Составьте краткое сообщение о нравственном поведении используя все приведенные ниже понятия

Обновлено: 20.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1.В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.

1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?

2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

2. Общение является основным способом коммуникации между людьми.

1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?

2. Составьте рассказ об общении, используя план:

— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?

— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?

Доля от числа опрошенных, %

Никакого серьезного влияния нет

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

2. Предположения, например:

— сбой обмена веществ и, как следствие, набор веса;

— становится причиной многих заболеваний, например, гастрита.

Фонд Общественное мнение в январе 2016 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том,

сколько примерно времени в день они проводят в Интернете.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

hello_html_m5af6d1b.jpg

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Много или мало времени наибольшая доля опрошенных проводит в Интернете?

Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе?

Задание 3.

Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.

Мораль, общество, контроль, отличие, право, порицание

hello_html_m7a759034.jpg

1. Какие свойства человека относят к биологическим?

2. Что, по вашему мнению, произошло бы с детьми, которых воспитывали животные?

В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.

1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?

2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

1) ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому

государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).

2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:

– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;

– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);

– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;

– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)

Общение является основным способом коммуникации между людьми.

1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?

2. Составьте рассказ об общении, используя план:

— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?

— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?

1. Ответ на первый вопрос: Человек — это социальное существо, которое рождается в обществе и является его частью. Социум способствует развитию человека и формированию личности, соответственно без общества человек сможет существовать. Но он будет не развит.

2. Рассказ об общении должен включать:

— Указание точки зрения о своих способностях к общению

— Обоснование указанной точки зрения

— Указание средств общения, которые чаще всего присутствуют в жизни учащегося.

Доля от числа опрошенных, %

Никакого серьезного влияния нет

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

2. Предположения, например:

— сбой обмена веществ и, как следствие, набор веса;

— становится причиной многих заболеваний, например, гастрита.

Фонд Общественное мнение в январе 2016 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том,

сколько примерно времени в день они проводят в Интернете.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

hello_html_m5af6d1b.jpg

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Много или мало времени наибольшая доля опрошенных проводит в Интернете?

Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе?

1) ответ на первый вопрос и предположение:

– ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что проводит в Интернете в день от 1 до 3 часов;

(Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)

– предположение, например: обычно у людей бывает столько свободного времени после учёбы или работы;

(Может быть высказано иное уместное предположение.)

2) ответ на второй вопрос (положительный или отрицательный) с объяснением,

– наибольшая доля опрошенных проводит много времени в Интернете. За это время можно было бы успеть погулять и пообщаться с членами своей семьи, выполнить необходимые хозяйственные дела;

3) ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задании.

Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.

Правильный ответ должен содержать краткий (из 5–7 предложений) рассказ о нашей стране с использованием шести предложенных слов, например:

Наша страна Российская Федерация. Конституция РФ — Основной закон Российской Федерации. Глава государства — Президент РФ . Законодательная власть в нашей стране осуществляется Федеральным Собранием РФ, законодательными собраниями субъектов РФ. Их главная задача — разработка и принятие необходимых стране законов. Исполнительная власть осуществляется Правительством РФ, федеральными и региональными министерствами и ведомствами. Они организуют жизнь общества: обеспечивают безопасность и правопорядок, проводят экономическую политику. Государственными символами нашей страны являются гимн, герб с двуглавым орлом и бело-сине-красный флаг.

Указание количества предложений в задании является ориентировочным

Мораль, общество, контроль, отличие, право, порицание

Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле. Человек ведет себя в соответствии с данными представлениями. Мораль осуществляет контроль со стороны общества за поведением каждой конкретной личности. Основное ее отличие от такой социальной нормы как право в том, что правила морали не обязательны для исполнения. Но не смотря на отсутствие наказания со стороны государство, не соблюдение норм морали может привести к порицанию со стороны общества.

hello_html_m7a759034.jpg

1. Какие свойства человека относят к биологическим?

2. Что, по вашему мнению, произошло бы с детьми, которых воспитывали животные?

1. К биологическим свойствам человека относятся: наследственные признаки; наличие инстинктов (самосохранения, полового и др.); эмоции; биологические потребности (дышать, питаться, спать и т.д.); сходные с другими млекопитающими физиологические особенности (наличие одинаковых внутренних органов, гормонов, постоянная температура тела); возможность использовать природные предметы; приспособление к окружающей среде, продолжение рода.

2. У человека, воспитанного животным, начинает развиваться синдром Маугли. Развитие людей характеризуется наличием конкретных границ, когда происходит закладка определенных функций. Обучение речи, подражание родителям, прямохождение и многое другое. И если ребенок не будет всему этому учиться, то он не станет этого делать, когда повзрослеет. И реальный Маугли вряд ли научится человеческой речи, начнет ходить не на четвереньках. Да и моральные принципы общества он бы никогда не понял.

Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле. Человек ведет себя в соответствии с данными представлениями. Мораль осуществляет контроль со стороны общества за поведением каждой конкретной личности. Основное ее отличие от такой социальной нормы как право в том, что правила морали не обязательны для исполнения. Но не смотря на отсутствие наказания со стороны государство, не соблюдение норм морали может привести к порицанию со стороны общества.

Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле. Человек ведет себя в соответствии с данными представлениями. Мораль осуществляет контроль со стороны общества за поведением каждой конкретной личности. Основное ее отличие от такой социальной нормы как право в том, что правила морали не обязательны для исполнения. Но не смотря на отсутствие наказания со стороны государство, не соблюдение норм морали может привести к порицанию со стороны общества.

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 9

Ответ

+

Ответ

+

Каждый из нас наверное хотя бы раз задумывался о понятии духовные ценности,так что же это такое? Давайте разберемся. Духовными ценности по сути являются все что является для нас какой-либо ценностью в духовном плане, ценности же в свою очередь это значимая для нас вещь, событие или явление. Духовные ценности формируются за счет понятий морали, милосердия, нравственности,совести и свободы. В нашем обществе большинство имеет представление о значимости этих вещей. А проживая в светской стране,нашим долгом как гражданина этой светской страны является защита своих духовных ценностей. Но при всем при этом мы все находимся под защитой государства,которое защищает не только наши духовные ценности,но и моральный выбор-во что мы хотим верить, а во что нет.

Ответ

+

ответ приведливый человек

Ответ

+

ответ: У каждого человека есть нормы морали. Да, возможно у некоторых моральные ценности и нормы морали находятся глубоко в душе. И что бы достать их из души человека, нужно не забывать о таких важных моментах как: Милосердие, долг, совесть.

К примеру, проходя мимо человека нуждающегося в прояви милосердие и предложи ему

В 21 веке популярен "уход" от службы в армии, а это не есть проявления долга. Ведь долг перед отечеством важнейшая сосавляющая человека. Духовные ценности — это внутренний мир человека, его к сопереживанию, что, кажется, ценнее материальных благ во сто крат. Каждый человек за свою жизнь делает множество моральных выборов.

Надеюсь мой ответ будет лучшим! Удачи! :)

Ответ

+

Я (свое имя) Мне (свой возраст) я очень люблю Россию. Особенно свой родной город ( родно город) Он красивий у нас есть центральный парк где мы проводим один из дней лета. Я очень хотела бы увидеть нашу Россию развивающейся. Я бы все отдала ради нашей страны.

Ну а дальше от себя.

Ответ

+

Мораль - нормы, регулирующие человека.
Нравственность - умение отвечать за себя, нести ответственность за совершенное.
Этика - понимание что такое хорошо и что такое плохо.

Ответ

+

Мораль-система нравственных норм ,регулирующая
поведение человека.
нравственность-принятие на себя ответственности за свои поступки.
этика-учение об основных принципах нравственности,о нормах человеческой деятельности

Ответ

+

Нравственность-это внутренняя установка человека, побуждающая его действовать по совести, опираясь на нормы морали
Мораль-это особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим, к окружающей среде и к самому себе с позиции добра и зла

Нравственный выбор-это выбор, который человек делает опираясь на свои моральные убеждения, опираясь на общепризнанные людские ценности и иногда даже во вред себе.
Нормы морали или моральные нормы-поведения человека, возникающие из морали. Их исполнение является моральным долгом, их нарушение является источником моральной вины. Это одно из основных понятий этики. Моральные нормы формируют систему, отличающуюся от остальных систем нормативных (права, обычая, этикета).

Ответ

+

Нравственная культура, как и вся социальная культура, имеет два основных аспекта: 1) ценности и 2) регулятивы.

3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение

Что является показателем человечности общества? 1) умение создавать выдающиеся произведения искус-ства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали

К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?1) рост числа правонарушений2) повышение конкуренции на рынке труда3) недополученный выпуск продукции4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем

В стране Х развиты различные формы собственности, при этом преобладает частная. Существует специализация производства, технический прогресс осуществляется на основе достижений науки.


Мораль, этика, нравственность

Раздел ЕГЭ: 1.1.3. Мораль | Раздел ОГЭ: 2.5. Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕ и МОРАЛИ

Мораль выступает в качестве регулятора поведения человека в обществе. Понятие морали становится актуальным при оценке поступков индивида по отношению к природе и другим живым существам. Мoрaль ставит ограничения на свободу действий индивида, поскольку он всегда должен учитывать мнение других людей и общества, в котором живёт.

Мораль — традиционно сложившаяся система норм и правил поведения, которая определяется общественно принятыми понятиями о добре и зле, хорошем и плохом.

Этика — идеология, изучающая понятия морали и нравственности. Существует и другое определение: этика — обобщённые нормы поведения и морали для определённой общественной группы или профессии.

В процессе формирования понятие морали прошло несколько ступеней.

  • Табу— религиозный запрет, налагающийся на совершение какого-либо действия.
  • Обычай— повторение каких-либо действий, основанное на поведении предков или сложившейся социальной группы.
  • Традиция — комплекс обрядов, привычек и действий, передающихся в течение нескольких поколений.
  • Моральные нормы — устоявшиеся представления о поведении личности.

ФУНКЦИИ МОРАЛИ

  • Регулятивная. Мораль выступает в качестве нравственного координатора поведения человека.
  • Воспитательная. Мoраль служит средством воспитания, предоставляя понятия об идеальном поведении.
  • Коммуникативная. Морaль обеспечивает комфортное общение людей.
  • Ценностно-ориентационная. Мoраль служит ориентиром для человека.
  • Познавательная. Морaль помогает человеку постигать мир путём различия понятий добра и зла.
  • Мотивационная. Соблюдение моральных принципов стимулирует человека к самосовершенствованию и саморазвитию.
  • Гуманизирующая. Принципы морали основываются на человеколюбии, что содействует налаживанию отношений между людьми.

ПОДХОДЫ К ПРОИСХОЖДЕНИЮ МОРАЛИ

Существует несколько точек зрения, трактующих наличие морали.

  • Натуралистический подход. Наличие морали объясняется естественной природой человека. Возникновение морали связано с биологическим развитием человека.
  • Теологический подход. Мораль была дарована человеку высшими силами, Богом.
  • Социологический подход. Появление морали связано с процессом исторического развития общества и напрямую зависит от изменения социально-экономических потребностей людей.
  • Культурологический подход. Мораль выступает в качестве культурной составляющей, регулирующей социальное поведение людей, и не связана с политической, экономической и другими составляющими.

НРАВСТВЕННОСТЬ

Нравственность — ряд правил, соблюдение которых определяет поведение человека. Также под нравственностью понимается совокупность духовных и душевных качеств, которые необходимы человеку для комфортного нахождения в обществе, и соответствующее поведение, отвечающее этим правилам.

Таким образом, мораль обобщает в себе высокие идеалы общества, а нравственность определяет повседневную жизнь.

Этапы формирования нравственности. Формирование нравственности происходит с изменением мыслей человека о себе и своих поступках.

  • Конвенциональный этап. (Что обо мне подумают другие люди?)
  • Элементарный этап. (Что со мной будут делать?)
  • Автономный этап. (Что я буду думать сам о себе?)

Читайте также: