Сообщение в чат от консоли gmod lua

Обновлено: 02.07.2024

Вся суть скрипта - по команде в чат запускать другой скрипт. Как все реализовано? Все скрипты запихнул в addons, как отдельный addon. В папке lua (находится в addon) есть папка autorun, она запускает все серверные скрипты. Серверный скрипт, который находится в папке server, должен по команде в чат запускать определенный клиентский lua файл, он находится в папке client, в этом же addon. После загрузки addon на сервер он установится у всех игроков.

Вот сам серверный скрипт:

Подскажите пожалуйста, что надо написать после "then", чтобы этот скрипт запустил другой скрипт с определенным именем файла, который находится в другой папке (client). Пожалуйста, помогите!

Получить UserID с клиентской части игры hl2
Нужно вытащить UserID с клиентской части игры hl2. UserID это число которое присваивается.

Написать скрипт Bash, компилирующий и запускающий программу
Задача: Написать скрипт, компилирующий и запускающий программу (имя исходного файла и exe-файла.

Требуется написать скрипт, запускающий приложение с CD-диска
Требуется написать скрипт запускающий приложение с CD-диска, независимо оттого откуда он был.

dofile( "client/my_little_pretty_lua_script.lua" ) -- указывать расширение .lua обязательно.

Это если папка client находится там, где расположен бинарник игры.

Как создать скрипт запускающий ярлык с параметром
Подскажите пожалуйста, как создать скрипт который будет открывать ярлык с параметром?


Как создать скрипт, запускающий определённую процедуру по закрытию браузера?
Помогите решить такую задачу: В win2008server с ролью терминального сервера пользователь.


Скрипт, запускающий команду в cmd
Всем привет, обитатели форума. Сразу оговорюсь - мои навыки программирования весьма базовые на.


Запускающий скрипт. Особенность работы
Работаю с программой Modem Manager. Нужно реализовать в собственном приложение некоторые функции.


Скрипт запускающий службы в определенном порядке
Коллеги, всем доброго времени суток. Возникла потребность написать bat скрипт, который запускает.

print( "Hello world" )

Ну что, вроде бы просто? Не так ли? Теперь разберём что это значит.
print() - функция. Функция является командой которая выполняет определённое действие когда вы его объявили. То есть если бы мы не написали функцию print() а сразу просто "Hello World" то нечего бы не произошло. Так как машина бы не распознала команду, которую ей следует выполнять. Многие функции могут принимать аргументы то есть те данные, которые вы отправляете в функцию что бы выполнить определённое действие. В нашем случае print() принимает один аргумент, который является строчным типом данных, то есть стрингом (в англ. string - строка) и выводит этот стринг на экран пользователя. Стринги могут принимать разные значения которые берутся в кавычки, то есть числа, слова, пробелы и многое другое. В нашем случае когда выполняется команда Msg(), то в строчку в консоли Garry's Mod пишется фраза "Hello World".
Сохранение lua-скриптов
Теперь вы готовы сохранить свой код. Для этого перейдите по следующему пути (на разных компьютерах он может отличаться, но будет выглядеть примерно так):

В поле "имя файла" введите hello_world.lua (Обратите внимание, что необходимо указать .lua), а в поле "тип файла" выберите пункт "все файлы" и просто нажмите Enter или кнопку "сохранить" для сохранения скрипта.

Выполнение lua-скрипта

Для запуска любого вашего скрипта вам необходимо зайти в игру и зайти на любую карту в одиночной игре (в мультиплеере часто отключают выполнение сторонних скриптов от игроков, в целях безопасности). Для того что бы запустить ваш скрипт, вам нужно прописать следующую строчку в консоль:

Автозапуск ваших скриптов

Для автоматического запуска ваших скриптов при заходе в игру, вам нужно переместить файл вашего скрипта в следующую папку:

Данная папка будет запускать ваш скрипт автоматически при заходе на сервер или в одиночную игру (на сервере будет запускаться лишь тогда, когда запуск скриптов разрешён администраторами).

Для автоматического запуска вашего скрипта только на клиенте (только в одиночной игре), переместите файл вашего скрипта в следующую папку:

Для автоматического запуска вашего скрипта только на сервере, переместите файл скрипта в следующую папку:

Для этого конкретного урока любой из этих путей будет работать нормально.

Эта серия туториалов научит вас основам програмирования на lua в gmode. К концу обучения вы сможете самостоятельно писать простые скрипты. Для более подробного изучения lua идем на www.lua.org и wiki.garrysmod.com
Lua это скриптовый язык. Lua был создан членами Computer Graphics Technology Group at PUC-Rio в Бразилии. Запомните, “Lua, but not LUA and not L.U.A”. Не делайте ошибок. Lua означает “луна" на португальском.
Написанный на lua файл называеться скриптом.
Lua делят на два типа: серверный и клиентский. Подробнее позже. Большую часть времени мы будем работать с серверными lua.

Необходимые программы

Для написания скриптов, вам понадобиться текстовый редактор. Можно даже и блокнот
Вы конечно можете использовать любой текстовый редактор, но я рекомендую Notepad++

Для более удобного написания скачайте плагин: Garry's Mod Lua Syntax highlighter plugin.

Создание скрипта

Сохраняем скрипт

Чтобы запустить скрипт, вам естественно надо его сохранить. Сохрание его сюда:
\garrysmod\lua\

Сохраните его как helloworld.lua.
Итак запускаем Gmod!

Запуск скрипта

Чтобы запустить ваш скрипт, вам надо начать игру. Рекомендуеться маленькая картда в сингле (Для быстрой загрузки) После того как вы будете в игре, ничего не произайдет, скрипт не запускаеться автоматически, за исключеним если скрипт лежит в папке autorun. И так, откройте консоль и напичатайте следующее:


Если вы назвали скрипт по другому, то введите его название вместо helloworld.lua
Нажмите enter. Если вы сделали все правильно в консоли появиться следующее:


И так, это был самый базовый туториал, из него вы практически ничего не узнали. В следующем туториале я раскажу вам о переменных

Gmod Lua или программирование Have FUN.

И так начнём мы с вами со знакомством самой системы Lua в Garry's mod.
И так есть 2 типа как начать.
1. Addons
Самое простое создать какой нибудь Swep.
Мы идём в категорию . /steam/steamApps/common/garrys mod/garrys mod/adddons
Там создаём папку My first swep
Далее открываем её и создаём папку lua
Затем открываем её и создаём еще 1 папку weapons
Ну вот теперь до плыли до кода.
Создаём текстовый документ my_first_swep.lua
ВНИМАНИЕ. Если при создании документа у вас название было написано примерно так "name"
то читай те следующую инструкцию! А если так "name.txt" то пролестайте её.
------------------------------------------------
Инструкция по открытию расширений.

И так открываем текстовым редактором наш Lua файл.
Внимание! Рекомендую Notepad ++ при работе с Lua и HTML кодом.

Читайте также: