Сообщение от itunes платеж

Обновлено: 02.07.2024

3.Ниже находятся две категории подписок : действующие и недействующие.

Например, 1 марта вы купили подписку до 1 апреля, но вам что-то не понравилось и вы её отменили 2 марта или 20 марта или в тот же день. В следующем месяце никаких списаний не будет. Однако, вы уже оплатили весь период (месяц, год и т.п.), поэтому услуга всё равно будет оказана до 1 апреля включительно. Это вам напишет сам эпп стор во время покупки.

Как поменять/отменить подписку?

Меняем подписку.

Например, вы поняли, что выгоднее заплатить за 1 год подписки, чем платить каждый месяц. Тогда просто меняете (ставите) галочку на год. Списание произойдет, когда закончится действие предыдущей подписки.

Пример: Мне понравилось весь год пользоваться приложением Simpler по хорошей цене. Решила продлить подписку.

Если ВДРУГ потом спишется больше-надо будет написать разработчику. Они дорожат своей репутацией, прояснят ситуацию и помогут.

Если ВДРУГ потом спишется больше-надо будет написать разработчику. Они дорожат своей репутацией, прояснят ситуацию и помогут.

2. Нажимаем оплатить . Сам эппстор тут всё подробно расписывает. Читайте внимательно, а лучше делайте скриншот-может пригодится в спорной ситуации.

т.к. я покупаю новую подписку, ещё владея старой, то списание произойдет только после окончание старой подписки. То есть, 28 июня 2020 года.

т.к. я покупаю новую подписку, ещё владея старой, то списание произойдет только после окончание старой подписки. То есть, 28 июня 2020 года.

Отмена подписки.

Проделываем тот же путь:

настройка-Apple id-подписки и выбираем ту, что хотим отменить. Например, Apple Music:

Если не нашли подписок, за которую были списаны деньги.

После того, как вы проверили списки закончившихся, возобновляемых и недействующих подписок, но так и не нашли той самой, за которую списали деньги, то идём смотреть историю покупок .

Как вернуть деньги.

Вообще же, в случаях неизвестных списаний я всегда смотрю сначала действующие подписки, затем историю покупок. Если понимаю, что произошли странные списания за какое-то приложение или обнаружила неисправность/ошибку в приложении-пишу в первую очередь разработчику этому приложению в вежливой форме. Чаще всего они идут на встречу.

Чтобы написать разработчику, есть варианты.

находите в App Store приложение, вызывающее вопросы и:

Как только купили подписку-отмените её. Да-да, вы не ослышались. Купили и через несколько секунд зашли в настройки, как я рассказывала, и отменили подписку. это касается только временной подписки.

например, Apple музыку я отменять не буду, тк слушаю её постоянно. А вот те, что я беру, так сказать, на пробу и еще не определилась, буду ли продлять, будут ли деньги на её продление - их отменяю сразу.

2. Напоминай себе и смотри в календарь.

• это помогает контролировать расходы и, в случае если я не смогу оплатить постоянную подписку-я её просто отменю за день до этого.

3. Проверяй все подписки раз в месяц.

На этом всё. Надеюсь, эта статья была вам полезной, я писала её долго и кропотливо) Буду благодарна за лайк и подписку)

Отправьте статью тому, кому она может пригодиться. Буду рада Вашим комментариям)

Медиаплеер iTunes – это мультимедийный комплекс для пользователей мобильных телефонов iPhone, планшетов iPad, плееров iPod, ТВ-приставок Apple TV. После покупки любого из перечисленных гаджетов необходимо установить на компьютер Айтюнс для запуска, авторизации и настройки Вашего устройства.

Компания Apple борется с нелегальным контентом, поэтому скачать на прямую с компьютера на Ваше устройство ничего не получится. Для загрузки фильмов, музыки, сериалов, картинок, игр, программ, книг на iOS-гаджет нужна программ Айтюнс.

В магазине iTunes Store есть несколько тысяч фильмов, игр, приложений, музыки. Кроме того, компания создает систему подписок, приобретая которые за небольшую плату Вы можете расширить свои возможности.

Как отключить платную подписку Айтюнс на Айфоне?

Существует несколько способов отмены платной доступа к платным сервисам на iPhone. Самыми простыми вариантами являются те, которые не требуют подключения к компьютеру и скачивания дополнительных утилит. Нужно просто использовать настройки или магазин приложений.

Важно помнить, что, если Вы удалили приложение с Вашего мобильного телефона, это еще не значит, что Вы автоматически отменили подписку. После обычного удаления приложения деньги за использование все еще будут продолжать списываться. Многие разработчики не уведомляют в письменной форме об оплате продления использования сервиса. А отправленные письма часто приходят уже после совершения операции оплаты. Это не только связано с возможностью заработать, но и загруженностью разработчиков.

После успешной отмены списания денег приложением еще можно будет пользоваться в течение оплаченного периода. Возврат денег невозможен!

После выполнения любых действий в личном кабинете Apple ID на адрес электронной почты, указанный при регистрации аккаунта, приходит письмо об указанных изменениях. Если письмо не пришло, значит, во время отмены что-то пошло не так. Проверяйте список активных сервисов в течение одних или двух суток.

Ниже даны подробные инструкции как отключить оплату iTunes. Данные схемы можно использовать для отмены на любом устройстве Apple: iPhone, iPad, Apple TV.

Как отключить подписку iTunes через меню настройки Айфона?

После отмены автоматического продления сервис будет доступен в течение оплаченного периода. Деньги не возвращаются!

Если Вы не смогли найти приложение, за которое снимаются деньги, следовательно, она предоставляется не компанией Apple.

Как отключить подписку iTunes через App Store?

Чтобы не искать настройки для отмены автоматического продления, воспользуйтесь магазином приложений Айфона для отмены подписки iTunes. Этот способ является более быстрым. Для этого следуйте инструкциям, описанным ниже.

Как отписаться от iTunes?

Как отменить подписку в Айтюнс на компьютере версии Windows?

Как отключить подписку Айтюнс на компьютере версии macOS?

После успешного завершения всех шагов инструкции, справа появится дата, до которого будет доступен отмененный сервис Айтюнс. После наступления указанного срока доступ будет окончательно закрыт, деньги за нее больше не будут списываться с Вашей банковской карты.

Также в описании подписки может быть запись о том, что использование сервиса приостановлено с определенной даты. Следовательно, по какой-то причине оплата не прошла с Вашей банковской карты. Необходимо отменить данную подписку iTunes.

Решение возможных проблем

Как сравнить цены

Активных сервисов нет, но денежные средства списываются

  1. 1.Проверьте не привязана ли Ваша банковская карта к другим аккаунтам Айтюнс. Чтобы отвязать карту от iTunes на устройстве, которое не принадлежит Вам, обратитесь в банк или онлайн-банкинг.
  2. 2.Возможно, произошел технический сбой. Они часто случаются во время обновлений или выхода новых версий iOS. Список активных сервисов можно проверить через электронную почту, так как при их подключении приходит письмо с подтверждением.
  3. 3.Если Ваша карта не привязана к другим аккаунтам Айтюнс и нет активных сервисов, обратитесь в службу технической поддержки Apple.

Чтобы решить данную проблему, оплатите задолженность и напишите в службу технической поддержки приложения.

Лучше всего не допускать возникновения такой ситуации и следить за своевременной оплатой сервисов.

Не получается найти подписку

Если приложения нет в списке, то скорее всего доступ был оформлен с другого Apple ID или на другом сервисе.

Взимается плата за использование iCloud

iCloud – это облачное хранилище, за использование которого тоже необходимо платить. Он также отображается в учетной записи пользователя, где можно настроить его размер и срок использования.

Компания Apple не смогла решить проблему

Если деньги взимаются не за услуги, предоставляемые Apple, они не смогут Вам помощь. Постарайтесь вспомнить какие услуги Вы еще подключали. Проверьте личный кабинет Вашего оператора связи, они при подключении часто оформляют подписки на платные сервисы.

Заключение

Таким образом, схемы того, как отключить покупки в iTunes простые и понятные. С ними может справится любой новичок.

Если при отключении автоматического продления сервиса возникают проблемы, а описанные методы не помогают их решить, напишите в службу технической поддержки Apple. К сожалению, она работает не так оперативно и качественно, как хотелось бы. Поэтому обязательно следите за автоматическим продлением Ваших приложений, оплачивайте их вовремя или отменяйте.

Хотя Apple внимательно следит за содержимым App Store, предъявляя очень строгие требования к разработчикам, время от времени появляются нелегальные приложения, обманывающие пользователей.


Да, при должной осторожности этого можно было бы избежать, но поскольку многие люди обычно не видят, что они принимают, и сами подписываются на платные подписки, проблема несанкционированного списания средств с банковских карт стоит сегодня особенно остро. Странно, что Apple никоим образом не борется с ними.

Эксперты по кибербезопасности из Sophos Labs обнаружили в App Store 32 примитивных приложения, которые предлагали пользователям бесплатную пробную версию в течение одной недели, после чего они могли приобрести платную подписку.


В общей сложности эти приложения были скачаны более 3,5 миллионов раз, а это значит, что потенциально в зоне риска находится довольно большая аудитория пользователей. В конце концов, не все сразу могут понять, что условная пробная версия в конечном итоге приведет к платной подписке.

Почему iTunes взимает деньги

Почти все эти приложения были калькуляторами, сканерами QR-кода или фоторедакторами, которые гарантированно будут популярны. Несмотря на заявленные возможности, цена подписки на них была явно завышена. Как правило, разработчики просили пользователей платить 30–100 долларов в месяц, но те соглашались, даже не услышав трюка. В результате в течение нескольких месяцев многие не осознавали, что с их карт взимались деньги за подписку, в которой они не нуждались.

Да, в iOS есть множество механизмов безопасности для защиты пользователя. Приложения из App Store не только не могут подписаться без ведома пользователя, но и потому, что все платежи проходят через iTunes, они всегда требуют биометрической проверки.


То есть все случаи несанкционированной подписки, по мнению пострадавших, были практически полностью санкционированы. Другое дело, что большинство из них просто не смотрели на то, что принимали, а просто ткнули пальцем в сканер или подтвердили платеж от человека.

Если вы потеряли крупную сумму и хотите ее вернуть, вы можете попробовать связаться с Apple. Правда, нужно понимать, что по правилам компания не обязана возвращать вам деньги за уже истекшие подписки, даже если вы по каким-то причинам ими не воспользовались. Кроме того, Apple может отказать в возврате средств, срок действия которых не истек, поскольку она всегда достаточно четко информирует пользователей о стоимости и сроке действия.

Снимают деньги в itunes.combill. Что делать

Причина 1: Разовый платеж (привязка/подтверждение карты)

Списание денежных средств происходит в процессе привязки банковской карты к Apple ID – обычно это 1 рубль или 1 доллар (зависит от страны регистрации аккаунта). Это делается для проверки платежеспособности и не является поводом для беспокойства – вскоре деньги будут возвращены.

Добавление нового способа оплаты в программе iTunes на ПК

Обратите внимание! Некоторые платежные системы, предоставляющие возможность выпуска виртуальных карт, а также некоторые банки, могут брать комиссию за платежи – в таком случае сумма к списанию будет больше, например, не 1, а 31 рубль. Эти деньги тоже будут возвращены.

Причина 2: Отдельные или групповые покупки

Ошибочная покупка контента в программе iTunes на ПК

Довольно сложно сделать покупку в Айтюнс и не заметить, но все же стоит допустить, что произошло именно это. Например, вы хотели послушать музыкальную композицию, а вместо этого купили ее или целый альбом, либо взяли напрокат или купили фильм, просто пытаясь его посмотреть. Да, обычно подобные процедуры требуют подтверждения, но его всегда можно отключить.

Аналогичное возможно не только в iTunes, но и в App Store на iPhone или iPad, в Mac App Store на компьютере или ноутбуке Mac, на Apple TV и т. д. Во всех этих случаях, помимо мультимедийного контента, может покупаться и софт – мобильные приложения и игры, программы для ПК и прочее, и если необходимость подтверждения данной операции была отключена, она вполне могла пройти незаметно. К тому же даже сами Apple не разделяют понятия покупки и установки, в чем можно убедиться по изображению ниже — бесплатный софт отображается в виде заказов стоимостью в 0, 00$ или 0 р.

Причина 3: Подписки (пробные и/или активные)

В большинстве случаев рассматриваемая в рамках настоящей статьи проблема возникает из-за подписок, а особенно часто это происходит при оформлении бесплатного пробного периода, дата завершения которого на момент первого списания попросту забывается. Проверить наличие подписок можно и в программе iTunes, и на iPhone или iPad, обратившись к настройкам системы или App Store, там же их можно отменить. Данная процедура и все сопутствующие ее реализации нюансы ранее рассматривались нами в отдельных материалах.

Причина 4: Случайные покупки в приложениях и играх

Для того чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в дальнейшем, следует отключить встроенные покупки или хотя бы сделать обязательным их подтверждение. Алгоритм действий следующий:

Открыть раздел Экранное время в настройках iPhone

Открыть подраздел Контент и конфиденциальность в настройках iPhone

Выбор пункта меню Покупки в iTunes Store и App Store в настройках iPhone

Запрашивать пароль для встроенных покупок в iTunes Store и App Store в настройках iPhone

Запретить встроенные покупки в iTunes Store и App Store в настройках iPhone

Причина 5: Покупки членов семьи

Если у вас оформлен семейный доступ и именно вы являетесь его организатором, логично предположить, что покупка или оформление подписки было совершено одним из членов семьи. Проверить это можно в настройках Apple-устройства, что поможет сделать представленная по ссылке ниже инструкция, в ней же рассказывается о включении и отключении общих покупок. Если выяснится, что причина именно в этом, а списание средств произошло недавно, попробуйте отменить платеж одним из предложенных в предыдущих частях статьи методов.

iPhone Активация и настройка сервисов для группы участников Семейного доступа Apple

Примечание: Семейные покупки также можно посмотреть в Айтюнс, но здесь нужно учесть пару нюансов — они будут отображаться в программе, даже если в настоящий момент семейный доступ не активен, и даже если это ваши личные покупки и только они.

Просмотр семейных покупок в программе iTunes на ПК

Отметим, что если в вашей семье (имеется в виду настоящая, а не предлагаемая Эппл возможность) все или некоторые члены пользуются одним и тем же устройством или одним идентификатором Эппл АйДи, либо же если кто-то из них знает ваши логин и пароль, не стоит исключать вероятность того, что причина снятия денежных средств заключается в покупке или оформлении подписки кем-то из них. В таком случае следует просмотреть историю покупок – о том, как это сделать, мы рассказывали во второй части настоящей статьи.

Причина 6: Покупки на другом устройстве

Семейный доступ на iPhone - включение функции, Начало работы

Причина 7: Покупка с другого Apple ID

Если у вас есть два и более аккаунта Эппл АйДи, возможно, неизвестный платеж был выполнен через один из них. Используя браузер на компьютере или настройки мобильного устройства, поочередно войдите в каждую из своих учетных записей, указав логин и пароль от нее, и проверьте историю покупок. То есть в данном случае следует выполнить то же, что нами было предложено во второй части текущей статьи, но с разными учетными данными.

Причина 8: Действия мошенников

    Измените пароль от своего Эппл АйДи и выйдите из него на всех устройствах (данная возможность доступна удаленно и предлагается после выполнения процедуры). Для большей эффективности также можно изменить используемый для входа идентификатор — адрес электронной почты.

Перейти к изменению пароля Apple ID в браузере на ПК

Поиск приложения Найти iPhone Локатор на рабочих экранах iPhone

Обращение в службу поддержки

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: