Битрикс сообщение в чат

Обновлено: 04.07.2024

Одним из видов общения в Битрикс24 являются чаты. Мессенджер Битрикс24, кроме обычного общения, позволяет еще передавать файлы, создавать задачи и встречи из диалогов.

Вид по умолчанию

Создать новый чат

Для создания нового чата нужно нажать кнопку Cоздать чат и выбрать нужный тип чата:

  • Чат – это чат один-на-один с коллегой, он виден только вам и вашему собеседнику. Найти нужного человека можно по имени, фамилии, должности или отделу.
  • Групповой чат – это закрытый чат на несколько человек, он виден только приглашенным пользователям. Подробнее.
  • Канал – это открытый чат для всех желающих, его могут найти по поиску любой коллега, просмотреть истрию диалога и при желании вступить в него. Подробнее
  • Видеоконференция HD – это видеоконференция, доступная приглашенным в нее или по ссылке. Подробнее.

Cоздать чат

Далее нужно пригласить в него собеседника, указав фамилию, имя, e-mail или ник из его профиля:

Пригласить в чат собеседника

Диалоги (чаты)

Ранее состоявшийся диалог можно открыть с помощью клика на нужном чате в окне контактов:

Открыть чат

Закрепить диалог

Часто используемые диалоги можно закреплять в контакт-листе. Для этого нужно вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать Закрепить диалог:

Закрепить диалог

Скрыть диалог

Вы можете скрывать ненужные диалоги. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на диалоге в контакт-листе и выберите в меню пункт Скрыть диалог:

Скрыть диалог

Для выражения эмоций в чате есть лайки и смайлы:

Лайки, смайлы

Работа с файлами

Выбрать файл

Есть и более быстрый вариант загрузки файла или картинки в диалог – просто перенесите с помощью drag & drop на область чата нужный файл:

Просто перенесите с помощью drag & drop на область чата нужный файл

Внешние (экстранет) пользователи

Чат с Экстранет-пользователями

Примечание: Общение с внешними экстранет-пользователями доступно на всех тарифах Битрикс24. Экстранет-пользователи входят в общее число пользователей вашего Битрикс24.

Битрикс24 - отличный сервис для совместной работы! Но надо уметь его настраивать :-) В моем блоге вы найдете информацию о нестандартных способах решения различных задач, а также о том, что нового появляется в Битрикс24!

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения





  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии


Добрый день.
Большое спасибо за Ваш блог, супер информативный. Несколько ваших примеров уже было успешно реализовано.
ПОдскажите пожалуйста, есть ли какая то опция что бы запустить БП Живой Ленты из Сделки? Очень животрепещущий вопрос)))


Здравствуйте)
Можно запустить из бизнес-процесса для сделки, Посмотрите пример

Большое спасибо за урок. Все работает.
Если не затруднит, подскажите, можно таким же способом отправлять фото в чат?
(не shortlink, а что бы можно было смотреть фото не скачивая)


Дмитрий, добрый день!)
Пока не сталкивалась с такой задачей. Напишу, если будет какое-то хорошее решение.


Здравствуйте, а можно таким образом отправлять ссылку на Сделку ?


Добрый день!
Я не тестировала такой вариант, но думаю, что не должно быть проблем.

Вставляете ссылку на на сделку как шаблон в в конце через слеш ID сделки

А если мы сделали все по инструкции, но письмо в чаи не доходит, с чем может быть связана проблема?


Попробуйте сделать отладку:
1. Добавьте уведомление себе, в которое нужно скопировать ту же самую итоговую строку запроса, которую указали в роботе Webhook.
2. Запустите процесс и скопируйте то, что получили в уведомлении в п.1
3. Полученную в п.2 строку поместите в адресную строку и выполните вебхук.
4. Посмотрите, какую ошибку пишет браузер

Итератор: как работать с множественными переменными в бизнес-процессах

Изображение

Я долго ждала, и он появился! Итератор : для чего он нужен, как настраивать и пример использования - всё по ссылке "Подробнее" :-)

Работа с файлами и папками в бизнес-процессах Битрикс24

Относительно недавно в редакторе бизнес-процессов Битрикс24 появился раздел Диск : И я хочу показать практический пример использования новых действий для работы с файлами и папками :-)

Расширение возможностей бизнес-процессов с помощью вебхуков: работа с задачами

Изображение

Стандартные активити бизнес-процессов позволяют автоматизировать только часть функционала, который доступен на портале. Например, из бизнес-процесса можно создать задачу, но завершить или делегировать ее встроенными средствами не получится. Часть таких простых функций можно реализовать самостоятельно без программирования и сторонних приложений , но при условии, что на портале работают REST API и вебхуки - с 1 января 2021 года они стали доступны только на коммерческих тарифах.

Использование различных мессенджеров актуально для общения с разными клиентами, но вот для внутрикорпоративного взаимодействия лучше всего использовать один канал.

К сожалению, большинство пользователей Битрикс24 не рассматривают встроенный чат всерьез, продолжая использовать сторонние альтернативные решения.


Три фактора, которые указывают на вред использования разных мессенджеров в компании:

В данной статье:

Битрикс24.Чаты доступны в трех версиях: в десктопном и мобильном приложениях, а также на странице портала в браузере.



Данная статья поможет вам определить, какой формат связи будет удобен и безопасен для внутрикорпоративного использования. Долгое выполнение сложных задач, прямые убытки и упущенная выгода организации начинаются с таких мелких вопросов, как коммуникация внутри компании.

Возможности чата Битрикс24

Перед тем, как перейти к сравнению разных мессенджеров, рассмотрим основную функциональность чата Битрикс24. Список возможностей мы разбили на 4 группы:

1. Инструменты социальной активности:

  • Лайки в чатах
  • Видеозвонок HD
  • Групповые видео- и аудиозвонки
  • Стикеры, смайлы и анимированные картинки


2. Инструменты действий:


Одно из преимуществ чата Битрикс24 – возможность выполнения действий, облегчающих работу.


3. Возможности оформления:


4. Функции групповой активности:


Добавить коллег можно как в приватный групповой диалог, так и в открытый канал. При этом вся переписка будет храниться в истории. В случае необходимости вы всегда сможете вернуться к нужному моменту дискуссии. Поиск в чате выполняется по ключевым словам или дате.



Таблица сравнения мессенджеров

Для того чтобы продемонстрировать преимущества использования встроенного в корпоративный портал Битрикс24 чата, мы собрали сравнительную таблицу. В ней приведены функции, которые чаще всего используют в указанных системах:

Вы сами делаете выбор, какими инструментами пользоваться, а мы можем рекомендовать:

При использовании корпоративного портала мы рекомендуем оставаться в единой среде – общаться через встроенный инструмент чатов.

В любой сфере бизнеса следует ориентироваться на минимально возможное количество систем для работы. Удобно, когда все дела и переписки ведутся в одной программе. В данной статье мы продемонстрировали возможности Битрикс24.Чат.

Разработчики 1С-Битрикс, основываясь на современные реалии, дважды в год обновляют свой продукт, добавляя новые функции в привычную систему. В последнем релизе немало изменений коснулось и мессенджера Битрикс24, сделав его более удобным и востребованным в условиях современного мира.

artemky

artemky

bitrix24-php-sdk это как бы обертка для работы с апи б24.
Выполнить запрос типа im.message.add достаточно курлом, используя токен и адрес б24.
Пример
Можете использовать обертку, будет полезно.

artemky

artemky

c27e01693c.jpg

Сюда вместо 38 подставляйте id лида, метод вернет следующий результат:

этот id и подставляйте в поле USER_ID

Читайте также: