Сообщение от связного о заказе

Обновлено: 06.07.2024

49 руб. ежемесячно.
Если у вас несколько карт, плата будет взиматься с каждой карты, для которой услуга включена.

Первая оплата тарифа произойдет в месяце, следующем за месяцем получения карты.
Оплата тарифа за следующий месяц списывается 10-го числа.
Если услуга подключена самостоятельно, первая оплата тарифа произойдет в день подключения услуги, следующая оплата - 10-го числа.
Информация о списании тарифа доступна в интернет-банке и мобильном приложении

Если на карте не достаточно средств в момент списания, тариф будет списан в течение 24 часов после поступления суммы, достаточной для оплаты.
Если в течение календарного месяца оплаты не произойдет, услуга будет автоматически отключена.

49 руб. ежемесячно.
Если у вас несколько карт, плата будет взиматься с каждой карты, для которой услуга включена.

Первая оплата тарифа произойдет в месяце, следующем за месяцем получения карты.
Оплата тарифа за следующий месяц списывается 10-го числа. Если услуга подключена самостоятельно, первая оплата тарифа произойдет в день подключения услуги, следующая оплата - 10-го числа.
Информация о списании тарифа доступна в интернет-банке и мобильном приложении.

Если на карте не достаточно средств в момент списания, тариф будет списан в течение 24 часов после поступления суммы, достаточной для оплаты.
Если в течение календарного месяца оплаты не произойдет, услуга будет автоматически отключена.


Лохотрон и нарушение прав потребителей в Связном! Никому не рекомендую туда ходить

С девушкой мы составили анкету, отправили запрос в банк. Все бумаги мною были прочитаны и подписаны. Сразу скажу, что при покупке телефона в рассрочку на 10 месяцев не надо было докупать никаких аксессуаров. То есть я пришла ТОЛЬКО за телефоном и мне было не нужно больше НИЧЕГО. Рассрочка-это тот же самый кредит, просто стоимость телефона вам должны уменьшить на сумму процентов, которые вы выплатите, в итоге сумма выходит точно такая же, как и на ценнике. Здесь все было в порядке, хотя некоторые пункты в бумагах вызывали у меня вопросы, на которые девушка давала какие-то расплывчатые ответы. И постоянно, когда я читала документы, что-то тараторила, чтобы сбить меня с толку.

После оформления кредитных документов я снова вернулась в кассовую зону, где мне распечатали чек. Но в руки мне его не дали, когда я его выхватила, чтобы убрать в сумку, у меня его снова отобрали и сказали, что в коробке с телефоном будет надежнее, скрутили чек в рулон и запихали в коробку. Рядом стоял начальник продавца, как я поняла, и за всем этим наблюдал. То есть они на пару там проводят все эти махинации. Он ему еще посоветовал чек скрутить основной стороной внутрь, якобы так он лучше сохранится, чтобы я уж точно не прочитала ничего. Надо было еще тогда насторожиться, но я уже так устала, что сил спорить не было. Потом они в коробку положили телефон. А сверху положили 5 симкарт! Я спросила, что это за симкарты, продавец сказал, что это в подарок. Я говорю, мне симкарты не нужны, у меня есть одна и я ей пользуюсь, тем более кроме йоты я не воспринимаю других операторов. А все симкарты были мегафон. Он все равно мне положил их в коробку и закрыл. Говорит, проговорите там на них деньги, да и выкинете. Это потом уже, когда я ехала домой я начала читать отзывы про эти злосчастные симкарты, что их всем втюхивают и потом они оказываются с абонентской платой. И паспорт он мой брал именно для этого. И мало того. я приехала домой и наконец-то вытащила из коробки чек. Я была просто в шоке!! Все эти 5 симкарт были вбиты в чек! 5 симкарт, Карл! Даже если бы мне потребовалась симкарта при покупке телефона, то я явно не стала бы их покупать 5 штук. Плюс был вбит в чек какой-то пакет программ АС1 стоимостью 2000 руб. Я даже не знаю что это такое. Хотя опять же прочитав многие отзывы, могу предполагать, что продавец скачал мне какие-то приложения и взял за свою "помощь" эти деньги. Но при мне он ничего не качал, значит сделал это втихую. Я, например, обнаружила на своем телефоне приложение букинг и еще какое-то непонятное. Цену на телефон они соответственно уменьшили на сумму всего того, что добавили в чек. Сам чек вышел на ту же сумму, что и в кредитном договоре. Но если телефон окажется с браком или я просто захочу его вернуть в магазин, то мне выплатят уже не 30300 руб, а всего 26700..

Это просто беспредел! Не знаю как люди, делающие такие вещи, живут вообще. Не представляю что творится с их кармой. Каждый день они обманывают покупателей сотнями и им даже не совестно. За деньги готовы на все! Это ужас. Не ходите в Связной!! Я когда читала отзывы про Связной до покупки, думала, что я то уж точно не попадусь, но похоже у них уловок куча на все случаи жизни. Мне например там еще предлагали купить какой-то кнопочный телефон и сразу его сдать, якобы таким образом у меня будет еще скидка в 1000 руб. Я отказалась.

На следующий день я позвонила на горячую линию Связного и описала ситуацию, спросила что мне делать со всем этим, на что девушка-оператор начала со мной спорить и утверждать, что продавец мне не навязывал симкарты и что скорее всего их надо было купить для рассрочки. Но опять же повторюсь, для рассрочки не нужно было выполнять никаких условий. Потом она сказала, чтоб я ехала в магазин и разбиралась с продавцом. Отличная тех поддержка! Очень помогли. В чеке, кстати, должна стоять моя подпись, как подтверждение моего согласия с его правильностью. Но естественно ее там нет. Еще мне непонятно как они оформили на меня симкарты, если никаких договоров на симкарты я не подписывала..

И кстати, сегодня мне пришла еще одна смс о моем резерве, что телефон, который я заказывала все еще меня ждет. Очень странная ситуация!

А также, сегодня с утра начался какой-то террор моего телефона звонками от всяких левых компаний по займам. Звонили наверное раз 50!! Видимо Связной сплавил персональные данные сразу во все базы. Не рекомендую Связной, обходите его стороной за километр!

Мне удалось написать претензию на сайте электронно, жду ответ. Но похоже придется подключать к проблеме Роспотребнадзор.

Недавно купили ребенку телефон вместе с подключением к МТС в одном из магазинов-салонов "Связной".
И теперь на него постоянно приходит СМС-спам от "Связного".
В частности - это:

Никаких способов отписаться от этого спама ни в текстах самих СМС, ни на сайте "Связного" (http://www.svyaznoy.ru/), ни "Связной-Загрузка" (http://www.zagruzka.com) не приводится. В магазине, где была куплена СИМ-карта, продавцы говорят, что "вообще не имеют к этому никакого отношения", и как отключить - без малейшего понятия.

На рассылки подобной рекламы на я не подписывался, и согласия на получение этих СМС не давал. При покупке контракта об этом тоже никто не предупреждал.
На другие имеющиеся у меня номера МТС (подключенные не в "Связном") ничего такого не приходит.

Отсюда можно сделать вывод, что всех подключаемых абонентов "Связной" без их ведома подписывает на получение СМС-спама, без возможностей его отмены (по крайней мере, явных).

Как минимум, это нечистоплотно.
А для нас - может повлечь непредвиденные расходы платный контент, если ребенок начнет переходить по ссылкам, присылаемым в СМС.

Не советую никому обращаться в "Связной" !

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Читайте также: