Сообщение о семинаре образец

Обновлено: 05.07.2024

Учитывая современный онлайн-мир, большинство из нас каждый день получает на свою электронную почту тонны писем с различными предложениями, начиная от скидок и купонов и заканчивая бесплатными образовательными материалами.

Так как же удостовериться в том, что ваш получатель с такой же проблемой заметит и запомнит именно ваше письмо с анонсом вебинара? Ответ кроется в дизайне. Так как мы в Stripo специализируемся на создании профессиональных и адаптивных писем, то хотели бы поделиться основными советами о том, как сделать вашу рассылку привлекательной и заметной.

Но сначала о главном. Давайте разберемся с тем, что именно может заинтересовать ваших подписчиков касательно вебинара. Просто ответьте себе на следующие вопросы:

1) Будет ли спикер действительно углубляться в тему разговора?

2) Будет ли спикер делиться какими-либо практическими и необычными решениями, связанными с темой обсуждения?

3) Является ли ваш вебинар темой насущной, актуальной?

4) Ваш спикер — известный эксперт в своей области?

5) Будет ли возможным для слушателей применить на практике полученную на вебинаре информацию? Сможет ли она как-то повлиять на их жизнь?

6) Вы ответили ДА на все вышеперечисленное?

Если да — потрясающе. С известным спикером и подходящей темой вы привлечете сотни посетителей. Теперь нужно просто донести всю эту информацию с помощью пригласительного письма. Итак, начнём?

Для вашего удобства и вдохновения мы подготовили и собрали некоторые отличные примеры рассылок, благодаря которым можно создать понятное и хорошее письмо.

Конечно же, первым делом ваши подписчики увидят тему письма. Убедитесь, что она информативна и привлекательна. Поэтому не забудьте указать тему предстоящего вебинара и его главную идею.

Под визуализацией мы подразумеваем не только картинки из фотостоков, но и полноценные баннеры с важной информацией о вашем ближайшем вебинаре: датой, временем начала, темой и т. д.

С такими визуальными элементами как инфографика вы можете выделить некоторые детали, например, приглашенных докладчиков, длительность, план вебинара и т. д. и т. п.

Теперь представьте, что у вас интересная тема вебинара, интригующее название письма, красивое его оформление. Но при всем этом ваши подписчики не могут понять, как зарегистрироваться на это мероприятие. Вы же не хотите, чтобы так произошло? Поэтому не забывайте об этой важной кнопке. Вы можете выделить её различными цветами, формами, шрифтами и т. д.

НО! Не переборщите. Стоит помнить о главной цели данного письма и сфокусироваться на ней. Сделайте его простым, чтобы получатели не потерялись в куче ненужной информации и множестве странных CTA-кнопок.

Пригласительное письмо — это лишь полдела. Для построения лояльных и крепких отношений со своей аудиторией вам нужно создавать серии рассылок о вебинаре. Чаще всего они должны состоять из:

1. Письма с подтверждением регистрации. Ваши будущие посетители хотят быть уверенными в том, что попали в список участников. Предоставьте возможность общения, добавив контакты службы поддержки и ссылки на профили своих соцсетей.

2. Напоминания о вебинаре. Мы живем в мире с плотным графиком, где люди часто забывают о своих планах. Даже если все они занесены в Google Calendar. Так что не упускайте шанс напомнить всем приглашенным о приближении времени вебинара.

А чтобы упростить создание всех этих писем, вы можете поискать уже готовые среди наших 350+ бесплатных шаблонов. Просто выберите наиболее подходящий, отредактируйте его в Stripo и рассылайте с помощью вашего ESP.

Чтение доклада на семинаре — это часть стандартного обучения в высших учебных заведениях. Благодаря этому виду работы студенты учатся грамотно формировать и высказывать свои мысли и суждения, вести полемику, выявлять проблемы и находить пути их решения.

В этой статье рассказываем, для чего нужен доклад к семинару, как его составить и как студенту выступить за отведенное время.

Зачем нужен доклад

Подобного рода выступления необходимы для того, чтобы проверить, прежде всего, знания исследователя в конкретной теме, способности самостоятельно проводить анализы и объяснять полученные им результаты.

За проведение семинара отвечают преподаватели, они же выставляют оценку за доклад студента.

После выступления, как правило, идет обсуждение доклада, в ходе которого преподаватели находят возможные ошибки в постановке работы и методике исследования, обобщают и интерпретируют полученные рассказчиком результаты.

Две ключевые части доклада

Доклад на семинаре состоит из двух частей: текст и визуальная презентация. Иллюстрации могут включать чертежи, таблицы или графики, с помощью которых можно быстро и без дополнительных объяснений донести необходимую информацию.

Самая популярная программа для создания презентаций — Power Point. Однако не стоит ограничиваться только ей: здесь мы рассказали об онлайн-сервисах, которые позволят без трудностей создать презентацию для вашего выступления.

Каждая из частей вашего доклада важна. Если вы идеально подготовите текст, но иллюстрации подобраны необдуманно, то успех всего вашего выступления может оказаться под угрозой.

Вебинар - это та же встреча, мероприятие, только онлайн. Будь то намечающийся марафон, семинар или продажа курсов, приглашение на вебинар – весомый шаг в привлечении конверсионной аудитории.

Email и вебинар тесно связаны:

Наших подписчиков мы приглашаем на вебинар с помощью красивого письма с анонсом.

На посадочной странице участники оставляют свой электронный адрес для получения детальной информации и уведомлений к вебинару.

Привлечь потенциального слушателя и склонить его к регистрации можно рекламой и красивым лендингом. Советы по оформлению посадочных страниц вы найдете в статье Как создать посадочную страницу сайта с хорошей конверсией?

Но сегодня мы поговорим о том, как пригласить уже имеющихся в базе клиентов.

Подробнее рассмотрим фишки по составлению пригласительного письма на вебинар, а также вдохновим идеями создания.

Фишки для создания пригласительного письма на вебинар

Для проявления творчества в письме не существует ограничений, но как бы вы ни креативили, важно чтобы ваши письма узнавались. У эффективного пригласительного письма на вебинар есть несколько составляющих, на которые нужно обратить внимание. Расскажем о них подробнее.

1. Цепляющая тема письма

Для темы пригласительного письма действуют такие же стандарты, как и для тем всех остальных писем:

Интригуйте и размещайте важный вопрос:

  • Вы должны это увидеть!
  • Как увеличить доход в 2 раза и более (инструкция)
  • Как привлечь миллионную аудиторию в свой бизнес?
  • Как выстроить очередь из клиентов?
  • Приглашаем на бесплатный вебинар!
  • Бесплатный живой вебинар от Александра Соколовского
  • [Сегодня в 19:00] Бесплатное занятие по Яндекс.Метрике для новичков
  • Бесплатный вебинар по iOS для новичков cегодня в 17:00!

2. Яркий и информативный баннер

Едва ли не ключевую роль в пригласительном письме играет баннер. Ведь за красочные элементы, в первую очередь, цепляется взгляд подписчика. В идеале баннер побуждает прочитать детали и перейти к регистрации.

Что уместно размещать на баннере:

Тему вебинара, дату и время проведения;

Имя спикера и фото;

Два примера хорошо составленных баннеров, которые соответствуют перечисленным требованиям:

Анонс вебинара с использованием креативного баннера

На таком креативном баннере хорошо выделяется тема вебинара, логотип компании, фото и имя спикера. Также удачно показаны ключевые детали мероприятия, такие как дата и время.

Анимированный баннер от Promodo хорошо привлекает к себе внимание, он легкий и ненавязчивый, а еще на нем доступно показана вся необходимая информация.

Чтобы понимать как не нужно делать, давайте рассмотрим не самый удачный образец баннера в пригласительном письме к вебинару.

От взгляда на этот баннер, не возникает понимания о чем будет вебинар, кто спикер и когда это мероприятие состоится. Еще и логотип теряется на фоне картинки, которая занимает почти одну прокрутку.

3. Затрагивающий проблемы заголовок

Вместо того, чтобы просто дублировать название вебинара в заголовок письма, постарайтесь вложить в него выгоду от предстоящего события.

Вот несколько примеров заголовков, которые могут продемонстрировать ценность:

Можно ли быстро удвоить прибыль и выйти на новый уровень

Как должен выглядеть хороший, оптимизированный под поисковики, текст

Хотите научиться писать приложения для iPhone и iPad? Не знаете с чего начать? Мы поможем разобраться

4. Текстовая подводка

Составьте качественный посыл, из которого потенциальным слушателям будет понятна суть и полезность вебинара. Опишите участникам возможности и чего конкретно им следует ожидать.


Не очень удачный пример. Текст сухой и непроработанный.

Приглашаем Вас сегодня в 17:00 на бесплатный вебинар “Обзор курса iOS(Swift) с нуля”. Не знали с чего начать? Не уверены, что курсы помогут Вам в этом?

Мы расскажем все детали об обучении: список тем, сколько будет практики и домашних заданий, как будут проходить занятия. Все вопросы Вы сможете задать Ивану – тренеру курса :)

МЫЛО - только эффективные рассылки. Приглашение на вебинар

Дабы ярче осветить важность текстовой подводки, мы привели в пример прогревочное пригласительное письмо. В нем емко, заботливо и не сухо подана информация о нюансах бронирования и как выгоднее поступить тем, кто еще сомневается. Предстоящее повышение стоимости – еще одна хорошая попытка убедить зарегистрироваться на платный тренинг или мастер класс.

Создать приглашение на вебинар

5. Детали и преимущества вебинара

В этой части письма вы указываете детали вебинара: дату, время, докладчиков и т.д. А также выгоды и преимущества вебинара.

Если преимуществ много, сформируйте список тезисов, чтобы потенциальным участникам было удобнее прочесть какие уготованы плюсы.

Вот хороший пример:

Пример описания преимуществ вебинара для письма-приглашения

6. Призыв

Кнопка с призывом зарегистрироваться – важный элемент пригласительного емейла, ведь по ней участники будут попадать на регистрацию. Постарайтесь сделать ее максимально заметной и не забудьте дополнить красивым призывом:)

Проведение вебинаров и потоковых видео – сейчас распространенная практика для компаний B2B и B2C. За счет регулярных онлайн-мероприятий вы можете обеспечить постоянный приток лидов к вашей воронке маркетинга.

Компания ON24 в своем исследовании выявила три основные сферы применения вебинаров на своей платформе:

  • Маркетинг (для привлечения клиентов к маркетинговым программам).
  • Обучение (тренинги).
  • Курсы.

При этом многие компании задействуют все три. А 95% опрошенных утверждают, что вебинары представляют собой ключевую часть их маркетинговых усилий.

За счет вебинаров вы можете:

  • общаться с аудиторией,
  • привлекать клиентов,
  • проводить обучение,
  • продвигать курсы,
  • продавать свой продукт.

Для высокой конверсии вам нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

После регистрации участника, мы получаем его контактный емейл. И дальше важно выстроить коммуникацию с аудиторией так, чтобы:

  • не надоесть людям до начала мероприятия,
  • не растерять участников, оставив их без внимания,
  • повторно вовлекать существующих клиентов.

А теперь рассмотрим, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации.

Благодарим за регистрацию

Первый уместный повод начать выстраивать отношения с участником – его регистрация на вебинар. Отреагировать на нее всегда будет хорошим тоном. Не теряйте контакт с аудиторией: сразу после регистрации поблагодарите за интерес к мероприятию.

Отправьте письмо, в котором уточните детали вебинара, такие как:

  • тема вебинара;
  • дата проведения;
  • время старта (обязательно укажите часовой пояс).

Рекомендуем выделить этот блок с важной информацией – памяткой участника.

В нем может быть как дата, время проведения трансляции, часовой пояс, так и другие организационные данные. На всякий случай прописывайте памятку участника текстом. Тогда, если картинка не прогрузится, важная информация останется в письме на виду.

Предложите добавить напоминание о вебинаре в Гугл-календарь и дайте специальную ссылку. По статистике , 42% людей по всему миру готовы приступить к обучению, если у них высветится напоминание в календаре.

Еще один полезный прием демонстрирует рассылка от Marketorium. В письме с благодарностью после регистрации участнику предлагают задать интересующие вопросы спикеру, и он включит их в вебинар.

Не даем забыть о вебинаре

За день до трансляции

Напомните о деталях и содержании вебинара через email за день до старта.

Если участник забудет, что зарегистрировался, а в почтовом ящике накопится много новых писем, то такое письмо о вебинаре поможет освежить память и вернуть участника к готовности посетить мероприятие. В письме рекомендуем тезисно описать, почему конкретный вебинар актуален для участников и каких полезностей от него ожидать. Так сделало сообщество предпринимателей Genius Marketing в своем письме за день до вебинара:

Сообщаем об изменениях

Если что-то меняется или идет не так, обязательно проинформируйте своих участников. Образовательная платформа Spalah сообщила о задержке вебинара на полчаса, отправив такое письмо:

В нем яркий баннер с деталями мероприятия, ниже информация о времени старта и ссылка на трансляцию.
Т.к. это письмо-уведомление и оно срочное, рекомендуем не перегружать его пестрыми элементами дизайна и размещать только информацию касательно изменений в вебинаре.

Использование логотипа компании, фирменного цвета и шрифта приветствуется и хорошо работает на узнаваемость.

За час или два до вебинара

Школа веб-дизайнера напоминает коротким письмом о начале вебинара за два часа. Ничего лишнего: только баннер, заголовок о старте через 2 часа и ссылка на трансляцию.

За 10-15 минут до старта

После того как все технически настроено и спикер уже ждет в вебинарной комнате, отправьте участникам письмо-напоминание о том, что вебинар вот-вот начнется.

У человека будет запас времени, чтобы присоединиться к стриму, перейдя по ссылке из письма.

В исследовании от BrightTALK, среди фишек по улучшению конверсии вебинаров указывается, что отправка письма-напоминания за 15 минут до старта трансляции увеличивает конверсию и дает CTR 35-45%.

Чтобы не надоедать участникам письмами о вебинаре, вы можете комбинировать время отправки писем в зависимости от знаний о своей аудитории, либо в целях тестирования.

Делимся записью вебинара

После окончания трансляции участники обычно ждут письмо со ссылкой на запись.

Говоря “Спасибо”, добавляйте оффер

Например, WebPromoExperts удачно добавили плюшки от себя и партнеров в рассылку после вебинара.

Тема письма: “Подарки за участие в конференции Case Day!”.

А внутри – детали по каждому предложению. Они кратко сформулированы и завершаются ссылкой с СТА.
Это удобно, т.к. из письма можно воспользоваться любым предложением или выбрать несколько. Например, скопировать промокод и перейти по ссылке, чтобы его применить.

Анонсируем следующие мероприятия

С каждым проведенным вебинаром ваша база пополняется контактами. Им можно предложить ознакомиться с анонсом ближайших вебинаров и просто добавить пару теплых строк о желании оставаться на связи.

Примером такой коммуникации может служить письмо компании B2BDRIVE, написанное от лица основателя:

Читайте также: