Сообщение об отмене занятий

Обновлено: 05.07.2024

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 23.04.2016 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 10.10.2013 59 комментариев Позади уже почти полтора месяца учебного года. Уверена, что большинство из нас может гордиться своими успехами. Однако трудностей, скорее всего, тоже хватает. Попробую угадать: один из самых болезненных вопросов — вечные осенние ОРВИ и простуды. Одна сторона проблемы — это болезни и пропуски детей. А значит, просьбы родителей пересчитать абонементы, сделать скидки на следующий месяц. Читать далее

Позади уже почти полтора месяца учебного года. Уверена, что большинство из нас может гордиться своими успехами.

Однако трудностей, скорее всего, тоже хватает. Попробую угадать: один из самых болезненных вопросов — вечные осенние ОРВИ и простуды.

Одна сторона проблемы — это болезни и пропуски детей. А значит, просьбы родителей пересчитать абонементы, сделать скидки на следующий месяц и следующие из этого возможные конфликтные ситуации (если вы отказываетесь) или потеря существенной части выручки (если соглашаетесь).

Другая сторона — болезни сотрудников. Педагоги тоже подвержены вирусам. У них есть дети, которые могут простудиться, и пожилые родители, у которых скачет давление.

Мне кажется, дело здесь не в том, что у вас плохая команда и все думают только о себе. Просто те вещи, которые Вам, организатору, кажутся совершенно очевидными, педагогам могут не приходить в голову. У них другие мысли и приоритеты на повестке дня — программа занятий, наличие пособий, беспокойный ученик и т.п.

Например, ваша сотрудница может просто не понимать, что подводит Вас, отменяя занятия. Особенно если у нее сдельная оплата. Она не пришла, оплату за свои три занятия не получила. Все честно и правильно — с ее точки зрения.

Как правило, педагоги не думают о том, что из-за отмен занятий клуб теряет положенную выручку, что страдает репутация и прибавляется работы администратору (обзванивать педагогов и искать замену, если замены нет — предупреждать клиентов, что занятий не будет), возможны некрасивые ситуации (не дозвонились до клиентов, ребенка привезли на урок, которого не будет).

Думаю, что остроту проблемы можно снизить, объяснив им, какие последствия несет для самих педагогов, для Вас лично и клуба в целом отмена занятий. Поэтому к нашим педагогам мы обратились с таким письмом.

Мы надеемся, что это письмо поможет нам свести отмену занятий до минимума.

Ну и независимо от этого мы приняли решение в августе следующего года централизованно закупить в клуб средства, укрепляющие иммунитет, и раздать сотрудникам со строгим предписанием хорошо подготовиться к грядущему эпидсезону.

И даже записали себе в календарь, чтобы не забыть. А то прекрасные августовские дни совсем не располагают к тому, чтобы вспоминать про арбидол :).

А как вы решаете проблему с болезнями и пропусками педагогов? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Об авторе: Зарина Ивантер

Так получилось, что профессию репетитора я знаю с двух сторон: со стороны ученика (так как в студенческие годы сама занималась английским, а сейчас продолжаю осваивать другие иностранные языки), так и со стороны репетитора (так как сейчас преподаю английский).

Эта неделя выдалась загруженной: много занятий, плотное расписание - в общем время расписано буквально по минутам. Так сложилось, что в феврале у меня появилось несколько новых учеников, с которыми мы наконец-то составили расписание (занятия по 2-3 раза в неделю), то есть я выделила для них определенные часы занятий каждую неделю. О некоторых из них собственно и пойдет речь.

Теперь давайте по порядку:

1. Можно ли ученику отменять и переносить занятия с репетитором?

Да, можно. У каждого из нас бывают разные ситуации: надо уехать, съездить по делам, в конце концов, усталость - это тоже причина отменить занятие.

2. Можно ли часто отменять занятия?

Да, можно. Но важно заранее предупредить об этом вашего преподавателя. Некоторые репетиторы берут учеников только на постоянные занятия и сразу вам откажут, некоторые готовы к варьирующемуся графику, однако будьте готовы, что время занятий будет доставаться вам по "остаточному принципу".

3. Можно ли не предупреждать, о том что вы не придете, или что хотите перестать заниматься?

Можно. Еще можно переставать ходить на работу - пусть начальник сам догадывается, что вы уволились. Еще можно обещать, что вы встретите родственников на вокзале, и не приехать - они сами догадаются, что надо на метро ехать. Ну вы поняли аналогию )))

Почему ученики не сообщают о своем "прогуле" : а) думают, что придется объяснять почему не пришел, а веской причины нет; б) боятся, что преподаватель будет давить на перенос занятия, не захочет отменять просто так; в) занятия не нравятся, сказать об этом боятся, а просто отказаться "неудобно"; г) безответственность и неуважение к преподавателю; д) другое.

На самом деле: а) преподавателю не важно, почему ученик отменяет занятие или решает перестать у него заниматься, ему важно понимать на сколько денег он может расчитывать в этом месяце и как он может распределить освободившееся время; б) если ученик готовится к экзамену, преподаватель тоже несет ответственность за результат; если ученик много пропускает (особенно касается школьников), скорее всего он не получает нужного результата, тем самым, ставя под сомнение репутацию учителя.

4. За сколько нужно предупреждать об отмене и переносе занятий?

Чем раньше, тем лучше. Желательно не позднее, чем за 24 часа.

5. Может ли репетитор отменять и переносить занятия?

Может. То что касается ученика, также касается и преподавателя. См. п.2 и п.4.

P.S. Начинаю задумываться над тем, чтобы вводить предоплату, или при пропуске "без предупреждения" делать наценку на последующие занятия. Хотя, прекрасно понимаю, что при такой насыщенности рынка репетиторов и (очень частом) отсутствии понимания качества преподавания (у многих работает правило "чем дешевле, тем лучше") можно быстро растерять учеников.

С другой стороны, "растеряются" самые безответственные, от которых издержек зачастую больше, чем прибыли.

А вы как считаете? Можно/стоит ли репетиторам брать предоплату?


так и скажите, что "Я больше не буду с вами заниматься". Без объяснения причины. Спросит почему, тогда и объясните. И только не смс. Это по-детски. Конечно хорошо при встрече. Но как вариант и по звонку можно, хотя это тоже не вежливо.

Лучше позвонить т. к если возникнут вопросы у вас или ученика, то вы сможите их сразу решить и не будет недопонимания .
Удачи =)
( лучше вечером гдето до 20:00)
Добрый вечер это . Я . и расказать проблему.

Единая дежурно-диспетчерская служба Челябинска По данным челябинского Гидрометцентра, сегодня утром столбики термометра в городе опускались до минус двадцати шести градусов.

В Челябинске из-за сильных морозов отменили уроки у начальной школы

В Челябинске из-за сильных морозов отменили уроки у учеников 1-4 классов первой и второй смен.

Занятия в начальных классах школ Челябинска отменили в связи с низкими температурами

Сильные морозы в регионе стали причиной отмены очных уроков для начального звена.

Занятия в начальных классах школ Челябинска отменили из-за морозов

В Челябинске занятия для учеников начальных классов было решено отменить из-за морозов.

Читайте также: