Сообщение от sberinsur что это

Обновлено: 05.07.2024

Сбербанк страхование

Услуга страхования в Сбербанке

Сбербанк, как и большинство других российских банков, предлагает своим клиентам различные варианты страхования жизни. Программа страхования предназначена для защиты от самых разных факторов риска, таких как несчастные случаи, укусы животных и насекомых и временная утрата работоспособности. У Сбербанка есть специальные пакеты страховых услуг для путешественников, защиты дома, а также ипотечное, инвестиционное и накопительное страхование, защита карт и прочие варианты.

  • обоюдное желание двух сторон;
  • в случае невыполнения обязательств одной из сторон;
  • если срок действия договора подошел к концу.

Могут ли такие СМС отправлять мошенники

В сфере страхования работает множество мошенников, поэтому нужно обращать внимание на следующие факторы:

Отзывы

Заключение

Если это Сбербанк


Оказание услуг по различного рода страхованию — обычная практика большинства банков. И Сбербанк не является исключением. Спектр вариантов страхования достаточно широк: от защиты имущества до страхования жизни. И в случаях прекращения договора Сбербанк оповещает об этом клиентов. Подобное может происходить: либо по совместной договорённости, либо при несоблюдении одной из сторон своих обязательств, либо из-за окончания времени действия договора.

Досрочное расторжение в первых двух случаях — явление, встречающееся достаточно редко. И если вы дали согласие на прекращение контракта, то подобная SMS не вызовет вашего удивления. Чаще всего SMS-уведомление приходит от Сбербанка в случае окончания срока действия соглашения.

Для того, чтобы продлить договор, достаточно обратиться в банк. Иначе просто проигнорировать оповещение. Подобными рассылками занимается бот, и отвечать ему не нужно.


Если это мошенники

И в сфере страхования, как и во многих других сферах, нередко встречаются мошенники. Для того, чтобы не оказаться жертвой нечистых на руку любителей наживы, при получении подобных рассылок следует обращать внимание на такие моменты:

DELETED

а кто то и снимать бежит когда левая смс о зачислении приходит наивные люди не понимают, что из воздуха деньги не берутся

Марсель Дадаба

😏

проблема - баян . в УК РФ со времен царя Гороха была статья по мошенничеству, единственное как еще можно наказать разводилу - не быть долбаебом.

Наверное, 90% всего населения нашей страны имеет прямое отношение к Сбербанку России. У кого-то идёт пенсия на сберкарту Мир, кто-то получает заработную плату на карты Сбербанка, а у кого-то, по старой традиции, имеются вклады в этом банке. Я являюсь держателям зарплатной карты Сбербанка.

В 2015 году при замене карты менеджер банка предложил заключить договор по программе "Сберегательное страхование"

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Условия этой программы мне показались вполне приемлемыми. Они заключались в ежемесячном платеже на счёт сберегательного страхования определенной, оговоренной договором, суммы. Сумма накапливалась в течение пяти лет. Весь этот срок, пока действовала программа, я была застрахована от несчастных случаев. Всё вроде бы банально, и не лишне, учитывая частые мои поездки и перелеты. По истечению срока договора, и отсутствия страховых случаев в период действия договора, я имела право на получение выкупной суммы, которая накопилась за пять лет.

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

А дальше начинается самое интересное.

В назначенное время я обратилась в наш филиал Сбербанка, где 5 лет назад был оформлен данный продукт, для оформления заявления на выплату от страховой компании. Документы прихватила с собой согласно перечня, прописанного в брощюре по страхованию.

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Страхование жизни Сбербанка России Сберегательное страхование фото

Менеджер банка связался по горячей линии со страховой компанией, проконсультировался по требуемым документам и форме заявления от клиента, принял моё заявление и отправил пакет документов в страховую компанию по электронной почте. Через 20 дней мне на телефон позвонил представитель страховой компании, или оператор колл-центра, и сказал, что копия моего паспорта была некорректно оформлена и её нужно заменить. В этот же день я снова отправилась в свой филиал Сбербанка, где уже другой менеджер сделал копию и снова отправил ее в страховую компанию.
Снова жду.

Через 20 дней - на счёте нет никаких денег, нет и звонков со стороны страховой компании. Снова еду в наш филиал, задаю вопросы менеджеру, а тот разводит руками и не знает, что ответить. Предлагает позвонить на горячую линию страховой компании. Не отходя от менеджера набираю на громкой связи оператора страховой. Каково же было моё удивление, когда на той стороне провода мне ответили, что мой паспорт вновь некорректно предоставлен. Возмущением не было конца. В предоставленной второй копии паспорта страховая компания не увидела должности представителя Сбербанка, заверявшего документ, и по этой причине забраковала копию моего паспорта. Почему за 20 дней никто не поставил меня в известность ни в письменной форме, ни по звонку, о том, что документ вновь не принят. Я попросила озвучить все требования по копии паспорта для того, чтобы менеджер, который будет оформлять копию паспорта в третий раз, сделал всё, как требует страховая компания.

Кому жаловаться в такой ситуации, где искать помощи в решении данной проблемы.

Придя домой решила написать на сайте Сбербанка претензию по сложившейся ситуации. Сбербанк ответил на следующий день, что претензий принята, ждите ответа в течении 15 дней. Стала искать информацию по схожим ситуациям на просторах интернета. На сайте банки. ру увидела много недовольных отзывов в адрес Сберегательного страхования, все клиенты жаловались на затянутое рассмотрение по выплатам денег. Никто, ни одного человека не увидела, который бы высказался со словами благодарности в адрес Сбербанка. На этом сайте некоторым людям оказывали содействие в решении проблем, решила и я оставить там свой отзыв. Через неделю у меня запросили дополнительные данные, на этом всё и закончилось.

Через 5 дней, после отправки копии паспорта в третий раз, я позвонила на горячую линию "Сбербанк страхование жизни". Оператор горячей линии ничего вразумительного сказать не смогла. Страховая компания за это время ещё не проверяла мои документы, пометки о принятии документа или его отбраковки страховая компания ещё не зафиксировала, а колл-центр и операторы горячей линии эту информацию без отметки страховой компании не видят. Вот и получается, что между клиентом и страховой компанией от Сбербанка выставлена стена из операторов горячей линии и специалистов колл-центра, которым приходится принимать весь удар и негатив от недовольных клиентов на себя. Умно придумано.

Оператор на линии рекомендовала обратиться в филиал банка, где я сдавала документы, чтобы взять номер обращения для дальнейшего отслеживания.
Снова иду в Сбербанк. эти хождения по мукам порядком надоели, понимаю, что и я уже надоела в филиале Сбербанка со своими вопросами.

В этот раз менеджер банка не смогла найти мое предыдущее обращение, к разборкам подключилась зам. начальника филиала. Было сделано много звонков и на горячую линию, и в страховую компанию напрямую.

Как я поняла из общения с сотрудниками банка, мои копии некорректно оформленных паспортов, отправленные первый и второй раз в страховую, были возвращены с замечаниями в наш филиал. (Кто бы знал о таких тонкостях работы страховой компании.) В филиале были разборки, замечания устранили, документы отправили. А между тем, ни исправленные копии, ни третья копия оформленная по всем требуемым правилам страховой, не были зафиксированы получателем за последние 11 дней. Здесь уже сотрудники нашего филиала возмутились. Они сделали работу над ошибками, отправили документы страхователю, а они потерялись.

В общем, более часа длились переговоры с разными людьми по разным телефонам. Меня выпроводили домой в заведениях, что пакет документов определён, принят в работу конкретным человеком, страховая компания приняла все востребованные документы без замечаний. С таким настроением я ушла домой. Сижу и жду, когда же решится мой вопрос и когда мои деньги поступят мне на счёт.

История печальная и затянувшаяся. Хочется верить, что до Нового года она разрешится. А я для себя сделала выводы))

P. S. Мои долгие ожидания выплат по программе "Сберегательное страхование" разрешились благополучно, я получила 100% всех положенных мне выплат.
Какого было мое удивление, когда уже после поступления денег на счет, на следующий день мне снова позвонили из страховой компании и снова запросили копию паспорта, якобы, некоректно предоставленную. Но как.
Трудно представить, какой в этой "компании" учет, и вообще, как он ведется и в чем заключается. От такого сервиса я просто в шоке.

За все время с момента подачи заявления на выплаты
- я посетила филиал Сбербанка 6 раз;
- три раза предоставляла копию своего паспорта;
- написала две претензии в колл-центр Сбербанка;
- три раза звонила на горячую линию;
- на двух сайтах оставила отзывы на данную услугу;
В общей сложности, я потратила 5 лет на ежемесячные платежи и 55 дней ожидания на их выплаты.

Читайте также: