Сообщение родителям о конкурсе

Обновлено: 02.07.2024

Участники: учащиеся, классный руководитель, родители учащихся, библиотекарь.

  • Предварительное анкетирование учащихся и его анализ (анкеты прилагаются).
  • Предварительное анкетирование родителей по тем же вопросам (анкеты прилагаются).
  • Написать сочинение на тему: "В нашей семье читают все".
  • Составление памятки для учащихся.
  • Составление памятки для родителей учащихся.
  • Оформление приглашений родителей на собрание.
  • Оформление, оборудование и инвентарь:
  • Памятки для детей и родителей.
  • Запись на доске темы собрания, русских народных пословиц и поговорок:
    • Испокон века книга растит человека.
    • Дом без книги, что без окон.
    • С книгой жить - век не тужить.
    • Вслед за книгой умом двигай.
    Русская народная сказка "Репка" Овощ П.П. Ершов "Конек-Горбунок" Три брата
    Ш. Перро "Кот в сапогах" Сапоги Н. Носов "Мишкина каша" Крупа
    К. Чуковский "Муха Цокотуха" Самовар И. Крылов "Ворона и лисица" Сыр
    С. Михалков "Дядя Стёпа" Милиционер А. Гайдар "Чук и Гек" Телеграмма
    • Разрезается на прямоугольники по жирным линиям и перемешивается.
    • Выставка сочинений.
    • Выставка детских рисунков на тему "Мои любимые сказки".
    • Кукольный театр, ширма.

    Ход собрания

    Как хорошо уметь читать.
    Не надо к маме приставать.
    Не надо бабушку трясти:
    - Прочти, пожалуйста, прочти!
    Не надо умолять сестрицу:
    - Ну, прочитай ещё страницу!
    Не надо ждать, не надо звать,
    А можно взять и прочитать!

    - Добрый день! Добрый день дорогие бабушки, дедушки, мамы, папы, братишки и сестрёнки!

    Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Можете назвать её как вам нравиться - праздник, игра, собрание, ринг - неважно. Главное то, что мы с вами нашли возможность встретиться всей "семьёй" нашего второго "а" класса. Сегодня мы будем говорить об очень важном умении - о чтении. А разговор мы поведём не совсем в обычной форме.

    Сегодня мы проведём литературную игру. Некоторые вопросы покажутся ребятам сложными. Не переживайте. Во первых ответить на них вам помогут взрослые участники игры: во вторых любая игра проводится не только для того, чтобы вы могли щедро поделиться своими знаниями, но и для того, чтобы узнать что-то новое.

    Итак! Внимание! Мы начинаем!

    В этой игре мы проверим свои знания и умения по прочитанным книгам.

    Не наяву и не во сне,
    Без страха и без робости,
    Мы снова бродим по стране,
    Которой нет на глобусе.
    На карту не нанесена,
    Но знаем ты и я,
    Что есть она, что есть страна -
    ЛИТЕРАТУРИЯ.

    - Для нашей игры надо две команды. Мы поступим просто.

    В одной команде будут участвовать дети. В другой их родители.

    1 конкурс "Продолжай:" (приложение 1)

    Команда детей хором должна продолжить стихотворение, первую строчку которого читает учитель.

    - Итак, первый конкурс закончился. Чтобы правильно отвечать на вопросы нужно много знать: стихотворения, поговорки и пословицы, т.е. надо много читать. Важно уметь читать правильно, выразительно, чтобы всё понимать. Правильно ставить ударение в словах, чтобы не получилось у нас как в сценке "Ударение"

    2 конкурс для обеих команд "Чьи это вещи?" (приложение 3)

    Команда детей называет, из какой сказки взята эта вещь, а команда родителей называет автора этого произведения.

    - Молодцы ребята, и с этим заданием справились. Сразу видно что вы действительно любите читать ( анализ анкет учащихся и родителей; приложение 4).

    - Хорошо, что вы читаете книги разных писателей. Многие ребята в своих сочинениях написали, что у вас дома есть много интересных книг. А кто знает, как надо обращаться с книгами?

    -Давайте послушаем библиотекаря, он нам расскажет об основных правилах работы с книгой, которые мы должны знать.

    - А теперь мы послушаем, о чём говорят книги на полке.

    - Да, ребята, оказывается внешний вид учебника или книги говорит о многом. Какой его хозяин: аккуратный он или нет, бережно относится к своим вещам или не бережёт их.

    - Мы продолжаем нашу конкурсную программу и следующий 3-й конкурс "Музыкальный", дети вспоминают песни литературных героев по заданию, а родители в это время собирают литературное лото. Вам нужно к названию произведения подобрать автора.

    • Какую песню пел Колобок?
    • Что пела коза своим семерым козлятам?
    • Какую песню разучила черепаха с львёнком?

    Песенка крокодила Гены?

    - Все хорошо справились с этим заданием и в награду мы послушаем частушки в исполнении наших детей (приложение 6).

    4-й конкурс: "Горит Кошкин дом".

    От каждой команды приглашаются по одному "пожарному". Ставятся 2 стула на расстоянии друг от друга. На спинки стульев накинуты пиджаки, вывернутые наизнанку. По сигналу учителя "Пожар!" "пожарные" бегут к стульям, выворачивают рукава пиджаков, надевают пиджаки на себя, застёгивают пуговицы, садятся на стул. Побеждает тот, кто первым выполнит все условия конкурса.

    И последний 5-й конкурс "Отгадай загадку" для всех.

    - Сейчас я буду читать отрывки из сказок, а вы назовёте названия этих сказок.

    1) Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке, ровно 30 лет и 3 года.

    (А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")

    Несет меня лиса
    За тёмные леса,
    За высокие горы,
    В далёкие страны!
    Котик-братик,
    Отними меня.
    (Р.н. с. "Кот, петух и лиса")

    Ох, не лёгкая это работа -
    Из болота тащить бегемота.
    (К. Чуковский "Телефон")

    Глядь: опять перед ним землянка;
    На пороге сидит его старуха,
    А перед нею разбитое корыто.
    (А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")

    5) Вот аленький цветочек, какого нет краше на белом свете, о котором просила меня дочь меньшая, любимая. (Сергей Аксаков "Аленький цветочек")

    Кто-то за кого-то
    Ухватился крепко:
    Ох, никак не вытянуть!
    Ох, засела крепко!
    Но еще помощники
    Скоро прибегут:
    Победит упрямицу
    Дружный общий труд.
    Кто засел так крепко?
    Может, это:
    ("Репка")

    - Правильно, молодцы! Предлагаем вашему вниманию маленький спектакль кукольного театра "Репка"!

    Закончилось наше собрание-конкурс. Пусть наши совместные старания дадут добрые всходы, пусть каждый ученик нашего класса будет уметь и любить читать, пусть каждый день ваших семей будет связан с увлекательным путешествием в мир книг. Пусть подготовленные памятки помогут вам в этом путешествии (памятки вручаются родителям и учащимся; (приложение 9).

    Ученик читает стихотворение Н.Найдёнова "Мой друг" (приложение 10)

    Мулюкина Екатерина Михайловна - заместитель заведующего по ВМР.
    Субботина Галина Вениаминовна - старший воспитатель.

    Данилова Ольга Анатольевна - руководитель творческой группы по нравственно-патриотическому воспитанию.

    Соколова Анна Сергеевна - воспитатель.

    Тищенко Илона Олеговна - воспитатель.

    Скоробогатова Наталья Александровна - музыкальный руководитель.

    1. Цели и задачи конкурса
    2. Конкурс проводится с целью расширения представлений детей о Российской армии, о разных видах войск и боевой техники, о преемственности поколений защитников Родины; формирования уважительного отношения к отечественной истории и культуре и самовыражения через творчество.
    3. Задачи Конкурса:

    - Раскрыть и проявить свои таланты и творческие способности.

    - Вовлечь детей в сферу социального творчества, гражданского и патриотического воспитания;

    - Способствовать духовному обогащению через приобщение к традициям и праздникам;

    - Привлечь родителей к изготовлению поделок вместе с детьми.

    III. Участники конкурса

    1. На Конкурс принимаются коллективные работы, семейные, индивидуальные. Возраст участников неограничен.
    2. При изготовлении творческих работ детьми допускается участие педагогов и родителей.
    3. Требования к работам
    4. На Конкурс принимаются работы, соответствующие тематике 23 февраля:

    - поделки, соответствующие следующим требованиям:

    • техника исполнения любая;
    • оригинальное композиционное решение, цветовая и смысловая выразительность;
    • оригинальность раскрытия темы конкурса;
    1. Каждая работа сопровождается информационным файлом, который должен содержать:

    - фамилию, имя автора или авторов, возраст;

    - фамилию, имя, отчество руководителя (при наличии).

    1. На Конкурс не принимаются поделки, изготовленные из фабричных заготовок.
    2. Прием работ с 11 февраля 2019 года по 19 февраля 2019 года.

    20 февраля оформляется выставка в ДОУ.

    Организация и условия проведения Конкурса

    1. Творческое мастерство участников оценивается по пятибалльной системе. При выставлении оценок жюри руководствуется следующими критериями:

    - соответствие творческой работы теме Конкурса и предъявляемым требованиям;

    • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
    • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    Астраханская область, с.Бахтемир, ул. Школьная, 33, тел:/факс 9-16-15

    ___________№___

    Уважаемая Айгуль Ашмуратовна!

    Ваш сын Кудабаев Ильяс, учащийся 11 класса, 7, 8 февраля 2018 года принимает участие в региональной олимпиаде по экологии в АГУ.

    Просим Вас дать письменное согласие на участие Вашего ребенка в этом мероприятии.

    Доводим до Вашего сведения, что Вы можете самостоятельно привезти Вашего ребенка до пункта назначения либо доверить Грачеву А.Г. доставку Вашего сына до указанного пункта назначения.

    Директор школы Л.В.Павлова

    СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ(ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
    НА УЧАСТИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В КОНКУРСАХ, МЕРОПРИЯТИЯХ И СОРЕВНОВАНИЯХ ВЫЕЗДНОГО ХАРАКТЕРА

    ( ФИО родителя или законного представителя)

    паспорт ___________ выдан ______________________________________________,

    (серия, номер) (когда и кем выдан)

    _______________________________________________________________________

    (в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)

    являясь законным представителем несовершеннолетнего ______________________________________________________________________,

    даю свое согласие на участие ____________________________________________________________________

    (наименование конкурса, мероприятия, соревнования, время, место)

    Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.

    • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
    • по всем предметам 1-11 классов


    Курс повышения квалификации

    Охрана труда

    • Сейчас обучается 132 человека из 45 регионов


    Курс профессиональной переподготовки

    Охрана труда


    Курс профессиональной переподготовки

    Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

    • ЗП до 91 000 руб.
    • Гибкий график
    • Удаленная работа

    Дистанционные курсы для педагогов

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 610 044 материала в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    • 16.04.2018 864
    • DOCX 14.9 кбайт
    • 13 скачиваний
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Ержабалиева Альфия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    40%

    • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
    • Для учеников 1-11 классов

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

    Время чтения: 1 минута

    Время чтения: 2 минуты

    Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

    Время чтения: 1 минута

    Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

    Время чтения: 1 минута

    Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

    Время чтения: 0 минут

    Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Цель: Заинтересовать,привлечь внимание родителей к подготовке детей к участию в конкурсах, соревнованиях.

    Задачи: - расширить педагогический кругозор родителей;

    - рассмотреть психологические аспекты участия младших школьников и дошкольников в конкурсах, указать на роль семьи в этом прощессе;

    - стимулировать участие родителей в подготовке детей к соревновательной деятельности;

    - проинформировать родителей о мероприятиях, проводимых для детей в 2021 году, дать необходимые ссылки на ресурсы для самостоятельного изучения.

    Форма проведения: дискуссия.

    I. Вступление. (5-7 мин.)

    Представление педагогом темы собрания.

    Аудио запись с ответами детей на вопросы..

    II. Основная часть. (35-40 мин.)

    1) Положительные аспекты развития личности ребенка в соревновательной деятельности.

    2)"Подводные камни" , или не все так однозначно.

    3) Выбираем конкурс.

    4) Союз родителей и ребенка.

    5) Конкурсы—социальный трамплин для дальнейшей жизни.

    6) Конкурсы и олимпиады 2021, актуальные ссылки.

    III. Итог.(3-5 мин.)

    Заключение. Вывод по теме.

    Ход собрания:

    I. Вступление.

    - Почему она актуальна? С темой конкурсов вы сталкиваетесь уже в детских садах, конкурсы проводят для детей с 3-х лет. Конечно,в этом возрасте, ребенок еще не осознает сущность мероприятия и воспринимает его как развлечение. Но предложений участия в современном мире огромное количество, множество коммерческих сайтов с красочными рекламами и обещаниями быстрых результатов призывают принять участие. Поэтому я и решила поговорить сегодня на эту тему.

    - Для начала, я решила поговорить с детьми, как они понимают, что такое конкурс, для чего он нужен. ( Приложение 1. Аудиозапись)

    - Ну что ж, а теперь давайте поговорим о той роли, которую могут играть конкурсы в жизни ребенка. Вот вопросы, которые мы обсудим.( Презентация. стр 2 )

    II. Основная часть. (35-40 мин.)

    1) Положительные аспекты развития личности ребенка в соревновательной деятельности.(Презентация. стр 3)

    - Детские конкурсы в последние годы вызывают большой интерес как у родителей, так и у педагогов. Психологи тоже не остались в стороне, решив выяснить, полезны ли такие мероприятия. И, надо сказать, что их ответ был однозначен: дети должны участвовать в конкурсах, причем чем раньше они начнут, тем будет лучше.

    - Родителям важно осознавать, что смысл конкурсных мероприятий гораздо глубже и серьезнее, нежели простое получение диплома участника. Становясь участником конкурса, ребенок учится бороться, адекватно воспринимать победы, поражения, у него воспитывается соревновательный дух, он растет более смелым, решительным, стрессоустойчивым. Он привыкает к ситуациям конкурентности, к тому, что не всегда получается выигрывать, что для победы нужно прикладывать усилия и развиваться. Даже ЕГЭ таким детям сдавать легче.

    - Первое, что отмечают психологи- это тот факт, что такие мероприятия способствуют раскрытию способностей и талантов ребенка. Нередко как раз после конкурсного задора ребенок заинтересовывается процессом творчества. Оно его увлекает - и появляются какие-то результаты. Что и объяснимо: соревнуясь с другими участниками, школьник учится ставить перед собой цели и делает все, чтобы их достичь.

    - Ещё важный момент, который воспитывают в маленьком человеке конкурсы - это умение работать, а оно невероятно важно. Психологи отмечают, что часто стимулом для дополнительных усилий становится не победа, а именно проигрыш. Но только в том случае, если родители смогли научить его адекватно реагировать на ситуацию. Обязательно нужно поговорить с малышом, объяснить ему, что ситуация совершенно нормальна, расстраиваться из-за ее не стоит, просто надо еще немного постараться, и в следующий раз все обязательно выйдет.Наконец, не стоит забывать и о таком важном аспекте, как саморазвитие. (Презентация стр. 4)

    2)"Подводные камни", или "не все так однозначно". ( Презентация стр. 5)

    - Обратите внимание, на нашем слайде есть место и "минусам" участия в конкурсе. Рассмотрим основные из них.

    - Все дети разные: кто-то любит соревнования, состязания, а кто-то - нет. Необходимо предоставлять выбор ребёнку: нравится ли ему оценивать уровень своих знаний, выполняя различные тесты, решая задачи? Или это ребёнок-созерцатель, наблюдая за окружающим миром он накапливает, анализирует информацию, думает. Возможно, в дальнейшем плоды этих раздумий мы увидим в произведениях художественной литературы, изобразительного искусства, в научной работе.

    - Кто гарантирует и оценивает качество предлагаемых дошкольникам конкурсных заданий?Мы не знаем тех людей, которые организуют всевозможные конкурсы. Они компетентны? Это вопрос без ответа. Если бы этим занималась передовая часть работников образования нашей страны (известные учёные, знаменитые практики), то была бы гарантия (хоть и не 100%) качества содержания конкурсных испытаний. В любом случае, существует человеческий фактор, субъективная оценка результатов выполненной работы. Особенно субъективна она сейчас, достаточно проанализировать задания известных конкурсов для детей.

    - Негативный опыт – тоже опыт, который пригодится всем – утверждение, мягко говоря, не совсем справедливое, так как один ребенок быстро забудет неудачу, а вот другой может получить серьезные комплексы на всю жизнь, вместо уверенности потеряет веру в себя. Как быть, как решить, устранить эти негативные моменты.

    3) Выбираем конкурс. (Презентация стр.6)

    - Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, петь. Ведь в каждом маленьком человеке обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить, развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Малыш не выпускает из рук карандаши и краски. Прекрасно! Можно предложить ему поучаствовать в конкурсе рисунков. Любит сочинять и рассказывать истории, выразительно читать стихи. Наверняка ему понравится литературный конкурс. Несет домой камешки, веточки и шишки, чтобы потом соорудить из них экибану или фигурки животного. Что ж, это прямая дорога к завоеваниям наград в конкурсе поделок. Интересуется окружающим миром, изучает различные энциклопедии. Значит сможет справится с интеллектуальным конкурсом!

    -В современном мире есть выбор форм участия в соревнованиях; очно, заочно, дистанционно, с предоставлением фото работ или видео выступления, презентации. Родители вполне могут подобрать приемлемый вариант для своего ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Кроме того, следует обратить внимание на источник, собрать информацию об уровне квалификации организатора.

    4) Союз родителей и ребенка. (Презентация стр. 7)

    - С другой стороны, если система оценивания очень ранит вашего ребенка — то, возможно, он сильно зависим от внешнего суждения, и с этим стоит поработать.

    - Если ребёнок сам рвётся в бой, вы видите, что ему нравится соревновательная атмосфера и он практически не зажимается, тогда конкурсы — это абсолютно ваша стихия и нет смысла в них не участвовать, особенно если у человека есть талант.

    - И тут дело даже не в возрасте ребёнка: есть достаточно нечувствительные в хорошем смысле семилетки, которым нет дела до оценок, они психологически устойчивы. А есть гиперчувствительные дети того же возраста, для которых плохой отзыв — конец света и конец нормальной самооценки. Все мы разные. ( Презентация стр.8)

    - Важно дать такую установку, чтобы ребёнок настроился не на внешнюю оценку, а на собственный внутренний порыв, чтобы он не сравнивал себя с другими участниками, а был сконцентрирован на себе и своих задачах. В общем, поменьше пафоса и побольше позитивной реальности в плане поддержки. Презентация стр. 9)

    -Случается и так, что ребёнок готовился к конкурсу, ждал, на него рассчитывали, под него подстраивались, если это коллективный конкурс, например, а за неделю до мероприятия пошёл в жёсткий отказ. Не хочет идти и всё. Подобное поведение говорит о том, что человек так сильно напрягся, у него был такой большой стресс, он ощущал такое давление со стороны и такую ответственность, что в какой-то момент его психика просто не выдержала, и он перегорел.

    - Здесь важно максимально снять непосильную ответственность с детских плеч. Вы садитесь с ним, смотрите ему в глаза и говорите: «Ты так сильно старался, ты так много приложил к этому усилий, и сейчас тебе страшно. Я вижу твой страх, я с тобой, я тебя не брошу, я буду рядом. Я бы очень хотела, не отрицая твоего страха, твоих эмоций, твоего волнения перед выступлением, предложить тебе увидеть, что выступление — это всего лишь способ показать, что есть внутри тебя, в глубине твоей души, чем ты можешь поделиться с миром — через музыку, через танцы, через спорт.

    - Конкурс — это всегда про связь с другими людьми, про то, чем ты с ними делишься. Тогда мы смещаем акцент с оценок, с этой суеты, на то, что это творчество, в конце концов.

    - Важно понимать, что место, которое занял ребенок — это не хорошо и не плохо, это просто объективный факт реальности, его точка роста, из которой можно и нужно развиваться дальше. Даже если вам кажется, что оценки были не объективны. Жюри решило так, оно имеет на это право, при этом вы, конечно, можете с ним не соглашать

    - Глубинный смысл конкурсов не в том, чтобы оказаться лучше других, а чтобы прокачать себя. Не было бы конкурсов — мы бы ни к чему не готовились. А есть конкурс — и у нас появляется цель, временные рамки, и это помогает нам больше сконцентрироваться и что-то сделать.

    - Победу в конкурсе надо отпраздновать. ( Презентация стр. 10)

    5) Конкурсы—социальный трамплин для дальнейшей жизни. (Презентация стр. 11)

    - И вот ещё какой момент: конкурсы и соревнования для многих детей, особенно из небогатых семей, становятся если не социальным лифтом, то эдаким социальным трамплином, дающим шанс качественно изменить свою жизнь и получить больше возможностей. Это не всегда понимают дети, но об этом стоит помнить взрослым.

    - Для любого школьника олимпиада — отличный шанс проявить себя, поверить в свои силы и в честном соревновании выявить слабые стороны. Кроме того, участие в олимпиадах — весомое академическое достижение, которое учитывается многими вузами.

    - Призёрство и победа во Всероссийской олимпиаде школьников, и международной олимпиаде, организованной Министерством просвещения РФ даёт преимущества при поступлении: от дополнительных баллов за ЕГЭ или портфолио до зачисления без экзаменов на профильные специальности.

    - Высшие учебные заведения проводят собственные олимпиады прежде всего для того, чтобы отобрать сильнейших учеников для себя. Школьникам победа и призёрство на подобных олимпиадах даёт льготы при поступлении в данный вуз: от дополнительных баллов до зачисления по результатам олимпиады. Принимать участие в подобных олимпиадах точно стоит тому, кто выбрал специальность и вуз, где её преподают на высшем уровне.

    - Участвуя в официальных всероссийских и международных конкурсах дети имеют возможность выиграть денежные призы, ценные подарки, гранты на обучение и т. д. Это может стать хорошим стартом для дальнейшей жизни ребёнка.

    6) Конкурсы и олимпиады 2021, актуальные ссылки.

    http://integraciya.org/konkursy/pervye-shagi-v-nauke / (Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке",

    https://my- russia.org/index.html (Всероссийский конкурса детского рисунка "Моя Россия")

    III. Итог. Презентация (стр. 12)

    - К конкурсам нужно относиться так, что это в первую очередь личная практика, самообразование. И при таком правильном отношении придет и победа, и опыт, и все остальное. Роль родителей и педагогов в данном процессе сложно переоценить, поскольку ребенок пока не может объяснить себе все это.

    Читайте также: