Сообщение про бугатти шерон

Обновлено: 18.05.2024

Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, триумф инженерной мысли и просто самый-самый гиперкар современности. Но для Bugatti этот автомобиль знaчит гораздо больше: с его помощью компания надеется наконец-то сделать производство автомобилей стоимостью 2,4 миллиона евро прибыльным бизнесом.

Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, триумф инженерной мысли и просто самый-самый гиперкар современности. Но для Bugatti этот автомобиль знaчит гораздо больше: с его помощью компания надеется наконец-то сделать производство автомобилей стоимостью 2,4 миллиона евро прибыльным бизнесом.

При весе 1995 килограммов Chiron удивляет динамикой: разгон до 100 километров в час занимает меньше 2,5 секунды, до 200 — 6,5 секунды, до 300 — впечатляющие 13,6 секунды. Все это заслуга продуманной аэродинамики и монструозного восьмилитрового 16-цилиндрового W-образного двигателя. Его отдача составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов в минуту.

С максималки в 420 километров в час Chiron осаживают тормозные диски диаметром 420 миллиметров спереди и 400 сзади, выполненные из армированного углеродным волокном карбида кремния, который делает их легче, устойчивее к коррозии и повышает производительность. Тормозные суппорты изготовлены из алюминия, а их поршни – из титана: по восемь спереди и по шесть – сзади. Поршни в каждом суппорте имеют разный размер, что обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на колодки.

Дополнительную помощь при замедлении с высоких скоростей оказывает воздушный тормоз – встающее почти вертикально заднее антикрыло, которое увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59.

Свое имя Bugatti Chiron получил в честь гонщика Луи Широна. Впрочем, такое же имя в греческой мифологии носил кентавр, который отличался особой благожелательностью и мудростью. Он очень хорошо стрелял из лука, а затем был превращен в созвездие Стрельца.

Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

Bugatti EB18/3 Chiron

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Bugatti EB18/3

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Фото Bugatti Vision Gran Turismo

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.

Вид сзади Bugatti Chiron
Вид спереди Bugatti Chiron
Вид сбоку Bugatti Chiron

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Bugatti Chiron фото авто

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Bugatti Chiron 2016

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Интерьер Bugatti Chiron

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.

Центральная панель Bugatti Chiron

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Салон Bugatti Chiron

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.

Трансмиссия

Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.

Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).

Ходовая часть

Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.

Безопасность

Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.

Фото авто Bugatti Chiron

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Суперкар Bugatti Chiron

Сравнение с конкурентами

Отзывы владельцев

Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.

Плюсы и минусы

  • Прекрасная динамика;
  • Отличная управляемость;
  • Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
  • Удобный, практичный салон;
  • Эксклюзивность;
  • Безопасность;
  • Тормозная система;
  • Подвеска.

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.

Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.

Bugatti Chiron Sky View

Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2020-2021 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2020-2021

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2020-2021

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото приборной панели

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2020-2021

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Передняя часть Бугатти Широн 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2020-2021

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Фото Bugatti Chiron 2020-2021

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Когда ты производишь самые быстрые и дорогие автомобили на земле, твой единственный конкурент это ты сам и побить свой собственный рекорд скорости становится делом более важным, чем поразить этим результатом весь остальной мир.


В 2005 году компания Bugatti выпустила свой легендарный гиперкар Veyron , поразив автомобильное сообщество самым мощным двигателем, что устанавливался на серийный автомобиль. Предвидя появление в конкурентной среде автомобиля мощностью более 1000 л.с., руководство Бугатти озаботилось о создании нового автомобиля, который побьет установленный Вейроном рекорд скорости в 431 км/ч. И спустя год начала работу по созданию новой модели, которая продлилась десять долгих лет и осенью 2016 года представила миру Chiron с 16-ти цилиндровым двигателем мощностью 1500 л.с.


Еще 25-30 лет назад в мире было не так много производителей, которые делали автомобили мощностью превосходящей отметку в 300 л.с. С каждым годом их число пополнялось, автомобили становились технологичнее, мощнее, производительнее, легче, элегантнее. Цена их росла пропорционально техническим характеристикам. И вот уже Вейрону с его 1001 сильным мотором стали наступать на пятки такие марки как Pagani , Koenigsegg и другие. Значит самое время выпустить на дороги общего пользования плод десятилетнего труда — Bugatti Chiron с мотором, способным разогнать автомобиль до 463 км/ч (как было заявлено производителем). Кстати, в 2018 году компания планирует установить новый мировой рекорд скорости, создав специальную версию Широна. Названный в честь автогонщика и Монако, Луи-Александра Широна, выступавшего за команду Бугатти более 30-ти лет, Chiron так же олицетворяет кентавра Хирона из древнегреческой мифологии, наделенного даром бессмертия.


Помимо огромной мощности, автомобиль обладает приличной до неприличия ценой в 220 миллионов рублей и понятно, что народным автомобилем являться не будет. Да и это от него в принципе не требуется, ибо с таким расходом топлива перемещаться по пробкам с города на дачу удовольствие не дешевое. Емкости бака (100 литров) при максимальной скорости хватает ровно на 9 минут, а комплект покрышек, специально разработанных компанией Michelin , стоит 42 тысячи долларов, что делает накрутку пятаков на парковке торгового центра накладным занятием. Но и это особо не важно, а важно то, что компания разрабатывает по одной модели раз в десять лет и партия Bugatti Chiron будет состоять из 500 автомобилей, совсем как дебютант в спортивном мире от люксового подразделения компании Toyota , Lexus LFA . Но в отличие от японцев, французам не пришлось переоборудовать существующие роизводственные мощности, ибо все что им необходимо это заводская площадка, на которой разрабатывали, тестировали и собирали Вейрон.


Производство Bugatti Chiron

Успешной составляющей нового проекта был не только мощный мотор, но и дизайн кузова, который должен был быть узнаваемым, но при этом обладать уникальными чертами, улучшающими аэродинамику автомобиля. Во внешний вид была заложена еще одна важная составляющая — охлаждение. Все линии, изгибы и технологические отверстия B ugatti Chiron входят в сложную архитектуру уникальной системы охлаждения двигателя и тормозной системы. Важно понимать, что двигатель мощностью 1500 л.с. имеет теплоотдачу более чем в 3000 л.с, что равно энергии способной питать среднестатистический загородный (европейский) дом в течении 2-х месяцев. Плюсом ко всему, силовую установку способную разогнать авто до 400 км/ч необходимо как-то останавливать, а механические тормоза в данном случае должны быть мощнее мотора как минимум в три раза, а следовательно их также необходимо охлаждать. Поэтому дизайнеры разработали уникальные воздухозаборники, установленные в передних фарах, направляющие потоки воздуха прямо на тормоза и боковые воздухозаборники доставляющие воздух в моторный отсек. А также технологические отверстия встроенные в заднюю часть автомобиля, которые вытягивали воздух из моторного отсека. Кроме того дизайн должен быть агрессивным, элегантным и прежде всего максимально способствующим уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха на больших скоростях. Для этого у дизайнерского отдела компании было почти 10 лет жизни, несколько сотен эскизов, проектов и задумок. И вот проект был одобрен и его начали воплощать в 3 D модели, затем в полноразмерном макете из глины и наконец в карбоне.


Кузов Bugatti Chiron

Основа основ Chiron — углепластиковый несущий кузов сделанный по принципу пчелиных сот. Более 150 слоев углеволокна уложенных особым порядком и скрепленных между собой эпоксидной смолой, запеченные в автоклаве, способны выдержать огромные скорости одного из самых быстрых автомобилей на планете. Более 1,5 тысячи человекачасов необходимо на создание карбонового монокока и 15 часов на его застывание в автоклаве при температуре 135 градусов. Далее готовое изделие попадает на фрезерный станок, где запрограммированная фреза удаляет излишки в течении суток. Остается отсканировать поверхность и автомобиль можно комплектовать остальными элементами.


Интерьер Bugatti Chiron

Не стоит даже упоминать о богатстве отделки интерьера автомобилей Bugatti , из кассового чека при покупки и так понятно, что кожзаменителями тут и не пахнет. Однако, салон изготавливает стороння компания, чье основное занятие делать эксклюзивные детали для автопроизводителей за безумные деньги. Конкретно для Бугатти они создали проекционный стенд для примерки созданных ими элементов интерьера. Затем, полностью готовый салон отправляют на северо-восток Франции в город Мольсем, где находится штаб-квартира и производственная площадка Бугатти. На самом деле заводом это место трудно назвать, работники предпочитают называть их сборочными боксами как в Формуле 1.





Двигатель Bugatti Chiron

На Широн устанавливается W -образный 16-ти цилиндровый мотор с четырьмя турбинами, которые включаются парами последовательно. В начале разгона подключаются первые две турбины, но по достижению 3800 оборотов добавляется еще две выводя двигатель на необходимую тягу. Двигатель разрабатывался в течение пяти лет и было потрачено огромное количество усилий инженеров, так как это переработанная силовая установка Вейрона, которая должна выдавать на 25% больше мощности. Кроме увеличения лошадиных сил, была модернизирована система охлаждения, способная прокачивать более 800 литров хладагента в минуту. Подобно предшественнику Широн имеет двойную тормозную систему состоящую из механических и воздушных тормозов (меняющий угол спойлер). Пилот Bugatti Chiron решивший совершить резкое торможение со скорости 400 км/ч испытывает перегрузки равные 2 g , то есть двойной силе гравитации. Разгон до 400 км/ч и полная остановка занимает 40 секунд и расстояние в 3 км.


Сборка Bugatti Chiron

Готовый корпус поступает на сборочный цех одновременно с ходовой частью, которая крепится к несущим кузову 14-ю болтами. Затем навешиваются боковые кузовные панели, передняя секция машины и крышка моторного отсека с задней частью. В таком виде автомобиль отправляется на динамостенд, где под разными углами будет протестирована подвеска и кузов. Далее устанавливается салон и колеса. Для Bugatti Chiron , компанией Michelin разработаны эксклюзивные покрышки, способные выдержать езду на максимальной скорости свыше 490 км/ч и путешествия на дальние расстояния. После сборки и проверки всех систем, автомобиль ожидает долгая череда тестов на скоростном треке, после которого будет принято решение о передаче автомобиля ее будущему владельцу.

Читайте также: