Сообщение про платье технология 6 класс

Обновлено: 18.05.2024

Задачи проекта
1) Провести исследование и разработать эскиз моего проектного
изделия;
2) Организовать рабочее место;
3) Изготовить выкройку швейного изделия;
4) Подобрать ткань изделия;
5) Обработать изделие после примерки;
6) Контролировать качество своей работы;
7) Оценить качество готовой вещи.

Исследование
Поиск и анализ информации
*Для начала я посмотрела сайты Интернета, различные фотографии,
модные журналы.
*Посетила разные магазины и ознакомилась с ассортиментом плечевой
одежды для моего возраста.
*Родители мне посоветовали сшить блузку-тунику, которую я потом смогу
надевать летом с брюками или юбками
*В результате исследования я придумала несколько моделей плечевого изделия

8. Вывод

9. Требования к изделию

1) Технология изготовления соответствует программе 6 класса + + +
2) Экономный расход ткани + + +
3) Простая конструкция + - 4) Быстрое в изготовлении + + +
5) Удобное в носке (не стесняет движений) + - +
6) Модное + + +
7) Недорогая смесовая ткань + - 8) Красивый нежный цвет + + +
9) Не вредит здоровью + - +
10) Не сложное в уходе + + +

Выбор лучшей идеи
Модель 1 (Туника) – 10 баллов
Модель 2 (Топ) – 6 баллов
Модель 3 (Футболка) – 8 баллов
Вывод: я проанализировала все модели на соответствие критериям
выбора
Решение: победила модель 1 – туника из легкой ткани

Какие мерки мне понадобятся?
1) Обхват шеи – Ош – 32 см
2) Обхват плеча – Оп – 22 см
3) Длина спины до талии – Дст – 33 см
4) Сумма длин плеча и рукава – Дпр – 28 см
Вывод: мне понадобятся мерки Ош, Оп, Дст, Дпр

Расчет материалов и денежных затрат
1) Ткань – 1 метр (было в наличии)
2) Нитки – 1 катушка (было в наличии)
3) Косая бейка – примерно 1 метр (12 рублей)
Итого: 12 рублей.

Технология изготовления
1) Обработка плечевых срезов и низа рукава.
2) Обработка горловины.
3) Обработка боковых срезов.
4) Обработка нижнего среза (низ изделия).
5) Защита проекта.

Экспертная оценка и самооценка
Родители.
Моим родителям очень понравилось мое изделие.
Подруга.
Моя подруга оценила мое изделие и сказала, что благодаря моему
примеру она решила шить платье именно из вискозы.
Я.
Конечно, некоторые швы у меня получились не очень ровными, но мне
очень нравится мое изделие, несмотря на некоторые недочеты.

2 Содержание. 1.- Проблемная ситуация. 2.- Цели и задачи проекта. 3.- Исследование.

3 Проблемная ситуация. По традиции в нашей семье отмечают окончание учебного года, и мне предстоит показать всем, чему я научилась на уроках технологии. Это прежде всего изготовление швейного изделия. Поэтому мне необходимо выбрать себе наряд и сшить его своими руками. А демонстрация изделия произойдёт на нашем семейном обеде.

4 Цели и задачи проекта. 1.- Разработать модель и сшить наряд к семейному обеду. 2.- Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. 3.- Организовать рабочее место. 4.- Подобрать инструменты и приспособления для различных швейных операций. 5.- Изготовить выкройку швейного изделия. 6.- Подобрать ткань для изделия. 7.- Раскроить ткань. 8.- Подготовить изделие к примерке и провести примерку. 9.- Обработать изделие после примерки Контролировать качество своей работы Оценит качество своей готовой вещи.

5 Исследование. Сначала я посмотрела сайты Интернета, посетила магазины и ознакомилась с ассортиментом плечевой одежды для девочек моего возраста. Выбор мне не понравился - в основном трикотажные майки с рисунками или наклеенными стразами. Это изделия массового производства, выглядят они безвкусно. Родители мне предложили сшить платье, которую я потом смогу надевать летом. На уроках технологии мы научились делать выкройку плечевого изделия с цельнокроеным коротким рукавом. Используя эту выкройку, я могу сшить только что - нибудь простое. Но сшита из хорошей ткани и качественно. В результате исследования я придумала несколько моделей плечевого изделия.

6 Первоначальные идеи. Модель 1.- Туника прямого силуэта длиной ниже линии бёдер с коротким цельнокроёным рукавом. Спинка и перед цельнокроёные. Вырез горловины овальный. Срезы горловины, пройм и разрезы в боковых швах с лицевой стороны обработаны подкройной обтачкой из отделочной ткани.

7 Модель 2.- Целнокроёное платье с коротким рукавом, отрезное по линии талии. Вырез горловины формы мыс отделан подкройной обтачкой того же цвета, что и ткань. Обтачка расположена на лицевой стороне и имеет отделочную строчку. Линия талии подчёркивает мягкий пояс с отделочной строчкой такой же ширины, что и обтачка.

8 Модель 3.- Блузка из лёгкой ткани длиной до линии бёдер с вырезом в форме лодочки. Обтачные бейки расположены на изнаночной стороне. По лицевой стороне вырез горловины, проймы и низ отстрочены в край. Линия талии подчёркнута узким мягким поясом.

9 Критерии выбора идеи изделия. 1.- Технология изготовления соответствует программе 6 класса. 2.- Экономный расход ткани. 3.- Простая конструкция. 4.- Быстрое в изготовлении. 5.- Удобное в носке ( не стесняет движений ). 6.- Модное 7.- Недорогая смесовая ткань. 8.- Красивый, нежный цвет. 9.- Не вредит здоровью Несложное в уходе.

10 Выбор лучшей идеи. Я проанализировала все модели на соответствие критериям выбора. Решение. победила модель –2 Цельнокроеное платье с коротким рукавом, отрезное по линии талии. Нарисую цветной эскиз выбранной модели.

12 Расчёт расхода ткани. Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например, на простыне, сложив её на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной 130 см. Выкройки спинки и переда ложатся рядом по ширине ткани, поэтому расчёт ткани такой : Ди + припуск на плечевые швы и подгибку низа. Решение : мне необходим отрез ткани длиной 60 см.

13 Выбор дополнительных материалов и оборудования. Для пошива моего изделия понадобятся : 1.- Атласная лента бирюзового цвета длиной 68 см в качестве тесёмки. 2.- Тонкие швейные нитки в цвет ткани для внутренних и отделочных швов, обметывания срезов. 3.- Большой лист бумаги ( миллиметровка ), линейка, карандаш, ножницы для бумаги - для изготовления выкройки. 4.- Портновский мел, булавки, портновские ножницы - для раскроя. 5.- Швейная машина, утюг, утюжильная доска, швейная игла, булавки - для шитья.

14 Расчёт себестоимости изготовления изделия. П / П Наименов ание материал а Условна я цена за единицу измерен ия, р. Расход материал ов на изделие Затра ты на мате риал ы, р. 1 Ткань Ситец 150 за 1 м 130 см Атласная лента 12 за 68 см 1 м 50 см 14,5 3 Нитки швейные 10 за катушку 1 катушка 10,0 Итого 180,5 Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся.

15 План изготовления изделия. Составляю план своей работы. 1.- Снять мерки и изготовить выкройку, пользуясь чертежом из учебника. 2.- Выкроить детали изделия с припусками на швы, по срезам – по 15 мм и на подгибку низа 30 мм. 3.- Выкроить подкройные обтачки из низа ткани. 4.- Сметать изделие в следующей. последовательности : Плечевые срезы Боковые срезы. Заметать подгибку низа. 5.- Выполнить примерку изделия. 6.- Устранить дефекты после примерки. 8.- Выполнит плечевые швы стачным швом вразутюжку. 9.- Обработать горловину подкройными обтачками Обработать нижние срезы рукавов швом в подгибку с закрытым срезом Стачать боковые срезы стачным швом вразутюжку. 12 Пришить у пройм концы припусков на швы Обработать нижний срез туники швом в подгибку закрытым срезом Отутюжить готовое изделие.

16 Изготовление изделия и проверка его качества. Я сшила изделие в соответствие с составленным планом изготовления ( используя материалы учебника ), Выполнила каждую технологическую операцию, провела влажно - Теплову обработку, проверила качество работы. В процессе пошива я корректировала свою работу и устраняла мелкие недостатки. Окончательно качество изготовления туники проверю по критериям, которые мы выработали вместе с учителем перед выполнением проекта.

17 Самооценка и оценка. Надеваю платье, бегу к зеркалу и говорю себе : Ну, как ? Мне нравится ! Затем прошу оценит мою работу родителей, начинаю готовится к защите проекта. Если изделие будет высоко оценено, я сделаю его фотографию и размещу его в портфолио.

2.1.Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся - строить аналогии между построением чертежа на типовую фигуру и на себя, сравнивать свою работу с работой других учащихся класса, ставить и решать проблемы во время урока;

VII. Тип урока: комбинированный урок (повторение пройденного материала, изложение нового материала, практическая работа).

ВложениеРазмер
urok_1418208209.docx 83.28 КБ

Предварительный просмотр:

технология – 6 класс (девочки)

Модуль: Создание изделий из текстильных материалов

Раздел: Технология изготовления швейных изделий

Тема урока: „Конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом“

I. Дидактическое обеспечение урока:

Планируемые результаты урока:

1.1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков по конструированию плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;

1.2.Способствовать заполнению терминов – основных конструкций плечевого изделия;

1.3.Способствовать пониманию зависимости конструкции и модели ночной сорочки от особенностей фигуры;

1.4.Способствовать осознанию основного технологического материала;

1.5.Создать условия для выявления причинно-следственных связей:

  • Раскрыть причины некачественной работы при конструировании плечевого изделия с цельнокроеным рукавом ;
  • Выяснить последствия неправильной работы.

1.6.Способствовать пониманию закономерности теории и практики

  • Создать условия для выявления взаимосвязи между предметами технологии, рисовании, математикой
  • Способствовать пониманию зависимости между предметами технологии, рисовании, математикой.

2.1.Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся - строить аналогии между построением чертежа на типовую фигуру и на себя, сравнивать свою работу с работой других учащихся класса, ставить и решать проблемы во время урока;

2.2. Способствовать развитию конструкторских умений, двигательную сноровку;

2.3.Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся при изготовлении чертежа по эскизу.

3.1.Способствовать формированию трудовых, эстетических, экономических качеств личности.

4.1.Способствовать развитию профессиональных качеств модельера - конструктора;

4.2. Воспитывать уважение к работающему человеку.

II. Методическое оснащение урока:

Материально техническая база:

  • кабинет обслуживающего труда
  • инструменты: маломасштабная линейка, простой карандаш ТМ; М
  • компьютер; мультимедийный проектор; экран

III. Методы обучения: наглядный, практический, словесный, работа с мультимедийными средствами.

IV. Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • опрос по тестовым заданиям к группам;
  • демонстрация приемов по построению чертежа;
  • работа с чертежом и рабочими тетрадями;

VI. Словарная работа:

VII. Тип урока: комбинированный урок (повторение пройденного материала, изложение нового материала, практическая работа).

I. Организационный момент

- настроить учащихся к учебной деятельности и на получение новых знаний,

- создать условия для мотивации у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс

- проверка явки учащихся;

- заполнение классного журнала;

- проверка готовности учащихся к уроку (наличие тетради, учебника);

- настрой учащихся на работу (карточки на внимание: Приложение 1);

- доведение до учащихся плана урока.

эмоциональный настрой на урок и т.д.

Формируемые способы деятельности:

проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности и т.д.

выдвижение предположений о теме урока и т.д.

Формируемые способы деятельности:

формулирование собственных ожиданий

Формируемые способы деятельности:

построение понятных для собеседника высказываний

II. Проверка выполнения домашнего задания

- установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания;

- устранить в ходе про-верки обнаруженных пробелов в знаниях

выяснить степень усвоения заданного

на дом материала;

- определить типичные недостатков в знаниях и их причины

ликвидировать обнаруженных недочётов

Тестовые задания к группам (приложение 2)

I группа (минимальный) – А;

II группа (общий уровень) – задание Б;

III группа (продвинутый уровень) – задание С

повторение раннее изученного материала

Формируемые способы деятельности:

проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

Формируемые способы деятельности:

оценивание результата по алгоритму

адекватное восприятие оценки учителя

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

Формируемые способы деятельности:

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

взаимодействуют с учителем во время опроса

Формируемые способы деятельности:

продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

умение полно и точно выражать свои мысли

III. Актуализация знаний

- организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания;

- актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания

- предъявить задания, близкие жизненному опыту детей

- зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний

организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания или в его обосновании

- Беседа по вопросу конструирования плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;

- Подготовка к практической работе.

активизация имевшихся ранее знаний

активное погружение в тему

высказывание различных вариантов решения данной проблемы

Формируемые способы деятельности:

умение слушать в соответствии с целевой установкой

принимать и сохранять учебную цель и задачу

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

слушают вопросы учителя

отвечают на вопросы учителя

осуществляют актуализацию личного жизненного опыта

Формируемые способы деятельности:

формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов

формирование умения выявлять сущность, особенности объектов;

формирование умения на основе анализа объектов делать выводы

формирование умения обобщать и классифицировать по признакам

формирование умения находить ответы на вопросы

взаимодействие с учителем во время опроса

участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

Формируемые способы деятельности:

формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности

формирование умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения

IV. Проблемное изложения нового знания

- зафиксировать причину затруднения у учащихся;

- сформулировать и согласовать цели урока;

- организовать уточнение и согласование темы урока;

- организовать подводящий или побуждающий диалог по проблемному объяснению нового материала;

- организовать фиксацию преодоления затруднения

- Конструирование – это процесс изготовления чертежа изделия, в соответствии с мерками и прибавками.

Вопросы к классу:

  • Какие изделия относятся к плечевой одежде и почему они так называются?
  • Какие прибавки надо знать для построения чертежа ночной сорочки?
  • Что означает Ди?
  • Что означает Сг?
  • Как правильно снимают мерки?
  • Какие вы знаете конструктивные линии чертежа основы плечевого изделия?

(показ презентация, слайд 2)

- Давайте проверим себя и ещё раз повторим конструктивные линии на чертеже плечевого изделия

(показ презентация, слайд 3)

- Мы вспомнили, какие бывают плечевые изделия и зная из курса 5 класса, что после снятия мерок мы делаем конструирование изделия

(показ презентация, слайд 4-5-6)

самостоятельное определение темы урока

осознание целей и задач обучения

восприятие, осмысление, запоминание учебного материала

осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих к усвоению

Формируемые способы деятельности:

формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

формирование умения слушать и понимать других

формирование умения формулировать свои мысли в устной форме

формирование умения работать в парах, в группах

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

развитие умения проводить сравнение изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям

развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации

развитие умения строить простые рассуждения

Формируемые способы деятельности:

формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию

V. Первичное закрепление знаний учащихся

- зафиксировать алгоритм выполнения

организовать усвоение учащимися нового материала (фронтально, в парах или группах)

осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению

применение на практике и последующее повторение нового материала

Формируемые способы деятельности:

формирование умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Формируемые способы деятельности:

формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

с самопроверкой, взаимопроверкой по эталону и проверкой учителем

- тренировать способность к самоконтролю, взаимоконтролю и самооценке;

- проверить умения работать учащихся по алгоритму;

- организовать самостоятельную работу учащихся;

- организовать самопроверку самостоятельной работы;

- организовать по результатам выполнения самостоятельной работы организовать выявление и исправление допущенных ошибок;

- организовать ситуацию успеха по результатам выполнения самостоятельной работы

- практическую работу выполняют учащиеся всего класса

6.1.1.Водный инструктаж учащихся

- разъяснение задач практической работы;

- научить конструировать ночную сорочку в масштабе 1:4 и М1:1;

- показ приёмов конструирования;

6.1.2.Самостоятельная работа учащихся:

Формирование новых знаний:

- проверка организации работы;

- проверка соблюдения правил Т.Б.

Усвоение новых знаний:

- проверка правильности использования УТД;

- учитель следит за правильностью выполнения приёмов конструирования;

- помощь в исправлении неточностей;

- концентрация внимания учащихся на более эффективных приёмах работы

- разбор типичных ошибок.

проявление эмоционального отношения и волевых усилий в учебно-познавательной деятельности

выдвижение гипотез, основанных на жизненном опыте учащихся

восприятие, осмысление, запоминание учебного материала

Формируемые способы деятельности:

применение на практике полученных знаний и последующее повторение

самоконтроль выполнения задания

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

Формируемые способы деятельности:

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т. ч. во внутреннем плане

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

Формируемые способы деятельности:

умение структурировать знания

выбор наиболее эффективных способов решения задач

установление причинно-следственных связей

построение логической цепи рассуждений

выдвижение гипотез; их обоснование

VIII. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания

- включить новый способ действий в систему знаний учащихся;

- тренировать способность применять новый алгоритм действий в стандартной и не стандартной ситуации

- инструктаж учителя по выполнению домашнего задания

задание учащимся на подготовку к следующему уроку

отработка алгоритма по изученной теме

творческая переработка изученной информации

поиск искать в традиционных источниках (в алфавитном, в предметном каталоге, в каталоге вторичных источников, в словарях, в энциклопедиях)

поиск в компьютерных источниках (в сети Интернет, в электронных книгах, в электронных каталогах, архивах, с помощью поисковых программ, в базах данных)

поиск в других источниках (в социуме, в радиовещании, телевещании, в аудио-, видеоисточниках)

переработка (на основе анализа, на основе синтеза)

Формируемые способы деятельности:

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

поиск и выделение информации

применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств

IX. Уборка рабочих мест

X. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- организовать фиксацию нового содержания

изученного на уроке;

- организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока;

- организовать проведение самооценки учениками работы на уроке

по результатам анализа работы на уроке;

- зафиксировать направления будущей деятельности

- рефлексия (интеллектуального типа): у каждой девочки на столе лежат цветные листочки (в виде цветов)

- объявление оценок результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке;

- выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;

оценка и самооценка учебной деятельности

обобщение и систематизация знаний

учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока

Формируемые способы деятельности:

формирование умений полно и точно выражать свои мысли

“Голова подскажет – руки сделают”

1.2. проверка явки учащихся;

1.3. заполнение классного журнала;

1.4. проверка готовности учащихся к уроку (наличие тетради, учебника);

1.5. настрой учащихся на работу (карточки на внимание);

1.6. доведение до учащихся плана урока.

2. Проверка домашнего задания.

2.1.Тестовые задания к группам

I группа (минимальный) – А;

II группа (общий уровень) – задание Б;

III группа (продвинутый уровень) – задание С

3. Актуализация знаний учащихся

3.1.Беседа по вопросу конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;

3.2.Подготовка к практической работе.

4. Изложение нового материала.

Вопросы к классу:

  • Какие изделия относятся к плечевой одежде и почему они так называются?
  • Какие прибавки надо знать для построения чертежа ночной сорочки?
  • Что означает Ди?
  • Что означает Сг?
  • Как правильно снимают мерки?
  • Какие вы знаете конструктивные линии чертежа основы плечевого изделия?

(показ презентация, слайд 2)

- Давайте проверим себя и ещё раз повторим конструктивные линии на чертеже плечевого изделия

(показ презентация, слайд 3)

- Мы вспомнили, какие бывают плечевые изделия и зная из курса 5 класса, что после снятия мерок мы делаем конструирование изделия

(показ презентация, слайд 4-5-6)

5.Первичное закрепление знаний учащихся:

- вопрос к классу: Перечислите правила конструирования?

- вопрос к классу: Назовите, какие мерки нужно знать для построения чертежа ночной сорочки?

6.Физкультминутка: Гимнастика с весёлым Хомкой (3 мин.)

- практическую работу выполняют учащиеся всего класса

7.1.1.Водный инструктаж учащихся

- разъяснение задач практической работы;

  • научить конструировать в масштабе 1:4;
  • научить конструировать в масштабе 1:1;

- инструктаж по ТБ:

Презентация по технологии на тему

Презентацией можно пользоваться при проведении занятия по теме "Требования к легкому женскому платью". В презентации даются понятия: стиль, силуэт, мода; приводятся картинки видов стилей, силуэтов. что отличает эту презентацию от подобных - это то, что предложенные в ней картинки современной подростковой моды. Также вы найдете в ней требования, предъявляемые к легкому женскому платью и мерки необходимые для построения чертежа ночной сорочки.

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру. КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Силуэт –внешнее очертание любого предмета, его тень. прямой приталенный полуприлегающий трапециевидный

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Требования предъявляемые к одежде: •Гигиенические: одежда должна быть лёгкой, мягкой, удобной. •Эксплуатационные: одежда должна быть прочной, износоустойчивой, легко стираться, чиститься. • Эстетические: одежда должна быть красивой, модной, учитывать индивидуальные особенности телосложения и возраста человека. •Экономические: одежда должна быть не дорогой и доступной.

Презентация по технологии на тему "Мода. Стиль. Силуэт" (6 класс, технология)

Презентация по технологии на тему

Мерки, необходимые для построения чертежа ночной сорочки Правила снятия мерок Условное обозначение Название мерки Полуобхват шеи Полуобхват груди Длина спины до талии Длина изделия Обхват плеча Длина рукава Назначение мерки Моя мерка Сш Сг2 Дст Ди Оп Др По основанию шеи, по 7 шейному позвонку до яремной впадины. Сзади по лопаткам, через подмышечные впадины; спереди через выступающие точки грудных желез. Определение раз­ мера горловины. Определение ширины изделия, размера фигуры. От 7 шейного позвонка до талии. От основания шеи вниз до желаемой длины. Определение линии талии. Определение длины изделия Перпендикулярно оси плеча на уровне подмышечной впадины. От плечевой точки до желаемой длины. Определение ширины рукава Определение длины рукава

Читайте также: