Сообщение от лица горожанина

Обновлено: 04.07.2024

Один день из жизни боярина

День сегодня, как всегда, доме начался очень рано. Умывшись и одевшись, пошёл в моленную комнату, где собирались уже и детки мои и матушка их и все домочадцы. Прочитал утренние молитвы. Сегодня не праздничный день и к заутрене в церковь идти не надо. Своей-то домовой церкви нет.

После молитвословия отдавал указки по хозяйству, входя в самые мелочи вплоть до составления меню обычного обеда. Да, за всем не уследишь. Полагаюсь на помощь дворецкого Матюхи.

Рано утром обошел все свои домашние службы и все проверил, да как исполняют мои указания. Плохо приходилось тому холопу, чья служба казалась хозяину неисправной. Сделав обычные указки по хозяйству, отправился во дворец, где ожидал в передней царского выхода. Вместе с царем послушал обедню, после которой совет с царем был о делах. Сегодня думали, как с беглыми крестьянами быть.

Так время до обеда и пролетело. Пообедав, пересмотрел после обеда посуду и почивать стал. После обеденного отдыха снова поехал во дворец, пришлось пробыть там до позднего вечера.

Вот и ужин. Надо в семье побыть. После ужина снова зажигали лампадки, и все пошли к вечернему молитвословию. Теперь и на отдых до утра. Весь дом затих.

Напишите мини - сочинение о жизни горожанина 16 века "мой день" от первого лица.


Я просыпаюсь в постеле после вчерашнего, трудного дня!

Мне очень хочется выпить кувшин воды, что бы охладиться.

После утрених умывания я прошла к мпесту где у меня хранилась одежда!

Хотелось сегодня отдохнуть и не заниматься ничем, но приходиться работать каждый день!

Надо вспахать поле, убрать дом, посеять картофель и огурцы.

Ух. День подходит к концу, а еще столько дел.

Ну все мне кажется.

Все дела завершены!

Теперь можно спокойно читать свою любимую книгу и не прочем сначало поесть!

Ну все время уже позднее.

Пора ложиться спать.


Пожалуйста, помогите составить сочинение на тему один день из жизни средневекового горожанина?

Пожалуйста, помогите составить сочинение на тему один день из жизни средневекового горожанина.


Пожалуйста, помогите составить сочинение на тему один день из жизни средневекового горожанина?

Пожалуйста, помогите составить сочинение на тему один день из жизни средневекового горожанина.


Мини - сочинение по истории Один день из жизни крестьянина 17 века?

Мини - сочинение по истории Один день из жизни крестьянина 17 века.


Сочинение на тему один день из жизни крестьянина от первого лица?

Сочинение на тему один день из жизни крестьянина от первого лица.


1 день из жизни феодала крестьянина горожанина?

1 день из жизни феодала крестьянина горожанина.


Мини сочинение один день из жизни египетского мальчика?

Мини сочинение один день из жизни египетского мальчика.


Описать один день из жизни горожанина?

Описать один день из жизни горожанина.


Мини сочинение один день из жизни в мезолите?

Мини сочинение один день из жизни в мезолите.


Напишите сочинение 10 предложений один день из жизни вельможи земледельца от первого лица?

Напишите сочинение 10 предложений один день из жизни вельможи земледельца от первого лица.


Один день из жизни ремесленника от первого лица?

Один день из жизни ремесленника от первого лица.

На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Напишите мини - сочинение о жизни горожанина 16 века "мой день" от первого лица?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Памятники ранней бронзы . Найденные в русле Нуры . Называются нуринским этапом. Памятники в русле Атасу называются атасуским этапом.


Емельян Пугачев - донской казак, предводитель крестьянской войны. Выдавал себя за считавшегося живым исператора ПетраIII. СырымДатұлы (Датов) - старшина Казахского рода Байбакты, в свое время являлся антиправительственного движения казахов младшего..


Емелья́н Ива́нович Пугачёв (1742 — 10 (21) января 1775, Москва) — донской казак, предводитель Крестьянской войны 1773—1775 годов в России. Пользуясь слухами, что император Пётр III жив, Пугачёв назвался им ; он был одним из нескольких десятков самоз..


За то что он был ответственный.


XI век — промежуток с 1001 по 1100 год нашей эры.


7 тисячоліття до н. Е.


Никакой сллслслслслслсдсдслслсдс млмллмлс лсдсдл л ь лмлслсллссллс.


1019 - 1054 862 907 912 - 945 980 - 1015 1113 - 1125 945 - 957 1125 - 1157 1147 1123 1237 - 1242 957 - 972 1176 - 1212 1157 - 1174 1240 1242 1325 - 1340 1380, 1480 1359 - 1389 1478 1497 1389 - 1425 1462 - 1505 1505 - 1533 1510 , 1514 , 1521 1533 - 15..


Я проснулся с восходом солнца. Пришел к реке, умылся. Наскоро позавтракав лепешкой я спешу на поле. Сегодня нужно будет жать пшеницу. Расбросаю колосья, прогоню по ним скот, чтобы обмолотить зерно. Затем провею зерно, чтобы отлетела шелуха и ссы..


1. ) Предпосылки просветительских идей заключались в социально - политическом векторе, который был сформирован на исходе эпохи Возрождения. 2. ) Для Европы идея веротерпимости стала одной из наиважнейших, так как на её земле проживали католики, гуге..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Срочно! Даю 99 баллов! Нужно составить рассказ от имени горожанина в Средние века о + и — проживании в городе. Пожалуйста срочно надо! История 6 класс!

Я горожанин из Средневековья. в нашем городе полно всяких храмов и замков. вечером мы Зажигаем свечи.

В Средние века деревни были сосредоточены вокруг замков феодалов, и крестьяне всецело зависели от этих господ. Это происходило потому, что на заре формирования феодализма короли раздаривали своим вассалам земли вместе с людьми, на них проживающими. К тому же внутренние и внешние войны, в состоянии которых постоянно пребывало средневековое общество, разоряли крестьян. Нередко случалось, что сами крестьяне просили феодалов о помощи, когда не могли самостоятельно защитить себя от набегов и грабежей своих соседей или чужестранцев. В таких случаях они должны были отдать свои наделы феодалу-защитнику и оказывались в полной зависимости от него. Крестьяне, которые были официально свободны, но не имели прав на владение землей, назывались земельно зависимыми. Во Франции, Англии, Италии и Западной Германии их называли вилланами. Крестьяне лично зависимые были самыми бесправными. В Испании их называли ременсами, во Франции – сервами. А в Англии даже вилланы не имели права покидать своего господина ни при каких обстоятельствах.

Кроме налогов, крестьяне платили своему сеньору за пользование его мельницей, печью, виноградным прессом и прочими приспособлениями, которых не было в хозяйстве крестьян. Чаще всего крестьяне отдавали за это часть своей продукции: зерно, вино, мед и т.д. Чтобы получить свободу (это стало возможным в XII – XIII вв.), крестьяне могли заплатить большой выкуп, но земля по-прежнему оставалась во владении феодала.

Скандинавские крестьяне эпохи Средневековья находились в самом выгодном положении: они были свободными владельцами земли, но должны были выплачивать какой-то процент своей продукции феодалу. Жизнь крестьян в средневековые времена, как и теперь, была тяжелее и суровее, чем жизнь горожан. Чтобы вырастить урожай, надо было много месяцев трудиться не покладая рук и молить Бога о благоприятной погоде, о том, чтобы не забрали кормильца на очередную войну, чтобы по крестьянскому полю не проскакали несколько десятков всадников из свиты феодала в погоне за лесным зверем во время охоты, чтобы овощи не погрызли зайцы, а зерно не поклевали птицы, чтобы не сожгли, не разорили урожай какие-нибудь лихие люди. И даже если все будет благополучно, выращенного вряд ли хватит, чтобы досыта прокормить обычно очень большую семью. Часть урожая нужно отдать феодалу, часть – оставить на семена, а уж остальное – семье.

Крестьяне жили в маленьких домиках, крытых камышом или соломой. Дым от очага клубился прямо в жилом помещении, стены которого были вечно черные от сажи. Окон или вовсе не было, а если и были, то очень маленькие и без стекол, так как стекло было слишком дорогим для бедного крестьянина. В холодную пору эти отверстия просто затыкали какими-нибудь тряпками. Зимой часто даже свою немногочисленную скотину крестьяне держали у себя в жилище. Темно, тесно, дымно было в домах средневековых крестьян. Зимними вечерами при тусклом свете лучины (свечи стоили дорого) крестьянин что-нибудь мастерил или ремонтировал, его жена шила, ткала, пряла. Еда в доме была скудной и однообразной: лепешки, похлебки, каши, овощи. Хлеба часто не хватало до нового урожая. Чтобы не пользоваться мельницей феодала (ведь за это надо платить), крестьяне просто толкли зерно в долбленной деревянной посудине – получалось нечто вроде муки. А весной снова пахать, сеять, оберегать поля. И молиться, молиться истово, чтобы не случились заморозки на всходы, чтобы не было засухи, пожара или другой беды. Чтобы чума и мор не пришли в деревню, чтобы и в этом году не случилось очередного военного похода, для участия в котором могли забрать сыновей. Бог милостив, хотя на все воля Его святая.

Срочно! Даю 99 баллов! Нужно составить рассказ от имени горожанина в Средние века о + и — проживании в городе. Пожалуйста срочно надо! История 6 класс!

Я горожанин из Средневековья. в нашем городе полно всяких храмов и замков. вечером мы Зажигаем свечи.

В Средние века деревни были сосредоточены вокруг замков феодалов, и крестьяне всецело зависели от этих господ. Это происходило потому, что на заре формирования феодализма короли раздаривали своим вассалам земли вместе с людьми, на них проживающими. К тому же внутренние и внешние войны, в состоянии которых постоянно пребывало средневековое общество, разоряли крестьян. Нередко случалось, что сами крестьяне просили феодалов о помощи, когда не могли самостоятельно защитить себя от набегов и грабежей своих соседей или чужестранцев. В таких случаях они должны были отдать свои наделы феодалу-защитнику и оказывались в полной зависимости от него. Крестьяне, которые были официально свободны, но не имели прав на владение землей, назывались земельно зависимыми. Во Франции, Англии, Италии и Западной Германии их называли вилланами. Крестьяне лично зависимые были самыми бесправными. В Испании их называли ременсами, во Франции – сервами. А в Англии даже вилланы не имели права покидать своего господина ни при каких обстоятельствах.

Кроме налогов, крестьяне платили своему сеньору за пользование его мельницей, печью, виноградным прессом и прочими приспособлениями, которых не было в хозяйстве крестьян. Чаще всего крестьяне отдавали за это часть своей продукции: зерно, вино, мед и т.д. Чтобы получить свободу (это стало возможным в XII – XIII вв.), крестьяне могли заплатить большой выкуп, но земля по-прежнему оставалась во владении феодала.

Скандинавские крестьяне эпохи Средневековья находились в самом выгодном положении: они были свободными владельцами земли, но должны были выплачивать какой-то процент своей продукции феодалу. Жизнь крестьян в средневековые времена, как и теперь, была тяжелее и суровее, чем жизнь горожан. Чтобы вырастить урожай, надо было много месяцев трудиться не покладая рук и молить Бога о благоприятной погоде, о том, чтобы не забрали кормильца на очередную войну, чтобы по крестьянскому полю не проскакали несколько десятков всадников из свиты феодала в погоне за лесным зверем во время охоты, чтобы овощи не погрызли зайцы, а зерно не поклевали птицы, чтобы не сожгли, не разорили урожай какие-нибудь лихие люди. И даже если все будет благополучно, выращенного вряд ли хватит, чтобы досыта прокормить обычно очень большую семью. Часть урожая нужно отдать феодалу, часть – оставить на семена, а уж остальное – семье.

Крестьяне жили в маленьких домиках, крытых камышом или соломой. Дым от очага клубился прямо в жилом помещении, стены которого были вечно черные от сажи. Окон или вовсе не было, а если и были, то очень маленькие и без стекол, так как стекло было слишком дорогим для бедного крестьянина. В холодную пору эти отверстия просто затыкали какими-нибудь тряпками. Зимой часто даже свою немногочисленную скотину крестьяне держали у себя в жилище. Темно, тесно, дымно было в домах средневековых крестьян. Зимними вечерами при тусклом свете лучины (свечи стоили дорого) крестьянин что-нибудь мастерил или ремонтировал, его жена шила, ткала, пряла. Еда в доме была скудной и однообразной: лепешки, похлебки, каши, овощи. Хлеба часто не хватало до нового урожая. Чтобы не пользоваться мельницей феодала (ведь за это надо платить), крестьяне просто толкли зерно в долбленной деревянной посудине – получалось нечто вроде муки. А весной снова пахать, сеять, оберегать поля. И молиться, молиться истово, чтобы не случились заморозки на всходы, чтобы не было засухи, пожара или другой беды. Чтобы чума и мор не пришли в деревню, чтобы и в этом году не случилось очередного военного похода, для участия в котором могли забрать сыновей. Бог милостив, хотя на все воля Его святая.

Читайте также: