Сообщение от ростелекома на телефон

Обновлено: 02.07.2024

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Услуги SMS и MMS

Что такое SMS?
  • отправлять и получать информацию, когда говорить неудобно;
  • отправлять информацию сразу нескольким адресатам;
  • экономно расходовать баланс.

Услуга отправки SMS подключена всем абонентам Ростелекома по умолчанию.

Сколько стоит услуга?

Услуга тарифицируется согласно параметрам вашего тарифного плана.

Номер SMS-центра

Если установлен неверный номер SMS-центра, то отправка SMS будет невозможна.

Настроить его можно в меню аппарата следующим образом:

Как набирать номер адресата?

Номер получателя набирайте в международном формате: + код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента

  • 7 — код страны( Россия);
  • 958 — код доступа к сети Ростелеком;
  • ххх хх хх- номер телефона абонента.
Какова максимальная длина одного SMS?
Могу ли я получать и отправлять SMS, находясь в путешествии? Сколько это стоит?
Виден ли мой номер на телефоне получателя SMS? Можно ли запретить отображение моего номера при отправке SMS?

Запретить отображение номера отправителя SMS невозможно. При отправке SMS сотовый номер будет виден адресату всегда.

Как долго может доставляться отправленное SMS и по каким причинам оно может быть не доставлено?

После отправки SMS поступает в SMS-центр. Максимальный срок хранения отправленного SMS в памяти SMS-центра составляет 1 сутки. Если в течение этого время SMS-центр по каким-то причинам не смог доставить ваше SMS — оно снимается с доставки и удаляется из памяти SMS-центра.

SMS может быть не доставлено по нескольким причинам:

Как узнать, получил ли адресат SMS?

В ряде моделей телефонов отчет о доставке приходит, если перед написанием SMS в тексте поставить восклицательный знак.

У меня не отправляются SMS. Почему?
  • 7 — код страны (Россия);
  • 958 — код доступа к сети Ростелеком;
  • ххх хх хх — номер телефона абонента.

Наиболее распространенные причины:

Как я узнаю о получении SMS и о его отправителе?
Я случайно удалил полученное SMS. Можно ли его восстановить?
Что такое MMS?

Услуга отправки MMS подключена всем абонентам Ростелекома по умолчанию. Настройки для отправки MMS поступят на ваш телефон автоматически при первом включении SIM-карты.

Ограничение по размеру исходящего MMS на Ростелеком Россия — 1 024 Кб, на телефоны других операторов — 500 Кб. Для телефонов, работающих по протоколу WAP 1.х, отправка MMS не гарантируется.

Как пользоваться MMS?
Сколько стоит услуга?

Услуга тарифицируется согласно параметрам вашего тарифного плана.

В настоящий момент MMS-обмен доступен с абонентами следующих операторов мобильной связи:

Страна Оператор Азербайджан Azercell Армения Armentel Египет Vodafone Беларусь МТС
Velcom Индонезия Indosat Ирландия Telefonica O2 Казахстан Kcell Латвия Tele2 Литва Tele2 Молдавия Moldtelecom Нидерланды Tele2 Норвегия Tele2 Россия Tele2
Мегафон
МТС
Билайн
Utel
БайкалВестКом

ЕнисейТелеком
Мотив
Нижегородская Сотовая Связь
Новая Телефонная Компания
СМАРТС
Ульяновск-GSM Сербия VIP Serbia
Telenor Serbia США Verizon Таиланд AIS Узбекистан Coscom Украина Киевстар
МТС
life:) Хорватия Tele2 Черногория Telenor Montenegro Швейцария Tele2 Швеция Comviq Эстония Elisa
Tele2

Могу ли я отправлять MMS на всей территории Ростелекома?

Услуга доступна всем абонентам Ростелекома независимо от выбранного тарифного плана и системы расчетов на всей территории Ростелекома.

В течение какого времени система будет пытаться доставить MMS, если сотовый телефон недоступен?
  • мобильный телефон адресата не поддерживает MMS;
  • получатель не подключил услугу MMS;
  • мобильный телефон получателя некорректно настроен.
Ваша SIM-карта и номер телефона

Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору

SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.

Активация SIM-карты:

Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.

Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.

Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.

Как узнать свой номер мобильного телефона:

Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

  • номер телефона;
  • тарифный план и услуги;
  • баланс.

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.

Как изменить свой номер мобильного телефона:

Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.

Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.

Осуществить замену номера вы можете:

Как долго мой номер будет за мной сохраняться?

Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.

PIN и PUK

PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.

PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:

Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.

Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:

Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.

PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.

При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.

При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.

Замена SIM-карты

Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

  • номер телефона;
  • тарифный план и услуги;
  • баланс.

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.

Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон

Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

  • самостоятельно в Личном кабинете;
  • в Центре поддержки клиентов по номерам: 8 800 1811888, 1888; звонок бесплатный.

Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.

Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.

Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.

Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

Смена владельца номера

Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.

Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.

Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.

Действующему клиенту необходимо:

  • оформить письменное заявление на переоформление в любом Центре продаж и обслуживания;
  • оплатить счета за уже предоставленные услуги связи.
  • обратиться в любой Центр продаж и обслуживания;
  • подписать Договор о предоставлении услуг мобильной связи.

Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:

  • 8 800 1811888, 1888. Для физических лиц звонок бесплатный.
  • 8 800 1811880, 1880. Для юридических лиц звонок бесплатный.
Документы

При визите в офис:

Физическому лицу необходимо иметь при себе паспорт. Доверенному лицу необходимо иметь при себе свой паспорт и нотариальную доверенность от владельца номера по абонентскому договору на право выполнения процедуры переоформления номера. Обратите внимание, по закону РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.

Представителю юридического лица — действующего клиента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.

Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт по мобильной связи в Ростелекоме) при себе необходимо иметь паспорт и доверенность от организации на заключение договора.

Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:

  • паспорт;
  • доверенность от организации на заключение договора и документы организации;
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала;
  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе с обязательным предъявлением оригинала.
Проверка принадлежности номера Ростелекому

Порядок набора номера

Как совершать исходящие вызовы и отправлять SMS?

На федеральные номера абонентов российских операторов мобильной связи:

На городские и междугородные номера абонентов:

На номера абонентов других стран (международная связь):

+ [код страны] [код города][номер абонента] или + [код страны][номер мобильного абонента]

Такие правила набора действуют как в домашней сети, так и в роуминге. Тарификация осуществляется согласно параметрам вашего тарифного плана.

Активный ноль

Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Порядок набора экстренных служб

Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Название службы Номер Служба спасения 112 Пожарная охрана 101 Полиция 102 Скорая помощь 103 Аварийная газовая служба 104

Междугородная связь

Подключать услугу не нужно, просто совершайте вызовы.

Если у вас предоплатная система расчетов, звонить на телефоны России вы можете при любом балансе, достаточном для совершения такого звонка.

Тарификация осуществляется согласно параметрам вашего тарифного плана.

Международная связь

Если у вас предоплатная система расчетов, звонить на телефоны России вы можете при любом балансе, достаточном для совершения такого звонка.

Тарификация осуществляется согласно параметрам вашего тарифного плана.

Бесплатные команды для управления услугой:

Как расторгнуть договор

Расторжение договора с физическим лицом возможно только при условии личного визита владельца по договору или его доверенного лица в Центр продаж и обслуживания с необходимыми документами и Заявлением на расторжение договора установленного образца. Датой прекращения действия договора является дата регистрации заявления Обществом, если более поздняя дата не указана в заявлении.

Какие документы нужны для заключения договора:

Расторжение договора оформляется по паспорту РФ. Если Вы не являетесь гражданином РФ, необходим паспорт иностранного гражданина и документ, удостоверяющий адрес регистрации на территории России (при его отсутствии предъявляется миграционная карта (часть Б) с отметкой органов пограничного контроля о дате пересечения границы. При этом, время нахождения иностранного гражданина на территории РФ без регистрации, не должно превышать срока, установленного законодательством РФ.

Если у Вас отсутствует гражданство — возьмите документ, удостоверяющий личность на территории РФ (разрешение на временное проживание, вид на жительство) с указанием сведений о регистрации на территории РФ. Если обратился клиент, который хочет отключить услуги по причине смерти владельца услуг, то он предоставляет свой паспорт и свидетельство о смерти в оригинале.

С формой заявления на расторжение договора можно предварительно ознакомиться здесь.

В последнее время стали поступать вопросы от граждан, которые получают непонятные письма с задолженностью за услуги связи. Большинство таких писем приходит из "Ростелекома", но отправителем может быть и другая крупная организация, например, "МГТС", "МТС" и т.п. Раньше такие письма тоже приходили, и у меня даже сохранилось одно из них, когда один пользователь мне задал вопрос по этому поводу, приложив "письмо счастья". Сейчас эта история возобновилась. Что это за письма и как правильно на них реагировать?

Письмо о долге

Вот такое письмо может получить любой гражданин на свою почту.

Сразу можно подумать, что это претензия, либо обращение в суд, ведь сейчас ответчику обязательно высылают копию искового заявления, это требование установлено в ГПК РФ. Однако если присмотреться, то исковое заявление не соответствует требованиям, установленным ст. 131-132 ГПК РФ.

На конкретном примере видим, что, во-первых, нет наименования судебного участка, а указано только "мировому судье". Во-вторых, истец просит рассмотреть дело в порядке заочного производства. Но суд рассматривает дело в порядке заочного производства лишь в случае неявки ответчика.

Как только возбуждается дело, стороне направляется уведомление о рассмотрении. Если ответчик явится на заседание, то дело никак не может быть рассмотреть в порядке заочного производства. Поэтому подобная формулировка очень странная.

В-третьих, в иске отсутствует перечень прилагаемых документов, в том числе квитанция об оплате госпошлины, копия договора и т.п. По сути это письмо не является иском, а если и является, то точно не будет принято в суде (оставлено без движения или без рассмотрения). В письме указан непонятный договор и долг, пусть и на небольшую сумму.

Возникает вопрос, либо служба взыскания "Ростелекома" работает кое-как, либо смысл этого письма совсем в другом. Это письмо было в 2018 году, но сейчас подобные письма снова присылаются и содержание их примерно одинаково. Но какие цели у таких писем?

Для чего это нужно

Самый простой вариант – получить деньги. Как видим, суммы стоят небольшие, и, как ни странно, многие действительно готовы оплатить, ведь мало ли какими услугами связи они пользовались ранее. На пожилых людей такие письма тоже могут произвести впечатление, и они решат оплатить долг и избежать ненужных разбирательств. Если в таком заявление указаны реквизиты, то все понятно, отправитель просто ждет перевода денег на счет.

Но в нашем примере никаких реквизитов нет, а указан официальный сайт "Ростелекома" и номер телефона, куда можно позвонить. В этом случае опасность серьезнее. Естественно, многие захотят разобраться, откуда образовался долг, и будут звонить по указанному номеру. Ответивший специалист начнет объяснять, что был заключен договор, на основании которого предоставлены услуги, но своевременно не оплачены.

По рассказам нескольких людей, когда они начинали спорить, им предложили скачать приложение по ссылке. В приложении нужно ввести свои данные и посмотреть, был ли заключен такой договор, дату заключения, а также расчеты по нему. При этом специалист подчеркивал, что без приложения ничего доказать не удастся.

Но как вы уже поняли, данное приложение предлагают скачать совсем с другой целью, в основном для того, чтобы запустить программу шпиона на телефон жертвы для получения доступа к мобильному банку, личным кабинетам и т.п.

Мошенники ловко научились использовать подобные письма в своих корыстных целях.

Как правильно реагировать

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Благодарю за внимание!

Приветствую, дорогие друзья! Предлагаю юридическую помощь. Решение проблем любой сложности. Практический опыт работы более 8 лет (из них на сайте 9111 более 2,5 лет). Подробнее с моей практикой и отзывами обо мне можете ознакомиться на моей страничке. Успешно окончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию в области гражданского права. Оперативная помощь в день обращения. Изучение проблемы - бесплатно! С Уважением, кандидат юридических наук Бабкин М.А.!

Договор 352020139525
Расторгнут в течении двух недель после заключения.
Оборудование сдано.

Пришло СМС о задолженности 7548,74 руб.

Т.к. тема является архивной.

Александр, здравствуйте! Вы можете написать нам в ЛС: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос и предоставим информацию.

Т.к. тема является архивной.

Rostelecom писал(а) Александр, здравствуйте! Вы можете написать нам в ЛС: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.


Вы не предоставили тут Доказательств Ваших полномочий, Ф.И.О., должность, фотографию, приказ о назначении на должность. ;
Вы неоднократно нарушали тут Закон о правах потребителя. ;
Вы не имеете права запрашивать тут Персональные данные граждан. ;
===========================================================
. "Сушите сухари" (с)
. "Молитесь и кайтесь!" ©

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если есть НАПЕЧАТАННАЯ бумажка (выдается при расторжении договора и сдаче оборудования) о том, что вы ничего не должны, то удалить смс и забыть.

Т.к. тема является архивной.

Сначала удалять СМС, потом сбрасывать звонки коллекторов, потом пойти в суд. Так не хочется с этим возиться.

Т.к. тема является архивной.

Это ИХ ПРОБЛЕМА доказать что вы должны. Коллекторам можете мой номер дать, я их люблю. Пришлю в приват второй.

Т.к. тема является архивной.

оборудование чей продано Вам в рассрочку года на три и тысяч за 10, обратно принято как б/у ценой тысячи 3, разницу будьте любезны оплатить.
не @бешь, не проживешь. © ростелеком.

З.Ы. справка об отсутствии задолженности при расторжении есть?

Т.к. тема является архивной.

Справка есть. Даже задолженность в ней 0. Сначала пришла СМС 300 руб. видимо за две недели. Потом 7800.
Оборудование в течении двух недель можно вернуть без последствий.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

эти ведь сходят, и приставы у ответчика втихаря со счёта спишут.
а потом бегай и обжалывай решение суда, на заседание которого почему-то тебя не позвали.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Освежим тему (шкуру) Ростелекома
30.08 СМС Оплатите 309,71 до 02.02.

по договору 1% от суммы в день
2,3,4,5,6,7 = 3,10 * 6 = 18,60

07.09 Оплатил 330 рублей
.
расторжение договора, разбирательство с оборудованием
.
10.10 СМС Оплатите 378,74 в течении 3х дней.

Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни РОСТЕЛЕКОМ, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Любые документальные подтверждения Вы сможете получить только в офисе. Дистанционно мы не сможем Вам их предоставить. Ответ же по претензии, оставленной Вами ранее через нас, еще не поступил.

Т.к. тема является архивной.

Это вам не поступил. А мне поступил. Что опять же подтверждает бардак в вашей организации.

Сначала позвонили спросили про качество услуг что ли. Я ответил 1.

Следующий звонок.
- Почему 1?
- Мою претензию не рассмотрели.
- Дык ее уже рассмотрели.

В общем "Хочешь избавится от скуки - подключи РОСТЕЛЕКОМ, а потом попробуй отключиться."

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


1) МЫ ТОЖЕ ПОНЯЛИ ВАС!!
. при чём -давно. ;
И не считаем нужным тратить время на обращения к вам.
Для решения таких вопросов наши права защищают КОМПЕТЕНТНЫЕ органы, в том числе Роспотребнадзор, прокуратура.
(. а также ещё и профсоюз киллеров. );
2) Для получения документальных подтверждений
по описанному поводу - абонент имеет право обратиться в Роспотребнадзор;
И проверка покажет что абонент вам ничего не должен, о чём будет дан ответ абоненту (бывшему).
Ответ Роспотребнадзора об отсутствии задолженностей- является документальным подтверждением.
3) . Кроме того, по данному поводу бывший абонент имеет право взыскать с вашей организации компенсацию за нанесённый моральный вред, а также судебные издержки.

0: Alexandr_W:

Изображение

Alexandr_W пишет:
> Причем дали на это 3 дня. И положить его на ЛС 352010762050. Дважды до моего сотового дозванивался автоответчик с номера
Сразу становится все понятно, поскольку задолженность гасят на СВОЕМ лицевом счете.

> знают о мошенниках, укравших их базу данных, но ничего предпринимать не хотят.
Не хотят или таки не могут?

> Но главное - как мне отключить мошенников от моего сотового?
Телефон в черный список - и будет Вам щазтье.

> если вам позвонили и сообщили о задолженности, не спешите её гасить.
Если вам сообщили о задолженности - зайдите в свой ростелекомовский "личный кабинет" и посмотрите, есть ли она.
А если на каждую СМС реагировать - никаких денег не хватит.

3: Злец:
> Если вам сообщили о задолженности - зайдите в свой ростелекомовский "личный кабинет" и посмотрите, есть ли она.
> А если на каждую СМС реагировать - никаких денег не хватит.
ппкс )))

4: Manfred:
> 3: Злец:
>> Если вам сообщили о задолженности - зайдите в свой ростелекомовский "личный кабинет" и посмотрите, есть ли она.
>> А если на каждую СМС реагировать - никаких денег не хватит.
> ппкс )))

Доооооо.
Там неподготовленному человеку прям сразу все ясно!

Еще раз запощу подборку из трех картинок на своем примере.

Изображение

В личном кабинете на одной вкладке задолженность, на второй вкладке в этом же личном кабинете написано, что задолженности нет.
Переходишь обратно на первую - опять задолженность в минусах красным цветом.
Смотришь тот же л/с счет на телевизоре умном - так там вообще плюс такой, что полгода можно не платить.

6: Splinter:

Можно еще через avinfo. Очень занятный сервис.

5: Splinter пишет:

> Там неподготовленному человеку прям сразу все ясно!
Да, что личный кабинет, что бумажные платёжки - хрен поймёшь.

5: Splinter:
> В личном кабинете на одной вкладке задолженность, на второй вкладке в этом же личном кабинете написано, что задолженности нет.

Там не задолженность, а баланс счета. Я по первости тоже пугался, потом привык, что они баланс ЛС считают раньше срока платежа. Почему - надо разбираться в бухгалтерском деле. В частности - надо понять, что они имеют в виду под авансовой системой платежей.
Для уверенности - сравниваю с приходящими на емейл квитанциями и суммой, предлагаемой к оплате в Сбер-онлайне.

9: Злец:
> Почему - надо разбираться в бухгалтерском деле.

Я тя умоляю!
Народ у нас CVV2 код с карты сообщает кому ни попадя, да еще с кодами подтверждения из СМС.
А ты "разбираться в бухгалтерском деле".

Разницу между понятиями "баланс счета" и "задолженность" поймут не только лишь все.
Вот мой ЛК, вот я вижу там минус страшным болдом красного цвета.
Но это не "задолженность", а "баланс счета", сразу всё понятно каждому.

Позвонили тебе мошенники: у вас задолженность.
Ты заходишь в ЛК, а у тебя там и правда в минусах всё.

Поэтому твой совет "зайди в ЛК и посмотри" - не очень подойдет.
Там запутаться как нехер делать, особенно, если не знать нюансов.

10: Splinter:
> Поэтому твой совет "зайди в ЛК и посмотри" - не очень подойдет.

Нрно да. Ну, кому не подойдет - есть варианты позвонить по номеру из квитанции или наведаться на Советскую.

> Там запутаться как нехер делать, особенно, если не знать нюансов.
Есть момент. Дык ить и в тарифах опсосов запутаться нетрудно, однако кому очень надо - разбираются и пользуются.
Ну, если лень или невозможно разобраться - остается или не пользоваться информационными технологиями, или обращаться к доверенным лицам с нужными знаниями/способностями (операторы Ростелекома/толковые друзья/специально нанятые консультанты и т.д.)
Мне вот тоже лень разбираться с покупками на алиэкспресс или е-бэй. Приходится эксплуатировать жену - она со всем этим уже разобралась.

11: Злец:
> Нрно да. Ну, кому не подойдет - есть варианты позвонить по номеру из квитанции или наведаться на Советскую.

Нуууу, так-то да.
И когда "ваш сын сбил человека" - тоже ведь можно позвонить и узнать.
И когда "ваша карточка заблокирована" - опять же можно позвонить и узнать.
И даже в смсках пишут "никому не сообщайте", а люди сообщают.

Ты своих знакомых поспрашивай: сколько человек хотя бы знают номер горячей линии сбербанка, например.
Или он у них в телефонную книгу записан.
Как быстро они смогут сообщить, позвонив в банк с требованием немедленно заблокировать украденную/потерянную/скомпрометированную карту?
Сколько человек помнят свое кодовое слова для доступа к счету.
У меня по работе были случаи, когда люди приходили за восстановлением доступа к порталу госуслуг и выяснялось, что они вообще не знают ничего "да я загранпапорт оформлял, меня девочка в турагентстве зарегистрировала, я даже и не знаю чо там"..
И это сайт госуслуг, между прочим.
Приходилось аннулировать их аккаунты на госуслугах и регистрировать/подтверждать заново.

"Да оно как-то работает, да и ладно".

Изображение

Так-то, да, можно позвонить и всё узнать.
А уж ножками куда-то идти - тем более "да нунах, ходить куда-то".

Читайте также: