Сообщение обработчика запроса клиент не зарегистрирован в системе

Обновлено: 18.05.2024

← →
Карелин Артем (2002-12-17 14:36)

Собственно я опять мучал базу с запредельной нагрузкой. Выдает сабж на простейших запросах. От типа сервера не зависит (FireBird 796 и IB 6.5).
Что тако?

← →
Alexandr (2002-12-17 14:42)

← →
Prooksius (2002-12-17 14:51)

2 Карелин Артем © (17.12.02 14:36)
Садистские наклонности у тебя, однако… :))))
А по-подробнее, а то уже задралось говорить, что мы не телепаты

← →
Alexandr (2002-12-17 14:57)

я кажется догадался…
gds software error

← →
Карелин Артем (2002-12-17 15:06)

Alexandr © (17.12.02 14:57) — Телепат 😉

← →
Alexandr (2002-12-17 15:08)

ну так…
Вообщем, твоя база немножко сломалась.
Чинить надо. gfix и тому подобное.
может и backup\restore поможет…
Тебе может еще и сказать, как она сломалась? или сам знаешь7

← →
Prooksius (2002-12-17 15:10)

← →
Alexandr (2002-12-17 15:13)

пусть обращаются.
Только не в мыло!

← →
Alexandr (2002-12-17 15:15)

E: internal gds software consistency check (decompression overran buffer (179))
D: Обычно ошибка возникает при попытке прямого копирования базы данных с одной платформы на другую, например из-под NT на Netware.
S: перенос баз данных между платформами должен производиться только путем backup/restore. Если ошибка возникла при backup, то необходимо сделать проверку базы данных при помощи gfix с проверкой record fragments, и после этого опять попытаться сделать backup (возможно с опцией ignore checksum errors).
это процентов 80%. Остальные 20% это другие причины.

← →
Карелин Артем (2002-12-17 15:22)

internal gds software consistency check (decompression overran buffer (179))
backup (даже с опцией ignore checksum errors). не чинит.
База оставалась на месте, сервер не менялся. Вообще не чинилась база. Так и удалил.
Всего лишь добавил 3 лимона записей, потом добавил пару строковых полей, занес в них данные с помощью Update … set Field5=Field2, сбацал пару индексов составных и уникальных в одном коннекте.
Так, мелочи 😉

← →
Alexandr (2002-12-17 15:27)

← →
Карелин Артем (2002-12-17 15:36)

Так времени на это надо до фига. Я уже другими делами занялся.
Изначально обкатывал на FireBird 1.0.796
База на NTFS находится, ось 2K server.
Размер страницы 8 кило (кстати так на 30% быстрее, чем 4 кило).
Пару раз снимал EMS при запросах типа select count. Один раз питание сбойнуло, коннект локальный, FW включено.
Вставка шла пакетами по лимону в транзакции через хранимые процедуры.

← →
Alexandr (2002-12-18 07:32)

вот дело скорее всего в снятии запроса. когда параллельно с запросом шла сборка мусора. напряги с этим в Firebird.
Т.е. сборка мусора очень ответственный и нежный процесс, который глубоко ковыряется в базе данных, а ты ее вместе с запросом срубил, вот она за собой и не закопала.
А ты на незакопанную кучку и попал… в результате споткнулся об 179.
Я популярно объяснил?

Возможные ошибки

УРАЛСИБ | Клиент-Банк | Возможные ошибки

    Ошибки при входе в систему Клиент-Банк

Ошибки при входе в систему Клиент-Банк

Не отображается страница системы

Проверьте работоспособность Вашего Интернет-соединения.

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F5. Будет выполнено обновление страницы с очисткой кэша.

Неверно указан логин/пароль или учетная запись заблокирована

Проверьте правильность ввода логина и пароля. Рекомендуем обратить внимание на параметры ввода: текущий язык ввода и нажатие клавиши Caps Lock. Попробуйте ввести пароль в текстовом документе, проверьте его визуально и скопируйте в поле для ввода пароля в системе.

Загрузка ActiveX-компонентов не была выполнена

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Проверка ActiveX. Внимание: в случае отказа от новой версии возможна некорректная работа системы!

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Загрузка криптографических компонентов не была выполнена

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Ошибка (код: 2913) Ошибка настройки/выполнения

Данная ошибка может отображаться по следующим причинам:

Истек срок действия ключей ЭЦП.

Истек срок действия полномочий директора/ген. директора, указанный в банковской карточке организации.

Вы ещё не выполнили первичную генерацию новых ключей.

Для уточнения подробной информации по данной ошибке обратитесь в службу технической поддержки.

Ключи не прошли проверку. Ошибка (код: -6, 1008)

Если Вы для хранения ключей используете флэшку, диск компьютера или дискету, то выполните настройки и укажите правильные пути к папке с ключами. Для настройки Вы можете воспользоваться инструкцией по .

Если Вы используете eToken:

Перед установкой убедитесь, что ключевой носитель не вставлен в компьютер.

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

Перезагрузите компьютер. Вставьте ключ e-Token напрямую в компьютер и войдите в систему Клиент-Банк.

Если все введено верно, то появится окно, с предложением ввести новое имя:

Для сброса пароля или разблокировки eToken необходимо обратиться в обслуживающий Вас офис Банка.

Проверьте выделен ли eToken в списке устройств справа:

Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 9) Срок действия сертификата ещё не настал

Проверьте системное время и дату в правом нижнем углу экрана.

Если Вы недавно выполняли первичную генерацию или плановую перегенерацию ключей – временно переведите системную дату на 1 день вперед.

Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 10) Срок действия сертификата уже истек

Проверьте системное время и дату в правом нижнем углу экрана.

Обратитесь в службу технической поддержки Банка.

Ключи не прошли проверку. Ошибка (Код: 106, 169)

Данная ошибка означает, что система не может получить доступ к папке или устройству с ключами.

Откройте папку, в которой у Вас сохранены ключи. Удалите только файл rand.opq.

Cкачайте и запустите файл настроек (Перед запуском файла необходимо закрыть все открытые окна Internet Explorer, в том числе и систему Клиент-Банк).

Попробуйте войти в систему Клиент-Банк

Скопируйте папки с ключами на другой незащищённый носитель и еще раз укажите путь к ключам.

Ключи не прошли проверку. Ошибка (код: 1003, 153, 163, 164)

Убедитесь, что в настройках параметров ключевых носителей абонентов у Вас указан путь только к каталогу с секретными ключами. Все остальные строчки должны быть пустыми:

Уточнить информацию по настройке параметров ключевых носителей Вы можете в инструкции по .

Ключи не прошли проверку. Ошибка инициализации криптодвижка для M-Pro/ Error initialization crypto engine for Mpro v 2.x

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Поля для ввода логина и пароля смещены за пределы экрана или зачеркнуты

Убедитесь, что Вы зашли в систему с помощью браузера Internet Explorer

Добавьте адрес сайта системы Клиент-Банк в список сайтов, работающих в режиме совместимости.

Перезапустите браузер для того, чтобы изменения вступили в силу.

На этой странице произошла ошибка сценария

Произведите общий сброс настроек браузера.

После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Error on load file: Russian XML/ Invalid XML

Windows Vista, 7:

После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Ошибки при генерации новых ключей

Ошибка (Код: 128) Ошибка инициализации криптодвижка / Error on initialization cryptoengine for MessagePro

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Ошибка (код: 7) при генерации ключа

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Ошибка (код: 179) при генерации ключа

Данная ошибка связана с тем, что система не может получить доступ к выбранному месту хранения ключей.

Если в офисе банка Вы не получали USB-устройство (eToken):

Проверьте, исправен ли Flash-носитель, который Вы используете.

Если Вы используете eToken:

Перед установкой убедитесь, что ключевой носитель не вставлен в компьютер.

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

Перезагрузите компьютер. Вставьте ключ e-Token напрямую в компьютер и войдите в систему Клиент-Банк.

Если все введено верно, то появится окно, с предложением ввести новое имя:

Для сброса пароля или разблокировки eToken необходимо обратиться в обслуживающий Вас офис Банка.

Проверьте выделен ли eToken в списке устройств справа:

Ошибки при работе в системе Клиент-Банк

Не загружаются файлы в систему Клиент-Банк или не выгружаются файлы из системы (при импорте документов, экспорте выписок, присоединении файлов в произвольный документ в Банк и т.д.)

Cкачайте и запустите файл настроек (Перед запуском файла необходимо закрыть все открытые окна Internet Explorer, в том числе и систему Клиент-Банк).

Войдите в систему Клиент-Банк и повторите необходимые операции.

Не работают настройки календаря при работе с выпиской

Перезапустите браузер для того, чтобы изменения вступили в силу.

Windows Vista, 7:

После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

После завершения сброса перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Ошибка 163 при отправке подписанного документа

Если при снятии подписи возникает ошибка – обратитесь в службу технической поддержки Банка.

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Для устранения ошибки рекомендуется создать новый документ и заполнить реквизиты вручную. Не рекомендуется при этом копировать реквизиты из сторонних источников или создавать документ путем копирования предыдущего документа.

После присоединения вложения в произвольный документ, размер вложения становится нулевым, в произвольном документе нет присоединенного файла

Cкачайте и запустите файл настроек (Перед запуском файла необходимо закрыть все открытые окна Internet Explorer, в том числе и систему Клиент-Банк).

Войдите в систему Клиент-Банк и повторите необходимые операции.

При печати документов/выписки поля справа обрезаются

Перезапустите браузер для того, чтобы изменения вступили в силу.

Проверьте правильность заполнения БИК банка и номера расчетного счета получателя: ключ счета получателя не верен, должен быть X

Данная ошибка связана с несоответствием номера счета получателя и БИКа банка получателя.

Проверьте номер счета получателя на наличие ошибок и опечаток.

Уточните БИК банка получателя — возможно, счета контрагента открыты в филиале банка с другим БИКом.

Произошел сбой при работе в системе: Счета клиента не найдены

На ваших счетах установлена блокировка на операции по системе Клиент-Банк.

Для уточнения дополнительной информации обратитесь в службу технической поддержки.

Исправьте ошибки, информация о которых появится при сохранении платежного поручения.

Проверьте настройки Вашей организации в бухгалтерской системе(1С).

Проверьте, доступен ли данный счет для проведения операций в системе Клиент-Банк.

Проверьте настройки бухгалтерской системы(1С).

Откройте импортируемый файл – возможно, в файле отсутствуют полные реквизиты платежа, в т.ч. информация о плательщике и получателе.

Ошибки при продлении срока действия ключей

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Ошибка (Код: 185) Ошибка при декодировании запроса сертификата

Скачайте и запустите Мастер автоматической установки.

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Интересные статьи:

Добрый день! Банк закрыл нашему ООО доступ к ДБО около двух месяцев назад. Пришло письмо…

Загрузка в 1С выписки банк-клиента Практически любой клиент-банк поддерживает выгрузку файла формата KL_TO_1C.txt. В нем…

Неверный клик — и денег нет. Мы расскажем о частых ошибках и о том, как…

Как бухгалтер узнает об ошибке в платежке? Вариантов несколько: неисполненное платежное поручение вернул банк, и…

Описание и возможности Мобильный банк имеет массу возможностей: Клиенты могут быстро получить подробную информацию по…

Я бы хотел разобраться в данной проблеме, и по возможности разблокировать и дальше пользоваться системой банк-клиент онлайн и в дальнейшем переводить деньги через эту систему уже на свою банковскую карту.

Ответ представителя банка

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор Иванович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Как устранить неизвестную ошибку 21470893 в Клиент-Банке от ВТБ: пошаговая инструкция

Файл Секретного Ключа не Задан Или Неверный Пароль ВТБ Windows 10

Счастливые обладатели счета в банке ВТБ могут дистанционно управлять своими деньгами. Эта приятная и удобная возможность уже не первый год радует своих клиентов, но случаются сбои, к сожалению. Банки, тому не исключение. Узнаем, что же делать, если возникла неизвестная ошибка 21470893 в системе Банк-Клиент от ВТБ. Ниже приведено несколько схем, следуя которым можно самостоятельно решить проблему. Но, если самому решить не выйдет – не отчаивайтесь. Вам всегда сможет помочь компетентный персонал банка.

Как устранить ошибку

Соответственно это позволяет экономить время и силы. Но, если вы заходите в свой онлайн-кабинет и происходит сбой. Что делать в таких ситуациях и при чтении сертификата, далее рассмотрим эти вопросы. Главное – не паниковать, так как не существует проблем, которые невозможно решить.

Для этого стоит подключить флеш-накопитель с папками и проверить доступность документов. К этим файлам относятся папки, которые размещены на накопителях, под такими названиями:

  • Keys – ключи.
  • Cert – сертификаты.
  • CA – корневая папка системы.

Если с этими папками все в порядке, и они в наличии, стоит изучить содержимое корневой папки, там должны быть вложения со следующими разрешениями:

Если проблем нет, тогда попробуйте зайти заново. Но если опять выкидывает, то стоит выполнить следующий алгоритм действий и восстановить структуру своего кабинета наново:

Что делать при повторном возникновении ошибки

Если далее случается подобная ошибка, значит проблема может быть связана с неисправностью накопителя, где хранятся данные. Тогда, необходимо взять другую исправную флешку, скопировать всю имеющуюся информацию и попробовать снова туда зайти.

Помните, что всегда есть несколько вариантов устранения неполадок, а именно самостоятельно или с помощью специалистов банка.

Мы рассмотрели оба варианта, вам в свою очередь стоит попробовать и решить какой из них подойдет именно в вашем случае. Помните, любые неприятности – это мелочи, которые можно решить с минимальными трудозатратами, стоит только правильно организовать процесс.

Базовые статусы платежных документов в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Процесс формирования, подписания, передачи в банк, проверки, получения и исполнения электронного документа сопровождается изменением его статуса в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн. В данном разделе приведен набор статусов электронного документа Платежное поручение.

Начальные статусы платежных поручений

Начальные статусы для платежных поручений присваиваются на этапе формирования документа в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

Ошибка контроля – документ сформирован, но при сохранении не прошел проверку корректности заполнения полей и сохранен с имеющимися в нем ошибками. Документ с этим статусом может быть отредактирован либо удален.

Статусы подписания платежных поручений

Статусы подписания присваиваются на этапе подписания электронного документа:

Частично подписан – документ подписан частью подписей, входящих в предусмотренный для данного документа комплект подписей.

Примечание: Документ не может быть изменен или удален, пока под ним есть хотя бы одна подпись.

Статусы обработки платежных поручений

Присваиваются на этапе отправки документа на обработку в банк и дальнейшей обработки. При этом Вы можете отслеживать этапы обработки документа по изменению его статусов.

Доставлен – промежуточный транспортный статус, документ доставлен в банк. Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение банковских проверок либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете приостановить обработку ЭД . Окончательное решение об отзыве ЭД или возврате его в обработку принимается операционистом банка.

Финальные статусы платежных поручений

Примечание: Удаление из числа действующих документов не означает полного удаления ЭД из системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн.

ЭП / АСП неверна – проверка подписи под документом на стороне банка дала отрицательный результат.

Ошибка реквизитов – документ не прошел собственные проверки системы при приеме на стороне банка.

Исполнен – документ исполнен банком.

Примечание: В окне электронного документа с финальным статусом на специальной вкладке отображается существенная информация из банка о результатах обработки данного документа.

Возможно вы искали:

  • client deposit special upper limit special 298922 что значит втб;
  • ошибка в ssl контексте context1 втб введен неправильный пароль;
  • втб не найдены данные необходимые для регистрации сертификата;
  • файл секретного ключа не задан или неверный пароль втб онлайн;
  • что такое ошибка проверки операции во внешней системе втб;
  • втб что такое client deposit special upper limit special;
  • ошибка при декодировании секретного ключа втб что делать
  • mk и masks — расширение db3;
  • kek — расширение opq;
  • request — расширение pem;
  • rand — расширение opg.

В ходе проверки следует обращать внимание как на имена файлов, так и расширение. При отсутствии какого-либо символа будет появляться ошибка в момент прочтения сертификата ВТБ 24. В подобной ситуации потребуется восстановление структуры.

  • CA;
  • cert, имеющий сведения о сертификате;
  • keys, включающий ключи.

Корневой каталог должен содержать такие файлы:

После проведенных изменений проблем с входом в систему возникнуть не должно. В некоторых случаях подобные действия не дают ожидаемого результата. Проверять нужно как имя файла, так и его расширение. Иначе определить ошибку не получится. При отсутствии одного из перечисленных элементов возникает ошибка чтения сертификата.

В случае возникновения проблем с онлайн-обменом, прежде чем обращаться к данной статье, выполните диагностику и исправление проблем для вашей базы Mobile SMARTS.



В процессе регистрации COM-компоненты обратите внимание, что ее версия совпадает с версией используемой платформы 1С. В противном случае будет появляться ошибка.

Если вы уже зарегистрировали COM-компоненту и обнаружили, что её версия не совпадает с требуемой, зарегистрируйте её повторно и перезагрузите систему.

Нехватка прав пользователя, под которым работает служба сервера Mobile SMARTS для запуска COM-соединения к базе 1С


Лог ошибки: System.UnauthorizedAccessException Не удалось получить фабрику класса COM для компонента с CLSID из-за следующей ошибки: 80070005 Отказано в доступе. (Исключение из HRESULT: 0x80070005 (E_ACCESSDENIED)).

Если автоматическое исправление диагностики не помогло, то можно произвести его вручную. Для этого:








Не найдена лицензия 1С при установке COM-соединения к базе 1С


Есть следующие возможные решения:

После всех вышеуказанных решений возможно такое, что ошибка продолжает выдаваться. Причиной является разрядность установленного модуля расширения веб-сервера.

Если модуль был установлен с 32-битного клиента, то требуется это указать в пуле приложений. Для этого мы делаем следующую настройку:

  • Заходим в панель управления -> Администрирование -> Диспетчер служб IIS.
  • Выбираем “Пулы приложения” которые задействованы в веб публикации, в нашем случае DafaultAppPool.
  • Нажимаем ПКМ “Дополнительные параметры”.
  • В строке “Разрешены 32-разрядные приложения мы указываем “True” как на рисунке 1.
  • Нажимаем ОК.

 Дополнительные параметры пула приложений

Рисунок 1 - Дополнительные параметры пула приложений

После применения настроек, мы можем подключаться к настроенной веб-публикации без ошибок.

Нужна готовая настройка веб-доступа к 1С? Попробуйте наш сервер 1С в аренду, в услугу включены все настройки и обслуживание.

Итак, начинаем с модуля управляемого приложения. При начале работы системы:

Оповещение об успешном подключении обработчика может пригодиться, если у вас в логике конфигурации на этих оповещениях будет многое завязано и без подключенного обработчика логика будет страдать. Не стоит забывать что сервер взаимодействия это отдельная служба, база данных которой лежит на Postgre со всеми связанными с эти рисками.

Теперь рассмотрим служебный модуль работы с функциями системы уведомления. Модуль привилегированный.

Функция ПолучитьИдентификаторТекущегоПользователя получает идентификатор текущего пользователя.

В модуле документа "СчетНаОплату" в обработчике ПриЗаписи добавим код.

Но даже в такой реализации мы избавляем клиентские сеансы от постоянных обращений к серверу из обработчиков ожидания.

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Маркетплейсы и 1С

Огромное Спасибо. А что с той базой, которая используется системой взаимодействия. Про нее что-то известно?


Так что как вариант на текущий момент - рисовать свою форму оповещения с форматированной строкой и показывать эту форму пользователям.

(5) да возможно
https://www.youtube.com/watch?v=9bcX36tUi28&t=248s

Добрый день и спасибо за Вашу публикацию.

(10) Спасибо, но не помогло. Ключ обсуждения формирую из фиксированного префикса и строки идентификатора пользователя системы взаимодействия.

В продолжение поиска ошибки оставил преобразованный в строку ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия в качестве ид обсуждения и тогда сваливается система с ошибкой "Объект системы взаимодействия не найден".

(11) Все, ошибку нашел. Пропустил преобразование ключа обсужденяи в ИдентификаторОбсуждения. Поиск обсуждения по ключу отлично работает.

(11) В какой момент у вас выходила такая ошибка? У меня выходит такая же, но никак не пойму в какой момент. Остановка по ошибке к сожалению не работает.

Подскажите, каким образом можно отключить возможность использования видео / аудио звонков в системе взаимодействия?

(16) Задача решилась очисткой конфигурационного файла, предназначенного для видео звонков. Теперь при нажатии на кнопку видео звонка выходит ошибка, что звонки не доступны.

Теперь возникла новая задача. Возникла необходимость открыть форму Обсуждений не стандартным способом, а из произвольной формы. Подскажите, как это можно реализовать?

Либо я не очень понял, но я понял так. Изначально константа пустая, поэтому полученное при запуске значение будет пустое, и она не будет заполнена.
Дописал еще

после получения константы

В целом, спасибо, кажется довольно извращенным способом, но, похоже, что другого способа обработать оповещения нету.
Я дописываю к своим контекстным обовещения дополнительные неконтекстные, чтобы их дополнительно обрабатывать.
Как я понимаю, еще можно создать отдельные неконтекстые оповещения, и записывать идентификаторы с привязкой к пользователю.

1. Важно понимать, что с точки зрения бизнеса мало кому интересно чего там хотели разработчики, не уверен что их мнение учитывалось.
2. Система взаимодействия явно опоздала с выходом на рынок, тем кому нужно было "взаимодействовать", уже давно решили это вполне успешно другими средствами.
3. Не совсем понятно зачем платить, когда этого можно не делать вообще ? Решить задачу взаимодействия полностью бесплатно или практически полностью, но явно гораздо дешевле.

На мой взгляд система получилась мертворожденной. С точки зрения бизнеса не понятно как ее продавать, когда у большинства клиентов необходимая инфраструктура по "взаимодействию" есть. Как убедить что им нужно теперь заплатить за это ? Кто и как потом это будет внедрять и сопровождать. Сколько потом будет стоить все это, тоже не понятно.

Те, кто могут развивать эту систему, на рынке нету, как и нет нормальных гайдлайнов, сценариев использования, еще один механизм в котором ни кто не разбирается, который ни кто не знает, не понимает что с ним делать. Проводя аналогию с БСП, знает модуль только тот, кто его написал, больше ни кто. Описание на ИТС, похоже на скучную инструкцию для утюга, которую перестает хочется читать на первом абзаце. Остается только сделать в каком-нибудь УЦ курс, по этой системе и никому не нужный сертификат в конце, чтобы довести эту тему, до ее апофеоза.

В целом, согласен. Однако, в том SAP или Sale force есть такой функционал и очень давно. Поэтому, EPR-система, ориентированная на большой рынок, должна иметь это и развивать дальше. Может быть вырастет во что-то бОльшее. Если у них интеграция через фэйсбук, то в 1С будет через вконтакте и одноклассники :)

Читайте также: