Сообщение от apple о сбросе пароля

Обновлено: 05.07.2024

Ваш Apple ID заблокирован по соображениям безопасности: причины блокировки и как разблокировать

После ряда неудачных попыток авторизоваться, доступ к аккаунту Apple ID будет закрыт.

Как разблокировать Apple ID

Первым делом необходимо удостоверится, что Вы точно помните пароль от Apple ID.

1. Зайдите в Настройки -> iTunes Store и App Store и нажмите на Войти. Если вверху страницы Вы видите чью-то учетную запись, нажмите на нее и выберите вариант Выйти. Введите свои данные (Apple ID и пароль) от учетной записи (Apple ID это адрес электронной почты).

Ваш Apple ID заблокирован по соображениям безопасности

Ваш Apple ID заблокирован по соображениям безопасности

3. Нажмите на кнопку Разблокировать учетную запись.

Ваш Apple ID заблокирован по соображениям безопасности

В варианте, рассмотренном ниже, мы использовали разблокировку «Разблокировать с помощью e-mail«. Apple отправила письмо на e-mail со ссылкой, позволяющей произвести разблокировку Apple ID.

Получив письмо, необходимо нажать на ссылку «Сбросить пароль или разблокировать Apple ID«.


После чего откроется сайт, на котором необходимо ввести новый пароль от учетной записи.

Все то же самое можно сделать и на компьютере Mac или Windows на этой странице сайта Apple.

Более подробно о процессе разблокировки Apple ID мы рассказывали в этом материале.

Для предотвращения подобных неприятностей необходимо заранее включить двухэтапную проверку для входа в аккаунт. Этот шаг может уберечь и от прочих нежелательных ситуаций (к сожалению, функция не доступна в Украине, Беларуси и Казахстане).

Включить двухэтапную проверку можно на том же сайте, нажав на кнопку-ссылку Настроить в разделе Двухэтапная проверка.



Если пользователь не разбирается в этом и ни разу не сталкивался с фишингом, он вполне может пройти по ссылке, заполнить все поля (ведь сайты злоумышленников стилизованы под Apple) и…остаться без своей учетной записи Apple ID. Отличить злоумышленников от техподдержки Apple очень просто, необходимо лишь быть чуть внимательнее.

Если вы получили подобное письмо, в первую очередь проверьте адрес отправителя. В нашем случае это совершенно непонятная электронная почта, по адресу явно не связанная с Apple. Более находчивые злоумышленники часто маскируются под почту поддержки Apple — адрес в этом случае отличается парой букв.



Что будет, если перейти по ссылке?


Как защитить себя

Быть внимательнее. Правда, если потратить хотя бы 30 секунд на изучение письма, можно сразу выявить мошенников. Не стоит забывать и о двухфакторной аутентификации — отличном способе защиты.

Ваш iPhone снова и снова запрашивает пароль от Apple ID? Вы не одиноки. Это известная ошибка, которая появляется время от времени, иногда после обновления iOS, иногда из-за проблем с iCloud или по одной из других причин, которые мы обсудим в этой статье. К счастью, решить проблему довольно легко и остановить повторный запрос пароля вашим iPhone — читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Если ваш iPhone постоянно запрашивает ваши данные для входа в iCloud и пароль, даже после того, как вы ввели свой пароль, у нас есть исправление.

Наличие iPhone, застрявшего в этом странном цикле входа в iCloud, может быть очень неприятным. К счастью, помощь рядом. В этой функции у нас есть пять различных исправлений.

Обновить настройки Apple ID

Обновление программного обеспечения (iOS 15.3) ожидается позже на этой неделе, но оно еще не появилось на iPhone, поэтому мы предполагаем, что оно не подключено.

Пока мы ждем, пока Apple исправит эту конкретную проблему, вы можете попробовать следующие советы, чтобы узнать, помогут ли они:

Исправление 1: выключите и снова включите

То, как вы выключите (или перезагрузите) свой iPhone (или iPad), будет зависеть от того, какая у вас модель.

После того, как ваш iPhone снова запустится, вам может потребоваться один раз ввести пароль iCloud, но, надеюсь, это решит проблему.

А если это не исправит? Читать дальше…

Исправление 2: обновите программное обеспечение

Это ошибка, которая часто возникает после крупных обновлений программного обеспечения, но Apple часто быстро решает такие проблемы, поэтому следующее, что нужно проверить, это то, что вы используете последнюю версию iOS.

Исправление 3: проверьте свои приложения и обновите

Также возможно, что проблема связана с приложением. Возможно, одно из ваших приложений пытается обновиться, но для этого ему требуется вход в iCloud.

Если вы не хотите устанавливать обновления для всех своих приложений, попробуйте удалить некоторые из них. Вы можете провести справа налево по любому приложению в появившемся списке, чтобы удалить его.

Исправление 4: выключите и снова включите FaceTime и iMessage

FaceTime и iMessage запускаются через ваш Apple ID, поэтому это может помочь решить проблему, если вы выйдете из них, а затем войдете снова.

Выполните те же действия с FaceTime.

Исправление 5: выйдите из iCloud

Если ни одно из вышеперечисленных действий не устранило проблему с вашим iPhone, мы советуем вам попробовать выйти из iCloud, а затем снова войти. Выполните следующие действия (процесс немного отличается в зависимости от версии iOS, установленной на вашем устройстве):

Сброс iCloud может решить проблему, но если это не сработает, перейдите к нашему следующему предложению.

Исправление 6: проверьте, работает ли iCloud

Если есть проблема с iCloud на стороне Apple, то лучше дать Apple пару часов на ее устранение. Подробнее: Работает ли iCloud?

Исправление 7: сброс пароля

Если ни один из предыдущих шагов не сработал, и вы проверили состояние системы Apple, то следующим шагом будет изменение пароля Apple ID. Это хлопотно, но часто это решает проблему. Изменить пароль проще всего на вашем Mac (или ПК с Windows).

Теперь попробуйте ввести новый пароль на своем iPhone, когда он спросит. Это должно быть принято iPhone и устранить проблему. Если у вас возникли проблемы с этим, у нас есть дополнительная информация здесь: Как сбросить Apple ID.

Если ваш iPhone по-прежнему постоянно запрашивает пароль iCloud, и вы пытались выключить и снова включить iPhone и изменить свой пароль, то следующее, что нужно попробовать, — это создать резервную копию и восстановить свой iPhone.

Обычно мы рекомендуем выполнять резервное копирование с помощью iCloud, но, поскольку в данный момент вы не можете полагаться на iCloud, вам потребуется выполнить резервное копирование на Mac (или ПК).

Вам понадобится USB-кабель для подключения вашего iPhone к вашему Mac — это может быть проблемой, если ваш Mac имеет USB-C, а ваш кабель — USB-A. В этом случае вам понадобится переходник.

Способ резервного копирования будет зависеть от операционной системы на вашем компьютере.

Резервное копирование iPhone в Catalina или более поздней версии

Резервное копирование iPhone в Мохаве или более ранней версии (или на ПК)

Дождитесь завершения процесса резервного копирования. Когда он будет завершен, вы можете начать процесс восстановления вашего iPhone.

Восстановить iPhone в Каталине

Вам также нужно будет использовать Finder для восстановления вашего iPhone в Catalina.

Теперь ваш iPhone начнет процесс восстановления.

Восстановите iPhone в Мохаве или более ранней версии (или на ПК)

Следуйте процессу восстановления и используйте только что созданную резервную копию.

Вы загрузите последнюю версию iOS с сайта Apple и восстановите свой iPhone с помощью резервной копии. После восстановления телефона он должен быть таким же, как и раньше, но, надеюсь, это устранит проблему.

Исправление 8: сбросить и восстановить как новый

Это наше последнее и самое радикальное решение. Вы можете сбросить телефон до заводских настроек. Это будет означать, что вы потеряете все свои данные (хотя вы можете обнаружить, что это не проблема, если вы используете iCloud для синхронизации фотографий, ваша музыка синхронизируется через iTunes Match, вы синхронизируете все свои документы и данные через облако, и все приложения, которыми вы владеете, можно легко снова загрузить из App Store.)

У вас на iPhone регулярно появляются уведомления с запросом ввести пароль от Apple ID? Более того, они не исчезают даже после ввода правильного пароля? Мы расскажем вам, как можно навсегда избавиться от этих уведомлений.

Apple-ID-Password-iPhone

Почему iPhone, iPad или Mac запрашивает пароль от Apple ID?

После того, как вы авторизуетесь на устройстве с помощью Apple ID, система работает в фоновом режиме без всяких проблем. Если же у вас появляются уведомления с запросом пароля, причины могут быть следующие:

  • Недавно вы изменили пароль от своего Apple ID через сайт или другие устройства. Новый пароль нужно ввести на всех своих устройствах и для сервисов, вроде App Store, Apple Music и т.д.
  • Виноват системный баг. Такое может происходить, если у вас устаревшая версия iOS, watchOS или macOS.
  • Текущая загрузка приложения, музыки и т.п. зависла или была отменена, а для продолжения требуется аутентификация.
  • Недавно вы изменили свою почту Apple ID, номер телефона или другие данные учётной записи.
  • Есть проблемы с настройками iCloud.
  • Проблемы с активаций iMessage или FaceTime.
  • В App Store или iTunes есть приостановленные загрузки, требующие подтверждения.

Начнём мы с самых простых решений и постепенно перейдём к более сложным. У самых последних способов есть свои недостатки, так что надеемся, что вам помогут первые.

1. Введите правильный пароль от Apple ID

Вы наверняка уже пробовали это, но тем не менее. Внимательно введите верный пароль от своего Apple ID. Иногда уведомление не показывает, что вы вводите неправильный пароль, а просто на время исчезает, чтобы потом снова вернуться.

2. Принудительно закройте все приложения

Попробуйте принудительно закрыть все приложения на своём iPhone. Есть небольшой шанс, что после этого запросы пароля появляться не будут.

Force-Quit-Settings-app-to-fix-iPhone-stuck-on-preparing-update-1429×1536

3. Перезагрузите iPhone

Иногда iPhone может не считывать даже правильный пароль, так что запросы продолжают появляться. Попробуйте отключить смартфон, подождать минуту и снова его включить.

4. Принудительная перезагрузка

Если не помогла обычная перезагрузка, можете попробовать принудительную:

5. Проверьте состояние системы Apple

Возможно, проблема возникает не только у вас, поскольку виновата Apple. Зайдите на этот сайт и убедитесь, что рядом с App Store, Apple ID, iCloud, iTunes и т.п. отображается зелёная точка. Если точка жёлтая или красная, то остаётся только ждать, пока Apple решит проблему.

6. Обновите приложения

7. Обновите систему iPhone

8. Отключите запрос пароля для загрузок

1

9. Временно отключите Face ID или Touch ID для iTunes и App Store

22

33

Если вы не знаете пароль экранного времени, его можно сбросить.

12. Временно отключите iMessage и FaceTime

13. Заново войдите в учётную запись Apple ID

14. Измените пароль от Apple ID

После изменения пароля от Apple ID вам придётся вводить новый на всех своих устройствах и для всех сервисов. Это долго, но может решить проблему постоянных запросов. Измените пароль, перезагрузите iPhone и в появившемся запросе введите свой новый пароль.

15. Сбросьте настройки сети

16. Сбросьте все настройки

17. Обратитесь в Службу поддержки Apple

Если ничего так и не помогло, свяжитесь со Службой поддержки Apple. Возможно, там вам подскажут решение проблемы.

18. Восстановите iPhone

Вы также можете полностью сбросить свой iPhone до заводских настроек и настроить его заново или восстановить с копии. Это точно решит проблему.

Читайте также: