Сообщение письменное на тему примеры удачного маркетинга

Обновлено: 20.05.2024

'Swipe Right' Night от Атланта Хокс

Кампании с тем самым Платьем

Помните феномен платья, взорвавший Интернет в феврале? Ну, тот самый, когда пользователи буквально встали на уши, пытаясь выяснить, синее ли оно или золотое. Оказалось, что в итоге оно вдохновило на творчество множество различных брендов. Это отличный пример того, что маркетинговые кампании должны быть актуальными

Купоны с промо-кодами за селфи от Urban Hilton Weiner

Умная – только так можно описать недавнюю кампанию бренда Urban Hilton Weiner с промо-кодами в купонах. В тот момент этот бренд одежды был практически неизвестен. Теперь же он часто становится предметом обсуждения в модных кругах. Оригинальная маркетинговая кампания заключалась в следующем:

British Airways: 'Магия Полёта'

s

10 рекламных кампаний, которые удивляют

Array

В этот список вошли максимально незаурядные, гениальные и резонирующие рекламные кампании. Мы привели примеры реклам всемирно известных брендов, компаний российского масштаба, а также один интереснейший пример рекламы фейкового личного бренда.

1. Coca-Cola – праздник к нам приходит

Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.

1.jpg

2. Nike – Just do it

80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.

Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации. Не только в России все делают в последний день).

Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. А если быть точным, убийцы.

2.jpg

Уже в следующем году Nike значительно отрывается вперед и держит лидирующую позицию последующие 10 лет.

Бренд Nike в 2019 году по версии журнала Forbes оценивается в 36,8 млрд долларов. В списке 40 самых дорогих спортивных брендов он занимает первую строчку, а Reebok 10-ю со стоимостью всего 800 млн.

3. Ред-булл и прыжок со стратосферы

Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.

Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.

Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.

В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.

Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.

Предыстория. Вышла новая серия культового сериала. И зрители обсуждали не спецэффекты, а кадр со случайно (или не случайно) попавшим в него бумажным стаканчиком. На нем был изображен логотип, напоминающий Starbucks.

4.jpg

Создатели сериала сразу же признали киноляп. Дескать, бывает, а стаканчик не из Starbucks, а из какой-то неизвестной кафешки. Сцену отредактировали и залили обновленную серию на официальный сайт HBO. Прокомментировали они это очень остроумно:

5.jpg

Игра престолов – самый дорогой сериал последних лет. Одна серия стоит около 15 млн. долларов.

6.jpg

На съемочной площадке находится огромное количество людей. И никто не заметил, что стаканчик стоит на столе перед одним из самых важных ключевых персонажей?!

7.jpg

Можно сказать, что Starbucks подключила ситуативный маркетинг и быстро вывела на рынок новый продукт. Только вот перед запуском новинки такие крупные компании делают множество исследований, тестируют различные варианты вкусов, анонсируют выпуск. А тут БУМ и новый продукт.

Информационный шум, который не утихал долгое время, принес Starbucks прибыли 2,3 млрд долларов.

Если это все действительно было подстроено специально, то это один из самых гениальных продакт плейсмента в истории рекламы.

5. Как Tide украл всю рекламу


8.jpg

В такой день все компании норовят попасть на экраны. 30 секунд эфира могут стоить больше 5 млн долларов.

6. Сочувствие продает лучше, чем Хайп. Пример рекламы Рафаэлло

Секс, юмор, девиантное поведение – то, чем нас чаще всего пытаются завлечь рекламщики. Но вот исследование показало (около 300 человек приняло участие в исследовании), что эмпатия в рекламе работает намного лучше и цепляет сильнее, нежели юмор или что-то другое.


9.jpg

Ярким примером, хотя нет, не ярким. Милейшим примером того, что рекламу нужно строить на эмпатии, являются два ролика от канала RaffaelloRussia.

Согласитесь, ролик просто прекрасен.

Ролики западают глубоко в душу и дарят умиление после просмотра. Поэтому давайте сочувствовать друг другу чаще. Это приятно, красиво и, наверно, очень прибыльно.

10,1.jpg

Скандальная реклама в России делается достаточно редко, а в Америке это частое явление. Такая реклама позволяет пробиться до потребителя сквозь информационный шум, чаще всего это делается с помощью эксплуатации сексуальной тематики.

8. Nike. Из чего же сделаны наши девчонки?

Продолжаем тему феминизма, но уже в более изящном формате.

11.jpg

12.jpg

Акция прошла на ура и в следующем году ее повторили в десятках городов по всей России.

18.jpg

Да, он реально пришел голый! Благо, что тогда не было хороших камер и развитых соц. сетей

Нельзя обойти стороной и вот этот слоган

14.jpg

Шума в медиа такая реклама наделала очень много.

10. Дед из химок – как за 30 тыс. сделать фейковую звезду инстаграм

Началось все с того, что маркетолог Роман Зарипов и блогер Миша Мишаня наткнулись на статью. В ней говорилось о том, что для раскрутки в медиа человека нужна какая-то заоблачная цифра с 6-ю или 7-ю нулями. Ребята восприняли это как вызов и понеслось…

15.jpg

Знакомьтесь – это Борис Борк успешный пенсионер из Химок.

Благодаря парням, на его аккаунт за пару часов подписалось более 2000 человек. За неделю 8000 человек.

161.jpg

171.jpg

А теперь внимание вопрос. Сколько денег на это было потрачено?!

Ответ: около 30 тысяч рублей.

Образ был придуман успешного 60-ти летнего мужчины. Одежда покупалась, а после сдавалась назад. Фото в красивых машинах и ужин в дорогом ресторане не так и дорого обходились. После 2 недель работы и 10 фото в аккаунте новость о безумном дедушке, которого нашли на просторах интернета, была предложена в несколько пабликов. Также было несколько платных размещений и вуаля. Звезда готова.

Путешественник Эрнст Шеклтон 5 декабря 1914 года опубликовал следующее объявление, чтобы набрать команду офицеров, исследователей и матросов для экспедиции в Антарктику.

Требуются мужчины для опасного путешествия.

Мизерная зарплата. Сильнейший мороз.

Долгие месяцы пребывания в условиях полярной ночи.

Множество опасностей. Возвращение не гарантировано.

Слава и известность в случае успеха. Эрнст Шеклтон

И этот HTC маркет является маркетинговым подходом, так как многие люди покупают телефоны этой компании благодаря тому, что потом бесплатно можно будет получить программы, которых например либо нет для Iphone или они там платные.

Применение перекрестного маркетинга в условиях высококонкурентного рынка дает ряд весомых преимуществ.

Вот лишь некоторые из них:

· узнаваемость торгового бренда и его более эффективное продвижение;

· разделение рекламного бюджета на всех участников кросс-промо;

· увеличение объемов продаж, размера среднего чека;

· расширение клиентской базы;

· повышение лояльности клиентов к рекламируемому продукту;





Читайте также: