Сообщение о проблеме с воспроизведением отправлено

Обновлено: 06.07.2024

Одна из моих любимых функций Google Drive – это функция воспроизведения видео. Во-первых, потому что он поддерживает множество типов видеофайлов: MPEG4, 3GPP, MOV, AVI, WMV и другие. Во-вторых, это так просто в использовании … вы просто загружаете свои видео, затем дважды нажимаете для воспроизведения.

Есть и другие преимущества, такие как возможность загрузки видео любого разрешения.

Что самое интересное, это то, что это ошибка, вызванная иногда незначительными проблемами, такими как пользователь вошел в Google из другой учетной записи.

В таких случаях устранить ошибку довольно просто, хотя иногда вам приходится делать больше, как мы вскоре увидим.

Но перед этим давайте посмотрим, что вызывает этот сбой.

Причины ‘Упс! При воспроизведении этого видео возникла проблема

Я уже упоминал об этой ошибке, потому что вы могли войти в G-drive, используя более одной учетной записи Google.

Вот больше его других возможных причин:

  1. Перегруженный кэш/файлы cookie . Ваш браузер мог сохранить большое количество информации с посещаемых вами веб-сайтов в своих файлах cookie и кэше. Это иногда приводит к неприятным ошибкам при загрузке видео.
  2. Расширения браузера . Хотя настройка браузеров, таких как Chrome (путем добавления расширений), расширяет возможности работы в Интернете, некоторые из установленных надстроек портят некоторые полезные утилиты, такие как функция воспроизведения видео.
  3. Вредоносное ПО: ваш компьютер будет сталкиваться с бесконечными проблемами при заражении вирусом, червем или даже троянским конем, включая отказ от правильного воспроизведения видео с G-диска.
  4. Поврежденный браузер . Существует вероятность того, что эта ошибка может быть связана с повреждением некоторых файлов установки программного обеспечения для просмотра.
  5. Наличие нежелательных сторонних программ . Эта проблема также может возникнуть, если вы установили какие-либо приложения Потенциально нежелательных программ (PUP), которые ставят под угрозу вашу безопасность/конфиденциальность.
  6. Несовместимое видео . Конечно, G-drive поддерживает впечатляющее количество типов видео. Но есть еще форматы, которые он отклоняет, поэтому вы обязательно получите эту ошибку, если это так.

ИСПРАВЛЕНО: Возникла проблема с воспроизведением этого видео

Существует несколько исправлений, поэтому давайте рассмотрим каждый из них.

1. Откройте браузер в режиме инкогнито.

В приватном режиме или режиме инкогнито ваша история посещений браузера не сохраняется.

По некоторым причинам переключение в этот режим иногда кажется успешным в устранении сбоев.

Шаги для следования

Google Chrome .

  1. Запустите Google Chrome .
  2. Нажмите одновременно клавиши Ctrl + Shift+ N на клавиатуре.

Mozilla Firefox :

  1. Запустите Firefox .
  2. Одновременно нажмите клавиши Ctrl + Shift + P на клавиатуре.

Microsoft Edge .

  1. Запустите Microsoft Edge .
  2. Нажмите клавиши Ctrl + Shift + P на клавиатуре.

Internet Explorer .

Opera Браузер

  1. Запустите Opera.
  2. Нажмите клавиши Ctrl + Shift+ N одновременно.

2. Откройте проблемное видео в новом окне

Если инкогнито не помогло, попробуйте открыть видео с проблемами в новом окне.

Шаги для следования

  1. Дважды щелкните видео, которое не воспроизводилось (все браузеры).


  1. Проверьте в правом верхнем углу экрана и найдите три точки. Нажмите на них, затем выберите открыть в новом окне.

Это еще одно приятное исправление, которое работает большую часть времени.

3. Задержка воспроизведения видео файла

Для длинных видео на диске Google требуется некоторое время для перекодирования файла, чтобы он мог воспроизводиться. Поэтому решение состоит в том, чтобы дать G-драйве несколько дополнительных минут (в зависимости от размера вашего видеофайла и скорости интернета), прежде чем пытаться воспроизвести его.

Шаги для выполнения;

  1. Загрузите видео файл.
  2. Подождите некоторое время, пока файл не будет полностью готов.
  3. Дважды нажмите , чтобы воспроизвести его.

Вы можете обновить окно браузера, если заметите дальнейшие колебания.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 6 лучших 4K медиаплееров для Windows 10 для использования в 2019 году

4. Используйте другой браузер

Попробуйте открыть видео из другого браузера. Например, если проблема возникает при использовании Chrome, откройте G-Drive с помощью Mozilla Firefox (можно загрузить и установить), Edge, Opera или даже Internet Explorer и посмотрите, как он себя ведет.

5. Перезагрузите ПК/устройство

Перезапуск устройства помогает очистить все оставшиеся ошибочные настройки, которые могут помешать загрузке видео. Это также освобождает системные ресурсы, означающие, что ваше видео будет иметь возможность загрузки с чистого листа.

Перезагрузитесь и посмотрите, повезет ли вам.

– СВЯЗАН: лучшие кроссплатформенные медиаплееры для использования

6. Проверьте настройки своего аккаунта Google.

Как упоминалось ранее, смешивание нескольких учетных записей Google может привести к проблемам при воспроизведении видео на Google Диске из-за проблем с разрешениями.

Это то, что нужно сделать, если вы подозреваете, что вы вошли в несколько учетных записей Gmail.

Сначала проверьте, активны ли несколько учетных записей …

Шаги для выполнения:

Предположим, вы заметили несколько учетных записей …

  • Вы либо удалите все остальные учетные записи (и останетесь с учетной записью по умолчанию), либо убедитесь, что вы вошли в каждую из соответствующих учетных записей.

Как удалить аккаунт Google:

Как войти в каждую учетную запись Google:


Нажмите на каждую из доступных учетных записей, затем выберите войти .

Альтернативное решение для нескольких учетных записей:

Если вышеуказанные шаги не были полезны, попробуйте эти шаги:

  1. Когда вы вошли в любую другую учетную запись , щелкните правой кнопкой мыши на упрямом видео.
  2. Выберите Получить общую ссылку .
  3. Теперь откройте новую вкладку браузера (нажмите CTRL + T ) и вставьте ссылку (нажмите CTRL + V ) в адресную строку, затем нажмите введите .
  4. Надо надеяться, что теперь видео должно воспроизводиться.

– ОТНОСИТЕЛЬНО: 7 лучших мультимедийных программ для ПК, позволяющих наслаждаться кристально чистым видео

7. Проверьте настройки сетевого подключения.

Вялое подключение к Интернету также может стать причиной возникновения ошибки К сожалению, при воспроизведении этого видео возникла проблема.

Здесь обходной путь прост:

Просто проверьте настройки интернет-соединения и перезагрузите файл.

8. Очистить кеш браузера и куки

Удаление информации, хранящейся в браузерах, таких как Chrome, в файлах cookie и кэше, помогает решить определенные проблемы, такие как проблемы с загрузкой видео и форматированием на веб-сайтах.

Шаги:

Google Chrome

  1. Откройте Chrome.
  2. Нажмите Еще (три точки в правом верхнем углу). ,
  3. Выберите Дополнительные инструменты , а затем Очистить данные для просмотра .
  4. Вверху выберите временной диапазон или Все время , чтобы стереть все.
  5. Установите флажки рядом с Кэшированными изображениями и файлами в дополнение к файлам cookie и другим данным сайта .
  6. Наконец, нажмите Очистить данные .
  7. Перезапустите браузер и попробуйте воспроизвести видео.

Internet Explorer

Хотя в Internet Explorer есть несколько способов очистки кэша и файлов cookie, самый простой – использовать сочетание клавиш:


  1. Нажмите CTRL + SHIFT + DELETE на клавиатуре. Появится следующее окно.
  2. Установите флажок рядом с данными, которые вы хотите удалить, включая файлы cookie и данные веб-сайта.
  3. Нажмите
  4. Перезапустите браузер и проверьте, не будет ли ваше видео воспроизводиться.

Край

Mozilla Firefox


  1. Запустите Firefox
  2. Нажмите на кнопку библиотеки.
  3. Теперь нажмите История.
  4. Выберите Очистить недавнюю историю.
  5. Выберите диапазон времени, историю которого вы планируете стереть, из выпадающей стрелки (последний час, последние два часа, последние четыре часа … или все) ..

Также отметьте флажки рядом с файлами cookie и кешем в дополнение к любому другому элементу, который вы хотите удалить.

  1. Нажмите очистить сейчас .
  2. Подождите, пока процесс завершится, затем перезапустите браузер.

9. Сброс настроек Google Chrome (только для пользователей Chrome)

Шаги

  1. Откройте Chrome.
  2. В дальнем верхнем правом углу наведите курсор на три вертикальных точки , чтобы открыть дополнительные параметры , как показано ниже.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Прокрутите вниз, пока не найдете вкладку “Дополнительно” . Нажмите на это.
  5. Снова перейдите к параметру Сброс и очистка.
  6. Нажмите Восстановить настройки (к исходным настройкам по умолчанию) на этой вкладке сброса/очистки.



10. Проверьте формат видео

Не каждый формат видео загружается на все устройства. Таким образом, вы должны убедиться, что ваше видео не в одном из неподдерживаемых форматов.

Поддерживаются следующие типы: .WEBM, .MPEG4, .MOV, .AVI, .3GPP, .MPEG, .MPEGPS, .FLV, .WMV и .OGG.

Возможно, вам придется преобразовать ваш несовместимый видеофайл в один из типов, приемлемых для Google Диска.

Кроме того, Google Drive позволяет максимальное разрешение воспроизведения 1920 x 1080, поэтому любое видео, превышающее это, не будет воспроизводиться.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: открывайте файлы WMV в Windows 10 с помощью этих 5 программных решений

11. Проверьте расширения браузера, плагины и нежелательные программы

Некоторые из установленных вами плагинов и расширений/надстроек могут мешать нормальной работе Google Диска.

Вы можете решить эту проблему, удалив различные плагины и расширения.

Шаги

Google Chrome .

Microsoft Edge .


  1. Откройте Microsoft Edge.
  2. Нажмите Еще ( нажмите на три точки …) , чтобы открыть панель меню.
  3. В появившемся меню выберите Расширения .
  4. Теперь выберите расширения (одно за другим), которые вы хотите удалить, и нажмите Удалить.

Расширения вскоре исчезнут с края, что потенциально решит проблему.

Mozilla Firefox .

  1. Запустите Firefox
  2. Нажмите на кнопку меню.
  3. Выберите Надстройки , чтобы открыть Диспетчер дополнений.
  4. Выберите панель Расширения/темы в Диспетчере дополнений .
  5. Выберите надстройку, которую вы хотите удалить.
  6. Нажмите удалить .
  7. Если появится запрос, нажмите Перезагрузить сейчас , чтобы завершить процесс .

Internet Explorer .

  1. Откройте Internet Explorer.
  2. Нажмите на Инструменты .
  3. Выберите Управление надстройками .
  4. Теперь выберите Все дополнения (в разделе Показать) .
  5. Выберите целевое дополнение.
  6. Опция Удалить появится (если надстройка не может быть удалена). Выберите Удалить затем Закрыть .

12. Удалите и переустановите ваш браузер

Если вам еще не удалось удалить , возникла ошибка при воспроизведении этой видео , удалите и переустановите браузер.

Свежий и обновленный браузер может быть всем, что вам нужно, чтобы окончательно избавиться от ошибки. Посетите официальный веб-сайт соответствующего браузера для загрузки и переустановки.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : как удалить Edge в Windows 10

13. Сканировать ваш компьютер на наличие вредоносных программ

Не забывайте также проверять свой компьютер на наличие вирусов (используйте обновленный и мощный антивирус), поскольку вы боретесь, чтобы избавиться от мучительного ой, возникла проблема при воспроизведении этой видео .

В конце концов, это может быть небольшая вредоносная программа, вызывающая все эти проблемы!

Если фильм приостанавливается, слишком медленно загружается или при воспроизведении возникают другие ошибки, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы устранить неполадки.

Если вы выполнили все описанные ниже действия, но это не помогло решить проблему, попробуйте запустить видео на другом поддерживаемом устройстве. Вы также можете воспроизвести купленный контент в Google Play Фильмах.

Устранение неполадок при просмотре фильмов на компьютере

  • Не удалось воспроизвести видео из-за проблем с лицензией.
  • Требуется оплатить просмотр этого видео.
  • Ошибка. Повторите попытку.
  • У нас возникли проблемы с серверами. Повторите попытку позже.
  • Произошла ошибка.
  1. Установите на своем компьютере последние обновления.
  2. Перезапустите веб-браузер.
  3. Если в браузере открыто много вкладок, закройте их. Оставьте только ту, на которой открыт сайт YouTube.
  4. Обновите браузер до последней версии.
  5. Откройте страницу в браузере Google Chrome.
  6. Перезагрузите устройство.

Устранение неполадок с буферизацией или скоростью скачивания видео

Попробуйте запустить видео в браузере Google Chrome. Если он недоступен или это не помогло, выполните указанные ниже действия.

  1. Обновите страницу или перезапустите браузер.
  2. Проверьте скорость подключения к Интернету. Если она низкая, закройте другие браузеры, вкладки и приложения. Также попробуйте перезагрузить модем или маршрутизатор.
  3. Обновите браузер до последней версии. Если доступных обновлений нет, очистите кеш и удалите файлы cookie.
  4. Если вы пользуетесь другим браузером, уменьшите разрешение видео. Для этого в правом нижнем углу проигрывателя нажмите Настройки360p или Автонастройка.
  5. Перезагрузите устройство.

Устранение неполадок, связанных с блокировкой сторонних файлов cookie

Включите файлы cookie в браузере. Вот как это сделать:

  1. Откройте браузер Chrome на компьютере.
  2. Нажмите на значок Настройка и управление Google ChromeНастройки.
  3. Внизу экрана нажмите Дополнительные.
  4. Откройте раздел "Конфиденциальность и безопасность" и выберите Настройки сайтовФайлы cookie и другие данные сайтов.
  5. Выберите Разрешить сайтам сохранять и читать файлы cookie (рекомендуется).

Устранение неполадок с задержкой воспроизведения

Попробуйте перемотать видео немного вперед. Возможно, это решит проблему.

Также попробуйте перезапустить браузер. Если это не помогло, обновите его или откройте видео в другом поддерживаемом браузере, например Google Chrome. Если и это не решит проблему, очистите кеш и удалите файлы cookie.

Устранение неполадок при просмотре фильмов на телевизоре

Перезапустите приложение YouTube

  1. Нажмите на пульте кнопку главного экрана.
  2. Откройте приложение YouTube.
  3. Попробуйте воспроизвести видео ещё раз.

Выйдите из аккаунта в приложении YouTube и войдите снова

  1. Откройте приложение YouTube.
  2. Выберите НастройкиВыйти.
  3. Вернитесь в меню настроек и выберите Войти. Возможно, вам потребуется ввести пароль.
  4. Попробуйте воспроизвести видео ещё раз.

Если вы пытаетесь смотреть видео на игровой консоли, переустановите на ней приложение YouTube

Перезагрузите устройство

  1. Отключите устройство от сети.
  2. Подождите несколько секунд.
  3. Повторно подключите устройство к сети.
  4. Запустите приложение YouTube и попробуйте воспроизвести видео.

Проверьте подключение к Интернету

Обычно для просмотра фильмов, особенно в хорошем качестве, требуется более высокая скорость подключения к Интернету, чем для воспроизведения других видео на YouTube. Если при просмотре на телевизоре у вас возникли проблемы с интернет-соединением, попробуйте отключить от сети другие подключенные к ней устройства. Возможно, после этого скорость соединения станет выше. Подробную информацию об устранении неполадок с подключением к Интернету можно найти здесь.

Обновите системное ПО устройства

Проверьте, есть ли для вашего устройства доступные обновления. Сделать это можно в соответствующем разделе настроек. Если доступные обновления есть, следуйте инструкциям, приведенным на экране, а затем попробуйте воспроизвести видео ещё раз.

Если вам не удается обновить устройство или неполадки с воспроизведением возникают в разных сервисах, а не только на YouTube, попробуйте поискать решение проблемы на сайте службы поддержки производителя.

Основные причины появления ошибки воспроизведения видео

Если вы начали искать в интернете, почему вам пишет Ютуб “Произошла ошибка, повторите попытку”, значит, данная проблема имеет практически постоянный характер. Причин, почему возникают подобные сбои, на самом деле, великое множество. Попробуем максимально точно их перечислить, чтобы вы могли устранить ошибку:

Конечно, сразу понять, что именно выступило виновником появления ошибки, невозможно. Чтобы найти единственно верное решение, вам придется попробовать несколько способов, пока Ютуб снова не начнет показывать ролики.

Способы устранения ошибки

Если Ютуб не воспроизводит видео, а на черном экране проигрывателя появилась надпись “Ошибка, повторите попытку позже, идентификатор…”, – не пугайтесь. Любая проблема имеет свое решение.

Для начала пойдем легкими путями: порой устранить ошибку помогает обычное обновление страницы. Нажмите F5 или кликните по специальному значку на панели браузера. В большинстве случаев эта мера спасает, а видео нормально воспроизводится.

Если вы поняли, что проблема блокировки видео кроется в медленном интернете или слабой оперативной памяти, попробуйте снизить качество воспроизводимого видео. Нажмите на шестеренку на проигрывателе, поставьте галочку на запрет воспроизведения роликов в высоком качестве и выберите ухудшенный вариант.

Немного “освободить” оперативную память и улучшить качество обмена информацией между компьютером и видеосервисом помогает очистка кэша браузера и закрытие в нем лишних вкладок. Еще один метод – очищение памяти, которое можно произвести с помощью бесплатных утилит или имеющегося в стандартных программах инструмента. Наиболее популярная программа на сегодня, прекрасно справляющаяся с данными задачами, – CCleaner.

не работает ютуб ошибка повторите попытку позже

Если эти меры не помогают решить возникшую проблему, придется покопаться в ПО и его настройках:

Очень часто виновником неприятностей с воспроизведением видео на Ютуб становится браузер. Если с флэш-плеером все в порядке, а видео на Ютубе не проигрывается, попробуйте использовать конкурирующий продукт. Чаще всего с проблемами воспроизведения роликов на Youtube сталкиваются пользователи Mozilla Firefox, поэтому попробуйте скачать на компьютер другой браузер и испытать его в деле. Но иногда таких “предательских” мер и не нужно, – обновление программы позволяет устранить баги и вернуть возможность просматривать контент на популярном видеохостинге.

Можно “поковыряться” в настройках браузера и попытаться этим пофиксить проявляющиеся сбои:

  • попробуйте включить в настройках поддержку Javascript;
  • проверьте, активированы ли в меню все пункты, нужные для проигрывания видеофайлов в режиме онлайн.

Хотя бы один из приведенных способов должен помочь вам вернуть возможность просмотра видео на Youtube. Если они все же не решат проблему с ошибкой, остается крайняя и весьма кардинальная мера – переустановка операционной системы.

Любовь Павлова (Написано статей: 85)

Администратор и редактор сайта. Специалист имеет большой опыт в работе с сервисами Google и другими популярными интернет-платформами. Получил образование в сфере программной инженерии, после учебы начал работать в IT-сфере. Отвечает за актуальность информации, представленной на сайте, редактирование готовых материалов, рубрик. Просмотреть все записи автора →

Проблемы с воспроизведением видео YouTube – медленная загрузка, долгое кэширование или прерывающееся воспроизведение – могут быть вызваны многими факторами, такими как проблемы на стороне провайдера, слишком большое количество пользователей или устройств, использующих данное соединение, ошибки используемого программного обеспечения и оборудования, настройки программного обеспечения, тип соединения с интернетом (беспроводное или проводное ethernet), превышение лимита загружаемых данных или проблемы, связанные с самим видео.

Некоторые из них могут потребовать обновления браузера или выключения и перезагрузки компьютера, поэтому стоит сначала попробовать открыть эту же страницу на другом устройстве.

Проверьте браузер

Чтобы проверить, связана ли проблема воспроизведения видео с браузером (например, Google Chrome, Firefox, Internet Explorer или Safari), попробуйте эти советы по устранению неполадок с веб-браузерами:

  • Обновите страницу в браузере. В большинстве браузеров вы можете на клавиатуре нажать клавишу F5 или сочетание клавиш Command + R , чтобы перезагрузить текущую страницу.
  • Закройте все остальные окна и вкладки в браузере.

Если вы хотите с комфортом пользоваться YouTube, регулярно обновляйте браузер, чтобы всегда иметь последнюю версию.

Как проверить, обновлен ли ваш браузер

Проверка актуальности используемого браузера

Обновить Adobe Flash Player

Большинство видео на YouTube открываются с помощью плагина для веб-браузера – Adobe Flash Player. Чтобы видео отображалось без проблем, стоит использовать последнюю версию этого плагина.

Как обновить Adobe Flash Player до последней версии:

  1. Проверьте версию программы Flash Player.
  2. Скачайте последнюю версию программы [ поддержка приложения прекращена ].
  3. После окончания загрузки файла закройте браузер.
  4. Откройте программу установки Adobe Flash Player на компьютере и установите новую версию.

Включение JavaScript

Много функций YouTube требует JavaScript для правильной работы. Чтобы включить JavaScript, выполните эти инструкции.

Включение JavaScript в браузере на компьютере

Chrome

  1. Нажмите значок Меню на панели инструментов.
  2. Выберите Настройки.
  3. Нажмите Показать дополнительные настройки.
  4. В разделе Личные данные нажмите кнопку Настройки контента .
  5. В разделе JavaScript выберите Разрешить всем сайтам использовать JavaScript (рекомендуется) .

Разрешение на использование JavaScript в браузере Google Chrome

Включение JavaScript на мобильном устройстве

Android

Apple

  1. Нажмите Настройки на главном экране вашего устройства.
  2. Нажмите Safari.
  3. Нажмите Дополнительно.
  4. Убедитесь, что скрипты JavaScript включены.
  5. Закройте настройки и обновите страницу, которую вы хотели открыть в Safari.

Очистка кэша и файлов cookie

Cookie – это файлы, созданные веб-сайтами, которые вы посещаете, а кэш браузера позволяет быстрее загружать страницы и облегчает просмотр интернет-страниц.

Очистка кэша браузера и куков позволяет удалить параметры страницы (например, имена пользователей и пароли), но некоторые страницы после этого будут загружаться немного медленнее, так как все фотографии придется загрузить снова.

Как очистить кэш и файлы cookie

Google Chrome

Совет: если страницы не отображаются правильно, вы можете использовать режим инкогнито или частный режим браузера, чтобы проверить, связана ли проблема с кэшем и файлами cookie.

Google использует файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг.

Выключите и снова запустите домашнюю сеть

Как запустить домашнюю сеть снова?

  1. Выключите компьютер.
  2. Отсоедините от него модем и беспроводной маршрутизатор (если у вас есть отдельный маршрутизатор).
  3. Подождите около минуты.
  4. Подключите модем и дождитесь, пока индикаторы перестанут мигать. Подключите также повторно маршрутизатор (если он был отключен) и подождите, пока индикаторы перестанут мигать.
  5. Включите компьютер и попробуйте ещё раз воспроизвести видео.

Подключите компьютер непосредственно к модему

Вместо того, чтобы использовать беспроводное подключение, подключите компьютер непосредственно к модему или маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.

Если проблема не исчезнет, попробуйте переставить модем или роутер в другое место – помехи или слишком большое расстояние от этого устройства могут быть причиной плохой связи.

Если компьютер подключен напрямую к модему, и, несмотря на это, Вы не можете воспроизвести видео на YouTube, мы рекомендуем вам обратиться к поставщику оборудования, чтобы убедиться, что модем и интернет работают нормально.

Проверьте подключение к интернету

Если описанные действия не помогли улучшить подключение к интернету, попробуйте эти способы:

Читайте также: