Сообщение от банка пример

Обновлено: 04.07.2024

Триггеры для отправки СМС клиентам банка:

СМС-уведомление о дате следующего платежа по кредиту. Клиенты люди и банально забывают о дате оплаты. Никому не нравится платить пени, поэтому своевременное уведомление уменьшает количество не вовремя погашенных кредитов.

Предложения по оформлению дополнительных услуг: вклады, кредиты, программы лояльности. Людей раздражают навязчивые звонки от колл-центра с подобными предложениями, так как тратится 5 - 20 минут на разговор с оператором. СМС рассылка позволит клиенту быстро оценить, насколько услуга нужна и связаться с банком, если она его заинтересует.

Информирование о появляющихся услугах и возможностях. Кобрендинговые карты, программы кешбека или инвестирования интересны людям, ведь они помогают получить больше от банка. СМС анонс поможет известить клиентов о новых возможностях быстро и недорого.

Напоминание о сроке окончания действия карты, извещение о готовности новой.

Транзнакционные СМС, показывающие движение денежных средств. По российскому законодательству банки обязаны уведомлять клиентов о состоянии счета, а СМС самый надежный и рабочий способ, не зависящий от наличия интернета и модели телефона.

СМС банкинг, СМс для банков

Примеры текста СМС для банков

“Иван, затеяли ремонт? Возьмите кредит! До 500 000 рублей, быстрое решение! Подробности у менеджера по тел. 8432”

“Поздравляем с наступающим новым годом! Желаем успехов и процветания. Ваш БанкПлюс”

“Покупка 12:34 12 000р ИП “FLOVERS”. Баланс 5 540р.”

“Специальное предложение для вас! Кредит по лучшим условиям! 1 000 000 под 10% годовых! Подробности по телефону 683838”

Как не стать спамером. Четыре простых совета

Зачастую слишком навязчивые СМС-рассылки от банка воспринимаются пользователями как спам. Чтобы избежать негатива достаточно следовать простым правилам:

Рекламная рассылка по важным поводам. Например, клиент затеял ремонт и на счете у него мало средств. Предложите ему кредит. Кроме того, рассылайте особые условия по кредитным картам, при достижении клиентом минимального баланса.

Не используйте сервисы сокращения ссылок, клиент должен видеть адрес банка. Переход по непонятным ссылкам часто ассоциируется с мошенниками. Оставляйте дополнительно контактный номер телефона.

Для банком мы предлагаем особые ценовые условия. С вами будет работать персональный менеджер, готовый помочь с интеграцией рассылок в программное обеспечение. Чтобы начать работать с нами, зарегистрируйтесь на сайте и дождитесь звонка от специалиста.

Триггеры для отправки СМС клиентам банка:

Примеры текста СМС для банков

“Иван, затеяли ремонт? Возьмите кредит! До 500 000 рублей, быстрое решение! Подробности у менеджера по тел. 8432”

“Поздравляем с наступающим новым годом! Желаем успехов и процветания. Ваш БанкПлюс”

“Покупка 12:34 12 000р ИП “FLOVERS”. Баланс 5 540р.”

“Специальное предложение для вас! Кредит по лучшим условиям! 1 000 000 под 10% годовых! Подробности по телефону 683838”

Как не стать спамером. Четыре простых совета

Зачастую слишком навязчивые СМС-рассылки от банка воспринимаются пользователями как спам. Чтобы избежать негатива достаточно следовать простым правилам:

Для банком мы предлагаем особые ценовые условия. С вами будет работать персональный менеджер, готовый помочь с интеграцией рассылок в программное обеспечение. Чтобы начать работать с нами, зарегистрируйтесь на сайте и дождитесь звонка от специалиста.

СМС от коллекторов как психологическое давление на должника. Часть 1


Система кредитования современной России построена на культивировании финансовой неграмотности наших сограждан. Всевозможные программы по содействию повышению финансовой грамотности населения, реализуемые при крупнейших ВУЗах регионов – это, скорее, показательная деятельность, нежели решение проблемы финансовой безграмотности. Эффективность подобных программ оставляет желать лучшего, а деньги, выделяемые на эту деятельность Министерством Финансов РФ и успешно осваиваемые – это безвозвратно утерянные наши с Вами налоги.

Почему я выше привел тезис о том, что банковская система пользуется тем, что гражданин, клиент банка в нашем случае, чего-то не понимает, пользуясь финансовым продуктом? Потому что так выгоднее, быстрее и проще ему что-то продать. И сложно упрекнуть в этом именно банки как финансовые институты, целью которых является максимизация прибыли (что, кстати, далеко не всегда соответствует их целей в экономической системе).

Коль скоро мы живём и работаем в таких условиях, то повышение финансовой грамотности – это задача каждого человека в отдельности, но не банка.

Новыми статьями мы будем восполнять этот пробел. Но также продолжим публикацию полезных материалов на тему выбора кредитных программ, различных нюансов взаимодействия с банками, рассмотрения категорий риска, доходности и других вопросов.

При текущей стоимости кредитных ресурсов отдельных банков и МФО в особенности, кредитование – это акт социального геноцида, который непосредственно начинается в случае возникновения просроченной задолженности. Этот геноцид направлен лишь на получение процентов по займу/кредиту и возврату основного долга. Но это только с одной стороны. С другой – это разрушенные отношения, нервная система, и другие проблемы социального характера.

Итак, психологическое давление на должника осуществляется по различным каналам: звонки, смс, письма и др. Сегодня мы рассмотрим смс-давление. И сделаем это на конкретном примере.

Ниже приводим саму смс-рассылку должнику.

И поможет в этом нам квалифицированный юрист. Следите за обновлениями, подписывайтесь и вступайте в нашу группу в Вонтакте и Фейбуке.



Достаточно простой пример поддельного письма

Для начала немного теории. Электронная почта — это очень удобная вещь, обладающая достаточно серьезным недостатком: письмо очень легко подделать. Вы не всегда можете быть уверены, что это письмо отправил банк, а не какой-то злой хакер, который хочет украсть ваши деньги. Для защиты от этого были придуманы такие вещи, как SPF и DMARC (о них уже много раз писали на Хабре: раз, два и три). Если описывать эти технологии коротко, то они позволяют сказать, кто может отправлять письма от этого домена и что надо делать с поддельными письмами.

Подделка писем при правильном использовании может быть весьма опасной: подумайте, как отреагирует человек, если ему придет не тупой спам, а достаточно адекватное письмо с домена банка с просьбой сменить пароль или с рекламой нового банковского сервиса, на котором можно авторизоваться с помощью основного аккаунта и получить кучу бонусов? Я уверен, что многие поверят этому письму и что-то сделают.

Получается, что БинБанк забыл о такой проблеме и оставил своих пользователей под угрозой. Я немедленно написал в техподдержку письмо, где рассказал об этом. Через некоторое время я получил вежливый ответ от банка, в котором он извиняется за то, что я испытал неудобства.

Когда я понял, что техподдержка вообще не заинтересована в этом, я решил посмотреть, какие еще банки подвержены такой проблеме.

Пять банков (Сбербанк, Газпромбанк, БИНБАНК, Росбанк и Ситибанк) почти смогли настроить DMARC, но установленная ими политика (none) не требует никаких действий с поддельными письмами.

И только один банк на момент проверки был защищен: это Тинькофф. Вероятно, существование программы вознаграждений за найденные уязвимости и адекватная служба безопасности что-то значат.

В целом, результаты оказались очень грустными: только один банк из 28 защищен (я почти уверен, что и другие банки, которые не попали в список, имеют подобную проблему).

С момента отправки последнего уведомления об уязвимости прошло больше месяца (последнее письмо было отправлено 6 марта), результаты следующие: Сбербанк успешно внедрил DMARC, БинБанк начал что-то делать, а Тинькофф просто молодец. Остальные банки, похоже, решили ничего не делать.

На самом деле, ситуация ужасная: во всех системах бывают уязвимости, но когда информацию в готовом виде приносят прямо под нос, возможно, можно что-то сделать? Наверное, хотя бы ответить на письмо?

И да, эта статья ни в коем случае не поощряет мошенничество и отправку поддельных писем от имени банков.

UPD 1: Я не включил Банк Санкт-Петербург в список банков выше, хотя отправлял туда письмо. Исправил это.

Большинство писем банков, которые я вижу, отталкивают от продвигаемой в них услуги или воспринимаются клиентами как спам.

Точные коммуникации - сильный бизнес!

Банки и компании пишут письма потребителям. Я полагаю, что не из-за любви к переписке и публицистике. И уж тем более не для того, чтобы отвадить от себя уже пользующихся их услугами клиентов.

Смею предположить, что это делается, например, в целях предложения продукта, который может быть востребован клиентом. Или с другой, благой для бизнеса, целью. Но почему результат часто обратный?!

Ниже я привожу примеры. Я не буду их всесторонне оценивать. Эта площадка не для этого. Я покажу письма, как они есть, и скажу лишь о своей реакции на них. И Вы тоже взглянете на них глазами клиента.

Итак, давайте посмотрим несколько писем из моей коллекции:

ris1.jpg

Моё мнение, что письмо не работает на репутацию компании, рассылающей этот спам.

ris2.jpg

Эти релизы приходят мне периодически. Меня без моего ведома на них подписали L. Мне они не нужны. И я писал источнику об этом. Но письма продолжают ко мне приходить. Как Вы думаете, каково моё отношение к письмам этого банка после десятого ненужного письма? Даже если мне придет полезное письмо от этого человека или банка, то я его автоматически удалю. У меня нет больше доверия к ним.

ris3.jpg

Это письмо обо всём и ни о чём. Оно адресовано никому. Больше пустословия и всего того, что и так есть почти у любого банка. Конечно, если репутация банку не дорога (не важно, что подумают имеющиеся и потенциальные клиенты), а нужно прямо сейчас прилечь пару клиентов, то это выход. Но даже привлеченные таким образом клиенты вряд ли будут довольны таким обслуживанием.

ris4.jpg

Какова была цель этого письма? Вероятно, предложить РКО. Но эта информация потерялась среди обилия прочего. Почему всё сказанное в письме нужно было сказать именно в нём? Почему это нельзя было сказать позже уже заинтересовавшемуся потребителю?

Вы можете возразить, что это письмо рассчитано на тех, кому эта услуга нужна и уж они-то прочтут письмо до конца. Отвечу. А что делать остальным? Каково будет отношение клиентов банка, которым это не нужно, но которых банк заставляет читать?

Приведу свой пример. Около трёх с половиной лет у меня был безлимитный тариф одного из сотовых операторов. Недавно я его сменил. На моё решение, в том числе, повлиял постоянный рекламный SMS-спам о молодежных джинсах (в течение года примерно раз в пару недель по 3-4 одинаковых sms за 1 раз без возможности отключить спам). А ведь оператор знал, кому он шлёт эти SMS (мой возраст, доход, перемещение по стране и миру и т.п.).

Посчитайте, сколько они потеряли, пытаясь заработать на моём терпении и неумении работать с базой данных?

ris6.jpg

Я хотел привести их последнее письмо полностью, но оно большое (если кому интерено, то я его перешлю на майл). Это личное письмо от человека к человеку, написанное с душой. Кому-то оно может не понравиться. Я от него и от нескольких предыдущих писем в восторге! После этого письма я сделал очередной заказ.

Вот текст в конце письма от boffo:

Так какие письма нужно писать клиентам? Письма - это один из инструментов продвижения и работы с лояльностью клиента. Поэтому, если Вы хотите доверия и отношения, то разработайте для писем своим клиентам чек-лист и следуйте ему как строгому стандарту.

Приведу пример 9 критериев успешного письма клиенту:

1. Соответствие содержания письма предлагаемому продукту (отсутствие обмана)

2. Актуальность предложения для данного конкретного клиента

3. Простота и ясность содержания письма для клиента (не специалиста!)

4. Краткость письма

5. Простая возможность получить после прочтения дополнительную информацию о заинтересовавшем в письме продукте

6. Личное обращение в письме к клиенту (адресату)

7. Соответствие содержания письма заголовку

8. Конкретный отправитель ( адресант) письма. Желательно человек

9. Возможность клиента отказаться от ненужной информации (от ненужных писем)

Бизнес держится на клиентах. А его успех зависит от отношений с ними. Поэтому желаю Вам делать Ваших клиентов довольными и счастливыми!

Ваш Андрей Крылов

Читайте также: