Сообщение о животных 5 класс немецкий язык

Обновлено: 02.07.2024

2. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие языковой догадки, смекалки, мышления.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей.

Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.

Здоровьесберегающие технологии: подвижная игры.

Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere

МАТЕРИАЛЫ: Мультимедийный проектор, раздаточный материал, иллюстративный материал, аудиоматериал.

Организационный момент, приветствие:

- Guten Tag , Schuler !

Mein Name ist Skrjabina Julia Iwanowna. Seid ihr zur Stunde bereit?

Приветствие, готовность к уроку.

Активизация деятельности учащихся. Слайд № 2(Лес).

-Дети, как вы думаете, как называется тема нашего урока? О ком мы сегодня поговорим?

Учащиеся сами определяют тему урока (животные). Высказывают предположения, о каких животных пойдет речь.

Знакомство с новой лексикой.

Слайд № 3 – белка,

Слайд № 4 - сова,

Слайд № 5 – ёж,

Слайд № 6 – заяц,

Слайд № 7 – лиса,

Слайд № 8 – волк,

Слайд № 9 – медведь.

Каждый слайд сопровождается аудиальной речью

Слайд № 3 :белка – das Eichhornchen

Слайд № 4 :сова- die Eule

Слайд № 5 :ёж – der Igel

Слайд № 6 :заяц – der Hase

Слайд № 7 :лиса – der Fuchs

Слайд № 8 :волк – der Wolf

Слайд № 9 :медведь – der Bar

Введение нового лексического понятия

Учащиеся просматривают слайд,

Обобщение новой лексики.

1.Wie sind die Tiere? ( Какие звери ?)

2.was fressen sie? ( Что едят )

Учащиеся рассматривают слайд № 11 (лес с животными).

Называют прилагательные, описывающие животных.

(rot, braun, grau, klein, gross, bose, schlau, dick, lustig).

Называют , что животные едят .

(Salat, Grass, Pilze, Beeren Honig, kleine Vogel, Hasen,

Закрепление новой лексики с помощью раздаточного материала (2 стр.).

Слайд №12 ( Muster 1)

- Дети, вы видите маленькие отрывки с номерами. Нужно каждый прочитать, догадаться, про какого животного идет речь. Внести подходящий номер отрывка в таблицу на листе № 2.Картинки рядом не соответствуют тексту.

Немецкая песня (фоном).

Контроль упражнения по слайду № 13 .

Учащиеся закрепляют новую лексику,

прорабатывая раздаточный материал и заполняя сводную таблицу.

Слайд № 12 – учащиеся сверяют результат работы над упражнением с итоговой таблицей на слайде. Фронтальная проверка.

Систематизация новой лексики.

Учащиеся систематизируют знания, полученные во время урока с помощью игры.

Слайд №15 ( Muster 2) – поэтапное объяснение задания.

Немецкая песня (фоном).

Учащиеся на основе изученного на уроке материала создают мини-проект, используя предыдущее упражнение в качестве опоры.

Учащиеся рассказывают, что нового они узнали на уроке, что им понравилось. Получают оценки. Прощаются.


Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16

Es war einmal Es war einmal eine Katze Die sass ganz brav auf ihren Hintertatzen. Da kam ein böser Hund daher Und kläffte laut ihr hinterher. Die Katze gar nicht schüchtern Nahm einen grossen Sprung auf seinen Rücken. Da war er jetzt perplex der böse Hund Und wusste nicht wohin mit seinem Mund. Er wollte sie doch fressen Doch unterdessen Hatte er das ganz vergessen.


Слайд 17


Слайд 18


Полный текст материала Урок немецкого языка с презентаций "Животные"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Der Tiger ist ein großes Wildtier. Er hat gelbe Farbe mit schwarzen Streifen. Der Tiger ist stark und gewandt, er kann laut knurren, gut schwimmen, springen und schnell laufen. Dieses Tier lebt in Asien und Russland. Man kann es auch in einem Zoo oder Zirkus sehen.

Тигр, медведь и лев

Тигр – это большое дикое животное. Он имеет желтый окрас с черными полосами. Тигр – сильный и ловкий, он умеет громко рычать, хорошо плавать, прыгать и быстро бегать. Этот зверь живет в Азии и России. Его можно увидеть также в зоопарке или цирке.

Der Bär gehört zu den Wildtieren. Er ist groß und beweglich. Er hat braunes Fell, dicke Beine und kleine Ohren. Der Bär kann gut schwimmen und klettern auf die Bäume. Dieses Tier lebt im Wald. Den ganzen Winter schläft er in seiner Höhle. Obwohl er das Raubtier ist, mag er auch Beeren, Früchte, Korn, Gras und die Wurzeln der Pflanzen.

Медведь относится к диким животным. Он большой и подвижный. У него коричневая шерсть, толстые ноги и маленькие уши. Медведь хорошо плавает и лазит по деревьям. Этот зверь живет в лесу. Всю зиму он спит в своей берлоге. Хотя он хищник, он также любит ягоды, плоды, зерна, траву и корни растений.

Der Wolf ist ein wildes Waldtier. Sein Fell ist meistens grau, aber kann auch unterschiedlich sein, z.B. weiß oder schwarz. Er ist einem Hund ähnlich. Dieses Tier ist sehr klug und geschickt. Er kann schnell laufen und gut jagen. Er isst nur das Fleisch anderer Tiere.

Волк – это дикое лесное животное. Его мех чаще всего серого цвета, но также может и отличаться, например, быть белым или черным. Он внешне похож на собаку. Этот зверь очень умный и ловкий. Он умеет быстро бегать и хорошо охотиться. Ест он только мясо других животных.

Der Hase ist ein kleines Wildtier, das lange Ohren, runden flaumigen Schwanz und starke Hinterpfoten hat. Sein Fell ist grau in Sommer und weiß im Winter. Er lebt auf der Wiese oder im Wald. Es ist schwer ihn zu fangen, denn er läuft sehr schnell.

Заяц – маленький дикий зверек, у которого длинные уши, круглый пушистый хвост и сильные задние лапы. Летом его шерсть серого цвета, а зимой – белого. Он обитает на лугу или в лесу. Его поймать тяжело, потому что он бегает очень быстро.

Der Löwe ist ein Raubtier, das in der Savanne lebt. Man nennt ihn den Zar der Tiere. Er hat eine schöne dicke Mähne und starke Pfoten. Er jagt Antilopen, Zebra und andere Tiere. Nach dem Essen schläft der Löwe lange gern. Es ist ein sehr kluges und ausdauerndes Tier. Man kann ihn dressieren, und dann tritt er im Zirkus auf.

Der Affe ist ein Wildtier, das meistens in Afrika oder Südamerika lebt. Es kann groß oder klein sein. Dieses Tier ist sehr furchtsam und vorsichtig. Deshalb klettert es fast die ganze Zeit auf den Bäumen, auf solche Weise sucht sich die Nahrung. Die Affen essen die Insekten, die Samen, die Beeren und das Obst. Einige von ihnen wohnen im Zoo, andere treten im Zirkus auf.

Обезьяна – это дикое животное, которое обитает в основном в Африке или Южной Америке. Оно может быть большим или маленьким. Это животное очень пугливо и осторожно. Поэтому почти все время лазает по деревьям, таким способом ищет себе пищу. Обезьяны едят насекомых, семена, ягоды и фрукты. Некоторые из них живут в зоопарке, другие выступают в цирке.

Один комментарий

Сначала было не очень понятно к какому животному относится текст, так как про тигров написано выше картинки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

TIERE
Сафонова Т.Г. – учитель немецкого языка
Бийский лицей-интернат Алтайского края

das Tier, mein Tier – die Tiere
mein Lieblingstier

der Hund – die Hunde; mein Hund

die Katze – die Katzen, meine Katze

das Kaninchen
der Vogel-
die Vögel

die Kuh-Kühe; Maus-Mäuse; Spinne-n

der Bär – die Bären
der Wolf –
die Wölfe

der Hase – die Hasen
der Fuchs – die Füchse

das Pferd – die Pferde
das Meerschweinchen

der Tiger; der Papagei

der Hamster
der Fisch – die Fische

der Hund – er
das Pferd – es
die Katze - sie
groß, klein, stark, lieb, süß,
lustig, gut, tapfer
Артикли и личные местоимения

Глагол haben – иметь
(в английском языке – to have)
ich habe
du hast
er
sie hat
es

eine Katze (ж.р.)
ein- Pferd (ср.р.)

einen Hund (м.р.)
У меня есть кошка, лошадь, собака.

Mein (Lieblings)Tier
Mein Lieblingstier ist … .
Ich habe eine/ein/einen … .
Sie/es/er heißt … .
… (имя) ist … (возраст) Jahre alt.
Sie/es/er ist … (какая/какой? – характеристика).
Mein Tier mag … (еда; действия).
Ich mag noch … (какие животные мне нравятся ещё).

AUFGABEN ZUM THEMA „TIERE“
Tiere
Farben
haben
ein – kein, eine-keine,
einen-keinen
über Tiere schreiben
VIEL ERFOLG.

WIE SIND DIE TIERE?
1. Variante
der Elefant
der Bär
der Tiger
das Kaninchen
2. Variante
der Wolf
das Känguru
der Pinguin
der Hase
Beispiel: Der Papagei ist grün und blau.

Ergänze das Verb haben
Z.B …Hast… (0) du ein Haustier?
1. Variante
Ich … (1) eine Spinne.
Tanja … (2) ein Lama.
Wir … (3) Fische.
Und ihr? … (4) ihr Fische?
Meine Freunde … (5) Mäuse.
2. Variante
Tom … (1) eine Katze.
Und ihr? …(2) ihr Katzen?
Ich … (3) Fische.
Wir … (4) Pferde.
Tina und Sonja … (5) eine Schildkröte.

Ist das … Katze? – Nein, das ist … Katze.
Ist das … Tiger? – Ja, das ist … Tiger.
Hat er … Hund? – Nein, er hat … Hund.
2. Variante

Ist das … Pferd? – Nein, das ist … Pferd.
Ist das … Maus? – Ja, das ist … Maus.
Hat sie … Hamster? – Nein, er hat … Hamster.
BEISPIEL: Ist das eine Spinne? – Ja, . eine ….
Nein, …. keine …))) ein – kein; einen - keinen
Variante

Schreibe über die Tiere
Variante
die Kuh, Rosi, 2 Jahre, rot, das Futter
2. Variante
die Antilope, Lulu, 3 Jahre, braun, das Futter
BEISPIEL: der Hund, Rex, 5 Jahre, grau, Fleisch
Das ist ein Hund. Der Hund heißt Rex. Er ist 5 Jahre alt. Er ist grau. Rex mag Fleisch.

Краткое описание документа:

Данная презентация на тему "Животные" может быть использована на уроках немецкого языка в 5 классе для введения, закрепления, контроля лексического и грамматического материала по этой теме.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 063 материала в базе

Материал подходит для УМК

3. Tiere (Животные)

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2021 868
  • PPTX 3.9 мбайт
  • 112 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сафонова Татьяна Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

3 Bilden Sie Fragesätze ohne und mit Fragewort. 1. Die Familie, im Sommer ins Gebirge fahren. 2. Die Freundin, die Reise mit dem Zug machen. 3. Sie, in der Gartenstraße wohnen. 4. Der Bekannte, die Adresse eines Hotels geben. 5.

Bilde Sätze mit um . zu + Infinitiv 1. Andrea benimmt sich so. Sie will mich ärgern. 2. Leon besucht regelmäßig die Turnhalle. Er trainiert. 3. Ich wolte nötige Informationen finden. Ich surfe den ganzen Tag im Internet. 4. Wir nehmen ein Taxi.

Вы пишете статью о международных привычках питания для своей школьной газеты. Задайте свои 5 вопросов своему иностранному другу


На сегодняшний день немецкий язык является одним из самых распространенных во всем мире. Он признан официальным в таких странах, как Германия, Лихтенштейн, Австрия, а также одним из официальных в Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.

Животное на немецком языке переводится как das Tier. Такой перевод считается самым распространенным для употребления в языке.

Далее к изучению представлены четыре раздела, которые заключают в себе названия разных видов животных с переводом на немецкий язык. В разделах упоминаются распространенные домашние и дикие животные, птицы и морские жители (в том числе рыбы).

Домашние животные (die Haustiere)

Домашние животные

В данном разделе можно ознакомиться с различными видами домашних животных на немецком языке:

  • собака – der Hund;
  • щенок – die Welpe;
  • кот – der Kater;
  • кошка – die Katze;
  • котенок – das Kätzchen;
  • попугай – die Papagei;
  • волнистый попугайчик – die Wellensittich;
  • канарейка – der Kanarienvogel;
  • хомяк – der Hamster;
  • морская свинка – das Meerschweinchen;
  • черепаха – die Schildkröte;
  • крыса – die Ratte;
  • курица – Hühner;
  • петух – der Hahn;
  • кролик – das Kaninchen;
  • корова – die Kuh;
  • бык – der Stier;
  • теленок – das Kalb;
  • овца – das Schaf;
  • баран – das Schafbock;
  • ягненок – das Lamm;
  • свинья – das Schwein;
  • коза – die Ziege;
  • козел – der Bock;
  • козленок – Das Zicklein;
  • утка – die Ente;
  • селезень – der Enterich;
  • лошадь – das Pferd;
  • гусь – die Gans.

Дикие животные (wildes Tier)

Дикое животное

Ниже можно изучить список диких животных на немецком языке с переводом:

  • тигр – Der Tiger;
  • лев – Der Löwe;
  • гепард – Der Gepard;
  • леопард – Der Hirsch;
  • рысь – Der Luchs;
  • пантера – Der Panther;
  • пума – Der Puma;
  • гиена – Die Hyäne;
  • медведь – Der Bär;
  • белый медведь – Der Eisbär;
  • волк – Der Wolf;
  • лиса – Der Fuchs;
  • заяц – Der Hase;
  • пингвин – Der Pinguin;
  • тюлень – Die Robbe;
  • горилла – Der Gorilla;
  • обезьяна – Der Affe;
  • белка – Das Eichhorn;
  • верблюд – Das Kamel;
  • кенгуру – Das Känguru;
  • крокодил – Das Krokodil;
  • носорог – Das Nashorn;
  • морж – Das Walross;
  • кабан – Das Wildschwein;
  • зебра – Das Zebra;
  • бобер – Der Biber;
  • буйвол – Der Büffel;
  • койот – Der Coyote;
  • барсук – Der Dachs;
  • лось – Der Elch;
  • олень – Der Hirsch;
  • северный олень – Der Nordhirsch;
  • лягушка – Der Frosch;
  • слон – Der Elefant;
  • еж – Der Hirsch;
  • крот – Der Maulwurf;
  • панда – Der Panda;
  • ящерица – Die Eidechse;
  • летучая мышь – Die Fledermaus;
  • жираф – Die Giraffe;
  • мышь – Die Maus;
  • змея – Die Schlange.

Птицы

Далее представлен перечень различных видов птиц на немецком языке, в переводе – die Vögel:

  • голубь – die Taube;
  • малиновка – das Rotkehlchen;
  • орел – der Adler;
  • альбатрос – der Albatros;
  • фазан – der Fasan;
  • фламинго – der Flamingo;
  • снегирь – der Gimpel;
  • ястреб – der Habicht;
  • сойка – der Häher;
  • какаду – der Kakadu;
  • колибри – der Kolibri;
  • журавль – der Kranich;
  • пеликан – der Pelikan;
  • павлин – der Pfau;
  • пингвин – der Pinguin;
  • лебедь – der Schwan;
  • воробей – der Spatz;
  • дятел – der Specht;
  • аист – der Storch;
  • страус – der Strauß;
  • индейка – der Truthahn;
  • сова – die Eule;
  • ворона – die Krähe;
  • соловей – die Nachtigall;
  • ласточка – die Schwalbe;
  • чайка – die Seemöwe.

Морские жители

Ниже можно ознакомиться со списком морских жителей с переводом на немецкий язык:

  • рыба – der Fisch;
  • морская рыба – der Seefisch, der Meeresfisch;
  • речная рыба – der Flussfisch;
  • окунь – der Barsch;
  • лосось – der Lachs;
  • форель – die Forelle;
  • морская звезда – der Seestern;
  • карась – die Karausche;
  • сом – der Wels;
  • лещ – der Brassen;
  • осьминог – der Krake;
  • медуза – die Meduse, die Qualle;
  • кит – Der Wal;
  • дельфин – Der Delphin;
  • скат – der Rochen;
  • мурена – die Muräne;
  • краб – die Krabbe;
  • рак – der Krebs;
  • тунец – der Thunfisch;
  • щука – der Hecht;
  • кальмар – der Tintenfisch;
  • мидия – die Muschel;
  • устрица – die Auster;
  • креветка – die Garnele;
  • омар – der Hummer, der Lobster;
  • акула – der Haifisch;
  • камбала – die Scholle, die Rotzunge;
  • рыба-игла – die Seenadel;
  • угорь – der Aal;
  • морской конек – das Seepferdchen.

Итак, вот мы и рассмотрели основные виды животных, названия которых разделили на четыре категории для более лучшего восприятия.

Финальная тема

В завершение хочется добавить несколько причин, почему стоит учить немецкий язык:

  • он является одним из самых распространенных в Европе;
  • Германия фактически является центром Евросоюза, а немецкая продукция конкурентоспособна;

А самое главное - немецкий язык несложен: если четко знать систему звуков, то будет понятно, как то или иное слово пишется и произносится. К тому же, он имеет сходства с английским.

Читайте также: