Сообщение с банка русский стандарт

Обновлено: 07.07.2024

Как всем известно, в большинстве регионов на фоне всем известных событий вводились ограничения в работе большей части организаций. В том числе и судов. Многие, обратившиеся ко мне за помощью, в тот непростой период начали получать извещения о предстоящих или даже уже прошедших судебных заседаниях. Почта работала так же нестабильно, как и многие другие организации, следовательно извещения приходили с опозданием.

А вы, друзья, сталкивались когда-либо с данным банком? Или попадали в подобную ситуацию с другими банками? Пишите в комментариях.

Кроме того, не забывайте подписываться на канал , ставить палец вверх и делиться публикацией в соцсетях.

Пришло письмо от третьих лиц, якобы банк Русский Стандарт передал им мой долг. Назначена дата визита. От Русского Стандарта не было никаких документов о передаче долга. Что делать? Как себя вести?

У МЕНЯ ЗАДОЛЖНОСТЬ по кредиту в Русском стандарте, мне пришло письмо от русского стандарта совместно с ооо кретитэкспресс финанс. краткое его содержания такого: долг-6663.61 до 22.06.15 г оплатить или в суд 29.6.15 со всеми расходами и ст 159 штраф до 120 тыс р и т.д. у меня сейчас финасовые трудности. как мне быть?

Пришло письмо от Кредитэкспресс финанс, что я должна банку Русский стандарт 42424 по договору от 26,12,2007 г. И предлагают сейчас оплатить 21212 и тогда типа они этот кредит анулируют. За 7 лет никаких писем от русского стандарта не приходило. Нужно ли сейчас платить Кредитэкспресс финансу и можно ливерить, что они закроют полностью кредит, если я заплачу им сейчас 50%.? Спасибо заранее.

Мне пришло письмо что пкб купил мой долг у русского стандарта, правда ли то, что от 1 февраля 2008 года, они имеют права безпрепятственно входить в жилые и нежилые помещения, принадлежащие заемщику?

12 лет назад, воспользовались картой от русского стандарта. По семейным обст. Долг был непогашен. Был у нас предст. Банка вопрос урегулировал. Вчера пришло письмо от судебных приставов с взысканием суммы. Что делать в этом случае?

В 2006 г. на свою голову взял карту Русского стандарта. Расплатился. С 2013 г. начали приходить письма, начались звонки от разных фирм по сбору долгов. Последний раз оплатил через РБК Мания 16.03.2014. Позвонил по контактному телефону в РБК. Сказали, что всё оплачено и задолжность закрыта. Теперь пришло письмо от кредитэкспресс. Задолжность с 5000 возрасла до 82000. Как это понять?

В 2005 году я брала карту русского стандарта, выплатили ту сумму, которую брала и бросила платить. В январе 2008 г мне пришел судебный приказ на погашение долга. Я ходила в суд, написала свои доводы, после чего все утихло, в январе 2011 года срок исковой давности, я полагаю истек? Но тут в мае приходит какое то письмо от экссресскредит, что мой долг переуступлен в апреле 2011, и что я должна заплатить экспресскредиту свою задолжность. Письмо пришло не от русского стандарта, а от эксперсскредит.

Как узнать прошел ли срок исковой давности?

Пришло уведомление об олате кредита взятого в 2005 году, моей мамой, о котором я первый раз слышу. Мама умерла в 2007 году, за все это время не было никаких уведомлений о кредите. Писмо пришло 21.01.2011 со сроком выплаты до 30.12.2010 кредит от русского стандарта был передан компании Когилейн Холдингс Лимитед, та в свою очередь ООО Кредитэкспресс-р.

Мне пришло письмо от русского стандарта. В нем говорится о просроченном кредите на сумму 125 т р. Кредит якобы был взят 02.04.2010 г. Но я впервые у них кредит взяла в 2013 году. Тот кредит у меня уже закрыт. Что мне делать с этим от 2010 года? Я ведь его не брала.

В 2006 году была карта Русского Стандарта! (50000) Платила по моим данным выплатила все даже больше На сегод момент пришло письмо мол ваш якобы долг (73623.32) передан договором цессии когилейн холдингс лимитед от 13.03.13 года Законно ли это вообще Ведь сроки исковой давности все вышли еще в 2010 году как мог Русский Стандарт передать вообще что либо? PS Меня никто по сей день раньше не беспокоил вообще, что я кому то что то должна! Что в такой ситуации делать?

Я брала кридит в (русский стандарт) в 2004 году платили исправно 3.5 года, брала 30 тысяч рублей выплатила по квитанциям 78204 рублейя посчитала что все выплатила и в течение 3 лет ко мне небыло никаких притензий. В этом 2011 году мне пришло письмо от фирмы которая выкупила мой долг из (русского стандарта) и теперь я должна 37 тысяч рублей также они мне звонят и угрожают подскажите что мне делать я не хочу им платить я считаю что выплатила весь свой кредит.

Мой муж в 2006 получил по почте карту от Русского Стандарта, активировал ее, но денег не снимал, потом она была утеряна (соответственно договора и графика платежей нет). Месяц назад нам пришло письмо от коллекторского агентства о долге в сумме 60000,00 руб, с указанием переуступки права банком в пользу компании ДДМ Инвест (письмо направлено компанией Морган энд стаут). Мы связались с коллекторами, нам предложили досрочно погасить долг со скидкой в 30 % (причем деньги необходимо перечислять на счет коллекторского агентства), нормально дли это? На вопрос, почему только спустя 5 лет нам пришло письмо о долге, сказали что так работает Русский стандарт, при чем мой муж неоднократно звонил в банк, где ему подтверждали (устно) что долга за ним не числится.

Подскажите, пожалуйста что делать? Обратится в банк, какие документы запрашивать?

У меня кредитная карта Русского стандарта. Срок действия ее закончился 03.2009, с 2009 никаких звонков со стороны банка не было. Сейчас пришло письмо от агентства EOS с просьбой погасить долг. Никаких документов и разъяснений ни банк, ни агентство давать не хотят. Когда истечет срок исковой давности по этой карте и что вообще делать?)

Пришло исковое письмо от русского стандарта, взяли кредит в 2006 г. До 2015 исправно платили, но в связи повышенной ставки с 20 процентов до 40 процентов, не было возможности расплатится, в 2021 спустя 6 лет приходит исковое письмо с задолженностью в 190 000, откуда они взяли это число, если кредит был вещевой договора нет, сумма не значительна мала примерно 40000, что делать в этой ситуации?

В 2005 году по почте пришла карта от Русского Стандарта. В течении полутора лет выполнял взятые на себя обязательства - то есть снимал наличные и выплачивал кредит. На конец 2006 года задолженность по кредиту составляла 156 000. В 2007 году в результате особых обстоятельств нарушил условия договора кредита, повлекшие возникновение просроченной задолженности. Платежи больше не вносил. В результате в 2008 году, после полугода молчания Русского Стандарта мой долг составил 210 000. Состоялся суд, по решению которого меня обязали выплатить 210 000.

В виду тяжелой жизненной ситуации (смерть жены, матери, остался малолетний ребенок, работал на молооплачиваемой работе) выплачивать деньги не было возможности. Так же в 2008 году судебные приставы, которые ни разу не вызывали меня и не приходили ко мне домой по моей прописке, наложили арест на 2\3 долевой собственности в моей квартире. С 2008 по 2014 год ни от Русского Стандарта, ни от судебных приставов не было никаких действий (не было звонков, писем, визитов).

20 августа 2014 года пришло письмо от ООО Кредитэкспресс Финанс, в котором сказано, что 21.04.2011 между ЗАО Банк Русский Стандарт и Когилэйн Холдингс Лимитед был заключен договор уступки прав требования, в соответствии с условиями которого банк Русский Стандарт уступил в пользу Когилэйн Холдингс Лимитед свое право требования задолженности по моему кредиту. Так же в конце письма было сказано, что по состоянию на 2 августа 2014 года моя задолженность не оплачена. Так же в письме указано, что новый кредитор Когилэйн Холдингс Лимитед предупреждает, что при отсутствии платежа по кредитному договору будет направлен иск в суд, а в дальнейшем вы столкнетесь со службой судебных приставов, прокуратурой и органами МВД РФ.

Проанализировав документы вашего дела и ситуацию с уклонением от выполнения обязательств, мы, Когилэйн Холдингс Лимитед, приняли решение об обращении в суд, которое запланировано на 27.08.2014. И тут же внизу письма подчеркнуто: Оплатите 210 000 рублей до 22.08.2014. Даны реквизиты для оплаты задолженности.

Имеет ли срок давности мое кредитное дело? И можно ли верить этому письму от ООО Кредитэкпресс Финанс? С уважением.

В 2005 г. пришла по почте кредитная карта от Русского Стандарта.

В 2006 г. воспользовались деньгами под 25% годовых, сняли 100000 р. с минимальным платежом 4000 р. в месяц. Выплатили 210000 р. просрочки по кредиту были в 2010 г. банк подал иск в суд. пришло письмо от судебного пристава, что в течение 5 дней мы должны вернуть долг банку в размере 118000 р.. В суд нас не вызывали. Копия о решение суда не приходила. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации? Прав ли банк и должны ли мы оплачивать такую сумму приставам?

19.05.2006 года взял карту Русского стандарта номиналом 50 тыс. руб,в связи с некоторыми событиями выплачивать не смог, неделю назад пришло письмо от ооо кредитэкспресс финанс о том что дело передают в суд, сегодня пришло новое письмо-уведомление о визите - в случае неуплаты задолженности до 25.07.14 представители департамента принудительного взыскания планируют визит по месту жительства для описи имущества 30.07.14 с 15:00 до 20:00! скажите как правильно себя вести в этой ситуации так как денег заплатить нет. и на что мне вообще можно расчитывать или чего опасаться. Спасибо.

У меня такая ситуация: года 3 назад отцу пришла по почте карта от \\\Русского Стандарта\\\на 30000 тыс он ее активировал. Полтора года назад он умер. В собственности у него не чего не было, а квартира в которой мы проживаем не проватизированная. Месяца 3 назад пришло письмо от некой фирмыКредитЭкспресс в котором было написано что дело по кредиту перешло им и теперь выплатить 45000 тысяч нужно им.Мы позвонили им и сказали что отец умер на что они ответили так как вы являетесь родственниками то долг переходят на вас. Должны ли мы его оплачивать? И как с ними общаться?

У меня такая проблема. С 2014 года приходят письма от Банка Русский стандарт на адрес нашего места жительства, на некую Зайцеву Анну Николаевну, которая никогда в нашем доме прописана не была. И требуют погасить задолженность по кредиту за телевизор в размере 15 тыс. руб. К нам домой приходили неоднократно сотрудники банка и требовали погасить кредит. На что мы отвечали, что платить ничего не собираемся, т.к никаких кредитов мы не брали и никакую Зайцеву Анну Николаевну не знаем. Позже пришло письмо с ксерокопиями документов (свидетельство о рождении дочери и свидетельство о смерти отца, как я понимаю этой Зайцевой А.Н). вчера пришло письмо от некой организации ддм инвест хх аг, в котором было указано, что задолженность по кредиту была передана от Русского стандарта к ДДМ инвест хх аг. И призывают оплатить задолженность. И якобы они подают иск в суд. Подскажите, как быть в такой ситуации? И каким образом эта женщина указала место прописки-наш адрес? Мы просмотрели всю домовую книгу, таких никогда по нашему адресу прописано не было. Как быть?

смс-банк русский стандарт

Сегодня мы вам расскажем подробнее об услуге и научим с ней работать. Этот сервис появился уже давно, но все еще немногие о нем знают. Данная услуга отлично подойдет тем, у кого нет постоянного доступа к сети интернет и интернет-банку. Подключив услугу по одной карте, вы можете пользоваться ею для оплаты со всех карт.

Возможности СМС-банка

Начнем с самого главного, и расскажем вам какие же услуги можно совершать с помощью СМС-сервиса. На данный момент клиенты банка могут оплачивать с помощью данного сервиса самые необходимые услуги:

1) Список услуг и сервисов:

  • Сотовую связь (Билайн, МТС, Теле2, Мегафон, Скайлинк, Ростелеком);
  • Телевидение (Ростелеком, НТВ+, Акадо);
  • Интернет (Билайн, Онлайнм, Ростелеком, Utel, Yota, Qwerty, Netbynet);
  • Прочие услуги (Орифлейм).

Коды для оплаты услуг в СМС-банке русский стандарт

платеж мтс 9876543210 150 4521

  • платеж – команда совершения платежа;
  • мтс – код компании получателя платежа;
  • 9876543210 – номер счета (10 цифр);
  • 150 – сумма платежа;
  • 4521 – последние 4 цифры номера карты, с которого будет оплачена услуга.

Для пополнения счета своего мобильного телефона вы можете воспользоваться следующей командой:

phone 150 4521

  • phone – команда для оплаты своего мобильного телефона;
  • 150 – сумма платежа;
  • 4521 – последние 4 цифры номера карты, с которого будет оплачена услуга.

2) Погашение кредитов

Кроме оплаты услуг вы можете также, и погашать свои кредиты, взятые в банке Русский Стандарт. В данный момент можно оплачивать кредиты денежными средствами только со счета мобильного телефона. Воспользоваться данной услугой могут абоненты компаний Мегафон и Билайн. Пример СМС-команды оплаты кредита по кредитному договору 85853232 на номер 4442:

rs85853232 1500

rs85853232 – команда для оплаты кредита + номер кредитного договора (без пробела);

1500 – сумма ежемесячного платежа.

3) Информация по счету

Еще одна возможность СМС-банка это получение информации по вашим счетам и справки. Список команд для получения информации:

инфо или info – информация об услуге СМС-банк;

карты или cards – список банковских карт клиента;

выписка 4521 или vpsk 4521– выписка о последних 10 операциях по карте, 4521 – последние 4 цифры банковской карты;

список или list – список компаний получателей платежей;

баланс 4521 или balans 4521 – информация о балансе, 4521 – последние 4 цифры банковской карты;

мрбаланс 4521 или mrbalans 4521 — Баланс счета Membership Rewards (MR) , 4521 – последние 4 цифры банковской карты.

Стоимость услуги

Сервис СМС-банк платный и составляет 50 рублей в месяц. Сумма ежемесячно списывается с выбранного вами счета в день подключения услуги. Если вы подключили сервис 15 числа, то ежемесячно по 15 числам банк будет списывать с вас по 50 рублей за данный сервис.

Подключение услуги СМС-банк

Подключить услугу можно несколькими способами, через:

Самостоятельно подключить услугу вы можете в интернет-банке Русский стандарт, либо в мобильном банке. Для этого выполните следующие шаги:

подключение смс-банка русский стандарт

1) Войдите в ваш личный кабинет онлайн-банка;

4) Укажите необходимые данные для подключения услуги;

7) Все, теперь вы можете полноценно пользоваться услугой СМС-банк.

Если вы не пользуетесь интернет-банком, то вы можете подключить услугу позвонив в Call-Центр банка по бесплатному номеру 8 800 200-3-203. В этом случае вам потребуется сообщить банку информацию необходимую для вашей идентификации.

Отключение услуги

Отключить услугу СМС-банк можно бесплатно в любое время. Чтобы отключить услугу вы можете воспользоваться интернет-банком Русский Стандарт, либо позвонить в Call-Центр по бесплатному телефону. Отключение услуги происходит аналогично его подключению.

Лимиты СМС-банка

Данный сервис имеет ограничения по совершаемым операциям. В месяц вы можете совершать операции на сумму не более чем 50 000 рублей, а дневной лимит индивидуально установлен для каждой операции и колеблется от 1000 до 5000 рублей. Также есть ограничения по максимальной сумме на разовые операции от 500 до 1500 рублей.

Хочется отметить то, что функционал сервиса очень скромный, но в то же время позволяет выполнить самые востребованные клиентами функции. Надеемся, что в будущем банк расширит возможности сервиса и добавит еще больше различных операций.

Более полную информацию по услуге SMS-банк и списку команд вы можете узнать у сотрудников банка, позвонив по бесплатному номеру 8 800 200-3-203.

  • в офисе банка (потребуется предъявить паспорт);
  • через мобильный банк или личный кабинет на сайте учреждения;
  • при помощи справочно-информационного центра по телефону (абоненту необходимо будет назвать код доступа).

Логотип банка

  • оперативное информирование о каждой совершенной по карте операции;
  • автоматическое получение сведений о балансе карты после каждого ее использования;
  • уточнение сведений о последних 5 проведенных операциях (смс-отчет приходит по запросу клиента);
  • получение мини-выписки со счета.
  • напоминание о приближающемся платеже по кредиту (за 10 календарных дней);
  • подтверждение зачисления средств на счет;
  • уведомление о списании денег со счета за погашение очередного платежа по кредиту;
  • информирование об образовании задолженности (поступает на следующий день после появления просрочки).


Ни сна нормального, ни покоя. Телефон не выключишь - по работе надо оставаться на связи, говорит Денис. И он трезвонит: "Здравствуйте, вас беспокоит "Русский стандарт".

"Регулярно надоедали с 7 утра до 10 вечера, постоянно какие-то звонки с разных номеров. Пытаюсь заблокировать один, поступают с других. Постоянно новые сотрудники какие-то со своими услугами, честно сказать, ну мешают жить", - заявил Денис Рязанцев.

Парадокс в том, уточняет Денис, что никогда никаких дел с этим банком у него не было. Ни кредитов, ни вкладов, ни чего-либо еще. Но "звонари", так уже прозвали назойливых клерков, не просто знают его телефон - обращаются по имени, очевидно, располагая личными данными.

Главный, столичный офис "Русского стандарта": на входе, конечно, охрана. У непрошеных гостей шансов на аудиенцию никаких. Высоченный забор по всему периметру. Охранник опрашивает каждого посетителя, при необходимости докладывает старшему сотруднику службы безопасности, и только потом, что называется, если сойдутся звезды, впускают. Нас, понятно, не впустили. Передаем запрос, который уже присылали в электронном виде - почему банк ведет агрессивную рекламную политику, грубо нарушая закон? Ответ через пару минут.

"Все на "удаленке" работают, ответить вам некому", - отвечает охранник.

Тверское управление антимонопольной службы, к примеру, уже ведет проверку. Жалобы населения идут потоком по всей стране. Телефонный бот, реальные сотрудники банка с разных номеров буквально атакуют звонками. Избавиться от них просто невозможно.

Специалист подчеркивает: жаловаться можно и нужно. Рекламные манипуляции уже обрели гротескные формы. Поражает не столько сам факт нарушения отраслевого законодательства, сколько агрессия, с которой банк атакует всех, чьи контакты правдами и неправдами заполучил.

Но в банках закон о рекламе игнорируют. Загружают антимонопольную службу по полной - примерно пятая часть всех возбуждаемых дел именно по таким нарушениям. Штрафы от 100 до 500 тысяч рублей не останавливают. И в органы жалуются далеко не все. А вот в интернете гневных комментариев - лавина.

Еще одна проблема - займы и кредитные карты, которые банк продает таким образом, - это продукты с высоким риском невозврата, и соответственно, высокими ставками. Наращивая массу таких проблемных долгов, "Русский стандарт" и подобные ему организации меняют кредитный рынок не в лучшую сторону.

Лучший способ остановить шквал докучливых звонков - написать жалобу антимонопольщикам. Немедленно. Надеяться, что это прекратится само собой, бесполезно.

Читайте также: