Сообщение от службы безопасности

Обновлено: 08.07.2024

Как прекратить угрозы экономической службы безопасности?

Как реагироваьь на угрозы со стороны службы безопасности мфо?

Куда подать жалобу на Акс Финанс"служба безопасности " за вымогательство и угрозы?

Как наказать банк русский стандарт за оскорбление и угрозы по смс от их службы безопасности за пропущенный платёж?

Поступаю звонки от так называемой службы безопасности микрофинансовой компании угрозы, оскорбления мне и детям! Куда обращаться? Есть записи разговоров.

Анонимка по превышению полномочий должностных обязанностей не подтвердилась. Идут угрозы со службы безопасности об увольнении или смещении с должности.

Взяла займ в нано финанс, проплатила несколько платежей, сейчас проплачивать не могу осталась без работы с ребенком, приходит на дом сотрудник службы безопасности пишет угрозу на дверях и т.д угрожают дальше, что будет еще хуже! Как быть в такой ситуации? Звоню по телефону один мат и угрозы.

Что грозит за кражу на работе в размере 500000 тысяч рублей. Даказательсв нет. со стороны службы безопасности идут угрозы. Как быть?

Вопрос сложный, огромная просьба помочь и дать комментарий. Крупная компания, служба безопасности пытается повесить на действующих сотрудников факты мошенничества которые выполняли уже уволенные сотрудники. Речь идёт о особокрупном ущербе 400000 руб. Действующие сотрудники вышеуказанного не делали но догадывались о проведении махинаций уволенными сотрудниками. Каковы шансы что действующих сотрудников могут привлечь к ответственности? Со стороны службы безопасности идут угрозы и давление, на действующих сотрудников с целью чтобы они дали показания что да это действительно делалось и знали об этом. Целесообразно ли обращаться в полицию по факту угроз?

Я живу в селе Нижняя Павловка. Мне поступают угрозы от службы экономической безопасности. Могу я написать заявление нашему участковуму? Или нужно ехать в город в полицию?

Звонят из службы безопасности русского стандарта и требуют погостить долг, в данный момент платить не чем. Угрожаут. Сказала подовайткв суд. Все угрозы продолжаются. Звонят в администрацию. Что делать.

Меня принуждают идти в суд и дать показания, я отказываюсь предвидя в будующем угрозу для меня и моей семьи после заседания. Из организации в которой я работал поступают угрозы с отдела СБ (службы безопасности) сотрудников Группы Быстрого Реогирования принуждая идти в суд и угрожают мне. У меня есть знакомый в прокуратуре. Посоветуйте стоит ли обращаться в прокуратуру г.Москвы или же. до первого ЧП?

Произошла такая ситуация, я работал в банке в течение 5 месяцев, в итоге уволился по собственному желанию, этому сопутствовали угрозы со стороны вышестоящего начальника, в плане того что я не смогу устроиться ни в один другой банк, из-за того что они оставят какой-то соответствующий отзыв в службе безопасности. На данный момент при попытке устроиться на работу, мне отказывает служба безопасности. Возможно ли как то избавиться от этого? Максим.

П исал в полицию на службу безопасности микрофинансовой организации за угрозы итд отказали о возбуждение дела но они продолжают звонить родственникам на работу угрожать как дальше поступить куда обращаться?

Платила в стандарт исправно сейчас бизнес в упадке просрочки второй месяц звонки с банка не прекращаются и угрозы по смс! сейчас служба безопасности собирается на дом выезжать! Мои действия каковы,

Устраиваюсь на новую работу в банк, прошел собеседование, при проверке службы безопасности получил отказ. Как выяснилось служба безопасности предыдущего банка (Сбербанк) сообщила негатив. Увольнялся я по собственному желанию, а не по статье. Был лучшим сотрудником, при беседах с руководителем получал угрозы, если уйду. Но я ушел. Устроился в другой банк. Сейчас нашел работу в новом банке на вышестоящую должность. и тут такое. Что делать? Можно как то удалить, упасть в ноги Сбербанку, боюсь что это испортит мою карьеру.

Помогите! Мне были нанесены оскорбления и угрозы физической расправой на рабочем месте сотрудником младше меня по званию без видимых на то причин. Работаю в г.Москва на государственной гражданской службе. Я обратилась за помощью к непосредственному начальнику, который никак не отреагировал, потому что боится возникновения любых скандальных ситуаций. В понедельник буду обращаться в службу безопасности нашей организации. Как поступить дальше?

Пожалуйста как поступить.. по телефону были угрозы от коллектора который в о концовке сказал, что он со службы безопасности.. запись не получилось сделать нет такой функции в телефоне.. Можно ли на него написать жалобу и запросить распечатку разговора в доказательство.

Моему брату поступают угрозы жизни и расправы от службы безопасности банка, которому должна его мать. Угрозы поступают ему на телефон, хотя кредитными обязательствами с банком он не связан и поручительством тоже. Его мать игнорит банк и простьы об оплате, они взялись за него.

Хочет идти жаловаться в прокуратуру, надоели угрозы и оскорбления.

Какие доказательства нужно собрать и что грозит вышибателям долгов в данном случае.

Спасибо за ответ.

У меня просрочка в МФО 20 дней. Может ли служба безопасности МФО звонить моему начальнику. После этого у меня бывает неприятный разговор с начальником, вплоть до угрозы увольнения. Что делать в этой ситуации?

Скажите пожалуйста имеет ли право служба безопасности МФО приходить ко мне на работу? Я работаю кассиром в гипермарките пришли трое мужчин я их видела первый раз без предьявления каких либо документов сказали что служба безопасности и заблокировали подход к кассе на мою просьбу отойти ответили отказом. Угрозы и прочие негативные высказывания были в мой адрес, что мне делать и как быть?

Помогите пожалуйста брала займ, сейчас финансовые трудности не плачу, мне угрожают сотрудники службы безопасности, при чем угрозы каснулись даже ребенка, и еще в соц. сетях всем друзьям разослали мое фото с информацией что я умерла! Что делать куда обращаться?

У меня вопрос. Имеют ли сотрудники службы безопасности микрофинсовых организаций приходить домой, клеить листовки. И требовать возврата всей суммы долга. В течении 2 дней. Хотя я говорю что выплачу через 7 дней. Следую угрозы разобратся со мной по серьезному. Угрожают физ расправой.

Пошла просрочка по займу пошли угрозы от службы безопасности я предложила платить частями но мне отказали. Дали три дня на полное погашение суммы. А проценты идут 150 рублей в день. Имеют ли они право мне угрожать? И куда обратиться с этими угрозами?

Национальная служба безопасности прислала конверт где указано что Тищенко должник по мегафону, не написано какому конкретно номеру. Фамилия моя Тищенков. Симкарта оказалась утерена и обнаружил утерю только через 1 год. угроза судом.

У меня просрочка в МФО. Дама из службы безопасности называет меня воровкой и т.п. По ее же словам, мой долг продан коллекторам, которые звонят и матерятся. Вчера уже посыпались угрозы разбить башку. Однако и она тоже звонит. Деньги я естественно отдам. Но что делать с оскорблениями? Спасибо.

Пока нет возможности оплатить кредит, идут какието угрозы вплоть до уголовного дела разговаривают очень грубо не хотят ни чего слушать, отдай и всё.Грозят что прийдут из службы безопасности банка и всё опишут, Должен в пределах 50000 р, Как мне быть и какие у них права? Спасибо.

Я работаю в службе безопасности банка "МЕНАТЕП СПб". В последние месяцы в банке проводилось массовое сокращение сотрудников. В ответ на мой отказ начальнику службы безопасности уволится по собственному желанию он пообещал уволить меня "по статье". Ежедневно я подвергаюсь моральному давлению с его стороны. Он заставляет, пользуясь своим положением, других сотрудников давить на меня, писать на меня служебные записки о моих якобы нарушениях. Например, сейчас он собирается обьявить мне второй выговор уже за то, что у меня на брюках стрелки были недостататочно наглажены. Кроме того, угрожая увольнением и снижением заработной платы он заставлят меня и других сотрудников службы безопасности превышать свои полномочия, заниматься самоуправством и использовать угрозы для того, чтобы не разрешать водителям парковать автомобили на близлежащей к банку территории, которые делают это на законном основании. Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться за помощью?

ФСБ призвало россиян сообщать о случаях контактов с лицами, которые могут быть использованы разведкой Киева для ущерба безопасности России. Ранее в ФСБ заявили о риске атак на цифровые ресурсы из-за геополитической напряженности

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В ФСБ указали, что за сбор или передачу по заданию иностранной разведывательной службы информации для ее использования против безопасности России грозит уголовная ответственность по статье о шпионаже (276 УК). Предельной мерой наказания по ней является лишение свободы на срок до 20 лет.

Ведомство призвало сообщать о контактах с лицами, которые могут использоваться спецслужбами Украины для ведения деятельности против безопасности России и заверило, что лицо может быть освобождено от уголовной ответственности. Условием этого является своевременное и добровольное обращение в органы власти, которое помогло предотвращению дальнейшего ущерба.

Фото:ФСБ РФ

В последнее время мошенники очень часто притворяются сотрудниками службы безопасности популярных банков. По телефону они сообщают о сомнительном платеже или переводе и пытаются выманить данные, чтобы украсть деньги с карты. Как сходу определить, что вам звонит злоумышленник?

1. Подозрительный номер телефона


К сожалению, злоумышленники могут пользоваться специальными программами для подмены номеров — когда при звонке определяется номер банка. Несмотря на то, что в 2020 году такая схема стала использоваться реже, не стоит терять бдительность, даже если звонок идёт с официального номера.

2. Попытка узнать конфиденциальную информацию

Сотрудники банка : могут сами назвать вам номер вашей карты. И никогда не спрашивают конфиденциальную информацию: ПИН-код, CVV-код, пароли из СМС и от личных кабинетов.

Как быть? Заканчивайте разговор, если на другом конце провода вас просят назвать секретные данные карты, личного кабинета или пароли из СМС, — даже если эти данные нужно назвать роботу, переслать в СМС или ввести в специальную форму на сайте.

3. Спешка, нагнетание обстановки, угрозы

Мошенники : убеждают в серьёзности ситуации — например, что подозрительную операцию нужно срочно отменить, иначе с вашей карты спишут все деньги. Раздражаются, если вы слишком долго думаете или сомневаетесь. Отговаривают вас перезванивать на официальный номер банка.

Сотрудники банка : говорят спокойно, не торопят, поддержат вас, если вы решите перезвонить в банк самостоятельно.

Как быть? Цель мошенников — сбить вас с толку, чтобы в спешке и стрессе у вас не было возможности рационально размышлять и вспомнить все советы по безопасности. Если чувствуете, что на вас давят, положите трубку и перезвоните на официальный номер банка: его можно найти на оборотной стороне дебетовой или кредитной карты и на сайте. Также можно зайти в приложение или личный кабинет банка, чтобы убедиться, что с вашего счёта ничего не списали.

4. Затруднение при ответе на вопросы

Мошенники : могут не знать всей информации о вас — например, вашего отчества, номера карты или наличия других продуктов в банке (ещё одной карты, кредита или вклада).

Сотрудники банка : смогут назвать вам 4 последние цифры номера вашей карты, знают обо всех продуктах, которые открыты на ваше имя в банке (в том числе точные суммы на счетах), и ваши паспортные данные.

В пресс-службе Сбербанка предупреждают, что не стоит пытаться определить, мошенник это или нет, при помощи вопросов позвонившему — мошенники могут быть очень убедительными. Если переживаете, позвоните в банк на официальный номер или напишите в чат в приложении банка.

5. Культура речи

Сотрудники банка : обычно произносят заученный текст по скрипту, редко делают ошибки в произношении слов и ударениях. Если произносят название банка, то полностью.

Как быть? Если у вас вызывает подозрение речь собеседника на том конце провода, то сбросьте звонок и наберите официальный номер банка — он есть на оборотной стороне карты или на сайте. Важно: не перезванивайте по тому номеру, с которого вам звонили, даже если он кажется похожим на официальный.

6. Призывы к действиям

Мошенники : могут просить вас о каких-либо действиях. Например:

снять деньги в банкомате и положить их на другой счёт;

установить какие-нибудь программы на телефон или компьютер (TeamViewer, AnyDesk и другие, с помощью которых они на время получат полный доступ к вашему устройству и смогут зайти в личный кабинет банка);

ввести команду на телефоне (это может привести к переадресации вызовов с вашего телефона на номер мошенников);

Сотрудники банка : могут попросить вас подтвердить или опровергнуть сомнительную с точки зрения банка операцию. Если вы не подтвердите платёж или перевод, сотрудник сообщит, что операция отменена, ваши деньги остались на карте, а саму карту лучше заблокировать и перевыпустить — сделать это можно через приложение, на сайте или в офисе банка.

Важно помнить

Не сообщайте никому пароли и коды из СМС, полный номер карты, CVV-код с оборотной стороны карты, пароль от личного кабинета или приложения банка, кодовое слово.

СМС из банка всегда приходят с одного и того же номера. Если СМС, например, о совершённом переводе или платеже пришло в новый диалог, скорее всего, это мошенники. Проверьте информацию о балансе на вашем счёте в приложении или личном кабинете банка.

Не переходите по ссылкам из СМС, не устанавливайте на телефон и компьютер незнакомые вам программы.

Если вы всё-таки сообщили мошенникам информацию о карте или код из СМС, срочно позвоните в банк по официальному номеру и заблокируйте карту.

Сообщите о мошенниках в банк, от лица которого они действовали. В Сбербанке, например, можно заполнить специальную форму на сайте.

90% опрошенных клиентов банка хоть раз сталкивались с мошенническими звонками . Обычно злоумышленник сообщает о неизвестном переводе и просит срочно назвать номер карты и код из смс. Клиенты банка не могут распознать, кто позвонил — сотрудник банка или мошенник — и предоставляют ему конфиденциальную информацию.

Мы поговорили с Алмазом, начальником управления антифрода Ак Барс Банка, который рассказал, как отличить звонок мошенника от звонка из банка.

Когда может позвонить сотрудник банка

У сотрудников банка немного поводов, чтобы позвонить клиенту — большинство вопросов они решают через интернет: публикуют новость на сайте, отправляют уведомление в мобильное приложение или по электронной почте. Но в некоторых ситуациях сотрудники все же звонят клиенту.

Сотрудник call-центра проводит социологический опрос . Если вам позвонили с целью опроса, сотрудник не будет запрашивать персональную информацию. Он задает вопросы, которые касаются качества обслуживания, банковских продуктов и услуг. В последнее время социологические опросы чаще проводят электронно.

Кредитный инспектор уточняет данные по кредитной заявке. Сотрудник банка может позвонить, если вы оставили заявку на кредит. Кредитный инспектор может уточнить стаж работы, размер зарплаты, сумму кредита и первоначального взноса. Его не интересует информация о вашей карте, номер CVV или код подтверждения. Кредитный инспектор не спросит, являетесь ли вы клиентом банка или собираетесь стать им при получении кредита.

Сотрудник отдела продаж рассказывает про услуги банка. Например, предлагает открыть счет, взять кредит или оформить кредитную карту. Сотрудника отдела продаж не интересует конфиденциальная информация. Его цель — рассказать о банковском продукте.

Помимо сотрудников call-центра и кредитного инспектора, вам может позвонить сотрудник службы безопасности банка, которым любят представляться мошенники. Расскажем, в каких ситуациях звонит специалист банка и какие вопросы он может вам задать.

Когда может позвонить сотрудник службы безопасности

По карте или счету провели подозрительную операцию , и карту заблокировала антифрод-система — это компьютерная программа, которая отслеживает мошеннические транзакции.

Система автоматически определяет подозрительные, нетипичные для клиента операции. Например, со счета сняли слишком большую сумму; за 10–15 минут многократно перевели небольшие платежи; клиент купил большую сумму криптовалюты, хотя раньше ее не покупал. Обнаружив подозрительную транзакцию, антифрод-система автоматически блокирует операцию и карту или счет.

В течение 5–15 минут после блокировки сотрудник службы безопасности звонит клиенту, чтобы перепроверить информацию. Специалист идентифицирует клиента — спрашивает фамилию, имя, отчество, дату рождения, место прописки. И потом проверяет подлинность последней операции, из-за которой заблокировали карту.

«Обычно клиент сначала получает уведомление, что операция и карта заблокированы, а потом ему звонит сотрудник банка. Если уведомление о блокировке не пришло, а вам позвонили из службы безопасности, — стоит насторожиться: не мошенничество ли это.

Клиент обратился в банк с жалобой на мошенничество. Его запросу присвоили номер обращения и передали в службу безопасности. Сотрудник банка может перезвонить и уточнить детали инцидента. Он представляется и называет внутренний номер обращения. Эту информацию лучше записать.

Если звонок покажется вам подозрительным, вы можете перезвонить в банк и проверить, кто вам звонил. Сотрудники банка знают о мошеннических схемах и не возражают, если клиент в целях безопасности просит их перезвонить или сам звонит в банк.

Важно: сотрудник банка никогда не отправляет документы в мессенджер, только на электронную почту. Если получили по WhatsApp справку из банка, Центробанка или полиции — это липовый документ, его прислали мошенники.

Как понять, что звонят мошенники

Цель мошенника ― попасть в ваш личный кабинет или перевести деньги с вашей карты. В первом случае ему необходимы номер карты и одноразовый код, во втором — номер карты, срок ее действия, CVV и одноразовый код. Расскажем о самых распространенных приемах злоумышленников.

Важно: сотрудник банка никогда не попросит вас совершить какую-либо операцию. Все защитные операции специалист выполняет сам, например, блокирует карту.

Звонок от сотрудника кредитного отдела . Мошенник говорит, что от вашего имени оставили заявку на кредит, поэтому ваш счет скомпрометирован, и с него в ближайшее время могут похитить деньги. Чтобы спасти сбережения, фальшивый сотрудник предлагает перевести деньги с вашей карты на резервный или страховой счет. Для перевода денег злоумышленник может предложить установить специальное мобильное приложение.

Часто клиенту сообщают, что мошенники оформляют на клиента кредит и переводят средства на чужой счет. Чтобы спасти деньги, клиенту рекомендуют оформить второй кредит, который перебьет заявку мошенников.

Схема не выдерживает никакой критики. Получается, что сотрудник службы безопасности банка знает о мошеннической заявке, но не может самостоятельно решить проблему и просит клиента выполнить определенные действия. Это абсурд!

Звонок от сотрудника Центробанка, полиции или прокуратуры . Он сообщает, что на сотрудника вашего банка возбуждено уголовное дело и ведется расследование. Обвиняемый имел доступ к вашему счету, поэтому необходимо обезопасить ваши деньги — перевести их на резервный банковский счет.

Важно: сотрудники Центробанка и полиции не звонят клиентам банка. Если в банке действительно ведется расследование — в полицию вас вызовут лично.

Важно: обратите внимание, с какого номера пришло уведомление. Скорей всего, номер немного отличается от номера банка: цифры переставлены местами, вместо цифры 0 стоит буква О. Проверьте мобильный банк — если поступления не было, вы можете передать номер мошенника в службу безопасности банка.

Что делать, если вам позвонили мошенники

Несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы не стать жертвой преступников.

Читайте также: