Сообщение от банка открытие

Обновлено: 07.07.2024

Открытие оказывает большое количество услуг для своих клиентов – не только предприятий, но и физических лиц. Одна из самых распространенных – опция смс-оповещения.

В современном мире, когда примерно 50% всех сделок (включая бытовые) проходят по безналичному расчету, услуга смс-оповещения очень востребована.

Более того, подключение этой услуги помогает предотвратить попытки мошенничества и незаконного снятия денежных средств с карты. Происходит это благодаря тому, что sms-оповещение – это контроль за расходными и приходными операциями, балансом карты в реальном периоде времени.

Процедура подключения опции смс-оповещения

Особенности sms-информирования

Простое подключение и отключение услуги можно оформить непосредственно в банке, через интернет-банк, банкомат либо обратившись на горячую линию. Более того, держатели нескольких карт смогут активировать данную услугу для каждого пластика. Для комфорта клиентов, доступна привязка к мобильному номера любого оператора России.

В рамках данной услуги будут приходить следующие уведомления:

  • начисление зарплаты;
  • подключение к услуге интернет-банкинг;
  • различные коды подтверждения для удаленного доступа к счету;
  • окончание срока действия пластика/автоматический выпуск нового;
  • информация о просроченных долговых платежах, а также о закрытии долговых обязательств и вкладов;
  • сведения о минимальных ежемесячных платежах по кредиткам;
  • превышения платежного лимита банковского пластика.

Чтобы сменить номер, привязанный к одной или нескольким картам, необходимо обратиться в отделение банка или воспользоваться банкоматом, зайдя в соответствующий раздел меню. Во втором случае, нужно сначала отключить опцию sms-оповещения, а потом подключить заново уже на новый номер.

Отключение смс и включение push оповещений в банке Открытие

Практически во всех банках сегодня услуга информирования пользователя платная, и пусть стоит она обычно недорого, но платить приходится ежемесячно. Большинство мобильных телефонов в наше время постоянно подключены к сети и банки, по возможности, используют Push оповещения вместо смс, которые доставляются через интернет и приходят быстрее. Уведомления через смс приходят только в тех случаях, когда телефон абонента не подключен к интернету.

К сожалению в большинстве банков это одна услуга с названием вроде "СМС-Информ" и возможности оставить только Push-уведомления нет. А в "Открытии" такая возможность есть и сделать это можно в пару кликов. Сейчас расскажем.

Действительно, банк Открытие один из немногих, который предоставляет возможность отключить платные смс уведомления, и при этом оставить Push. Кстати, недавно мы рассказывали, как подключить СБП в банке Открытие. Вам тоже может быть интересно.

Стоимость sms-оповещений – 99 рублей/месяц. Стоимость пуш-уведомлений – бесплатно. Выбор очевиден.

Есть ещё комбинированный вариант – Push Pro. Это когда сначала отправляется пуш-уведомление, но если у вас отключен интернет, отправляется sms. Стоимость составляет 59 рублей в месяц.

Отключить смс уведомления и включить бесплатные Push очень просто.

В результате ваших действий платное смс информирование будет отключено, а бесплатные Push уведомления будут и дальше оповещать вас обо всех событиях с вашим банковским счетом. В подтверждение этого вы увидите надпись "Уведомления об операциях подключены Бесплатно" под вашей картой на странице настройки уведомлений банка Открытие.



Ранее в среду ЕС опубликовал документ о решении отключить от SWIFT семь российских банков, включая "Открытие".

Также банк рекомендует клиентам-юрлицам при проведении расчетов в других валютах исключить участие любых финансовых учреждений и лиц, находящихся на территории США, Европейского союза, Великобритании или на иных основаниях считающихся осуществляющими деятельность в США, ЕС или Великобритании, а также их дочерних структур.

"Все операции клиентов в российский рублях банк продолжит осуществлять в штатном режиме (включая расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, документарные операции). Обслуживание в банке "Открытие" в рублях РФ не несет никаких потенциальных рисков для клиентов", — указали в банке.

По любым вопросам проведения расчетов внутри России или за ее пределами, клиенты могут обратится к своему к персональному менеджеру, напомнили в банке. "Мы подскажем, как осуществлять их, не нарушая санкционных правил и в то же время эффективно работая с западными и восточными банками. Каждому малому и крупному предприятию предложим свой вариант действий", — заключили в "Открытии".

Получив карту, активировал ее в приложении Открытие, пополнил баланс и установил пинкод, все операции прошли без проблем. Но не тут то было. Далее я решил добавить её в Apple Pay и получил:

Позвонил на горячую линию. Девушка сообщила, что я не установил пин-код, хотя это не так. Она разблокировала карту, и посоветовала сменить пин-код, а потом добавить карту снова. Я сменил пин и вновь попытался добавить карту но … её снова заблокировали :)

Позвонил на горячую линию во второй раз, где мне начали рассказывать что карту блокирует СБ, однако заверили, что такого больше не повторится. Я попытался добавить карту в третий раз, и она действительно не была заблокирована, но и не добавилась в Apple Pay.

Для чистоты эксперимента пока писал этот пост я снова попытался добавить карту в Apple Pay, и . ее опять заблокировали. Если честно, до сих пор удивляет кривой процесс, и то что такую элементарную мелочь решают уже неделю без какой-либо обратной связи. Однако, всё это преподносится под соусом "привилегированного продукта". Создается ощущение что антифрод система Открытия создана не для защиты клиентов, а для защиты банка от клиентов.

@Darya Hihihaha тут у вас подражатель! )

ну хотя бы на деньги не кинули

Я вообще карту заказао, мне даже никто и не Перезвонил)) странный банк, решил что им значит не интересно со мной работать.

А операции по этой карте делали? Вроде бы, если невиртуальную карту не совали ни разу в банкомат с вводом пинкода и зпросом баланса к примеру, то этой картой нельзя расплатиться через бесконтактный метод, а так же добавить к бесконтактным вариантам платежей (Apple Pay, Google Pay и т.п.). Т.е. пока не совершите ни одной операции расчетной без введения пинкода, то не сможете ей платить бесконтактно.

Только пополнение, требования от открытия искать их банкомат тоже ни где не звучало. (У желтых соседей, например, без него все ОК) Сейчас карта вообще заблокирована)

Зачем эту чушь писать? Приперся же на vc, настрочил о своих страданиях.

У меня такая же ситуация была. Только с картой с индивидуальным дизайном (который разрабатывался совместно с WB; у меня с Суперменом 🦸). Карту блокировали, потом разблокировали. И тоже было общение в отделении банка и по горячей линии. Чат в приложении просто не работал. В техподдержке Google сказали, что тут дело в банке и том количестве карт, которым он даёт "добро" на привязку к сервисам бесконтактной оплаты. Видимо, банк не справляется с наплывом клиентов))
Сейчас карта привязана к Google Play (для подписок) и Кошелёк Pay (для бесконтактной оплаты). Пока полёт нормальный. Повышенный кэшбек засчитывается.
P. S. Статус Плюс присваевается, когда общая сумма денежных средств на всех счетах группы Открытие (включая Инвестиции, ПИФы и НПФ) составляет более 500000 рублей в течение месяца.

Кстати да, у меня тоже чат не работал пока я карту не активировал. Как новый клиент должен получать поддержку в приложении по банальным вопросам - вопрос)

У меня давно уже есть эта карта, я ей не пользуюсь, но мне они иногда присылают смс с предложением получить её ещё раз))

Здравствуйте! Обращение на данный момент находится в работе и рассматривается в индивидуальном порядке. По результату рассмотрения обращения, вам поступит обратная связь. Понимаем ваши эмоции из-за возникшей ситуации. Попросили коллег ускориться. Приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.

Здравствуйте! К сожалению ваши коллеги решили не парится и кинули банальную отписку формата - блокировок нет, клиентское устройство виновато. При этом их не смутило что карта заблокирована и что карты других банков (в тч MasterCard) добавляются на это устройство без проблем

UPD: Так же я обратился в поддержку Apple Pay, изложил предоставленную информацию от банка Открытие и передал скриншот ошибки при добавлении карты. Представитель apple сказал, цитата:
"Тогда все верно, вы правильно подметили: банк не договаривает или не хочет проверять, потому что если другие карточки добавляются, но при добавлении этой карты возникает такая ошибка - это значит что возникает ошибка со стороны эмитента карты кто ее выпускает. Т.е нужно обратиться в банк, либо если у них есть отдельная инстанция, кто именно занимается выпуском карты, что бы они проверили все ли в порядке. Если бы у вас не работал apple pay wallet то не добавлялась бы ни одна карта"

Пришлите нам в л.с переписку с поддержкой Apple Pay, и ссылку на ваш пост. Будем разбираться.

И как результат? Разобрались?

Нулевой, оцените сами (см. картинку)
Видимо буду счет закрывать, клиенты Открытию не нужны
Выходит банк меня обманул заманив дополнительным процентом по apple pay, а в итоге не дал его свалив все на клиента и "безопасность". Удобно)

Меня возмутило что при открытии иис они мне как-то незаметно навязали электронную подпись. И не хотят ее отзывать. Буду уходить из этого банка.
Банк который выглядит как современный делает какую то дичь.

Update, по состоянию на 16 декабря 2021 счет в этом банке закрыт, проблему с apple pay ни кто и не попытался в итоге даже начать решать. Тут в личке тоже плюнулись отпиской по скрипту списав все на "безопасность"
В итоге банк потратился на:
1. Эмиссию карты
2. Оплату 6-ти звонков и сотрудников коллцентра
3. Оплату 5-ти сотрудников в чате
4. Оплату логистики и курьера
5. Оплату работы банкомата "партнеров" в котором я вынужденно снимал деньги
6. Оплату услуг SMM-щика на VC

но потерял клиента

По пину, проблем с ним не было, это саппорт открытия решил что там есть беды. PayPass мне там не нужен был, так как за него кэшбека ж меньше по условиям
По apple pay, в моем кейсе даже до смс подтверждения не доходило, оно отваливалось с ошибкой из поста после принятия условий Открытия, во время связи с эмитентом

Я не вспомню сейчас, в какой момент у меня выскочило "позвоните в банк", да и у Гугла с Эпплом может быть немного разный алгоритм. Помню только, что у меня был затык в этом.

Да сделайте вы уже любую операцию в банкомате с этой физической картой и проблем у вас не будет. Карту без установленного ПИНа к apple pay не привязать, а процесс установки пина будет считаться завершённым только после первой транзакции в банкомате (и при этом не C-n-P типа)

Читайте также: