Сообщение от тинькофф о встрече

Обновлено: 05.07.2024

Что происходит с Тинькофф Банком? Уже лет 10 являюсь его клиентом, а проблем все больше.

Решил я распрощаться с банком Русский стандарт. А так как у меня там была часто используемая кредитка, то решил заказать ее в Тинькове.

2.02.2022 В мобильном приложении делаю заявку на кредитную карту. В 10:59 от банка приходит письмо, что заявка одобрена, и я уже могу пользоваться картой:

Затем в 11:03 новое письмо, где меня просят выбрать время доставки:

Так как у меня скоро заканчивается срок действия дебетовой карты, то сразу иду в чат приложения и решаю вопрос о перевыпуске и дебетовой карты и доставке обеих карт за раз. Пока решаю в чате вопрос, в 11:40 поступает звонок от банка, чтобы согласовать время доставки. Ну ладно, бывает, время согласовали.

В 11:42 получаю письмо, что у меня назначена встреча:

В 11:48 приходит еще одно письмо, что у меня назначена встреча, но я уже могу пользоваться картой:

Ну ладно, может я с первого раза не понял, вот они и продублировали на всякий случай.

В 12:30 очередное письмо. Видимо, чтобы я все-таки не забыл о встрече:

В 12:31 очередное письмо, в котором меня уведомляют, что мне одобрена кредитная карта и мне надо выбрать время доставки:

Простите, но я не понял.

В 13:08 получаю звонок от банка. Оператор хочет согласовать время доставки. Отвечаю, что уже все согласовано. На этом день переписок и переговоров закончился, и я смог заняться своими делами.

День второй. 3.02.2022 в 13:12 получаю звонок от бака, в котором оператор хочет согласовать время доставки. Опять отвечаю, что время уже назначено.

В 13:14 получаю от банка письмо с уведомлением, что кредитку одобрить мне не могут:

Пишу в чат. Отвечают, что банк мне кредитку не одобряет, причину назвать не могут.

Это при том, что я являюсь премиум клиентом банка.

Дополняю. Продолжение истории.

Дальнейшее продолжение истории.

Поступает звонок от курьера о доставке. Встречаемся. Курьер привёз 2 карты. Дебетовую и неименную кредитную, с его слов должны были привезти именную, но не нашли. Но выдать неименную кредитную он не может, так как отказ.

Жду ответа от Тинькова. Обещали до 5.02 дать ответ по ситуации.

Вечер 4.02.2022. На счёт падает 1000 р. и звонок менеджера. Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку.

7 февраля карта была получена.

Ситуация возникла из-за технических причин: по кредитной карте назначили несколько встреч, звонили по одной из них. А когда отменили ее, по заявке отказали. Извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Связались с вами, все объяснили, начислили небольшой бонус за неудобства. Также вы уже оставили новую заявку, по ней встречу проконтролируем.

Два вопросительных знака?
Пуши как бы тоже не очень уверены — одобрили или нет.

Ну значит они также не уверены в том, что отклонили ее )

Сомнение на сомнении и сомнением погоняет

Минус плюс минус равно плюс. Плюс нуль не бывает поэтому отклонить.

Минус плю минус равно минус. А вот минус НА минус равно плюс. Вроде для небыдла ресурс-то.

Баг на баге. Ну так то и намек, как работает ПО у них.

Ойти кризис ойти компании)

Ничего вам Тинькофф проверять не нужно, вы и так знаете в чем дело, просто не нужны вам ответственные клиенты на кредитной карте, тем более сейчас бесплатное обслуживание навсегда, выдаёте похоже только новым клиентам, в надежде на их ошибку, также не одобрили кредитку - являюсь вкладчиком и инвестором, считаю это плевок в сторону своих старых клиентов.

Не в этом дело. Клиент в любом случае приносит деньги. В любом случае клиент же делает покупки, участвуют в мультисистеме банка. Тут все проще, глюк в ойти компании, несколько заявок в итоге. И естественно отказ. Это косяк самого банка, но ответ будет в стиле "ты сам лох, не знаю кто, но скорее всего ты сам или твои друзья сделали заявки, обратись к нам через хз дней".

Там в кредитку зашита скрытая страховка. Так что все нормально. Точнее все как обычно "бесплатно".

Тинькоф банк не без косяков, конечно, но вы все, кому не нравятся техподдержки и какие-то баги, где ещё видели, чтобы по вашим обращениям готовили справки за 1 час , а потом переделывали под ваши требования?! Где можно онлайн решать возникшие сомнения и вопросы? Где начисляют бонусы за косяки, да и просто чтобы вы успокоились, если что-то не поняли и влетели на нежелательные тарифы. Где внедряют изменения, которые вы им предлагаете? Где есть прозрачная реферальная программа с чёткими бонусами? Где есть расчётный счёт с 6-7% на остаток?! И много чего ещё. Нигде такого и близко нет. Я с этим банком уже 12 год и за это время и ни один банк не смог даже близко приблизиться к Тинькову. А косяки есть, и они их исправляют

Я и не говорил, что банк плохой, но с ростом клиентуры и количество косяков растет, причем иногда на ровном месте. Мне чтобы получить обещанный бонус по одному рефу приходилось обращаться в техподдержку, хотя до этого все было как часы. Насчет лагов в терминале уже не раз обращался, прошло уж полгода, но они так и остались. Изменения по поводу вывода дивидендов с ИИС на картсчет уже второй год обещают, хотя в других банках это уже давно есть, даже в том-же Сбере. Просто за прошлые годы уже так привык, что техподдержка вообще не требовалась, что теперь все чаще случающиеся факапы раздражают. К хорошему быстро привыкаешь.

В Альфу обратитесь , там всем дают без разбора))) зачем вам кредитка банка тинька с 55 дневным периодом , в альфе 100 дней дают 😂

В принципе не признаю платных кредиток. И в Тинькове решил заказать только под акцию с бесплатным обслуживанием навсегда.

В Тинькофф дают закрыть кредит другого банка и вернуть деньги можно через120 дней.

Согласен, недостатки участились и у меня обращения в поддержку участились. Но я по-прежнему не вижу конкурентов Тинькову. Нас просто разбаловали за эти 10 лет. Надо активно писать в поддержку и предлагать изменения, настойчиво и спокойно, без нытья, и все будет

Да, это точно. Если есть косяки от банка, то реально признают и возмещают (правда не знаю за счет банка или сотрудников). Такого нет ни в каком банке , только отписки. Здесь реально решают. И если сам не тупишь и не влазишь в долги сам не читая и не вникая в условия договора отличный банк. Условия иногда хитрые бывают, но банки все мутят и сбивают с толку. Но ТИНЬКОФФ банк на пятерку.

Отказали потому что в системе слишком много от вас заявок на кредитку. Технический сбой, после которого вам надо помониторить БКИ, чтобы записей об отказе в кредитной карте не было/была удалена.

Заявку делал одну. Что там Тинек натворил, одному богу известно.

Это понятно. Сбой системы. Главное, чтобы на вашей КИ это не сказалось.

И отказ и большое число запросов прилично вниз утащат КИ

С этого года расчет кредитной идет по новой и количество обращений в кредитную историю больше никак не влияют на скоринг.

Но с этого года КИ помнят всё ещё 7 лет, количество обращений, может, и никак не влияет (кто будет ругать человека, держащего руку на пульсе своей же КИ?), а вот количество отказов при попытке взять новый продукт банки видят прекрасно.
Позиция непостижимой логики, учитывая, что у разных банков разные требования даже к доходу, и если отказался один банк от выдачи лицу, то просматривающий в проверке может вполне выдать, желая на этом лице заработать, но отказы всё еще "формируют рейтинг" (цитата).

Естественно это косяк тинька. Но какая позиция у этого недобанка? Во всем всегда будет виноват клиент.

В госуслугах закажи справку эту. Бесплатно.

Разве в госуслуги можно заказать сплавки из БКИ?
Вроде бы через ГУ можно было узнать только в каких БКИ есть данные и уже на сайте БКИ /через банк, где есть есть счета, заказать выписки из БКИ

Сорри за качество но пруф есть пруф, даже полосатый.

Так это вы доказали мои слова )))

напрямую из ГУ нельзя получить выписку из БКИ - только список БКИ где есть ваша КИ.
Сам делал такую в ноябре - только названия БКИ из Госуслуг пришло

2 раза в год бесплатно в НБКИ, Эквифакс и ОКБ, но я могу ошибаться.

Во всех БКИ 2 раза в год бесплатно. Список БКИ на Госуслугах, затем регистрация в каждом БКИ индивидуально. А вот запрос кредитного рейтинга бесплатно без ограничений

Обычный идиотизм в большой компании. В жопу такую компанию.

И что вы утырки человеку пришлёте. Извините. 😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Я для себя давно понял - в РФ не работает институт репутации и долгого сотрудничества (((

Для организации, зарабатывающей деньги за счёт клиентов срок ничего увы не значит

а кредитный рейтинг какой если не секрет?

НБКИ пишет, что высокий. Причем в истории запросов практически один тинькофф банк. И запросы от него несколько раз в месяц, хотя никогда не просил ни кредита, ни кредитки у них.

Ревнуют вас, проверяют не крутите ли шашни с другими кредитными организациями.

Ну это да, замешан во внебрачных связях ещё с 6 банками. Но кредиток действующих только 2. Ни одной просрочки. В этом наверное и причина. Зачем клиент, который всегда укладывается в грейс?

Отношения это всегда не просто. Надо надеяться. Ждать. В конце концов может же случиться технический сбой, когда грейс почти заканчивается. ;)

Вы сами же и ответили на свой вопрос, если вы всегда укладываетесь в льготный период, то какая выгода банку, никакой, от сюда и отказ не нужны банку добросовестные клиенты😂

Мне в А. банке при получении кредитки менеджер сказал что смело погашайте в льготный период. Главное проводите хоть какие-то платежи. Банку выгодно количество проводок, покупок по карте. Возможно получают от визы и МК процент? Не знаю как это работает. Передаю слова менеджера банка.

Так вы приносите деньги банку. Покупки же делаете.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А какой любите и за что. 🤷‍♀️

Комментарий удален по просьбе пользователя

Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку.
Вот ключевая фраза. Условия по этой второй кредитке будут уже совершенно иными, чем в заявке. А узнаете вы их только после получения карты на руки.
Такое они крутят уже не первый раз, судя по отзывам на банки.ру.
Кстати, теперь в кредитной истории появится два отказа, что прилично уроний кредитный рейтинг. Убрать их можно, но это надо лично писать в каждое из БКИ.

Уже не надо.
Раньше для исправления информации в кредитной истории заемщик мог обращаться только в БКИ. С 2022 года сделать это можно через банк или МФО: по новым правилам в течение 10 рабочих дней они должны уведомить заемщика о том, что информация в кредитной истории корректна и изменений вноситься не будет, или же внести требуемые корректировки. Время тоже сократилось фактически в два раза – до 10 рабочих дней. При этом ЦБ рекомендовал банкам предоставить возможность подавать заявления об оспаривании информации в кредитной истории в электронной форме.

10 дней от момента подачи заявки, или от индидента?

С момента подачи. У меня за 5 суток решилось (3 будних и 2 выходных). Раньше изменения в КИ вносились аж до месяца (я старый спорщик, со мной всегда проблемы были, вот такая "везучая")

Читала статью, как в театр сходила - под мелодичный перезвон на гуслях мимо премиум-путника в пустыне какая-то красивая женщина три раза справа налево проходит всё ещё мимо с полными вёдрами студёной водицы, сообщая "Ну я завтра к часу приду, да?", и перед занавесом просто роняет, расплёскивая, эти ведра с этикетками "Тинькоф - ни себе (заработать), ни людям!"

у них прям какая то засада при перевыпусках карт последнее время, из приложения ничерта не оформляется допка то есть как бы на картинках типа всё норм ваша карта готова а по факту её нет и надо вручную через оператора и они об этом знают! а потом начинаются бесконечные звонки вот этих назначальщиков встреч по этим глючным заявкам, при этом они совершенно не видят, что встреча может быть уже назначена и не видят о какой карте речь, в общем правая рука не знает что делает левая, даже уже тегать не буду тинька, сколько у них косяков по мелочам с которыми только я сталкивался.. типа не отображения всех дизайнов карт, неактуальных баннеров, непонятного отображения операций сбп и между счетами по посл выпущенной допке, хотя это операции по счёту вообще и при чём тут казалось бы карта, некорректной работы списания за подписки через про и прочая и прочая. Походу на тестерах совсем экономить стали.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • Высшее образование.
  • Работал в банках 3 года.
  • Журналист на ТВ.
  • Финансовый аналитик. . .

После того, как банком Тинькофф одобрена заявка на получение кредитной или дебетовой карты, ее необходимо будет забрать. Поскольку у Тинькофф нет собственных офисов и представительств, в банке была разработана услуга доставка карты Тинькофф. Как ей воспользоваться – подскажет Brobank.

  1. Способы оформления доставки карты на дом
  2. Назначение встречи через официальный сайт Тинькофф
  3. Назначение встречи по телефону банка
  4. Требования к получателям и необходимые документы
  5. Активация кредитной карты
  6. Перенос или отмена встречи с курьером

Карта Тинькофф Блэк

Стоимость от 0 Р
Кэшбек 1-30%
% на остаток 4-7%
Снятие без % До 500 000 руб.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня

Способы оформления доставки карты на дом

Оформить доставку карты банка Тинькофф можно в течение десяти минут. Одобрение поданной заявки занимает не больше тридцати минут. В качестве адреса получения карты можно указать адрес прописки, фактического места жительства или другое место, удобное для клиента.

После того, как получено смс-уведомление об ободрении заявки на выдачу кредитной или дебетовой карты менеджер банка перезвонит с целью уточнения удобного варианта ее доставки.

Адрес проживания прописывается в заявлении на карту Тинькофф банка

Получение карты в любом месте бесплатно. Списываться с карты будет только ежегодный платеж за обслуживание, если он предусмотрен тарифами. При передаче кредитной карты клиенту курьер должен проверить паспортные данные, чтобы подтвердить личность получателя. Чтобы получить пароль, нужно зайти на сайт банка и активировать карту.

Назначение встречи через официальный сайт Тинькофф

Назначение встречи по телефону банка

  • точный адрес;
  • имя, фамилию, отчество получателя пластиковой карты;
  • номер кредитного договора;
  • подходящее время;
  • место получения карты.

Требования к получателям и необходимые документы

Оформить карту банка Тинькофф с доставкой на дом могут только граждане, которые отвечают ключевым требованиям, и предъявили все необходимые документы. У Тинькофф эти требования максимально просты:

  1. Возраст от 18 до 80 лет.
  2. Гражданство России.
  3. Постоянная регистрация на территории РФ.

Чтобы оформить карту, нужно предоставить только паспорт.

При оформлении кредитной карты, первоначальный лимит будет рассчитываться с учетом платежеспособности клиента. И хотя справка о доходах за шесть месяцев или год не требуется, можно ее предоставить в инициативном порядке – в этом случае, значительно повышаются шансы, что банк сможет сразу одобрить большой кредитный лимит.

Активация кредитной карты

Чтобы начать пользоваться пластиковой кредитной картой, необходимо после ее получения пройти несложную активацию. До момента активации карты плата за ее обслуживание взиматься с пользователя не будет.

Активировать карту Тинькофф банка можно через личный кабинет

После передачи карты и пакета сопроводительных бумаг клиенту, банк пришлет смс-оповещение о порядке проведения процедуры активации. Пользователю необходимо будет посетить сайт кредитной организации или позвонить по единому номеру оператору. Если пользоваться помощью оператору, он сверит данные, представленные заемщиком, и в голосовом режиме сообщит клиенту пин-код.

Кредитная карта Тинькофф Платинум

Кред. лимит 700 000 Р
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 12 мес.
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.

Перенос или отмена встречи с курьером

Если получатель не сможет встретиться с курьером банка Тинькофф, чтобы получить карту и сопроводительные документы, необходимо заранее связаться с оператором банка и сообщить о переносе визита.

Это можно сделать через личный кабинет на сайте кредитной организации или позвонив по единому номеру. Банковскому сотруднику необходим сообщить, на какое время (и место) переносится встреча.

Перенести встречу с курьером можно, позвонив на горячую линию Тинькофф банка

Если пользователь решил отказаться от получения пластиковой кредитной карты, он может также позвонить оператору или оформить отказ через личный кабинет.

Если клиент получил карту и активировал ее, процедура возврата будет значительно сложнее, и необходимо будет заполнить ряд документов, а если карта кредитная – то сначала полностью погасить задолженность по ней.

Карту Тинькофф банка можно получить в любое время и в любом месте. Курьер привезет пакет в удобное время и подходящее место и там же можно будет подписать необходимые бумаги.

Не могу получить кредитную карту , банк постоянно отменяет встречу !

28 мая оформил заяву на получение кредитной карты Тинькофф Платинум через мобильное приложение .Все одобрили и назначили встречу на 29 число в определенное время .В итоге 29 числа мне так никто и не позвонил , я подождал еще пару дней и написал опять оператору в мобильном приложении .Спросил почему мне назначили встречу, но никто так и не позвонил и не приехал ? Оператор ничего на это не ответив,опять спросил по какому адресу Вам удобно получить карту. Я опять написал им адрес , тот же , что и указывал в предыдущий раз и оператор назначил новую встречу на 1 июня в определенное время . Пришло смс , что сегодня с 15:00 до 17:00 приедет представитель Андрей,и номер его телефона.Далее приходит смс ,что мы не дозвонились до Вас и заявка отменена .Оставьте новую заявку . Я опять пишу оператору , спрашиваю в чем дело , мне отвечают , что они мне звонили, а если не было звонка , то обратитесь к мобильному оператору и уточните все ли корректно у Вас со связью )) я отвечаю , что все в порядке и что это за безобразие уже второй раз отменяете встречу . И вот оператор пишет мне , что проверила данные и видит что по заявке было принято отрицательное решение !

Я снова оформляю заявку , 6 июня , через сайт Тинькофф. Позвонили сотрудник банка , проверил всю информацию и сказал ожидайте смс о назначении времени когда приедет представитель для доставки карты .Пришло смс что встреча пройдет 8 июня с 19:00 до 21:00 .

Это как вообще понимать Тинькофф ?? Я планирую уже не первый раз свой день , чтобы быть по указанному адресу в назначенное Вами время , а в итоге встречу отменяют или вообще выясняется , что по заявке вдруг принято отрицательное решение , без уведомления меня об этом !

У банка Тинькофф отсутствуют офисы, куда можно прийти на консультацию или с целью заказа каких-либо услуг. Поэтому клиенты, которые хотят оформить карты, совершают эту процедуру исключительно онлайн.

Оформленную пластиковую карту требуется получить лично владельцу, поэтому обычно она передается с курьером.

Как заказать доставку карты


Подав заявку на одобрение карты через официальный сайт банка Тинькофф, необходимо дождаться ее одобрения.

После одобрения карты следует подождать несколько дней, пока та изготавливается.

Владелец карты должен выбрать адрес, куда будет доставлена карта. Это может быть рабочий, домашний и любой другой адрес, где держатель карты сможет встретиться с курьером банка.

Владельцу карты поступит СМС о том, что карта готова к выдаче. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для подтверждения адреса доставки и уточнения удобного времени визита курьера.

Ссылка становится рабочей после прохождения процедуры регистрации.

Для того, чтобы заказать доставку через сайт, потребуется:

  • зарегистрировать личный кабинет на сайте банка;
  • зайдя в личный кабинет, выбрать удобное время и дату доставки;
  • указать желаемый адрес доставки;
  • подтвердить свой мобильный телефон;
  • дождаться оповещения о подтверждении доставки карты в указанное время.

Оформление доставки любым способом и сама доставка осуществляется бесплатно.


Если у клиента возникают трудности с оформлением доставки в личном кабинете, банком предусмотрена другая возможность.

Назначить встречу с курьером можно, просто позвонив по телефону.

Потребуется выполнить следующие шаги:

Пользователям, которые предпочитают связь через интернет, доступна возможность звонка в банк онлайн прямо с сайта банка.

Особенности получения карты от представителя банка

При встрече с курьером необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ.

Сотрудник банка сделает фотографию первой страницы и прописки получателя карты, и отправит ее в банк. Там будет произведена проверка, после чего курьер сможет передать пластиковую карту владельцу.


Вся процедура занимает не более 10-15 минут.

Представитель банка также передает клиенту оригинал договора о банковском обслуживании в двух экземплярах. После того, как клиент поставит свою подпись, один экземпляр остается у него, а другой передается в банк.

Важно! В договоре предусмотрены пункты о платном СМС-информировании и других платных услугах по карте. Если они не нужны, следует отметить галочкой соответствующие пункты в договоре.

В случае возникновения вопросов или претензий необходимо обратиться в банк Тинькофф по телефону или по электронной почте.

Читайте также: