Сообщение о русском языке 4 класс литературное чтение проект

Обновлено: 06.07.2024

1. Что значит для меня Родина…стр. 5.

2. Они защищали Родину….стр. 7.

3. Поэты и писатели о войне…стр. 8.

4. Герои войны…. стр. 13.

• Регулярный С. К….стр. 14.

• Регулярный Н. С…. стр. 14

III. Заключение….стр. 15.

IV. Список литературы…стр. 16.

V. Приложение….стр. 17.

Актуальность проекта

Вспомним всех поименно

Героев вспомним своих.

Это нужно не мёртвым!

Это нужно живым!

Тема проекта достаточно актуальна в наше время. Прошло более полувека со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Все меньше очевидцев страшного лихолетья остается с нами. Учащиеся начальной школы мало знают об этой войне, не задумываются, какой след оставила война в их семьях, в семьях их земляков. Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг наших отцов, дедов, матерей и бабушек, многие из которых продолжают еще жить рядом с нами, - подвиг, без которого не было бы ни нас с вами, ни России.

Память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне, людях, героически защищавших Родину, и передавать это по наследству.

Цель проекта :

определить роль прозы и поэзии о Родине и войне, их влияние на сознание людей в военное и послевоенное время.

Ответить на вопросы «Что такое Родина и

раскрыть историю трагедии и триумфа нашего народа в Великой Отечественной войне;

познакомить учащихся с поэтами и писателями – фронтовиками и их произведениями;

рассказать о своих родственниках, защищавших Родину во время Великой Отечественной войны ;

развивать навыки работы с историческими источниками и умения анализировать художественные произведения;

развивать умения устанавливать взаимосвязи между историческим и литературным процессами;

развивать умение использовать информационные технологии в процессе обучения;

воспитывать чувство гордости за героическое прошлое нашей Родины.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Что значит для меня моя Родина

Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина - это страна, в которой ты родился, живешь со своими родными и друзьями.

Леса, поля, горы, реки - это все наша Родина. Мы гордимся своей Родиной и своим народом. Много славных подвигов совершил наш народ в годы Великой Отечественной войны.

Мы любим свой родной язык, песни и танцы своего народа.

Любить Родину – это своим трудом умножать её славу и богатство.

Родина - это не только место, где я живу. Родина - это мой дом, в котором я родилась, Родина - это школа, где я учусь, это та улица, по которой я каждый день прогуливаюсь со своими друзьями.

Моя Родина для меня безумно важна, у каждого человека она есть, но у меня она самая лучшая. Я бы не захотела иметь никакую другую Родину. Даже если я когда-нибудь уеду в другую страну, то всегда буду помнить о ней, вспоминать каждый момент, прожитый в ней.

Никто не может забыть свою Родину, она всегда будет в нашем сердце. Это самое лучшее место, которое может быть на земле.

ОТЧИЗНЫ МИЛОЙ КРАСОТА

Как хорошо бродить в лесу,

Малину рвать с куста

И ненароком сбить росу

С кленового листа.

Послушать, как звенит сосна,

Как дуб скрипит, гудя.

Порой светла, порой грустна

Простор берёзовый любя

Мы открываем для себя

Понятны песенки всегда

На птичьем языке,

И сладкой кажется вода

В обычном ручейке.

Любой из нас узнать готов

И в тихом шелесте цветов,

И в шорохе ольхи.

Простор берёзовый любя

Мы открываем для себя

Она проста, она чиста,

Нельзя привыкнуть к ней,

Отчизны милой красота

Нас делает нежней.

Нас озаряет неспроста

Как радостный рассвет

Отчизны милой красота,

Которой краше нет!

Простор берёзовый любя

Мы открываем для себя

2. Они защищали Родину

Более полувека назад, в 1941 году, на нашу страну напали фашистские войска. Весь народ поднялся тогда на защиту Родины! Подвиг людей, защитивших нас, их потомков, никогда не будет забыт!

Как можно забыть пролитую ради нашей свободы и счастья кровь? Как забыть подвиг солдата Александра Матросова, закрывшего своей грудью амбразуру вражеского пулемётного дзота, или подвиг лётчика Николая Гастелло, направившего свой горящий самолёт на скопление фашистских машин и танков? А так ли уж мал подвиг миллионов пехотинцев, месивших грязь бездорожья, выбивших врага с территории нашей страны и задавивших гадину в её чреве — в Берлине? Их ежедневный военный труд так же достоин восхищения и преклонения, как и отдельные, героические, подвиги, о которых написаны книги и сняты фильмы!

3. Поэты и писатели о войне

Русская литература, издавна славившаяся своей близостью к народу, пожалуй, никогда не смыкалась так тесно с жизнью и не была столь целеустремлённой, как в 1941-1945 годах. В сущности, она стала литературой одной темы - темы войны, темы Родины. Да, слово писателя на войне и о войне трудно переоценит. Меткое, разящее, возвышающее слово, стихотворение, песня, частушка, яркий героический образ бойца или командира. Они вдохновляли воинов на подвиги, вели к победе. Эти слова и сегодня полны патриотического звучания. Советская литература военного времени была многопроблемной и многожанровой. Стихотворения, очерки, публицистические статьи, рассказы, пьесы, поэмы, романы создавались писателями в годы войны.

Известные мастера нашей литературы (М. Шолохов, Л. Леонов, А. Толстой, А. Фадеев, Вс. Иванов, И. Эренбург, Б. Горбатов, Д. Бедный, В. Вишневский, В. Василевская, К. Симонов, А. Сурков, Б. Лавренёв, Л. Соболев и многие другие) стали корреспондентами фронтовых и центральных газет.

Когда гремели пушки, музы не молчали. На протяжении всей войны - и в тяжёлое время неудач и отступлений, и в дни побед - наша литература стремилась как можно полнее раскрыть моральные качества советского человека. Воспитывая любовь к Родине, советская литература воспитывала и ненависть к врагу.

Поэзия (разумеется, лучшие вещи) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувство ответственности, понимание того, что от них, от каждого — ни от кого другого, ни на кого нельзя переложить ответственность — зависит судьба народа и страны. Список поэтов военного времени велик. Вот фамилии некоторых из них: Борис Слуцкий, Семён Гудзенко, Константин Симонов, Павел Коган, Евгений Винокуров, Булат Окуджава, Дмитрий Чибисов и многие другие.

Примеры сочинений о русском языке написанных детьми 4 класса

Язык, как и всё в этой жизни развивается. Вся жизнь человека связана с языком. Ведь изучать язык без изучения слов нельзя. Многое, что совершают в жизни люди, они совершают это с помощью языка. Нельзя без него работать в содружестве или в сотворчестве с другими людьми.

Каждый день в язык приходят новые слова и выражения. Люди забывают старые слова и широко используют в своей речи новые. Но хоть иногда надо возвращаться к своим истокам, ведь в каждом слове сохраняется мудрость и сила твоего народа.

Русский язык красив и богат. С помощью языка мы можем разговаривать, передавать свои мысли и чувства. По тому, как человек говорит, судят на сколько он культурный. Изучение русского языка очень важно для меня. Ведь хорошо зная язык, я смогу поступить в институт, получить хорошую профессию. Да и просто русский язык поможет найти мне много друзей.

Вся жизнь человека связана с языком. В процессе всей жизни люди осваивают язык, развивают его. При помощи языка люди понимают друг друга. Он занимает важнейшее место в познании.

У всех народов мира свой язык Наш язык изменяется со временем, что-то устаревает и на смену приходят новые современные слова и выражения. В школах, в институтах мы учим помимо родного и другие языки. Для нашего общего развития.

Я горжусь, что разговариваю на русском языке. Ведь недаром говорят:"Богат и могуч русский язык".

Что такое язык? Язык - это средство общения между людьми. Если бы не было языков, то людям сложно было бы общаться. Ведь даже маленькие дети, которые не умеют говорить, понимают речь своих родителей.

Любой язык состоит из слов. Благодаря им он всё время развивается. Какие - то слова устаревают, появляются новые. Но очень важно знать свой родной язык, ведь он передаёт нам мудрость старшего поколения.

Сочинение "Зачем нужен русский язык"

Зачем нужен русский язык?

Русский язык - это язык общения народов моей Родины - великой России. Он является государственным.

Русский язык - это язык, на котором мы разговариваем с детства, на нем мы общаемся с близкими, находим новых друзей, познаём мир. Русский язык нужно изучать, чтобы быть грамотным, чтобы правильно писать и выражать свои мысли.

Русский язык - это гордость русского народа. Это язык писателей и поэтов, которых знает весь мир. Я горжусь своей родиной, своим русским языком.

Эссе

Зачем нужен русский язык

Зачем нам нужен язык? Я думаю русский язык нужен нам прежде всего для общения. Без него мы бы не могли передавать свои знания и получать их. А ещё с помощью языка мы выражаем свои чувства. Наиболее полно их может передать именно русский язык " богатый и могучий".

Я люблю свой язык и горжусь тем, что живу в России и говорю на языке великих и известных во всём мире людей.

Примечание:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по литературному чтению педназначен для 4 класса УМК "Школа России". Он содержит цели, задачи, актуальность, гипотезу, предмет, объект, вывод.

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему

Выполнила ученица 4 б класса

Зезюля Маргарита

Учитель: Лукутова Ирина Ильинична

Россия- Родина моя Цель: Сформировать представление о Родине, о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства на примере литературных произведений, устного народного творчества. Задачи: Изучить информацию по теме Узнать происхождение слова Родина и найти слова близкие по значению. Познакомиться с основными сведениями о России- моей Родине. Познакомиться с творчеством писателей, поэтов, художников, музыкантов, с устным народным творчеством по теме Составить сборник стихов, рассказов, загадок, поговорок, пословиц о Родине. Представить свою работу.

Россия- Родина моя

Сформировать представление о Родине, о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства на примере литературных произведений, устного народного творчества.

Россия- Родина моя

Актуальность:

Родина- это самое важное, что есть у человека, смысл его существования. У каждого из нас своя Родина- дом, школа, двор, семья, город, деревня, страна. Родина у каждого своя, но самая родная и единственная. Это то место, куда хочется вернуться даже через много лет. Это место, с которым связаны все лучшие моменты жизни, где тепло, радостно и спокойно.

У меня, как и у всех тоже есть своя Родина-это дом, в котором я родилась и живу, город, улица, страна, которой я горжусь и люблю!

Россия- Родина моя Гипотеза: мы называем нашу страну Родиной, потому что родились и живем в России. Понимание значимости духовных ценностей: семья, Отечество, дом, Отчизна, Родина должны быть прочными, аргументированными и внутренне пережтиыми. Предмет: особенности нашей страны, символика государства, литературные произведения , устное народное творчество, достижения нашей Родины Объект: наша Родина - Россия

Россия- Родина моя

Гипотеза: мы называем нашу страну Родиной, потому что родились и живем в России. Понимание значимости духовных ценностей: семья, Отечество, дом, Отчизна, Родина должны быть прочными, аргументированными и внутренне пережтиыми.

Предмет: особенности нашей страны, символика государства, литературные произведения , устное народное творчество, достижения нашей Родины

Объект: наша Родина - Россия









 Основные сведения о моей Родине- России.

Основные сведения о моей Родине- России.

Творчество писателей, поэтов, художников, музыкантов, устное народное творчество

Россия Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей? Кто был тебе равен по силе? Терпел пораженья любой! Россия, Россия, Россия, – Мы в горе и счастье – с тобой! Россия! Как Синюю птицу, Тебя бережём мы и чтим, А если нарушат границу, Мы грудью тебя защитим! И если бы нас вдруг спросили:

Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе? Терпел пораженья любой! Россия, Россия, Россия, – Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу, Тебя бережём мы и чтим, А если нарушат границу, Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили: "А чем дорога вам страна?" – Да тем, что для всех нас Россия, Как мама родная, – одна! (В. Гудимов)

Необъятная страна! Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, То увидим мы тогда

Необъятная страна!

Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, То увидим мы тогда

И леса, и города,

И леса, и города,

Мы увидим даль без края, Тундру, где звенит весна, И поймём тогда, какая, Наша Родина большая, Необъятная страна.

Стихи о Родине

Николай Дубовской Родина . 1905

Николай Дубовской Родина . 1905

Любовь к Родине в устном народном творчестве 1. В летописях. 2. В народных былинах (любовь к Родине, ненависть к врагам, готовность встать на защиту родной земли) 3. В русских сказках. Героических и патриотических песнях русского народа Пословицах и поговорках о патриотизме, героизме, смелости, трусости, предательстве.

Любовь к Родине в устном народном творчестве

2. В народных былинах (любовь к Родине, ненависть к врагам, готовность встать на защиту родной земли)

3. В русских сказках.

Пословицы о Родине

Пословицы о Родине

Пословицы о Родине

  • Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет.
  • Нет в мире краше Родины нашей.
  • Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
  • Предать Родину – опозорить мать и отца.
  • Родина любимая – мать родимая.
  • Родина начинается с семьи.
  • Родину головой оберегают.
  • Родину, как и родителей, на чужбине не найдешь.
  • Родная землица и во сне снится.
  • Родная сторона – мать, а чужая – мачеха.
  • Родных нет, а по родимой стороне сердце ноет.
  • С родной-то стороны и ворона павы красней.
  • Только тому почет будет, кто Родину не на словах, а делом любит.
  • Тот герой, кто за Родину горой.
  • Человек без Родины, что семья без земли.
  • Чужбина – калина, родина – малина.
  • Родину, как и родителей, на чужбине не найдёшь.

Поговорки о Родине

Поговорки о Родине

Поговорки о Родине

Россия- Родина моя!

Любовь к Родине- это самое светлое, доброе, что есть в человеке. Оно включает в себя главные ценности в жизни, долг, совесть, честь, добро, свет, любовь. Каждый человек живущий на планете испытывает чувство гордости за свою Родину и готов в минуты опасности ценой собственной жизни спасти и защитить свою Родину.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Полное наименование проекта.

Значение русского языка в жизни гражданина Российской федерации.

2. Аннотация проекта (краткое описание проекта).

Русский язык – это национальный язык великого русского народа. Он является его культурным наследием, частью истории, поэтому мы гордимся тем, что являемся гражданами Российской Федерации.

На сегодняшний день, русский язык , без всякого преувеличения, стал языком мирового уровня. Его изучают во всех уголках нашей необъятной планеты. Даже, для многих граждан других стран, он давно стал родным языком.

4. Актуальность и социально – экономическая значимость.

Наш язык, это великое культурное наследие, и национальное достояние, которое формировалось не одно столетие. Еще в далекие века, славяне формировали те части языка, который, на сегодняшний день, называется русским. В 9-м веке, Кирилл и Мефодий, являясь византийскими миссионерами, составили первую азбуку, в которую входили, как греческие символы, так и символы славян. Эта азбука, до наших дней, очень сильно видоизменилась, но, ее и в новом облике продолжают называть кириллицей. Именно ей, обязана своим возникновением, современная азбука русского языка.

5. Анализ ситуации.

Русский язык является межгосударственным, он входит в пятерку основных и официальных языков ООН. А по своей популярности и распространенности, он находится на четвертом месте в мире. Более 180-и миллионов человек его считают родным, а более 350-и – прекрасно на нем общаются и его понимают. Примерно, около 200-т миллионов человек, по всей планете, его досконально и углубленно изучают.

6. Постановка проблемы.

Какое же значение для человека может иметь русский язык ? Его можно сравнить с наличием родины у человека. Если человек не имеет родного языка, то ему очень тяжело будет в этой жизни. Именно русскому языку обязаны очень многие ученые, политики, артисты, журналисты, общественные деятели. Именно, знание его, русской культуры и традиций великого русского народа, принесло им успех, славу и мировое признание.

7. Цели и задачи проекта.

Основная цель проекта: показать учащимся, что русский язык – мировой язык; сравнить его со значением Родины для каждого человека; вызвать у обучающихся положительные эмоции по отношению к русскому языку.

8. Задачи работы:

1. Воспитывать у обучающихся бережное отношение к родному языку.

2. Развивать интерес у обучающихся к его глубокому изучению, как на уроках, так и во внеурочное время.

3. Выявить мотивированных учащихся к олимпиадам и конкурсам по русскому языку.

9. Участники проекта: учащиеся 4в класса (10 – 11лет).

10. Сроки реализации проекта.

Данный проект является краткосрочным, рассчитан на 1 месяц.

11. Этапы реализации проекта.

Работа по данному проекту включает следующие этапы:

Знакомство с проектом. Формулирование вопросов, которые будут решаться в проекте.

Работа по поиску материалов к проекту.

Оформление результатов работы: создание презентации.

Анализ результатов, внесение дополнений.

Оценивание работы по проекту участниками, учителем.

12. Управление и обеспечение проекта.

Проект выполнялся под управлением учителя с помощью родителей.

В ходе работы были использованы следующие информационные ресурсы:

13.Оценка результатов проекта.

В совместной работе учителя и учащихся была создана содержательная презентация. Проект (продукт) был представлен учащимся 4 параллельного класса.

14. Критерии и показатели эффективности проекта.

Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации.

Проектная деятельность дает возможность формировать на их основе учебно-познавательную деятельность учащихся.

Включив учащихся 4в класса в проект, учитель способствовал формированию следующих умений у обучающихся.

Определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить результат деятельности и ее цель, контролировать свои действия.

Выполнять мыслительные операции, входящие в состав проектной деятельности.

Добывать и обрабатывать информацию в различных источниках.

Нести ответственность за свою деятельность, проявлять уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами.

Умение работать в коллективе.

15. Описание достигнутых (предполагаемых) образовательных результатов.

К образовательным предполагаемым результатам в ходе работы над проектом в 4в классе можно отнести:

- осуществление в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся;

- развитие творческих способностей и активности учащихся;

- адаптация к современным социально-экономическим условиям жизни;

- формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.

16. Заключительные положения, перспективы дальнейшего развития проекта.

Для россиян, русский зык – один из главных предметов изучения в школе и в других учебных заведениях. При поступлении в ВУЗы, так же, необходимо сдавать экзамены по русскому языку и литературе. В перспективе можно продолжить предложить учащимся другую тематику для выполнения проектов по русскому языку, выявить обучающихся, которые хотели изучать русский язык более углубленно в 5 классе.


Проект по литературному чтению Создание календарных исторических событий" создан для 4 класса. Он включает Цели, задачи, объект исследования, предмет, гипотезу и актуальность.

Содержимое разработки

Проект по литературному чтению:

ученица 4б класса

Прохорова Арина

Цель проекта : изучить исторические события 10 века и на их основе составить календарь. Задачи проекта : 1. Поддерживать интерес к важнейшим событиям прошлого. 2. Научиться самостоятельно находить необходимый материал. 3.Познакомиться с важными датами истории Руси.

Цель проекта : изучить исторические события 10 века и на их основе составить календарь.

Задачи проекта :

1. Поддерживать интерес к важнейшим событиям прошлого.

2. Научиться самостоятельно находить необходимый материал.

3.Познакомиться с важными датами истории Руси.

 Объект исследования: история Древней Руси. Предмет: исторические события. Гипотеза: предположим, что создание календаря исторических событий вызовет интерес к прошлому русского народа, к его духовным ценностям. Актуальность данного проекта заключается в естественной потребности каждого человека знать историю своего народа от древности до наших дней.

Объект исследования: история Древней Руси.

Предмет: исторические события.

Гипотеза: предположим, что создание календаря исторических событий вызовет интерес к прошлому русского народа, к его духовным ценностям.

Актуальность данного проекта заключается в естественной потребности каждого человека знать историю своего народа от древности до наших дней.

План: 1.Первая летопись 2.Рюрик 3.Олег Вещий 4.Княгиня Ольга 5. Владимир Красное Солнышко 6. Вывод

1.Первая летопись

3.Олег Вещий

4.Княгиня Ольга

5. Владимир Красное Солнышко

В начале XII века впервые на Руси начали записывать сведения о происходивших событиях. Запись событий по годам получила название — летопись.

В начале XII века впервые на Руси начали записывать сведения о происходивших событиях.

Запись событий по годам получила название — летопись.

Один из первых русских летописцев был монах Киево - Печорского монастыря – Нестор.

Первый русский князь Рюрик привёл своё войско ) в Новгород и стал там княжить в 862.

С этого времени Русью начали называть земли, на которых правил Рюрик и после него — другие варяжские князья: Олег, Игорь, Ольга, Святослав. Князья укрепляли Русь, поддерживали порядок внутри страны, заботились о её безопасности.

С этого времени Русью начали называть земли, на которых правил Рюрик и после него — другие варяжские князья: Олег, Игорь, Ольга, Святослав. Князья укрепляли Русь, поддерживали порядок внутри страны, заботились о её безопасности.

В 879 г. одном из походов в чужие земли Рюрик погиб. Вместо него стал княжить его родственник – князь Олег

 Олег захватил Киев и стал Киев матерью городов русских, а Олег – Великим князем Киевским .

Олег захватил Киев и стал Киев матерью городов русских, а Олег – Великим князем Киевским .

В 907г. Олег с большим войском двинулся в большой военный поход на Константинополь (Царьград). Осадил древний город. Греки вынуждены были заключить мир. Олег взял с них большой выкуп и в знак победы ,по легенде, прибил свой щит к городским воротам. Главным результатом похода стало заключение – первого письменного договора в 911г .

В 907г. Олег с большим войском двинулся в большой военный поход на Константинополь (Царьград). Осадил древний город. Греки вынуждены были заключить мир. Олег взял с них большой выкуп и в знак победы ,по легенде, прибил свой щит к городским воротам. Главным результатом похода стало заключение – первого письменного договора в 911г .

Олег правил 33 года, а после его смерти власть принял сын Рюрика — Игорь.(912-945гг) Правление Игоря ознаменовалось несколькими крупными военными походами русских войск на Византию, а также неудачным походам на Каспий .

Олег правил 33 года, а после его смерти власть принял сын Рюрика — Игорь.(912-945гг)

Правление Игоря ознаменовалось несколькими крупными военными походами русских войск на Византию, а также неудачным походам на Каспий .

В ноябре 945 года Игорь собрал дружину и двинулся к древлянам для сбора дани. Собрав дань, он отпустил большую часть войска и с небольшой дружиной отправился в город Искоростень. Целью этого визита было требование дани лично для себя. Древляне были возмущены и задумали убийство .

В ноябре 945 года Игорь собрал дружину и двинулся к древлянам для сбора дани. Собрав дань, он отпустил большую часть войска и с небольшой дружиной отправился в город Искоростень. Целью этого визита было требование дани лично для себя. Древляне были возмущены и задумали убийство .

В период ее правления Русь не воевала ни с одним из соседних государств.

В 957 г. – состоялось крещение княгини Ольги в Константинополе в храме Святой Софии .

Князь Владимир правил Русью в период с 978 по 1015 г.г. В 988 г. на Руси было принято христианство. Сначала Владимир сам принял крещение в городе Корсуни и наречен был именем Василий. Вернувшись в Киев,повелел князь Владимир всюду крестить народ и строить деревянные церкви, ставя их в тех самых местах, где прежде стояли идолы .

Князь Владимир правил Русью в период с 978 по 1015 г.г.

В 988 г. на Руси было принято христианство. Сначала Владимир сам принял крещение в городе Корсуни и наречен был именем Василий.

Вернувшись в Киев,повелел князь Владимир всюду крестить народ и строить деревянные церкви, ставя их в тех самых местах, где прежде стояли идолы .

Вывод Работая над проектом, я узнала много нового и интересного об истории Древней Руси, о том, какие князья правили в те времена, об их военных походах и мирных делах. Я думаю,что это один из интереснейших периодов истории нашего народа.

Работая над проектом, я узнала много нового и интересного об истории Древней Руси, о том, какие князья правили в те времена, об их военных походах и мирных делах.

Я думаю,что это один из интереснейших периодов истории нашего народа.


-80%

Читайте также: