Сообщение от инопланетян для детей

Обновлено: 28.03.2024

Есть люди, которые верят в Бога и которые не верят. Есть люди, которые верят в инопланетян и которые не верят. Ничего тут странного нет. Те, кто верят в Бога на полном серьезе читают Библию. Те, кто верят в инопланетян на полном серьезе читают вот такую информацию:

В 1929 году в Западной Европе тысячи радиолюбителей поймали необычную передачу. Некто по имени Никомо, представившийся посланником внеземной цивилизации, на четырех языках (английском, испанском, русском и китайском, по два часа на каждом языке) зачитал текст, вошедший в историю уфологии как Третье послание КОН (Коалиционного Отряда Наблюдателей) человечеству. В свое время эта передача наделала много шуму, и содержание послания до сих пор приводится во многих книгах, посвященных НЛО.

Утверждают, что тайна не раскрыта до сих пор…

Даже среди уфологов мнения насчет послания КОН 1929 года расходятся. Некоторые считают радиопередачу чьей-то умелой шуткой, а ее содержание — банальным и соответствующим духу научной фантастики тех лет. Многие, однако, склонны видеть во всем этом нечто большее. Уже сама трансляция по радио, считают они, крайне трудноосуществимый проект по тем временам. К тому же неведомый Никомо явно был в курсе вопросов, о которых большинство ученых на тот момент имели самое смутное представление. Например, он знал о теории расширяющейся Вселенной, которая в 29 году еще только была выдвинута (в послании она названа ошибочной), и предсказал, что через 10 лет на Земле разразится мировая война. Некоторые специалисты идут еще дальше, полагая, что в небольшом тексте послания содержится объем информации, выдать который мог лишь большой научно-исследовательский институт. Усилия такого же института требуются и для того, чтобы проанализировать эту информацию.

К Земле приближается гравитационный циклон

Целью послания было призвать человечество провести переговоры с Коалиционным Отрядом Наблюдателей на предмет вступления в Галактическую Коалицию, которая насчитывает уже около 220 тысяч разумных рас. Для землян это жизненно необходимо: по словам Никомо, к Солнечной системе приближается гравитационный циклон, который может уничтожить Землю. Поэтому земляне должны вступить в Коалицию в самые сжатые сроки, не позднее чем через 65 тысяч лет после направления этого обращения, чтобы Коалиция смогла помочь им в подготовке к циклону.

Тут, наверное, засомневается даже самый доверчивый читатель: инопланетяне со своим потрясающим знанием земных дел должны были понимать, что их послание ничего, кроме насмешек и недоумения, на Земле не встретит. Или они всерьез полагали, что земные правительства озаботятся гравитационным циклоном, который придет через 65 тысяч лет? В1929 году человечеству было не до космических коалиций и тем более не до гравитационных циклонов. В СССР разворачивалась коллективизация, в Китае назревала кровопролитная гражданская война, в США свирепствовала Великая депрессия… Даже те немногие ученые, которые поверили в инопланетный источник послания, недоуменно разводили руками.

В центре инопланетных интриг

Но вот в 1996 году последовало так называемое Четвертое послание КОН землянам, которое, кажется, кое-что прояснило. Или, по крайней мере, дало повод для размышлений.

Земные правительства, конечно, послание проигнорировали, а пресса поспешила представить его как чью-то радиошутку. Основания для этого были немалые, поскольку речь в тексте шла о вещах совсем уж фантастических. В нем почти не говорилось о космологии и человечестве, и ни слова не было сказано о пресловутом гравитационном циклоне. Вообще, при чтении Четвертого послания создается впечатление, что КОН волнуют не столько судьбы Земли и ее населения, сколько действия различных космических рас, конкурирующих друг с другом за влияние на земные дела. В послании КОН уговаривает человечество принять в этой борьбе его, КОНа, сторону.

Рабы Империи?

Цель: Развивать связную речь у детей дошкольного возраста с ОНР.

• побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью получения новых знаний о солнечной системе, о покорителях космоса;

• развивать свободное общение с взрослыми и детьми в процессе дидактических игр, обсуждения рисунков-символов;

• упражнять в понимании и образовании сложных слов;

• упражнять в образовании и употреблении формы Р. п. существительных множественного числа;

• развивать творческую самостоятельность в ответах на вопросы.

• приобщать к словесному искусству через чтение стихов;

• развивать литературную речь (при проговаривании текста для подвижной игры и самомассажа, произнесение стихотворений)

• развивать координацию речи с движением (подвижная игра);

• развивать мелкую моторику рук (рисование простым карандашом, самомассаж рук).

• воспитывать технику безопасного поведения во время выполнения упражнений (во время рисования, подвижной игры)

• развивать продуктивную деятельность (рисование контурных и схематичных изображений предметов простым карандашом во время создания мнемотаблицы).

1. Организационный момент.

Логопед сообщает детям, что сегодня у них необычные гости, и показывает игрушечный космический корабль. (Дети стоят в кругу на ковре.)

2. Основная часть.

Логопед : Они прибыли из далекой галактики, с других (иных) планет. Поэтому их называют - инопланетяне. Но они не могут выйти к нам из своего космического корабля пока вы не разгадаете и не произнесете пароль (на каждое отгаданное слово прикрепляет 1 кружок на космический корабль).

Логопед предлагает детям и гостям показать, как вращается Луна вокруг Земли, с помощью грецких орехов. (Дети садятся на ковер.)

Дети берут по два грецких ореха. Вращают один орех вокруг другого пальцами одной руки.

Вокруг Земли Луна летает, А для чего - сама не знает.

- Это горы. На земле много гор. И т. д.

Дети : Первыми полетели в космос собаки Белка и Стрелка.

Логопед : Как звали человека, первым покорившего космос?

Дети: Юрий Гагарин.

Логопед показывает и называет Валентину Терешкову, Алексея Леонова и т. д. Все эти люди работали в космосе. Поэтому их называют одним словом.

В темном небе звезды светят, Космонавт летит в ракете. День летит и ночь летит И на землю вниз глядит. Видит сверху он поля, Горы, реки и моря. Видит он весь шар земной, Шар земной - наш дом родной.

Логопед беседует с детьми о том, где летит космонавт, на чем?

Дети: Космонавт летит в космосе на ракете.

Логопед объясняет детям, что в космосе всегда темно, только далеко-далеко светятся звезды. Просит детей ответить, что увидел космонавт, когда смотрел на Землю?

Дети: Он увидел поля, горы, реки, моря, весь шар земной.

Логопед показывает детям глобус и поясняет, что если посмотреть сверху, из космоса, то Земля имеет форму шара.

Дети : Мы здесь живем. Это наш дом.

Логопед предлагает рассказать жителям других планет о нашем доме - Земле. Для этого зарисовать стихотворение с помощью построек на песке и передать послание гостям. (Дети проходят к песочнице).

Логопед читает каждую строчку и обсуждает с детьми возможные варианты построек. Выполняют построение в песочнице.

После песоного построения логопед предлагает детям всем вместе повторить его с опорой на постройки. Логопед предлагает 2-3 детям повторить стихотворение самостоятельно, чтобы гости лучше запомнили текст.

А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, потянись.

Вот летит ракета ввысь!

(Дети маршируют.)

(Тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их.)

(Бегут по кругу.)

Логопед : Вот так приключение. Что вам сегодня запомнилось, понравилось?

Экскурсия в библиотеку.

Экскурсия в библиотеку. Мы с детьми посетили библиотеку. Работники библиотеки подготовили для ребят интересную беседу о покорителях космоса на тему : " Нас звезды.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

ВложениеРазмер
kosmos_dokument.doc 17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей

___Вечер развлечений для средней и старшей групп.

Цель: обобщить в игровой, занимательной форме знания детей о космосе.

• учить высказывать свои мысли,

• воспитывать интерес к профессии – космонавт; патриотические чувства.

Квест-игра разработанная для детей старшего дошкольного возраста. Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Цель: закрепление в игровой форме знаний детей о космосе, созвездиях, средствах передвижения в космосе, космических объектах.

Задачи:

  • способствовать развитию дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию креативных способностей и познавательной активности;
  • закреплять знания и представления детей о космическом пространстве.
  • развивать познавательный интерес детей и поисковую активность;
  • обогащать и активизировать словарь по теме "Космос";
  • развивать двигательную, игровую активность;
  • формировать исследовательские навыки.
  • воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи;
  • создавать радостную атмосферу праздника.

Предварительная работа:

Оборудование: музыкальное сопровождение, 3 капсулы (киндеры) с приметами землян, двойные листы альбома (2 шт.), 3 конверта с деталями ракеты (квадраты и трапеции, треугольники, круги), 4 клей-крандаша, звезды из голографической самоклеющейся пленки 6 шт., повязки на глаза, картонные звезды двух цветов по 10 штук, голубые листы формат А3 с дырками на месте звезд в созвездии Большая медведица, картон серебряного цвета 2 листа, ножницы 4 шт, клей-карандаш 2шт, две дорожки с астероидами (по 12-15шт), большой игральный кубик. разрезанные картинки на космическую тему.

Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Ход квест-игры

Под космическую музыку появляется воспитатель - Серебряна -(переодетый инопланетянином), знакомится с детьми, переодетыми инопланетянами и разделенными на два экипажа. Узнав, что они не могут попасть на родные планеты, Серебряна предлагает помощь, и чтобы подготовиться к приключениям проводит разминку:

Мы пойдём на космодром, (Шагают.)
Дружно в ногу мы идём,
Ждёт нас быстрая ракета (Руки над головой, продолжают шагать.)
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс (Руки в сторону.)
Звёзды неба, ждите нас.
Чтобы сильным стать и ловким
Начинаем тренировку: (остановиться и выполнять движения по тексту)
Руки вверх, руки вниз,
Вправо- влево наклонись,
Головою покрути
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так.

После Серебряна раскрывает тайну, что части от космических кораблей нашли земляне, а которых надо найти по приметам и дает первую капсулу с описанием землянина. Маленькие инопланетяне по приметам отправляются на поиски по всему саду. Найдя нужного землянина и выполнив задание, каждый экипаж получает конверт с частями космического корабля и следующую капсулу.

Примерные приметы и задания:

  1. Жительница Земли, на груди которой живет зверь с хвостом на голове (слон). Для нее надо хором исполнить космическую считалку про планеты.
  2. Жительница Земли – хранительница времени (рядом с ней много часов). Она задавала вопросы про космос:
  • Как звали первого в мире космонавта? — Юрий Алексеевич Гагарин.
  • Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? — Космический корабль.
  • Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.
  • Как называется костюм космонавта? — Скафандр.
  • Как называется и животное, и созвездие? — Медведица.
  • Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрека.
  • Какие планеты вы знаете? — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун.
  • Самая большая и горячая звезда во Вселенной? — Солнце
  1. Жительница Земли, с красной ленточкой на ноге. Она попросила показать космические эмоции: вселенскую грусть, солнечную радость, звездный восторг, радиационную смелость.

Получив все конверты, инопланетные гости возвращаются в группу, рассаживаются по командам, получают двойные альбомные листы и клей, раскрывают конверты и начинают собирать ракеты и приклеивать. В конвертах лежат большие и маленькие квадраты, треугольники, трапеции и круги. В итоге должна получиться ракета (см. Приложение 1).

Испытания для экипажей

На полу рассыпаются звезды двух цветов. Жребием решается, какой цвет какой команде принадлежит. Выбирается по одному игроку из экипажа, им завязываются глаза. Задача – собрать как можно больше звезд своего цвета, ориентируясь на подсказки своих друзей. Игроки меняются 2 раза.

Загадывание загадок на космическую тему.

Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт ГАГАРИН.

Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе ЗВЕЗДОЧЁТ.

Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной КОМЕТА.

Океан бездонный,
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный,
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты. КОСМОС

Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть,
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе не заснет ЛУНА

Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический МЕТЕОРИТ

Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник,
Летит по орбите СПУТНИК.

Объект есть во Вселенной
Коварный, не простой,
Он звезды пожирает,
Как бутерброд с икрой.
Опасно незаметная,
И глазом не видна,
Такая темно-темная ЧЕРНАЯ ДЫРА.

Экипажи получают листы голубого цвета с дырками, по листу картона серебряного цвета, по 2 пары ножниц и клей карандаш. Задача – из картона вырезать звезды и приклеить на место дырок. Если правильно сделают, то получится созвездие Большой медведицы.

Конкурс капитанов На полу располагается две дорожки с одинаковым количеством астероидов (12 – 15 шт.). Капитаны ракет одновременно бросают кубик и делают столько шагов по астероидам, сколько кружочков выпало. Кто вперед пройдет пояс астероидов, тот победил.

Экипажи собирают разрезанные картинки. (см. Приложение 2).

Под веселую музыку все инопланетяне повторяют движения за Серебряной. Оценивается точность и синхронность.

И вот все испытания пройдены. Ракеты заправлены топливом и маленькие инопланетяне возвращаются на родные планеты, где их ждет угощение.

Читайте также: