Сообщение родителям о начале третьей четверти

Обновлено: 18.05.2024

Вы уже знаете, что с 30.03.2020 по 05.04.2020 – нерабочие дни. На этой неделе мы предлагаем детям дополнительное образование (кружки и секции) в электронной и дистанционной форме, а также различные мероприятия от классных руководителей.

Информация о данных занятиях будет предоставлена Вам классными руководителями.

Расписание дополнительного образования и перечень мероприятий (от классных руководителей) можно будет увидеть на сайте школы.

Также Ваши дети могут выполнять домашние задания, которые опубликованы в электронном дневнике и отправлять учителям фотографии или сканы работ. Работы могут быть оценены учителями, но оценки будут выставлены в электронный журнал в тот момент, когда возобновится учебный процесс.

Уточняем, что как минимум до 10.04.2020 года учебный процесс будет проходить в форме дистанционного и электронного обучения.

Расписание уроков на 4 четверть остаётся без изменений, включая внеурочные часы и дополнительное образование.

В дневнике в ЭЖД каждый ученик увидит своё расписание с уроками двух видов (они будут выделены разными цветами):

- урок дистанционного обучения – онлайн-урок по видеосвязи с учителем
(на платформе ZOOM, в дневнике будет указано время начала трансляции и ссылка для доступа к ней);

при проведении онлайн-урока дети могут слушать объяснения учителя, под его руководством делать записи в тетради, выполнять упражнения, задавать вопросы, отвечать, видеть материалы и записи учителя, проходить онлайн-тестирование.

- урок электронного обучения – самостоятельная работа по материалам, размещённым учителем в ЭЖД;

в дневнике на этот урок учителем размещается:

  • алгоритм действий (что и в какой последовательности делать ученику – что прочитать, посмотреть, выполнить, …),
  • по необходимости прикрепляются дополнительные материалы: сценарии уроков и тестов из МЭШ, российской электронной школы, вложенные файлы, ссылки на видеоуроки.

К урокам, как обычно, прилагается еще домашнее задание.

Обращаем особое внимание: период дистанционного обучения – это не продление каникул, это учебное время. Программа проходится в обычном режиме в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя, проверяются работы учеников, уровень их знаний, выставляются оценки.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться к классным руководителям, учителям (адрес электронной почты можно получить у классного руководителя).

Так же всегда с вами на связи администрация школы по электронным почтам:

Надеемся, что мы совместными усилиями организуем результативный учебный процесс для наших детей, интересную и познавательную их занятость и безопасные условия пребывания.

Закончились новогодние праздники,получены подарки,загаданы желания.

Принимаемся за работу. Началась третья учебная четверть! И эта четверть самая длинная.

Третья четверть-прекрасная возможность взяться за учебу как следует,в полную силу!

Трудолюбия и усердия,удачи и успехов вам,чтобы учеба давалась вам легко и приносила истинное наслаждение!И пусть все ваши дела и поступки будут только на "отлично" и "хорошо".

Новых достижений и побед в новой учебной четверти наступившего 2019 года.Пусть ваша жизнь будет яркой и интересной!





Оставьте свой комментарий

40%




Автор в друзьях: 9

У автора в друзьях: 20

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


2. Не забывайте регулярно посещать сайт Учи.ру. В данный момент заканчивается пробный тур ДИНО олимпиады. Задания выполняли Лёша, Андрей, Толя и Петя. Сегодня и завтра ещё можно присоединиться. С 15 января начинается основной тур этой олимпиады. Пользуйтесь тем, что всё это сайт пока предоставляет БЕСПЛАТНО.

3. Приведите в порядок учебное хозяйство: тетради, пеналы, папки по ИЗО и технологии, физкультурную форму, сменную обувь. Многое из этого дети уносили домой. Не забудьте ничего. Соберите портфели заранее.

Гуляем при температуре не ниже -15 без сильного ветра. Обязательно наличие варежек, утеплённых штанов у каждого ребенка.

Закончились длинные каникулы и пора возвращаться к рабочему режиму времени.

В этой статье мы хотели бы рассказать 3 правила, которые помогут детям вернуться к трудовой деятельности и настроиться на третью четверть, а родителям пережить этот процесс без стресса.

Правило 1. Помогать ребенку можно и нужно.

Дорогие родители! Папы, мамы, бабушки, дедушки.

Помогайте первую неделю ребенку с уроками. Любому взрослому после двух недель сложно вернуться в строй, что говорить о детях.

Как помогать ребенку правильно:

Помогать в меру можно и нужно. А в первую неделю третьей четверти помогать можно чуть больше обычного.

Скажите, что знаете, как тяжело начинать работать после долгих выходных и придумали, как можно сделать это легче. Возьмите на себя ответственность за выполнение ребенком уроков, и разделите с ним груз работ в первые дни после каникул.

Именно помогая ребенку, возможно даже что-то делая вместо него.

Скорее всего, уже в первый учебный день ребенку задали по всем предметам. Спросите, что он может сделать сам, а с чем нужна помощь?

Сядьте вместе рядом и управляйте процессом.

Ребенок пишет упражнение по русскому языку, а вы помогаете определить часть речи. Тогда вы справитесь с русским языком в два раза быстрее!

Ребенок делает примеры по математике, а вы нарисовали условие задачи, чтобы легче было в нем разобраться.

Ребенок читает, а вы вырезали и наклеили правильную последовательность роста лягушки в тетрадь по окружающему миру.

Ребенок изучает параграф по истории, а вы рисуете к нему майнд-карту.

Основная мысль — не надо первую неделю кричать, ругаться и загонять ребенка за уроки. Поберегите себя.

Помогите войти в рабочий режим через разделение труда и помощь. Вы вместе сможете сделать уроки за 30 минут. А одному ребенку сидеть за ними — два или три часа, большую часть времени преодолевая нежелание трудиться и непонимание, зачем это надо.

Можно долго призывать к совести, или говорить, что такова участь школьника, и все через это проходят. А можно на своем примере показать, что не обязательно тратить много времени. Можно сделать быстрее.

Уже через неделю ребенок вернется в привычный режим дня и можно будет делегировать выполнение уроков полностью.

И не переживайте, за эту неделю ребенок не станет более несамостоятельным от вашей помощи, и не выработает привычку или зависимость от нее. А вот легче начать новую четверть ребенку и вам будет однозначно.

Правило 2. Закрепить ситуацию успеха

Как закрепить ситуацию успеха:

Вы можете провести семейный вечер, или разрешить ребенку игру в планшет или компьютер. Можете поиграть в настольную игру или просто каждому заняться своими делами.

Особенно ценно, если вы зафиксируете время, к которому уроки были сделаны и освободился вечер. Можно даже завести специальный журнал учета или составить специальный бланк, чтобы разместить его на холодильник.

Первые дни фиксируйте сами победы ребенка и время, в которое он освободился. Чем эмоциональнее и радостнее вы это делаете, тем быстрее у ребенка закрепится ощущение эмоционального подъема от победы над домашними заданиями.

У нас на семейном обучении у детей такие графики выполнения заданий:

Они с большим интересом их ведут, заполняют и отмечают выполненные уроки и время выполнения.

Правило 3. Разнообразить будни и утреннее пробуждение игровым приятным моментом

Определенные правила объединяют семью, ритуалы и традиции помогают без криков и споров решать сложные вопросы, адаптироваться к школьному режиму.

Как это сделать:

Вариант 1. Например, вы можете купить разнообразных сладостей: от конфет до вафель, чупа-чупсов или маленьких шоколадок.

Каждое утро в течение недели после выхода с каникул перед пробуждением прятать конфету под подушку ребенка.
А когда разбудите, скажите, что под подушкой его или ее ждет маленькая радость.

Поверьте, ребенок не испортит аппетит, а вот настроение однозначно улучшится. Дети охотнее встают с кровати и потом ходят с улыбкой от уха до уха.

Вариант 2. Утром включать веселую детскую музыку и песни. Веселиться всей семьей

Это могут быть детские песни, классическая музыка или даже рок. Не важно. Важно, чтобы это было весело и динамично.

Каждому члену семьи, участвующему в утренних сборах сделать карточки своей формы или цвета. Утром высыпать все на кухонный стол. И когда член семьи выполняет задачу, убирает карточку со стола к себе.

Кто первый справится со всеми делами, тот получает приз.

Главное, что позволяет достичь такая система: помогать, закреплять, играть — это эффективные и быстрые сборы в школу и не менее эффективное и быстрое выполнение домашних заданий.

А значит, у вас, у родителей, останется больше времени на себя и возможность отдохнуть.

Многие участники клуба Заботливых родителей говорили, что для них хорошим ритуалом стал просмотр видео клуба утром. Проснувшись — посмотрел урок — и получил настрой на целый день.

А участники клуба гениальный детей будут получать еще и зарядку для мозга, чтобы легко включаться после сна в рабочий режим, решая ту или иную задачу перед школой

Задания Клуба гениальных детей вы можете использовать уроки по-разному:

  • как утренний ритуал и способ включить мозг
  • как настрой перед домашней работой
  • как совместный досуг и выполнение заданий
  • развивать с помощью специальной системы упражнений логику ребенка, память, внимание, изобретательность, связную речь

Дети могут смотреть уроки ежедневно, а могут делать это один раз в неделю, например, выполняя сразу все семь заданий в воскресение.

Клуб — это 365 развивающих уроков для ваших детей в возрасте от 5 до 12 лет, которые Вы будете получать в течение года, по семи сферам развития:

  • Память
  • Логика, дедукция, алгоритмы
  • Изобретательность, ТРИЗ
  • Внимание, концентрация
  • Обработка информации
  • Творчество, художественное мастерство
  • Ораторское искусство, сценическое мастерство

Клуб гениальных детей — это полноценная школа развития у вас дома, а так же система развития ребенка, которую он может проходить самостоятельно или с минимальной вашей помощью.

При этом ребенка не надо водить на занятия, ждать, забирать с занятий.

Все что нужно — это доступ к личному кабинету через компьютер или планшет.

Вы получите мощнейший инструмент развития ребенка. Можете проходить уроки сами, использовать во время организации детских праздников, каникул или семейных вечеров.

Читайте также: