Сообщение от сберсервис заявка исполнена

Обновлено: 28.06.2024

Mr_grrrizzzly писал(а): У вас только проводят? Нас перед фактом поставили. Приходит заявка флм к ней летит мытьё. Ещё и урну рядом с банкоматом почистить надо, и пакет поменять


И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протереть

ну ты мужик даешь, за 300 можно подумать. А о чем еще ты можешь подумать? А ты не пробовал подумать сменить работу.

Эффективные менеджеры СБС заключят договора на обслуживание с Сбером (или иной внешней организацией) и будет получать свои 80 рублей или 15 копеек (не важно) с каждой единицы техники на расчетный счет, а инженер в рамках трудового договора будет обязан за оклад и "дебильную" систему премирования успевать все без просрочки исполнять.

Почему "дебильная" система премирования? Потому что:
- разобщает изнутри коллектив;
- неэкономичная для организации (инженер, заранее зная результат поездки, - совершает поездку для того, чтобы повысить свое место в рейтинге за счет коэффициента удаленности);
- непонятные коэффициенты трудоемкости (например, первичная диагностика сбоя ресайклера с извлечением денежных средств. Во временной норматив практически никто не укладывается. Можете провести эксперимент: вход под оператором; печатаем баланс; сброс ошибки ресайклера в ЕГПО; переход в системную утилиту; распечатка ошибок; извлечение и пересчет денежных средств; инициализация ресайклера; продувка проблемных датчиков; инициализация; выход из утилиты с перезагрузкой; написание двух актов техосмотра, оформление сейфпакета и фотофиксация акта с найденными денежными средствами; перевод УС в режим обслуживания (если не перешел дополнительно в ЕГПО сбрасываем состояние ресайклера); проводим операцию выдачи и взноса; закрываем заявку с указанием ошибок в этот день, суммы найденных денежных средств и результата выполненных работ с приложением фото акта с найденными средствами);
- дифференцирует инженеров с разными условиями работы по цветам. В итоге, те, кто посредственно исполняет заявки и наматывает большие пробеги, тот в топе. А те, у кого все работает, заявок мало и пробегов нет, - тот в .опе. Получается, что те кто в красной зоне работают плохо и их надо как-то оптимизировать.

PS основные средства производства СБС - это инженеры (человеческий ресурс). Если инженеры массово будут увольняться, то организация с заключенными сроками реакции по заявкам и со штрафными санкциями по договорам будет однозначно в убытке. Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего. Поэтому, руководство об этом знает и грузит инженеров по полной (в идеале загрузить универсального инженера до 100%, или 110% (чтобы без обеда работал и немного перерабатывал за пределами оффициального рабочего времени (в идеале без денежной компенсации))).

PPS Улыбает треп про карьерную лестницу. Вспоминается бородатая присказка: "Лучше и больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем колхоза она так и не стала"

В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.

Alex_82
А выход какой? Едут и делают. Я отказываю. Считаю, что я выше этого. Устраивать всем забастовки? Люди боятся, как правильно inicks написал, за свое мат положение.

pepe писал(а): И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протереть


Протереть банкомат еще ладно, ну убирать урну, в которой находятся помимо чеков, разбитые бутылки, пищевые отходы и все это затрамбовано и часто через верх и куча мусора вокруг и все это нужно собрать в мешок который может порваться, загрузить в авто, причем в большинстве случаев вариант только в салон, потому как багажник обычно забит запчастями , это уже слишком сколько бы не платили

inicks писал(а): Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего.

На носу плановая переаттестация (предварительная в сентябре, итоговая в феврале-мае). По результатам итоговой аттестации всех сделают инженерами (с понижением оклада), а надбавки будут зависеть от результатов переаттестаций и показателей работы за последние полгода (зеленая, желтая и красные зоны) и "звездность" )). Всего будет пять категорий (инженер(мин.оклад), инженер 4ой категории (оклад). инженер 1ой категории(оклад+надбавки)). В трудовую книжку ежегодно после переаттестации будет заносится запись инженер такой то категории. Если даже аттестацию сдал хорошо, но был в красной зоне, то категория будет минимум на один грейд ниже.

Знаю, что некоторые из коллег уже начали рассылать резюме в другие организации (ротация кадров однозначно будет), но основной отток наверно будет после переаттестации (несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел).

PS Реораганизованный в конце июля коллега нашел работу. Работает. Получает на несколько тысяч меньше чем в СБС, но работа у него по линии ИТ гораздо спокойнее. Объем работ, который тянул бывший коллега, лег на наши плечи за тот же уровень дохода (производительность труда повысилась так, что часто на обед времени не остается). Жизнь и работа за пределами СБС однозначно есть, кто то устраивается лучше, кто то хуже (у всех по разному).

В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.

А что, перевод на другую, тем более ниже оплачиваемую должность, перестал требовать письменного согласия работника?
Аттестацию-то можно проводить хоть ежеквартально, а вот в менять должность (в т.ч. в трудовой книжке) - только после соблюдения всех формальностей, одной из которых и является письменное согласие сотрудника (если изменения производятся по инициативе работодателя).

Fuzzy Logic писал(а): А что, перевод на другую, тем более ниже оплачиваемую должность, перестал требовать письменного согласия работника?

inicks писал(а): несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел

В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.

inicks писал(а): После итоговой аттестации пришлют на подпись соглашение о переходе на другую должность.

После итоговой аттестации:
1. Внесут изменение в штатное расписание, ибо до проведения аттестации неизвестно, сколько нужно должностей "инженер N-ой категории" для каждой категории.
2. Вручат "каждому конкретному инженеру" уведомление о "переводе на новую должность через 2 месяца".
3. В случае несогласия "каждого конкретного инженера" с переводом на новую должность - всё аналогично сокращению с соответствующими выплатами.

Эти выводы сделаны исключительно на основе предоставленной вами информации и действующего трудового законодательства. Реальность может оказаться иной.

Так не хочет СБС сокращать по закону. Предлагают по соглашению сторон, это максимум, а лучше по собственному

Хорошо, ну вот провели переаттестацию, получили все свои уровни, и что работа у каждого уровня будет разная? Думаю нет. В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень, ссылаясь на свой грейд. Надеюсь понятно написал.

romalich писал(а): Хорошо, ну вот провели переаттестацию, получили все свои уровни, и что работа у каждого уровня будет разная? Думаю нет. В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень, ссылаясь на свой грейд. Надеюсь понятно написал.

Да это пизнетц какой-то. Одно слово - аптимизадцыя. Крепитесь. Или на йух посылайте такого работодателя. имхо это очередное пробитие дна конторой. Скоро она загнется.

romalich писал(а): В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень

новых наберут, в цчб уже вакансия на HH появилась
да и по всей России требуются инженеры и кладовщики, около 50 вакансий.
оптимизация однако

Нет пытаться развиваться в разных направлениях,пытаться найти заработки для компании различными услугами . урезать ФОТ больше мозгов нет.

Эхх, так нравилось в банкоматах ковыряться. А сейчас один только с машиной остался. Людей сократили, четверых, "типо они сами уволились". Все, жованый крот, сервисы повесили. Малая локация, должен уметь всё! Окуеть просто. + левые организации кроме сбера ещё прицепили на обслуживание. Сточки премия в расчетном уже 2й месяц нет. Потому что заявок если на летит куча, пока разгребешь, несколько просроченных. На помощь с другого города инженеров тоже гоняют. Дурдом какой то. Куча всякий бесконечных ознакомления непонятно с чем. Обучения нет, почитай инструкцию на сайте - всё, теперь ты специалист, едь ремонтируй. Скоро будут считать сколько раз моргнул на работе, потом суммируют время пока глаза закрыты были и высчитают из рабочего времени. Вобщем будущего я тут не вижу.

antoxxa писал(а): Эхх, так нравилось в банкоматах ковыряться. А сейчас один только с машиной остался. Людей сократили, четверых, "типо они сами уволились". Все, жованый крот, сервисы повесили. Малая локация, должен уметь всё! Окуеть просто. + левые организации кроме сбера ещё прицепили на обслуживание. Сточки премия в расчетном уже 2й месяц нет. Потому что заявок если на летит куча, пока разгребешь, несколько просроченных. На помощь с другого города инженеров тоже гоняют. Дурдом какой то. Куча всякий бесконечных ознакомления непонятно с чем. Обучения нет, почитай инструкцию на сайте - всё, теперь ты специалист, едь ремонтируй. Скоро будут считать сколько раз моргнул на работе, потом суммируют время пока глаза закрыты были и высчитают из рабочего времени. Вобщем будущего я тут не вижу.

мы дурковать начали честно говоря,все летит в какую то бездну бреда
вина во всем считаю в руководстве,угробить смогли молодцы

"Чем дальше в лес, тем больше дров". Без комментариев
PS Из обещанной к лету брендированной одежды выдали только около десятка брендированных многоразовых масок.

В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.

Заместо экономии развиваться надо.Взяли бы к примеру на тех же банкоматах Сбера забрали видеонаблюдение за доп.оплату.У всех банков давно уже видеонаблюдение сделано нормально,в Сбере каменный век.Безопасник с ноутбуком ездит переписывает видео(рукалицо)

Ну вот, прошел последний день в составе СБС. Надоело. Уволился. Ушел в программирование. Ребят, не кисните, есть другие варианты развития событий. Все в ваших руках. Лучше здесь не будет. Все здесь идёт по борозде.

СберСервис – крупнейшая IT-компания России

Экосистема Сбера впечатляет масштабами – в активе корпорации представлено множество нефинансовых компаний. СберСервис – организация, занимающаяся комплексным техническим обслуживанием информационно-телекоммуникационного оборудования. Изначально платформа создавалась для работы с техникой самого банка (терминалами, кассами, ПК), позднее профессиональные услуги стали доступны и для бизнеса. В планах учреждения – ежегодно в 2-3 раза увеличивать поток клиентов и занять нишу на международном рынке.

Содержание:

СберСервис – компания, появившаяся в 2013 году и сразу вошедшая в экосистему банка. Головной офис расположен в Москве, ключевая специализация – работа с IT-техникой по всей России. Организация сегодня – это:

  • обслуживание более 2,5 млн. единиц техники;
  • свыше 7 тыс. профессиональных инженеров и менеджеров;
  • более 50 авторизованных партнеров в IT-индустрии;
  • комплексное сопровождение сервисного и телекоммуникационного оборудования;
  • аутсорсинг IT-инфраструктуры.

Компания ориентирована на работу с крупнейшими партнерами, включая СберБанк, Ростелеком, Кредит Европа Банк, МФЦ. Сервис будет интересен и малому бизнесу – тем предпринимателям, которые не хотят нанимать специалиста для обслуживания офисной техники, предпочитая приглашать инженера на аутсорсинге.

Какие услуги и решения предлагает клиентам СберСервис?

Сервис, работающий в экосистеме Сбера, предлагает обширный ассортимент услуг для любых отраслей бизнеса – продукты компании помогают сократить затраты предпринимателей, сэкономить время и получить качественное обслуживание. СберСервис осуществляет:

  • поддержку систем хранения данных, включая проектирование, запуск, модернизацию и поддержку функционирования;
  • управление централизованной инфраструктурой – работа ведется в специализированном Центре обработки данных;
  • отладку и сопровождение структурированных кабельных систем – услуга необходима в офисных помещениях, на крупных предприятиях, в медицинских учреждениях и т.д.;
  • решение проблем в работе с сетевым оборудованием, а также проектирование IT-инфраструктуры, настройку и аудит;
  • сервис проверки и оценки сотрудников – тестирование на полиграфе, в т.ч. при проведении служебных расследований;
  • продажу лицензий на ПО от Microsoft – доступно приобретение программных средств оптом со скидкой до 30%;
  • проверку контрагентов – анализ финансовой и налоговой отчетности через ФАС, ФНС, Единый реестр банкротов и иные источники.

Наиболее популярные услуги для малого бизнеса – обслуживание рабочих мест, кассового и офисного оборудования. Компания гарантирует экономию бюджета на IT до 30%, сокращение простоя бизнеса из-за технических неполадок на 50% и уменьшение числа повторных поломок на 70%.

Услуги СберСервис
Услуги СберСервис

Условия оказания услуг и актуальные цены

Сервис от Сбера, как заявляют руководители, отличается демократичными ценами и выгодными условиями сотрудничества. Клиент может выбрать подходящий ему пакет услуг – с платой за выезд мастера либо абонентским обслуживанием. Стоимость продуктов зависит от характера деятельности, подключенного пакета, масштабов бизнеса и составляет:

  • от 350 руб. в месяц за обслуживание оргтехники;
  • от 50 коп. за отпечаток при постраничном тарифе;
  • от 120 руб. в месяц за сервисное обслуживание POS-оборудования;
  • 500 руб. за разовую проверку контрагента;
  • от 20 000 руб. за абонемент по анализу контрагентов.

Работа с клиентами ведется круглосуточно и без выходных. При возникновении поломок специалисты обычно выезжают в течение 1-2 раб. дней, при этом ряд проблем можно решить дистанционно с использованием удаленного доступа.

Как онлайн заказать услуги в СберСервис?

Чтобы воспользоваться сервисом умных технологических решений от Сбера, пользователю необходимо подать заявку на получение услуг, следуя инструкции:

СберСервис – компания, нацеленная на высокую эффективность работы, занимающаяся обслуживание IT-оборудования на малых, средних и крупных предприятиях. Учреждению доверяют десятки российских корпораций, включая Сбер. Продукты и услуги организации помогают экономить время при работе с офисным оборудованием, идти в ногу со временем и не тратить средства при найме штатного специалиста.

Вы сидели на пятой точке ровно, никого не трогали но вдруг — приходит СМС с кодом Сбербанка? Для чего нужен этот код подтверждения и кто его отправил?

Сегодня разберёмся, почему приходят такие СМСки и узнаем — причём тут взлом аккаунта. Поехали!

Для чего Сбербанк отправляет код подтверждения по SMS

Код подтверждения Сбербанка в СМС необходим для подтверждение личности при совершении множества операций:

  • Перевод средств (по номеру телефона, с карты на карту);Оформление выпуска платежной карты;
  • Оплата услуг мобильной связи;
  • Заключение договора на открытие вклада или счета;
  • Дистанционная оплата коммунальных услуг;
  • Погашение задолженности по кредиту;
  • Получение доступа к финансовым и личным данным, хранящимся в личном кабинете на Сбербанк Онлайн.

Что делать если пришёл код Сбербанка

Если вы не запрашивали код подтверждения, но код подтверждения от Сбербанка пришёл — срочно свяжитесь с банком по телефону. Если вы не пытаетесь восстановить доступ к аккаунту, значит его пытаются взломать. Об этом — далее.

Схема мошенников с кодами в SMS: Сбербанк и Тинькофф. Что не нужно делать

Если вам пришел код подтверждения Сбербанк, никому его не сообщайте.

Новая схема в 2022 году: вам отправляется код подтверждения и спустя некоторое время звонит мошенник

Мошенник представляется сотрудником Сбербанка / прокурором / полицейским. Он сразу спросит код или будет тянуть время.

Мошенники снимают деньги QR кодом Сбербанк и Тинькофф

Задача мошенника: продержать вас на линии как можно дольше, чтобы за это время получить доступ к вашему аккаунту в приложении Сбербанк.

За это время злоумышленник попытается сгенерировать QR код — для снятия наличных с карты в вашем аккаунте приложения Сбербанк

Такая схема сейчас в ходу и у мошенников, которые снимают деньги с карт Тинькофф.

Что не нужно делать

Ни в коем случае не разговариваете со злоумышленником больше 10 секунд.

Настоящие работники Сбербанка никогда не просят назвать код из SMS. А вот сотрудники Тинькофф — вполне могут это делать, но бдительность терять не стоит

Если возникли сомнения на счет безопасности аккаунта и денежных средств на счету — перезвоните в Сбербанк и объясните ситуацию.

Меры защиты аккаунта

Обратите внимание: в этом пароле есть специальные символы, латинские буквы разного регистра и цифры. Взломать такой пароль подбором точно не удастся

Придумайте аналогичный пароль и установите его Сбербанк онлайн.

Резюме

Понимая, почему пришел код подтверждения в Сбербанке — не теряем бдительность и активируем двухфакторную аутентификацию + меняем пароль на очень сложный.

Заявка на кредит одобрена

Сегодня Сбербанк предлагает клиентам два варианта подачи заявки на кредит. Первый — традиционный, который подразумевает посещение отделения банка и заполнение бланка вручную. Второй — современный для постоянных клиентов — онлайн. О том, что делать, если заявку на кредит одобрят и как узнать о решении банка расскажем далее.

Как узнать, если Сбербанк одобрил кредит?

СМс рассылка от банка на телефон

Что делать, если пришла смс о том, что кредит одобрен?

Как взять кредит в Сбербанке

  • Во-первых, не обольщайтесь, так как это только первый шаг на пути к кредиту. Это одобрение предварительной заявки, а окончательное решение банк сотрудники Сбербанка принимают после изучения полного пакета потенциального клиента.
  • Во-вторых, одобренная заявка означает, что у вас есть ровно 30 дней, чтобы подать в банк список документов, соответствующий кредитной программе, на которую вы подавали заявку, или ее аннулируют.

Какие нужны документы?

Документы на кредит в Сбербанке

Необходимые документы делятся на два списка:

  • первый включает только паспорт и рассчитан на зарплатных клиентов или тех, кто получает пенсию на карточку Сбербанка;
  • второй — для новых заемщиков и подразумевает предоставление паспорта и справки о доходах. Кстати, трудиться на последнем месте необходимо не менее 6 месяцев, а подтверждается стаж заверенной работодателем копией трудовой книжки.

Как забрать деньги?

Логотип Сбербанка

Если вы действующий зарплатный клиент банка деньги могут перечислить на дебетовую карту или же предложить забрать по месту аккредитации предприятия, при условии, что оно в списке компаний, сотрудничающих со Сбербанком.

Что важно знать, или особенности смс-рассылки от банка

Также запомните, что Сбербанк никогда не присылает смс с просьбой сообщить в ответ номер карты, пин-код или другие важные данные, позволяющие получить доступ к денежным средствам. Все это проделки мошенников, поэтому следует незамедлительно связаться со Сбербанком и сообщить о рассылке от их имени.

Читайте также: