от этой конторы номер перевода есть, то тогда точно статус "одобрено".
В приложении статус "предодобрено" стоит, потому как личность (по крайней мере моя) не была подтверждена.
В следующий раз (если дадут) то можно будет сразу на кассу идти, то есть личность подтверждать уже не нужно будет.

Займы выдает ООО МКК "Страна Экспресс"

В след раз они говорят по крайней мере в самой короне что можно уже на карту не ходя в банк, но если карту "засветить" перед короной (кредитором). Так как идентификация пройдена.
То есть хотя бы раз совершить платеж и всё. Дальнейшие манипуляции можно делать через карту.

В банке доп.проверка и ки также смотрят , после того, как сотрудник банка ввел данные и отправил в мкк , отсюда у многих отказы именно в банке.

Редиска

Гость

Вот, рассказываю только что получил от "короны" из приложения.


Сходил в банк (у меня ближайший был "Кубань Кредит").
Оператор верификацию мою сделал (так как впервые пришел) и всё: отправили на кассу получать.

Как мне в банке сказали (менеджера уже в курсе) если от этой конторы номер перевода есть, то тогда точно статус "одобрено".
В приложении статус "предодобрено" стоит, потому как личность (по крайней мере моя) не была подтверждена.
В следующий раз (если дадут) то можно будет сразу на кассу идти, то есть личность подтверждать уже не нужно будет.

Займы выдает ООО МКК "Страна Экспресс"

В след раз они говорят по крайней мере в самой короне что можно уже на карту не ходя в банк, но если карту "засветить" перед короной (кредитором). Так как идентификация пройдена.
То есть хотя бы раз совершить платеж и всё. Дальнейшие манипуляции можно делать через карту.

Клоун

Участник

Ребят подскажите, пришёл номер перевода, это что значит? Одобрили? Или даже пробовать не стоит?

А если номер перевода пришёл, то это одобрено? Или можно даже не пробовать?

Анастасия6600

Гость

Анастасия6600

Гость

Клоун

Участник

Марина25

Гость

Позвонила золотая корона, требуют оплаты, в противном случае фиксируют отказ от оплаты. Что им дасто то этот отказ от платы??

_Настасья_

Гость

Потопала в банк - и мне там озвучили отказ, хотя топала именно из-за статуса предодобрено.
оказалось нужно ждать результатов доп проверки их безопасников

Рыжик

Участник

Потопала в банк - и мне там озвучили отказ, хотя топала именно из-за статуса предодобрено.
оказалось нужно ждать результатов доп проверки их безопасников

А проверку ждать уже в банке? Или подождать просто и идти. И что там проверяют они? Почему вам отказали? И какая сумма была

Рыжик

Участник

А проверку ждать уже в банке? Или подождать просто и идти. И что там проверяют они? Почему вам отказали? И какая сумма была

Жулье какое то. Переаод готов к выдаче. Список банков(совсем небольшой). Тем более я сейчас не в Москве. Нашла.пришла. Одни лица неславянской внешности,в том числе и работники. Посмотрели на меня как на идиотку. Вбила в комп номер и сразу отказано. Жа за секунду не проверить ничего. И зачем писали не предодобрено.а готово. Целых 15т! Еще было написано,что псли в одном банке не дают то обратиться в другой. Но статус теперь- отправлен обратно отправителю перевод. Понимай как хочешь. Просто слов нет!!

Alcatraz

Гость

Жулье какое то. Переаод готов к выдаче. Список банков(совсем небольшой). Тем более я сейчас не в Москве. Нашла.пришла. Одни лица неславянской внешности,в том числе и работники. Посмотрели на меня как на идиотку. Вбила в комп номер и сразу отказано. Жа за секунду не проверить ничего. И зачем писали не предодобрено.а готово. Целых 15т! Еще было написано,что псли в одном банке не дают то обратиться в другой. Но статус теперь- отправлен обратно отправителю перевод. Понимай как хочешь. Просто слов нет!!

Рыжик

Участник

Да вообще. когда создавала заявку в приложении сначала было предодобрено.потом когда уже в банк направилась-перевод готов к выдаче. И ниже-если в каком нибудь банке отказывают-обратитесь в другой.по системе золотая корона проверила отдельно-готов к выдаче. А в этом (пусть простит модератор)узкоглазом банке только номер вбила.что то поклацала секунду-не могу выдать.дополнительная проверка отказала.но она и не проверяла ничего! А передо мной двум джигитам втирала,чтобы получить перевод надо застроховаться у них на 950р. При том что предлагала застроховаться,потом проверяла документы у них и когда они отказались-то перевод им не выдали! У меня спросила правда где я живу.ну в Москве.а что это плохо? Неположено москвичам?честно я в недоумении. Если б просто отказали не было б иак обидно.а тут я не уверена-действительно отказали не глядя или оператор банка просто отправила обратно? Страховку она мне даже не предлагала

Рыжик

Участник

Да вообще. когда создавала заявку в приложении сначала было предодобрено.потом когда уже в банк направилась-перевод готов к выдаче. И ниже-если в каком нибудь банке отказывают-обратитесь в другой.по системе золотая корона проверила отдельно-готов к выдаче. А в этом (пусть простит модератор)узкоглазом банке только номер вбила.что то поклацала секунду-не могу выдать.дополнительная проверка отказала.но она и не проверяла ничего! А передо мной двум джигитам втирала,чтобы получить перевод надо застроховаться у них на 950р. При том что предлагала застроховаться,потом проверяла документы у них и когда они отказались-то перевод им не выдали! У меня спросила правда где я живу.ну в Москве.а что это плохо? Неположено москвичам?честно я в недоумении. Если б просто отказали не было б иак обидно.а тут я не уверена-действительно отказали не глядя или оператор банка просто отправила обратно? Страховку она мне даже не предлагала

Еще беспокоит что когда разрешила этой короне во время заявки доступ ко всему.сколько у них контактов теперь для рассылки! Наверняка эти твари воспользуются.даже не верю,что кому то действительно выдают.уж очень быстро они типа одобряют и еще быстрее забирают обратно

Читайте также: