Сообщение о смерти сталкеров для тч

Обновлено: 05.05.2024

Убить сталкера (сложный квест)
Авторы:
Kail
Редактировал:
Nikitos817
Сразу хочу сказать, что данных персонажей в игре нет. Это все для примера. Что бы создать квест, вы должны будете сами выбрать квестодателя и жертву. Давайте сделаем квестодателя Соколовым, а жертвой будет Гарик.
1. Список файлов, которые нужно будет использовать при создании квеста.
gamedata\scripts\new_script – этот скрипт мы создадим
gamedata\config\gameplay\character_desc_локация.xml
gamedata\config\gameplay\dialogs_локация.xml
gamedata\config\gameplay\info_локация.xml
gamedata\config\gameplay\storyline_info_локация.xml
gamedata\config\gameplay\tasks_локация.xml
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_локация.xml
gamedata\config\game_story_ids
gamedata\spawns\all.spawn

ps: вместо all.spawn можно использовать фаил .ltx с логикой вашего сталкера (далее NPC)
pss: Мы думаем, вы знаете, как создавать новых NPC. Эту тему мы пропускаем

2. Начнем по порядку, со скрипта. Назвать скрипт можно по-своему.

Заходим в
gamedata\scripts\
и создаем скрипт с названием new_script

Разберем, что написали:
function money_give_sokolov(first_speaker, second_speaker) – название функции
dialogs.relocate_money(first_speaker, 7000, "in") – действие. В данном случае выдача денег главному герою (если вместо in поставить out, деньги отнимут).
end – конец функции.

Работа со скриптом закончена.

3. Далее заходим в:

4. Теперь надо написать скелет диалога.

Заходим в:
gamedata\config\gameplay\dialogs_локация.xml

Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1

Консольные команды сталкер тень Чернобыля
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":

- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:

function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Содержание

Описание

Данные семнадцать квестов подразумевают под собой ликвидацию заказанного сталкера любым способом и доклад заказчику об успешном выполнении задания. Наградой, как правило, является артефакт степени редкости прямо пропорциональной рангу жертвы; в редких случаях встречается оружие и боеприпасы, и в единичных — броня и еда. На выполнение каждого квеста отводятся сутки игрового времени; столько же занимает возобновление квеста после его выполнения или провала. Условия провала заданий стандартны:

  • Отказ от выполнения задания
  • Истечение отведённого времени
  • Враждебность или смерть квестодателя

Одиннадцать заданий из этой выборки являются уникальными заказами на ликвидацию конкретных персонажей в Зоне, местоположение которых зачастую, хоть и не всегда, известно заранее и строго фиксировано. Шесть остальных относятся к ликвидации сталкера, выбирающегося случайным образом из существующих на данный момент в игровом мире, принадлежащих к отвечающей критериям квеста группировке и имеющих соответствующий им же ранг.

Примечания:

  • Выбираемый случайным образом сталкер никогда не может быть прямо или косвенно связан с сюжетом или скриптами, а также не может иметь уникального имени, внешности или диалога.
  • Любой возобновляемый квест, также как и другие возобновляемые типовые квесты, становится доступным для выполнения спустя 24 часа с момента его сдачи квестодателю и получения награды либо провала любым способом. Это справедливо для всех случаев, за исключением тех, когда в Зоне на данный момент не существует ни одного сталкера, удовлетворяющего условиям выдачи. В таком случае, данный квест не выдаётся, а следующий за ним квест сразу же становится доступным для взятия. Сказанное про отсутствие подходящей цели также справедливо и для первого за игру получения квеста.
  • Смерть любого сталкера, являющегося целью уникального квеста, окончательна и безвозвратна. Следовательно, если такой персонаж погибает до взятия квеста, либо убит, но награда не получена в течение отведённого времени, возможность выполнить квест теряется навсегда; но если заказанный сталкер жив, а провал вызван истечением времени или отказом от выполнения задания, уникальный квест всё-таки может быть взять повторно и выполнен аналогично возобновляемым квестам, описанным выше.

Квестодатели

В игре есть семь NPC, выдающих квесты-убийства; причём четверо из них выдают единственное подобное задание, с выполнением которого у них иссякает запас оных, и только трое помимо уникальных заказов выдают возобновляемые. Имена таких заказчиков выделены полужирным шрифтом.

Соглашаясь на выполнение того или иного заказа, следует понимать, что у каждого квестодателя есть свои мотивы заказать ту или иную жертву, смерть которой, в свою очередь, также может сказаться на репутации Меченого и отношении к нему других сталкеров как в лучшую, так и в худшую сторону.

Список квестов

Сидорович

Бармен

Лысый

Уникальные
Название квеста Описание квеста Условия получения квеста Цель Награда
Убить предателя Лысый просит убить одного сталкера, который смылся с очень редкими артефактами. Я недавно с одним сталкером за артефактами ходил, около самого выжигателя искали. Столько всего нашли; даже нашли пару артефактов, которых я вообще еще никогда не видел, даже на фотографиях. Так вот этот сукин сын меня подставил. На последней ночевке куда то слинял и заныкал самые дорогие артефакты. И ещё мне втирал, что, типа, они сами исчезли. А пару дней назад увидел один тот самый редкий артефакт у Бармена. И такая злость меня взяла… В общем, сталкер, если сможешь найти его — передай ему от меня свинцовый привет. А может заодно узнаешь, где у него тайники, и найдёшь второй артефакт. Он того стоит, поверь мне. Нет
Умник

Репутация: + 3
Ранг: + 9

Осведомитель

Уникальные
Название квеста Описание квеста Условия получения квеста Цель Награда
Убить сталкера-мастера За убийство каждого мастера наёмник готов хорошо платить. Чем меньше мастеров, тем легче наёмникам. Мы не заинтересованы в том, чтобы в Зоне бродили ходячие танки: вооружённые до зубов сталкеры в экзоскелетах. Работа от этого становится только сложнее и опаснее. И чем их меньше — тем нам лучше. Убьёшь одного такого — получишь награду. Нет
Мастер

Репутация: + 3
Ранг: + 9

Генерал Воронин

Полковник Петренко

Лукаш

Отменённые квесты

Выполнение

Само выполнение квестов данной категории абсолютно не вызывает никаких трудностей: все цели, кроме двух бандитов, изначально нейтральны к Меченому и не проявляют никакой враждебности, что позволяет ликвидировать их простым ударом ножа. Однако, прямое убийство заказанной цели зачастую приводит к агрессии со стороны дружественных ей сталкеров; и в этом и заключается главная сложность заданий такого типа, превращающая заказ одного сталкера в заказ всего отряда. Следовательно, для облегчения прохождения можно попытаться устранить цель, лишь косвенно прилагая руки к её смерти, либо находясь вдалеке от её союзников; и способов осуществить это достаточно много:

Ликвидировать цель с большой дистанции или из-за укрытия, воспользовавшись снайперской винтовкой, гранатомётом либо ручной гранатой.

Плюсы

  • Эффективно и надёжно
  • Быстро
  • Без перерасхода боеприпасов
  • Без риска для жизни и здоровья
  • При использовании взрывчатки есть шанс убить вместе с заказанной целью кого-то ещё, увеличив количество трофеев

Минусы

  • Появление в Зоне группы враждебных Меченому сталкеров
  • Невозможность подобрать трофеи без боя

Натравить на цель мутантов либо ввязать её в бой с враждебными NPC. Более трудоёмкий и рискованный способ, подразумевающий привлечение внимания к Меченому враждебного населения Зоны, его отступление к заказанной цели и исчезновение из вражеского поля зрения.

Плюсы

  • Без порчи отношений с союзниками жертвы
  • Без расхода боеприпасов
  • Шанс получить убитым кого-то ещё, тем самым увеличив количество трофеев

Минусы

  • Ненадёжность способа: жертва может оказаться сильнее неудавшихся убийц
  • Не всегда рядом может оказаться враждебный NPC или мутант
  • Трудоёмкость процесса
  • Риск для жизни и здоровья

Взорвать цель, используя взрывоопасные бочки

Плюсы

  • Эффективно и надёжно
  • Без порчи отношений с союзниками жертвы
  • Без перерасхода боеприпасов
  • Без риска для жизни и здоровья
  • Шанс убить кого-то ещё, тем самым увеличив количество трофеев

Минусы

Предоставить цели возможность самоликвидироваться, ввязавшись в бой, попав в аномалию либо просто сгорев в костре.

Плюсы

  • Простота исполнения: от Меченого требуется лишь неотступно следовать за целью
  • Без порчи отношений с союзниками жертвы
  • Без расхода боеприпасов
  • Возможность паралельно с выполнением квеста исследовать игровой мир

Минусы

Просто убить цель, предварительно улучшив отношения с её союзниками чуть выше нижней границы дружеских, выполняя задания их группировки или леча аптечками. После убийства они станут нейтралами.

Плюсы

  • Эффективно и надёжно
  • Без агрессии со стороны союзников жертвы
  • Без перерасхода боеприпасов

Минусы

  • Большие временные затраты на накопление отношения сталкеров
  • Трудности с расчётом минимально необходимого количества отношения сталкеров и их агрессия в случае ошибки
  • Возможность улучшить отношения с вольными сталкерами присутствует лишь теоретически; на практике же такое стечение обстоятельств, при котором получится вылечить аптечкой каждого члена отряда цели, крайне маловероятно.

Если же ни один из вышеописанных способов не подходит, для выполнения задания можно также воспользоваться багом игры, который позволяет напрямую убивать сталкеров без порчи отношений. Баг проявляется в игре с невыясненной частотой и вероятностью, выражаясь в том, что смертельный урон, убивающий сталкера за одно попадание, а именно: удар ножом либо выстрел в голову, с некоторым шансом не приводит к агрессии его союзников, в то время как убийство жертвы заносится в статистику убитых сталкеров.

Алгоритм появления данного бага точно неизвестен. Достоверно известно, что на него не влияет ни видимость Меченого другими сталкерами, ни орудие убийства, ни даже отношение сталкеров к нему; однако замечено, что баг в некотором роде цикличен: например, не воспроизводясь в данный момент, спустя некоторое время он включается, позволяя безнаказанно убивать сколь угодно много сталкеров, после чего вновь деактивируется, после чего любое убийство вновь приводит к порче отношения. Не исключено, что какое-то отношение к нему имеет репутация Меченого.

В самом худшем случае цель может оказаться на территории локации Бар, где действует запрет на стрельбу, и любое убийство или двукратное ранение сталкера неизбежно вызывает скриптовую агрессию большинства находящихся там сталкеров. Однако, и из данной ситуации есть несколько выходов, позволяющих заработать награду за квест, не спровоцировав на агрессию большинство обитателей Бара:

Нанести цели тяжёлое ранение, при этом не убивая её, после чего уйти с локации и вернуться на неё. Цель окажется мертва.

Плюсы

Минусы

  • Возможность применить данный способ единожды за всю игру
  • Трудоёмкость в нанесении нужного количества урона без убийства
  • Риск для жизни и здоровья
  • Шанс появления в Баре враждебных Меченому сталкеров, агрессия которых останется безнаказанной. В связи с этим, перед убийством рекомендуется сохранить игру и в случае неудачи попытаться снова

Спровоцировать баг, в результе которого сталкер сгорает в костре. Достигается это за счёт заполнения свободного пространства вокруг занимаемого целью костра трупами и последующим сохранением с уходом с локации. При доле удачи, по возвращении обратно, сталкер будет ликвидирован.

Плюсы

  • Без порчи отношений со сталкерами
  • Без расхода боеприпасов

Минусы

  • Крайне низкая надёжность
  • Отсутствие на данной локации человеческих трупов как таковых, за исключением одного постоянного трупа и исчезающих трупов сталкеров, уже погибших в результате данного бага
  • Временные затраты на перетаскивание трупов
  • Шанс того, что трофейное оружие жертвы будет реквизировано кем-либо, подошедшим к тому же костру

Плюсы

  • Относительно надёжно
  • Без расхода боеприпасов

Минусы

  • Долгая подготовка к выполнению: переход нужного сталкера в Бар сильно зависит от удачи
  • Появление единичного враждебного Меченому сталкера, агрессия которого останется безнаказанной.
  • Умеренный риск для жизни и здоровья

Читайте также: