Сообщение такие разные танцы 7 класс

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Оглавление История Балет Хастл Аллеманда Гальярд Вальс Испанский танец Мазурк.

Оглавление История Балет Хастл Аллеманда Гальярд Вальс Испанский танец Мазурка Полька Танец живота Вывод

История Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовым.

История Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов. Танец– вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений. Бальный танец. 2002 год

Балет– спектакль, где все артисты танцуют Балет- вид сценического искусства.

Балет– спектакль, где все артисты танцуют Балет- вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Балет зародился в Италии в 16в. вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка. Заимствованный из Италии, во Франции расцветает придворный балет как пышное торжественное зрелище. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики Щелкунчик


Аллеманда Аллеманда — один из наиболее популярных инструментальных танцев эпо.

Гальярд Гальярда — старинный танец итальянского происхождения, распространённ.

Вальс– (франц. Valse), танец с трехдольным ритмом, состоящий в плавном посту.

Вальс– (франц. Valse), танец с трехдольным ритмом, состоящий в плавном поступательном кружении. В настоящее время вальс используется в разлиных ситуациях и праздниках: Прощальный вальс, Свадебный вальс, школьный вальс и др. Примечательны нарядные длинные платья. Партнеры чаще одеты в строгий фрак или костюм Прощальный вальс Свадебный вальс

Вальс- общее название бальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исп.

Вальс- общее название бальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исполняется преимущественно в закрытой позиции. Наиболее распространена фигура в вальсе полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. В XIX и начале XX веков существовало несколько различных форм вальса, включая некоторые с размером 2/4, 6/8 и 5/4. Вальс- наилучшая форма из искусств выразительных движений в определенном ритме.

Испанский танец. Испанская хота Испанская Хота появилась в 1700-ых годах и яв.

Испанский танец. Испанская хота Испанская Хота появилась в 1700-ых годах и является национальным народным танцем Арагона, региона в Испании. Это - быстрый испанский танец в 3/8 такта. "Арагонская Хота" является самой старой из всех стилей хоты и считается, что она происходит от древних гимнов, которые в те времена означали танец, а также песню. Похороны и процессии также предоставляли возможности для танца, Хота, например, часто выполняется в процессии сопровождения мертвого в последний путь (фильм)

Мазурка Мазурка — польский народный танец. Название произошло от жителей Маз.

Полька Полька — быстрый, живой среднеевропейский танец, а также жанр танцевал.

Танец живота Танец живота — западное название танцевальной техники, распрост.

Вывод В данной презентации мы узнали об истории танцев. Танец — вид искусства.

Вывод В данной презентации мы узнали об истории танцев. Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.

Краткое описание документа:

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Воспитывать художественный вкус: любовь к высокому искусству во всех его проявлениях, к классической музыке, к творческому наследию великих композиторов.

Технологии: информационные, здоровье-сберегающие, развивающие, игра

Методы: словесный, наглядно-слуховой, сравнение, сопоставление

Тип урока: комбинированный

Организация учебной деятельности: работа учащихся в группе, работа с книгой, пение, рисование, движение под музыку, ассоциация-сравнение, разгадывание кроссворда

Движения под музыку снимают напряжение, формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук и всего тела, грацию и выразительность. Используемые движения, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.

Наглядно-иллюстративный материал: портрет Самуила Моисеевича Майкопара, презентация по теме: “Такие разные танцы”

Оборудование: интерактивная доска, синтезатор, компьютер, мультимедиа проектор, CD и DVD диски для прослушивания и просмотра музыкального материала.

Архитектура урока:

Урок музыки в 7 классе

Тема урока: Такие разные танцы

Цель урока: раскрыть понятие “танца” как жанра музыки

Образовательная:

1.Продолжить знакомить учащихся с разнообразными танцами

3.Доказать, что танец, это ключ к познанию огромного числа произведений искусства

1. Продолжить развивать эмоциональную выразительность, ассоциативную память

2. Развивать музыкальный слух, творческую фантазию, воображение

3. Содействовать развитию способности сравнительного рассмотрения предлагаемого материала

Воспитательная:

1.Воспитывать художественный вкус: любовь к высокому искусству во всех его проявлениях, к классической музыке, к творческому наследию великих композиторов.

Технологии: информационные, здоровье-сберегающие, развивающие, игра

Методы: словесный, наглядно-слуховой, сравнение, сопоставление

Тип урока: комбинированный

Организация учебной деятельности: работа учащихся в группе, работа с книгой, пение, рисование, движение под музыку, ассоциация-сравнение, разгадывание кроссворда

Движения под музыку снимают напряжение, формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук и всего тела, грацию и выразительность. Используемые движения, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.

Наглядно-иллюстративный материал: портрет Самуила Моисеевича Майкопара, презентация по теме: “Такие разные танцы”

Оборудование: интерактивная доска, синтезатор, компьютер, мультимедиа проектор, CD и DVD диски для прослушивания и просмотра музыкального материала.

Архитектура урока:

Здравствуй, мир, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг,

Здравствуй, миг, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек.

Слова С. Кострова

Я знаю, что вы умеете слушать музыку, понимать интонации многих музыкальных произведений. Сегодня я принесла на урок шкатулку, и хочу дать вам очень сложное задание. Вы обязательно догадаетесь, что находится в ней, когда послушаете музыкальный эпиграф.

Открываю портрет композитора Самуила Моисеевича Майкапара. Вы уже знакомы с этим композитором и помните, что он сочинял музыку и для детей.

Кто догадался, что лежит в шкатулке?

В шкатулке игрушки.

Мне хочется, чтобы сегодня на уроке игрушки превратились в танцы из разных стран и веков.

Первая игрушка мельница, танец – вальс.

Работа в группах со словарём и книгой. Вопросы:

1.В какой стране впервые появился вальс?

3.Где звучали и где могут звучать вальсы?

Сегодня каждый будет слушать, и танцевать вместе с героями этого произведения. Возьмите карандаш, рисовать будем в рабочих тетрадях. Вам нужно закрыть глаза и двигать рукой в такт музыке.

рисунок в тетради.

Физкультминутка: Пластический этюд в стиле танго (показ учителя) раздаточный материал – лента.

1 упражнение. Возьмём ленту в руки, заведём назад и теперь делаем шаг в сторону. Раз, с правой ноги. Теперь левая нога, вперёд в сторону перешли, точно так же с другой ноги;

2. упражнение. Ленту держим перед собой и обходим её.

3 упражнение Левой рукой держим ленту высоко, правая рука скользит по ленте вниз, приседаем на одно колено.

Соединяем все три упражнения.

Игрушка курица. Танец Кадриль – французский танец, возникший в конце XVIII века и весьма популярный до конца XIX в. в Европе и России.

Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными по четырёхугольнику, друг против друга. Кадриль развилась из сельского танца и сначала содержала пять фигур со следующими французскими названиями:

Le Pantalon (Штаны; название популярной французской песенки)

La Poule (Курица);

La Pastourelle (Пастораль), La Trénis, La Paris и др. — одна на выбор, по желанию распорядителя бала

Finale (Финал).

Когда-то россияне
Ванюши, Тани, Мани,
Танцуя на гулянье,
Открыли новый стиль.
Штиблеты и сапожки
Под русские гармошки,
Под бересту и ложки
Прославили кадриль.
Теперь почти забытая,
Гитарами забитая,
Но, всё же непокорная,
Жива кадриль задорная.
Эх!

Припев
Та-ри да-ри да-ри-та
Та-ри да-ри да-ри-та,
На дедов мы похожи,
Веселье любим тоже,
Кадриль забыть не можем,
Улыбка в ней и стать.
Окончена работа,
Опять пришла суббота,
И нам с тобой охота
Кадриль потанцевать.
Кадриль моя сердечная,
Старинная, но вечная,
Фабричная, колхозная,
Смешная и серьёзная.

Поставьте названия танцев, с которыми мы познакомились на уроке в алфавитном порядке: кадриль, балет, вальс, танго

Школьники выбирают высказывание

Таким образом, танец это …(выберите правильное высказывание)

▪ явление не только музыкальное

▪ движение под музыку
▪ ключ к познанию огромного числа произведений искусства

Время оценок: Как оцениваем свою работу?

Самооценка деятельности учащимися.

Люди научились танцевать гораздо раньше, чем разговаривать. Еще в древние времена с помощью танца первобытные мужчина призывали духов перед охотой. В наше время многие виды танцев стали профессиональными.

виды танцев

Рассмотрим некоторые виды танцев.

Балет появился еще в 16 веке нашей эры. Этот прекрасный стиль родился в великолепной Италии. Балет очень интенсивно развивался и с течением времени стал отдельным искусством. Этот вид танца скорее профессиональный, нежели любительский. Чтобы им заниматься, нужно иметь превосходную растяжку, много свободного времени и огромное желание.

Чечетка - это театральный танец, который впервые был исполнен американцами. Основные движения в чечетке приходятся на ноги. Его чаще всего танцуют без музыкального сопровождения, потому что главной идеей этого танца является отбивка ритма ногами.

Стиль R’n’B в последнее время стал очень популярным среди женщин. Это новое направление, движения которого помогают подчеркнуть сексуальность и женственность.

виды уличных танцев

Русские народные танцы были придуманы самим народом. Здесь очень много различных прыжков, хороводов и динамичных движений. В настоящее время танцы в таком стиле очень популярны на большой сцене, так как они отлично поднимают настроение зрителю.

Восточные танцы раньше имели ритуальный характер. Теперь это любимый танцевальный стиль многих женщин. Занимаясь восточными танцами, можно сформировать прекрасную фигуру, научиться пластично двигаться и почувствовать себя сексуальной и желанной.

Латиноамериканские танцы - это самые зажигательные и чувственные из всех. Движения в них несложные. Главная задача танцора - прочувствовать музыку и показать весь огонь страсти, который живет внутри.

виды бальных танцев

Виды танцев можно описывать до бесконечности. в современном мире их много. Люди любят двигаться, любят чувствовать музыку и отдаваться ей целиком и полностью, ведь это так расслабляет.

Следует также уделить внимание бальным и уличным танцам. Это совершенно разные направления по своей сути и стилю исполнения. Какие же виды бальных танцев существуют? Это медленный английский вальс, сексуальное танго, чувственный медленный фокстрот, романтичный венский вальс и зажигательный квик-степ. Каждый из этих танцев выражает определенные эмоции, которые просыпаются в человеке во время движения.

Виды уличных танцев также достаточно разноплановые и интересные. Это современное народное танцевальное направление. Основным видом уличных танцев является хип-хоп. Родился он в США и на данный момент получил широкое распространение по всему миру. Проводятся конкурсы различного масштаба по хип-хопу. Этот вид объединяет в себе индивидуальность и оригинальность танцора. Очень распространен брейк-данс. Этот танец тоже родился на улице. Этому направлению характерны так называемые батлы, которые проводятся на улицах городов, а также на крупных концертных площадках.

Современные виды танцев развиваются стремительно. Каждый человек выбирает для себя то направление, которое способно поднять ему настроение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект "Все мы такие разные, но так похожи"
Статья для родителей. Такие разные! "Медленные" и "Шумные"дети.

Статья для родительского собрания.


Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям.


Луд и Горка - такие разные и такие похожие. Мастер-класс

Данный мастер класс направлен на демонстрацию культурологического подхода в преподавании коми языка. Рассматриваются праздники коми ижемцев "Луд" и устьцилем "Горка". Учитель находит главные отличия п.


Исследовательский проект " Такие разные и такие похожие сказки"

Цель исследования: сравнить сюжеты и героев предложенных сказок, найти аналогичные сюжеты и героев в сказках народов мира.Объект исследования: авторские и народные сказки с похожим сюжетом.Гипотеза ис.

Читайте также: