Сообщение посылаемое в ответ на сообщение другого человека это

Обновлено: 19.05.2024

Правильный вывод. Если вы нужны человеку, то, как бы он ни был занят, он найдет для вас время.

Ахахаха.. вспомнил одну ситуацию.. Ну если любимый то пиздецс.. а так если от простого человека. хуйня это. Ты сама только не воспринимай близко к сердцу

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Мы часто сталкиваемся с игнором в соцсетях. Почему так происходит?

Что такое игнор в Интернете


Часто сталкиваетесь с игнором от собеседников?

Для чего нужен игнор


Честно говоря, впервые столкнулся с этим инструментом. А вы что думаете по этому поводу?

Никакого игнора: ждем вас в нашем Telegram-чате для общения!

Он объясняет это тем, что ему лень, он был занят или просто не было настроения. Он не задумывается о том, что мы переживаем за него и не прочь пообщаться. Для него же общение с нами — разовая акция. Он отвечает раз в месяц, а встречается с нами в лучшем случае раз в полгода. Не знаю, получает ли он от этого удовольствие, но выглядит это весьма странно.

Да, к сожалению, у всех нас есть дела поважнее, а отвечать на шутки друзей не хочется. Я и сам иногда не отвечаю друзьям несколько часов, когда хочу выполнить работу. Игнор ли это? В какой-то степени. Это легкое проявление игнора — сознательное отдаление, задержка или отсутствие реакции, эмоций на переписку.


Вполне вероятно, что ваш собеседник просто заснул после тяжелого дня

Еще больше статей про социальные сети и общение в Интернете ищите в нашем Яндекс.Дзен!


Не знаете, что делать? Молчите в ответ!

Другой способ — зеркальный игнор с вашей стороны. Тут начинается некая войнушка, в которой нет победителей, только проигравшие. Тот, что ушел в тень первым, рано или поздно расстроится, а человек, который ответил зеркально, будет переживать из-за нехватки общения и всей этой ситуации. Однажды оба сядут за стол переговоров, чтобы обсудить ситуацию. Вопрос: а почему так не сделать сразу, чтобы не доводить до такого? Стоит задуматься.

А ведь как просто, оказывается, ладить с людьми, если знать всего лишь несколько секретов! Все самые успешные подходы эффективной коммуникации – просты, элегантны и не требуют больших усилий, за что я и люблю НЛП!

И при всей своей легкости и очевидности, эти навыки (если их правильно понимать и применять) дают такие невероятные результаты, что порой не верится – все это: взаимопонимание, доверие, готовность следовать вашим советам, хорошее настроение и благодарность родных, близких, друзей, коллег - все это благодаря одной простой мелочи?

Дело в том, что часто мы обвиняем других людей в непонимании, в негативных эмоциях, в нежелании слушать и слышать нас, не замечая при этом как мы сами того не желая негативно воздействуем на их эмоции, мы сами провоцируем защитные реакции, ответную агрессию и нежелание следовать нашим "правильным советам". Как это происходит?

Очевидно, что для того, чтобы нас стали лучше понимать другие, нам придется заново научиться понимать себя самим! Прислушиваться, присматриваться, тонко чувствовать любые внутренние изменения состояний.

Смысл коммуникации в реакции, которую она вызывает. Одна из пресуппозиций НЛП


1. Прежде, чем высказать свое недовольства, обратите сначала внимание на то, что вы сами сейчас чувствуете, думаете, ощущаете. Назовите это про себя, вербализуйте, дайте этому определение: "Я сейчас ощущаю раздражение и думаю, что мой начальник "идиот"".

2. Подумайте, чего вы на самом деле хотите от ситуации и разговора с ней связанного: вы действительно хотите изменить ситуацию, предотвратить дальнейшие ее возникновения или вы хотите "слить" свою негативную эмоцию на другого и будь что будет!?

3. Если вы хотите реальных изменений, то следуйте инструкции далее, если нет – то "тупо" слейте эмоцию и пусть все повторится снова.

5. Используйте в своих фразах преимущественно слова "я", "мне", "меня" и т.д. (вместо привычных "ты", "тебя", "тебе" и т.д.)

Примеры возможных переводов:

Прекратите мельтешить перед глазами!

Когда Вы ходите "туда-сюда" мне очень трудно сосредоточиться!

Выключи музыку, сколько можно говорить!

Музыка мешает мне работать

Сделай договор сейчас же

Когда я не получаю документы от тебя вовремя, я имею очень неприятные разговоры с клиентами, а наша "Книга отзывов и предложений" пополняется новыми жалобами на мою работу

Прекрати мне хамить!

Когда я слышу грубости в свой адрес, у меня вообще пропадает желание общаться и хочется уйти

Вам стоит сменить стиль одежды!

В нашем банке принят единый для всех сотрудников стиль одежды. Когда кто-то нарушает это правило, это вызывает недовольство руководства.

Убери за собой со стола!

Мне не нравится, когда на столе остается грязная посуда

Я беспокоюсь за твое здоровье.

P.S. А хотите, чтобы ваши подчиненные с радостью и энтузиазмом выполняли ваши поручения и указания? Да? Тогда, как не парадоксально вам опять придется заняться собой! Мы много на курсе уделяем внимания "себе". Я прошу участников наших тренингов, а иногда даже требую, "будьте эгоистичны! Займитесь, наконец, собой! И люди, как говориться, к вам потянутся не только руками!".

Как говорил Джим Рон (всемирно известный философ в сфере бизнеса): "Вы не должны гнаться за успехом, вы должны сделать себя такой личностью, чтобы он сам преследовал вас. Главный ключ к Вашему будущему - это Вы сами; это не экономика, не успех на рынке, не правительство или налоги".

И для этого у нас найдется самые разнообразные средства: в частности, для решения конкретной задачи с исполнительностью сотрудников, мы вам можем предложить спецификацию цели, обратную связь высокого качества, модель SCORE, структуру мотивов человека и еще много чего еще! Если вам, конечно, это по-настоящему нужно!

Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.

Понимание здоровья как ценности для человека, необходимой предпосылки для полноценной жизни, удовлетворения материальных и духовных потребностей, участия в труде и социальной жизни, характерно для содержания

1 Биосоциальной модели здоровья (балл: 0,00)
2 Ценностно-социальной модели здоровья (балл: 1,00)
3 Медицинской модели здоровья (балл: 0,00)
4 Биомедицинской модели здоровья (балл: 0,00)

1 для подростков (балл: 1,00)
2 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 0,00)
3 для пациентов работоспособного возраста (балл: 0,00)
4 для детей дошкольного возраста (балл: 0,00)

Межличностный конфликт, который возникает при нарушении правил и норм поведения в ходе взаимодействия индивидов

1 конфликт интересов (балл: 0,00)
2 целевой конфликт (балл: 0,00)
3 ценностный конфликт (балл: 0,00)
4 нормативный конфликт (балл: 1,00)

Основными показателями (критериями) здоровья являются

1 Уровень функционирования и резервные возможности основных физиологических систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной и др.) (балл: 0,00)
2 Уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок (балл: 0,00)
3 Наличие (или отсутствие) хронического заболевания, дефекта развития (балл: 0,00)
4 Все ответы верны (балл: 1,00)

Сочетание таких качеств как эмоциональная дистанцированность медицинского работника от глубинных проблем пациента, ориентация на симптомы и технократический подход к лечению входит в структуру одного из следующих психологических типов врача

1 Сопереживающего (балл: 0,00)
2 Эмоционально-нейтрального (балл: 1,00)
3 Апатичного (балл: 0,00)
4 Директивного (балл: 0,00)

Для гармонического типа отношения к болезни характерно

1 Избегание всякого лечения (балл: 0,00)
2 Оценка своего состояния без склонности преувеличивать его тяжесть (балл: 1,00)
3 Недооценка тяжести болезни (балл: 0,00)
4 Тревога за будущее (балл: 0,00)

Деперсонализация, как аспект профессионального выгорания, включает признаки

1 Обесценивание межличностных отношений (балл: 0,00)
2 Уменьшение значимости социальных достижений и собственной личности (балл: 1,00)
3 Негативизм, циничность по отношению к чувствам и переживаниям других людей (балл: 0,00)
4 Черствость, недостаток положительных эмоций (балл: 0,00)

Согласованность чувств и их выражения, искренность в общении

1 отражение чувств (балл: 0,00)
2 конгруентность (балл: 1,00)
3 акцептация (балл: 0,00)
4 эмпатия (балл: 0,00)

Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, в частности в условиях лечебного взаимодействия, называется

1 Интерактивная компетентность (балл: 0,00)
2 Коммуникативная толерантность (балл: 0,00)
3 Коммуникативная возможность (балл: 0,00)
4 Коммуникативная компетентность (балл: 1,00)

Пренебрежительное отношение к болезни, факторам риска характерно

1 для пациентов работоспособного возраста (балл: 0,00)
2 для подростков (балл: 1,00)
3 для детей дошкольного возраста (балл: 0,00)
4 для пациентов пожилого и старческого возраста (балл: 0,00)

1 Б.В.Зейгарник (балл: 0,00)
2 А.И.Личко (балл: 0,00)
3 В.Н.Мясищев (балл: 0,00)
4 Р.А. Лурия (балл: 1,00)

Симптомами резистенции, как аспекта эмоционального выгорания, являются

1 Тревога и депрессия (балл: 0,00)
2 Психосоматические и психовегетативные нарушения (балл: 0,00)
3 Все ответы верны (балл: 0,00)
4 Неадекватное эмоциональное реагирование, эмоционально-нравственная дезориентация (балл: 1,00)

Профессиональное выгорание включает следующие составляющие

Читайте также: