Сообщение в живую ленту битрикс24
Обновлено: 08.07.2024
Курс предназначен для базовой подготовки пользователей, осуществляющих администрирование порталов, созданных на коробочной версии сервиса Битрикс24. Изучение курса позволяет освоить основные методы администрирования системы. Если вы хотите ознакомиться с тем как внедрить наш сервис в работу вашей компании, то для вас создан курс Внедрение корпоративного портала.
Курс предусматривает обучение по двум ролям администраторов: Администратор корпоративного портала и Администратор системы.
Администратор корпоративного портала - пользователь, осуществляющий текущее администрирование уже настроенного и сданного в эксплуатацию портала.
Разные роли созданы в связи с тем, что для администрирования настроенного и отлаженного корпоративного портала нет необходимости в работе профессионала высокого уровня. Вполне достаточно пользователя успешно изучившего данный курс в рамках роли Администратор КП.
При условии качественного изучения материалов курса, по его окончании специалист должен уметь:
- настраивать модули системы;
- использовать возможности интерфейса по управлению системой;
- управлять доступом к системе, сайтами, пользователями, группами пользователей;
- управлять содержимым портала;
- работать с инструментами системы;
Начальные требования
Для прохождения курса необходимо:
- наличие базовых навыков компьютерной грамотности и навыков работы с ОС Windows;
- наличие представлений о WWW и организации доступа к веб-серверу;
- базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.
Если вам предстоит самостоятельная установка системы, то рекомендуется к изучению курс Установка и настройка.
Администратору системы будет полезно ознакомиться с курсом Разработчик Bitrix Framework, рассказывающем о принципах работы Bitrix Framework.
Примечание. Битрикс24 создан на основе платформы Bitrix Framework, на которой ранее был создан другой продукт "1С-Битрикс: Управление сайтом". В административной части системы сохранена терминология, относящаяся к этому продукту. Поэтому в текущем курсе понятие "сайт" нужно рассматривать как синоним слова "портал".
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Курс полностью бесплатен. Изучение курса, прохождение итоговых тестов и получение сертификатов - ничего из этого оплачивать не нужно.
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
В конце каждого урока есть кнопка Прочитано! . При клике на неё в Вашу итоговую таблицу опыта добавляется то количество баллов, которое указано в прочитанном После нажатия кнопки Прочитано! появится
окно подтверждения:
уроке.
Периодически мы заново оцениваем сложность уроков, увеличивая/уменьшая число баллов, поэтому итоговое количество набранных Вами баллов может отличаться от максимально возможного. Не переживайте! Отличный результат - это если общее число набранных Вами баллов отличается от максимального на 1-2%.
Тесты и сертификат
После изучения курса вам будет предложено пройти тесты на сертификацию. При успешной сдаче линейки тестов на странице Моё обучение можно просмотреть результат обучения и загрузить сертификат в формате PDF.
Для преподавания офлайн
Если данный курс берётся в качестве основы для офлайнового преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 10 дней (70 академических часов).
Если нет интернета
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
iOS
Marvin for iOS
ShortBook
обновляются периодически, поэтому возможно некоторое отставание их от онлайновой версии курса. Версия файла - от 02.12.2021.
Сегодня мы разберем как пользоваться живой лентой и как ее настроить для получения максимальной пользы каждому сотруднику.
Как пользоваться живой лентой?
По сути лента Bitrix представляет собой динамическую страницу, включающую социальные и рабочие инструменты корпоративного портала. С помощью раздела можно передавать, создавать или редактировать:
В статье мы коротко разберем каждый пункт.
Обратите внимание! Наша компания проводит обучение Битрикс24 и консультации — специалисты Первый БИТ помогут разобраться с корпоративным порталом и изучить его возможности более детально.
Задачи
Во второй вкладке можно создать и назначить задачу. Информация о поставленной задаче публикуется на новостной странице Bitrix и продублируется разделах Задачи и Календарь для всех ответственных сотрудников.
После отправки в новостной ленте Bitrix появится тема и текст задачи, а также откроется доступ ко всем приложенным файлам.
События
В настройках требуется указать временные рамки события, место проведения и добавить участников. В основных параметрах можно также обозначить повторяемость процесса или его приоритет.
Опросы
Файлы
В новостную ленту Bitrix можно загрузить любые файлы. Для этого переходим во вкладку Файл, после чего система предложит варианты загрузки:
- Из внутреннего облачного хранилища Bitrix Диск.
- Из внешнего облака Office365, Google Drive или Dropbox.
- С жесткого диска на компьютере пользователя.
Также в настройках есть возможность создания документа, таблицы или презентации.
По умолчанию файлы отправляются всем пользователям, однако можно указать конкретных сотрудников, группу либо отдел компании.
Это интересно! В разделе Живая лента работает система благодарности и пульс компании. Система благодарности — социальный инструмент, позволяющий поздравить или похвалить сотрудника в общем чате.
Пульс компании представляет собой динамический график, позволяющий оценить степень активности или вовлеченности компании, или каждого сотрудника в Bitrix.
Кроме того, пульс автоматически формирует рейтинг сотрудников, что может использовать руководитель компании для премирования.
Как настроить живую ленту
Каждый пользователь корпоративного портала может настроить в живой ленте в Битрикс24 отображение материалов по своему усмотрению. Для этого требуется перейти в настройки под знаком шестерни.
Рабочий инструментарий состоит из двух параметров:
Кроме того, для более точной настройки каждую запись в ленте сотрудники могут пометить как избранную или скрыть ее отображение. Для поиска записей в разделе работает система поиска с фильтром, позволяющим отсортировать данные по типу, дате, авторам и т. д. Строка поиска находится рядом с шестерней настроек в начале новостной страницы сайта.
Если у вас возникли затруднения при работе с живой лентой Bitrix, мы оперативно проконсультируем и поможем с настройками. Наша компания предоставляет услуги по настройке CRM Bitrix: от базовой настройки до сложных интеграций и внедрения сторонних IT-продуктов. Оставить заявку на консультацию или внедрение можно в форме ниже.
Живая лента в Битрикс24 - это страница, которая хоть и не обязана быть стартовой при входе в портал, но очень подходит в качестве таковой.
Здесь можно создавать задачи, выражать благодарность, запускать бизнес-процессы, оставлять комментарии к событиям, ставить лайки, устраивать голосования, оповещать ваших коллег о важных событиях и объявлениях.
Главная задача Живой ленты - создать живое общение в режиме реального времени и упростить взаимодействие в компании.
Чтобы создать задачу, выберите нужную вам запись из Живой ленты, зажмите Еще и выберите действие Создать задачу.
Получатель видит автора письма, кому оно адресовано, и само содержание. Прикрепленные картинки, файлы, ссылки – все это также будет доступно в письме.
Так как письмо содержит всю необходимую информацию, на него можно сразу ответить, оставить комментарий и даже приложить файлы. Ответ приходит в ваш Битрикс24 в виде нового комментария к посту.
Если написать комментарий из Битрикс24, внешние получатели также получат новое письмо с последним комментарием. Если пост требует не просто быстрого ответа, а влечет за собой обсуждение, то, конечно, общаться в почте становится неудобно. Для такого сценария мы предлагаем внешнему собеседнику перейти на публичную страничку, где он сможет продолжить общение.
Для тех, кто любит использовать BB-коды, например, для выделения текста жирным, или цветом, или для добавления ссылок, такая возможность также поддерживается.
Если вы опытный пользователь Битрикс24, то вы можете настроить Живую ленту, используя Умное слежение и Экспертный режим.
Статус слежения отображается в Живой ленте в строке под каждым событием: если видна ссылка Не следить - то значит сотрудник следит за данным событием; если Следить - то сотрудник не следит за данным событием.
Умное слежение не скрывает информацию из Живой ленты, а всего лишь акцентирует внимание только на тех событиях, которые могут быть важны для сотрудника.
Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Установка и подключение модуля (для порталов со старой версией задач)
- Установите обновление Модуль Задачи ( Настройки > Обновления );
- Затем установите модуль Задачи, который появится в списке модулей ( Настройки > Настройки продукта > Модули ) после обновлений:
После чего на экране будет отображено общее количество сконвертированных задач
а на странице Задачи будет новый интерфейс
Примечание: Переключиться обратно на старые задачи и интерфейс можно, отключив опцию Использовать задачи 2.0 в настройках модуля Интранет ( Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интранет ):
Но тогда, задачи, созданные в новом интерфейсе, будут недоступны для старого и наоборот.
Если при установке модуля вы по ошибке не произвели конвертацию старых задач, то:
-
Отключите Задачи 2.0 в настройках модуля Интранет ( Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интранет ):
Если уже были созданы новые задачи с помощью модуля Задачи, но необходимо добавить старые, то выполните аналогичные действия, но на шаге удаления модуля сохраните данные в таблицах базы данных:
Оповещения о задачах в живой ленте
Начиная с 11 версии модуля поддерживается "добавление" задач в живую ленту. Для корректной работы необходимо указать Форум для комментариев в настройках модуля Задачи:
После чего в живой ленте будут отображаться история изменения задач и комментарии к ним:
Синхронизация задач с Exchange
Для соединения задач и их синхронизации с Exchange сервером необходимо произвести настройки модуля DAV ( Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > DAV )
Настройка помощи
При смене шаблона портала с "Лайт" на "Битрикс24" (либо собственный) подсказки к задачам, вызываемые по кнопке Помощь не соответствуют тому, что видит пользователь на своём мониторе. Это несоответствие создают затруднения в использовании задач у неопытных пользователей. Для замены картинок в подсказках сделайте следующее:
Читайте также: