Сообщение рассылки от мастера шугаринга

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы клиенты на депиляцию стали постоянными, необходимо учитывать ряд очень простых правил:

  • Необходимо следить за своим видом. Желательно приобрести специальный белый халат, как у медсестер. Также рекомендуется работать в перчатках и в маске.
  • Не менее важно постоянно убирать рабочее место. Если клиент придет к мастеру, а на кушетке будет грязь и пыль, в дальнейшем он может больше не прийти.
  • Нужно научиться работать с людьми. Важно уметь поддерживать диалог, что-то рассказывать клиентам. Но сплетничать не рекомендуется. Особенно запрещено рассказывать человеку о других клиентах. Он может подумать, что и о нем мастер говорит всем подряд.
  • Если клиент останется недовольным результатом, ему необходимо предложить скидку на последующую процедуру. А если результат будет просто ужасным, лучше следующую депиляцию провести совсем бесплатно.

И очень важно постоянно предлагать бонусы и скидки. Нужно относиться к клиентам доброжелательно, предлагать чай, кофе, сладости.

к содержанию ↑

Видео

Реферальные и бонусные программы

С помощью различных бонусных программ можно сделать нового клиента постоянным.

Если ваш салон предлагает процедуру шугаринга, вы наверняка сталкивались со следующей ситуацией: у вас есть постоянные клиенты, вы наблюдаете рост спроса на эту процедуру в высокий сезон: весна, лето, каникулы. Однако мы все стремимся увеличить количество постоянных клиентов, и хотя активные периоды сменяются медленными, мы хотим что-то с этим делать. Возникает вопрос — нужны ли акции для привлечения новых клиентов и делать специальные предложения постоянным? Ответ очевиден — маркетинговые приемы можно и нужно использовать.

Работа с возражениями

Слоганы для привлечения клиентов

Наличие отличительного рекламного слогана для шугаринга выделяет бизнес среди конкурентов. Цель слогана — рассказать об услуге. Это эффективный способ сделать ваш продукт желанным на рынке. Создание такой фразы — работа творческая, поэтому не бойтесь экспериментировать, использовать необычные формулировки и юмор — в слоганах это только приветствуется.

Чтобы обеспечить салону красоты успешное продвижение в сети интернет, текст надо сделать ярким, понятным и запоминающимся. Аналогичных компаний множество, поэтому название очередного салона ничего нового не говорит клиенту. Текст рекламы шугаринга должен оставлять уверенность в том, что только в этом месте ему удастся, во-первых, решить свою проблему, во-вторых — сделать это легко и быстро, в-третьих — получить дополнительную пользу от посещения салона.

Текст рекламы педикюра

Для кого пишутся рекламные тексты

Перед тем, как писать десять страниц никому не нужного текста, надо добиться четкого понимания, для кого создается реклама. Задайте себе вопросы — кто ваш клиент, сколько ему лет, какие проблемы у него есть, что мучит и не дает спокойно наслаждаться жизнью? Для салона красоты основная аудитория — молодые женщины. Чего они хотят и какую именно выгоду рассчитывают получить в конкретном случае? Чем ваш салон лучше других, почему надо идти именно сюда? Почему надо сделать это прямо сейчас? Еще вчера (но еще можно успеть!)? Не забывайте про временной фактор — клиенту необходимо дать понять, что откладывать посещение не стоит, так как можно упустить свою выгоду. Текст рекламы педикюра хорош летом — когда все носят открытую обувь. осенью полезнее текст рекламы наращивания ресниц, так как в дождливую погоду удобнее не красить глаза тушью.

Предварительно придется серьезно поработать, создав для себя обобщенный портрет идеального клиента (и не забывать, что это только теоретическая модель). Именно такой клиента — или клиентка — будет читать текст с рекламой наращивания ресниц или татуажа. Целевая аудитория должна быть сегментирована по возрасту, доходам, занятости, запросам — провести исследование этих факторов надо раньше, чем сядете писать статью, чтобы понимать с кем и о чем вы будете говорить. Полезно зарегистрироваться на профильных форумах и пообщаться с аудиторией, чтобы разобраться в том, что именно волнует ваших будущих клиенток.

Каналы привлечения покупателей

Рассмотрев примеры успешной рекламы, можно написать красивый продающий текст, но затем важно доставить его до целевой аудитории. Самая эффективная реклама работает только там, где могут увидеть много людей и чем больше их количество, тем лучше. При этом каналы продвижения делятся на два вида:

Первые предполагают наличие обратной связи, вторые не требуют никаких действий, но предлагают поставить лайк или сделать перепост и таким образом создают возможность вирусного распространения рекламы. Цепляющие фразы не длиннее 150 символов — для размещения в Инстаграм — самая эффективная реклама для маникюра и наращивания ресниц, потому что для этих услуг важен внешний эффект.

О ком надо писать

Креативный и эффективный рекламный текст должен быть написан не о салоне, а о клиенте — это главное правило успешной рекламной кампании. Рассказывайте не о том, какой хороший мастер и передовая или необычная технология, а какой красивой и счастливой станет клиентка после вашего микроблейдинга бровей и ресниц или как будут восхищать всех окружающих ее великолепные локоны после биозавивки.

Структура продающего текста для рекламы маникюра, шугаринга, депиляции, эпиляции и наращивания ресниц

Если заголовок не увлекает читателя с первого взгляда, дальше текст можно просто не писать, потому что прочитан он не будет. Начиная с вводной части набор элементов может различаться, так как для текста рекламы эпиляции нужны одни вводные, а для продажи башенных кранов — другие. Четыре базовых фрагмента используются в большинстве продающих материалов, будь это листовка, лонгрид или пост в соцсетях (на считаем Инстарам — там нужны картинка и всего одна, но цепляющая фраза).

Если название салона недостаточно понятно, то подзаголовок или краткое введение должны пояснять, какие выгоды получит посетитель в этом заведении: уход за кожей, татуаж, наращивание ресниц или другие услуги. Надо четко и ясно дать понять, что та проблема, с которой человек пришел в салон, будет решена быстро и с наибольшим возможным комфортом.

Зрительный контакт

Основная часть текста

Основная часть текста должна пояснять, как именно и при помощи каких средств читатель сможет решить свою проблему. Здесь уместно рассказать о технологиях, инструментах, оборудовании, привести ссылки на лицензии, диплому, курсы повышения квалификации — все, что может подтвердить авторитет компании в определенной профессиональной области. Хорошо смотрятся отзывы покупателей, но заказ такого контента у копирайтеров — тонкий лед, так как проплаченные восторги всегда отличаются от реальных комментариев.

В написании текста рекламы эпиляции лучше не увлекаться технологией работы — не многие женщины захотят рассказать, каким волосатыми они были до посещения салона. Лучше написать о том, что процедура проводится в комфортной обстановке и дает устойчивый результат надолго. Предупредите страхи клиенток, поясните, как обеспечивается обезболивание процедуры. Здесь уместно привести список услуг салона и программы или акции для новых и постоянных клиентов.

Работа с возражениями

Заключительная часть — призыв к действию

Заказать текст рекламы шугаринга у копирайтера

Даже если у вас первоклассные мастера, лучшие составы косметики и удобное местоположение, недостаток рекламы может помешать вам продвигаться и привлекать новых клиентов. Слоган для шугаринга — дополнительный способ рассказать аудитории о себе.

Считается, что зарифмованная или остроумная фраза вызывает у покупателя больший отклик, чем просто название бренда. Корпоративный лозунг не только дает бизнесу узнаваемость , но и говорит покупателю, что представляет собой ваша услуга.

Наличие броского и запоминающегося слогана для шугаринга определенно поможет в создании узнаваемости вашей компании на рынке. Предлагаем вам ознакомиться с тематической подборкой слоганов, чтобы вдохновиться готовыми вариантами и как можно скорее создать свою идеальную фразу для рекламы.

Купить ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ШУГАРИНГА ОСТАЮТСЯ

ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ШУГАРИНГА ОСТАЮТСЯ "ПЕНЬКИ"

Очень часто после самой первой процедуры шугаринга, волосы удаляются не совсем чисто и остаются так называемые "пеньки". На это есть несколько причин:

1. Неравномерный рост волос.
Именно по этой причине при первой депиляции часто не достигается идеальный результат. После процедуры могут оставаться крошечные черные точечки - это волоски, которые еще не пробились через кожу. Они обычно прорастают через несколько дней после шугаринга и начинают колоться. Это никак не связано ни со способом депиляции, ни с умением мастера. Это просто индивидуальная особенность роста волос. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно регулярно делать депиляцию. Таким образом происходит выравнивание роста волос, и с каждым разом удаление происходит чище. Количество "пеньков" сокращается.

2. Недостаточная длина волос.
Для более чистого и качественного удаления волос при первой процедуре, после бритья у женщин должно пройти минимум две недели (у мужчин меньше). Длина волос должна составлять не менее 5 мм! Если делать Шугаринг при более коротких волосах, то останется большое количество "пеньков".

3. Жесткий, "забритый" волос.
В результате длительного использования бритвы волос становится более жестким, поэтому удалить его сложнее. Чтобы в полной мере насладиться гладкостью и нежностью кожи после шугаринга, необходимо в среднем 3-4 процедуры с интервалом около 3 недель. Начав делать шугаринг, не пользуйтесь бритвой!

Читайте также: