Сообщение о животном из зоопарка 1 класс

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня мы с вами побываем в зоопарке, узнаем, какие животные там живут, сами попробуем создать свой зоопарк, (вывешивается табличка “зоопарк”)
Что же такое зоопарк?

Зоопарк или зоологический парк, – это место, где содержат диких животных. Здесь можно увидеть животных, которые живут не только в нашей местности, но и в дальних странах.

В зоопарке много замечательных животных. Их привезли из разных стран. Животных поселили не в тесных клетках, а в просторных вольерах. Люди постарались, чтобы животные чувствовали себя как дома.

2. Игра “Посели животных в свой вольер”

(На доске картинки с изображением животных и вольеров, дети соединяют их линиями).

В просторных вольерах живут различные звери. С одним из них мы сейчас и познакомимся.

Пантеры являются ночными животными, днем они спят в ветвях деревьев, а ночью выходят на охоту, поджидая свою жертву в засаде и нападая при первом удобном случае. Основными объектами для охоты пантер являются копытные животные: антилопы, олени, косули, дикие кабаны и в некоторых случаях крупные грызуны.

В “Доме птиц” мы можем увидеть огромных страусов, красавцев павлинов, фламинго и других птиц

Фламинго – самая красивая птица

Фламинго стоят на одной ноге, потому что в это время греют другую. Ноги у фламинго длинные, перьев на них нет, соответственно, и тепло с такой поверхности, особенно при ветреной погоде, уходит очень быстро. Именно для сохранения тепла и стоит фламинго на одной ноге, тем более что такая поза, в силу физиологической специфики лапы фламинго, не представляет для птицы каких-либо сложностей. Фламинго кормят птенцов специальной жидкостью. Своего рода, птичьим "молочком", состоящим из специальных выделений желез нижней части пищевода полупереваренных рачков и водорослей. Питательность этой жидкости вполне сравнима с питательностью молока млекопитающих. Маленькие фламинго питаются птичьим "молоком" первые два месяца своей жизни и усиленно растят клюв для самостоятельного прокорма.

В экзотариуме можно понаблюдать за жизнью диковинных морских обитателей.

Акула может проглотить добычу, превышающую ее собственный размер. У акул, принадлежащих к разным видам, зубы могут быть различной формы: плоскими треугольными или заостренными коническими, бугровидными или шилообразными, зазубренными или гладкими, одновершинными или с дополнительными верхушками.
Зубы у акулы растут всю жизнь, располагаясь в пасти в несколько рядов. Обычно акула использует только несколько передних рядов, задние же зубы загнуты внутрь, и сменяют передние по мере надобности.

6. Физкультминутка

III. Работа над проектом

В зоопарке живут и те животные, которым трудно выжить на воле, так как их осталось очень мало, и ученые помогают этим животным. Ученые изучают жизнь животных в зоопарке.

Вот и вы сейчас будете, как ученые, изучать различных животных: рыб, птиц, зверей

Каждый ряд работает над своей темой. По выбору “ Звери”, “Птицы”, “Рыбы”

Вся работа над проектами проводится в парах.

1. Выбор детьми одной из групп, раздача материала, чтение памятки учителем.

Памятка участника проекта.

1. Вы – команда!
2. Будьте активны!
3. Слушайте друг друга!
4. Спорьте честно, искренне!
5. Сделайте работу интересной!

2. конверт №1

– выбрать название своей группы;
– выбрать характерные признаки покрова тела животного;

(В конвертах лежат полоски с надписями характерных признаков животных различных групп:

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй Животные, тело которых покрыто перьями Животные, тело которых покрыто шерстью

Дети выбирают полоску, соответствующую названию своей группы)

– выбрать представителя этой группы;

(В конвертах лежат картинки с изображением белки, щуки, совы. Дети выбирают соответствующую картинку)

3. Отчеты детей из каждой группы

4. Конверт № 2 “Они живут в зоопарке”

– выбрать из трех фотографий животных две любых, сделать подписи к ним.

5. Отчет детей каждой группы о проделанной работе.

6. Физкультминутка.

– Покажите, как порхает бабочка, как плавает акула, как летает ворона, как ходит медведь, как скачет зайчик, как крадется лиса.

(Дети выполняют различные движения, имитирующие движения животных.)

7. Конверт № 3 “Загадки”

Загадки соответствуют названию группы.

Птицы

Скажи-ка мне,
Какой чудак
И днём, и ночью
Носит фрак? (Пингвин.)

Распустила хвост жар-птица.
Он горит и золотится.
Из заморских к нам долин
Этот хвост принёс… (павлин).

Рыбы

На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно. (Сом.)

Драчун, забияка живёт в воде.
Кости на спине, и щука не проглотит. (Ёрш.)

Звери

У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя – маленький хвост.
Спереди у зверя – хвост большой.
Кто же это? Кто такой? (Слон.)

Долговязый и пятнистый,
С веток рву легко я листья,
А обычную траву
Я с большим трудом сорву. (Жираф.)

– Отгадать загадки, подобрать картинку к отгадке.

8. Отчет детей о проделанной работе

IV. Рефлексия

(Конверт №4)

А сейчас вам надо написать, кто же выполнял работу. Но сделать это надо на разных картинках. Возьмите из конверта две карточки. Если вам было интересно на уроке, если вы узнали новое, кому понравился такой урок, выполните запись на карточке с солнышком. А если было скучно, неинтересно, трудно, выполните запись на карточке с тучкой.

Работу выполняли: Работу выполняли:

V. Итог урока

Так кто же живет в нашем зоопарке?

– В экзотариуме живут… (рыбы)
Дети вывешивают на доску проекты о рыбах.

– В “Доме птиц” живут…. (птицы)
Дети вывешивают проекты о птицах на доску.

– В вольерах живут… (звери)
Дети вывешивают проекты о зверях.

В школе на уроках русского языка дети пишут сочинение про поход в зоопарк. Благодаря такой работе они учатся выражать свои мысли, пользоваться фразеологизмами, обогащать письменную и устную речь. Рассказ про зоопарк для 1 класса — это простой текст, который пишется без особых обдумываний. Если возникают затруднения, во время работы можно воспользоваться готовыми образцами.

Первый поход в зоопарк

Первый поход

Я очень долго ждала этого события, чтобы поскорее побывать в царстве зверей. Когда назначенный день наступил, я не могла поверить своему счастью. Родители повезли меня в московский зоопарк.

Там нас уже ждал экскурсовод, который водил всю группу по парку, описывая животных и рассказывая об их естественной среде обитания. Первыми на нашем пути были птицы. Их было так много, что у меня разбегались глаза. В красивых чистых клетках сидели:

  • канарейки;
  • орлы;
  • чайки;
  • попугаи и т. д.

Особенно впечатлил меня степной орел. Этот величественный хищник то и дело расправлял свои огромные крылья и горделиво ходил по просторной клетке.

В зоопарке наблюдают за обезьянами

Затем нам встретились обезьяны — от них я не могла оторвать свой взгляд. Их было пятеро. Они очень забавные и непоседливые, все время прыгают, виснут на корягах и с аппетитом едят вкусные фрукты. Соседями мартышек были грациозные олени. Мне даже разрешили покормить их с рук специальным кормом, но они отказались. Скорее всего, животных накормили до нашего прихода.

В центре зоопарка располагалось огромное здание — это был террариум. В аквариумах сидели:

Также здесь было несколько больших аквариумов с рыбками. В помещении играла спокойная музыка, сопровождающаяся пением птиц. Это создавало особенную атмосферу единения с природой. После рептилий мы пошли смотреть на льва. Я впервые видела его живьем. Он потрясающий! Не зря его называют царем зверей.

Мы долго гуляли по зоопарку, фотографировались с его обитателями. Это был очень веселый и интересный день! Экскурсия запомнится мне надолго.

После этого у меня было еще посещение новосибирского зверинца во время папиной рабочей поездки. Закончилось путешествие прогулкой по памятным местам.

Местный зверинец

Недавно мы с родителями ходили в наш городской зоопарк. Так как мы живем в небольшом городе, зверинец у нас маленький. Не знаю почему, но только сейчас мы впервые решили его посетить. Я очень люблю животных, поэтому предвкушал интересный познавательный день.

Войдя в зоопарк, я увидел клетку, в которой вместе сидели попугаи, канарейки, воробьи и голуби. Меня очень удивило, что разные виды птиц дружно живут вместе. Чуть правее от пернатых я увидел сарайчик с забором, за которым виднелись овцы, козы и свинки. Они выглядели вполне счастливыми и лениво нежились на солнце.

Вольер с двумя лисицами

Рядом с птичником стоял большой вольер с двумя лисицами, а их соседями были волки. И те и другие звери почему-то беспокойно бегали по вольеру. Выглядели они ухоженными и сытыми. Я подумал, что, наверное, им не хватает свободного пространства, ведь клетки слишком малы для них. Пройдя дальше, я увидел двух бурых медведей, у них в клетке стояла небольшая ванночка с водой, в которой они пытались купаться, чтобы спастись от жары.

И вдруг мне стало так грустно и жалко животных из-за того, что они вынуждены жить в ограниченном пространстве. Пусть они всегда хорошо накормлены, за ними ухаживают, но в дикой природе им было бы намного лучше.

Поход в зоопарк — это способ, позволяющий познакомить детей и взрослых с животными, которых бы они, возможно, никогда не увидели. Но я считаю, что такие зверинцы нужно запретить. Как вариант, животные должны содержаться не в клетках, а на больших огражденных территориях, но это тоже не очень хорошо. Например, хищники по природе своей должны охотиться.

Я решил больше не ходить в зоопарки, потому что не хочу поддерживать идею лишения животных права на свободную жизнь в естественной среде обитания. Лучше вместо этого посмотреть документальный фильм про зверей.

Эта тема очень интересна и многогранна. Каждый ребенок в своем эссе или рассказе о зоопарке в 1 классе может составить собственное мнение и выразить его на письме, а также высказать свои предложения. Сочинение про зоопарк даст ученику возможность сказать свое слово о жизни зверей в неволе.

Что такое зоопарк? Зоопарк – это место где собрали животных с разных континентов, где посетители могут за ними наблюдать и узнавать о них много интересного

Для животных в зоопарке созданы такие условия, в каких они живут на свободе Белый тигр Жираф Панда Императорский пингвин Орангутанг

зебра слон гиппопотам лев Фламинго крокодил

Белый медведь Бурый медведь Кенгуру Тигр Дикобраз Змея

Птицы Попугай Пеликан Пингвин Павлин Павлин альбинос Фламинго

Что такое зоопарк? Какие правила надо соблюдать в зоопарке? Нарисуйте знаки – предупреждения, которые можно расположить на территории зоопарка

Спасибо за урок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к сценарию урока по окружающему миру 4 класс тема "Металлы"

Эта презентация к моему уроку окружающего мира по теме "Металлы"4 класс "Школа 2100".


Презентация к сценарию урока по окружающему миру 4 класс тема "Металлы"

Эта презентация к моему уроку окружающего мира по теме "Металлы"4 класс "Школа 2100".

Презентация по теме "Звери" урок окружающего мира 2 класс

Презентация составлена по теме "Звери" урок окружающего мира во 2 классе. Дети продолжали работать по теме "Животные". Вспомнили изученные группы животных и выяснили, что есть ещё одна группа, с.


Презентация к открытому уроку по окружающему миру 2 класс тема: "Общественный транспорт".

В презентации показаны старинные и современные виды транспорта.


Презентация в открытому уроку по окружающему миру 3 класс

Презентация,подготовленные мной лично, к районному открытому уроку по окружающему миру 3 класс на тему " Вокруг света с фотоапппаратом" по программе А.А.Плешакова в 2014году.


Презентация к уроку чтения и окружающего мира 3 класс

В данной презентации помещены материалы, рекомендуемые для использования на уроке закрепления материала.


Презентация "Республика Карелия" к урокам окружающего мира, 4 класс, по программе "Перспектива"

Презентация может быть использована по темам: "Российский союз равных" и "Мы-дети родной земли" как дополнительный материал на уроках окружающего мира в 4 классе и во внеурочной де.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок окружающего мира 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок окружающего мира 1 класс

Урок окружающего мира 1 класс

В класс пришел — не хмурь лица, Будь веселым до конца, Не ленитесь, улыбайтес.

В класс пришел — не хмурь лица, Будь веселым до конца, Не ленитесь, улыбайтесь, Всем законам подчиняйтесь, А закон у нас такой: Все, что надо, под рукой.

КРОССВОРД

Зоология – наука о животных Зоопарк – это сокращённое название зоологического.

Зоология – наука о животных Зоопарк – это сокращённое название зоологического парка, где в неволе содержат диких животных

Московский зоопарк

Ряжский зоопарк


Работа в парах Ваша задача: составить памятку посетителей зоопарка, т.е. прав.

Работа в парах Ваша задача: составить памятку посетителей зоопарка, т.е. правила поведения в зоопарке.

Памятка. Правила поведения в зоопарке Не кричи громко Не сори, соблюдай чисто.

Памятка. Правила поведения в зоопарке Не кричи громко Не сори, соблюдай чистоту Не подходи близко к клеткам Не срывай ветки, цветы, листья, плоды растений Не корми животных Не просовывай руку через ограду

Физкультминутка

Бурый медведь

Белый медведь

Кенгуру

Бегемот

Зебры

Жираф

 Рассели животных в зоопарке (рабочая тетрадь с. 20-21)

Рассели животных в зоопарке (рабочая тетрадь с. 20-21)

Работа по учебнику – с. 26-27

Работа по учебнику – с. 26-27

Итог урока

Вы хорошо потрудились!

Вы хорошо потрудились!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 286 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.09.2017 2305
  • PPTX 8.6 мбайт
  • 86 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коробова Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: