Сообщение о приеме на работу секретаря судебного заседания

Обновлено: 07.07.2024

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

  • О комитете
  • Структура
  • Подведомственные организации
  • Вакансии
  • Кадровый резерв
  • Открытые данные
  • Контакты и реквизиты
  • Старая версия сайта
  • Государственная служба
  • Противодействие коррупции
  • Общественный совет
  • Антимонопольный комплаенс
  • Государственные закупки
  • Противодействие терроризму
  • Все виды деятельности
  • О комитете
  • Структура
  • Подведомственные организации
  • Вакансии
  • Кадровый резерв
  • Открытые данные
  • Контакты и реквизиты
  • Старая версия сайта

секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского района г.Оренбурга Прием документов окончен

Должностные обязанности

В обязанности секретаря судебного заседания входит: извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; выписка и направление повесток, подготовка запросов, писем, копий документов, составление списков назначенных и рассмотренных дел, обеспечение наличия вещественных доказательств в судебном заседании, ведение и оформление протокола судебного заседания, оформление отметок в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах рассмотрения, выписка исполнительных документов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению, осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено, оформление материалов в порядке выполнения отдельного судебного поручения, ознакомление с разрешения судьи с материалами дела лиц, имеющих данное право, оформление рассмотренного дела.

Условия работы

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

утвержденным должностным регламентом государственного гражданского служащего.

Для данной должности установлен ненормированный служебный день.

Командировки – не более 10% служебного времени;

Тип служебного контракта – бессрочный;

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): секретаря судебного заседания – 14,9-16,0 т.р.

Требования к кандидату

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:

-гражданство Российской Федерации;

-владение русским языком;

-стаж: без предъявления требований к стажу;

Секретарь судебного заседания должен обладать знаниями основ следующих нормативно-правовых актов, локальных актов:

Конституция Российской Федерации;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года № 21-ФЗ;

Устав (Основной закон) Оренбургской области;

служебный распорядок комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области;

инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области, утвержденная распоряжением Губернатора Оренбургской области от 12 сентября 2013 года № 341-р;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 25 февраля 2011 года № 80-ук;

Гражданский служащий, замещающий должность секретаря судебного заседания, должен обладать следующими профессиональными умениями:

эффективного сотрудничества с коллегами;

анализа и прогнозирования;

систематизации и структурирования информации;

работы с различными источниками информации;

своевременного выявления и разрешения ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Перечень предоставляемых документов

б) заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3х4);

г) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по местожительству на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);

к) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 (скачать);

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в комитете по обеспечению деятельности мировых судей, представляет заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.

Контактные данные

Информация о победителе

В связи с отсутствием кандидатов конкурс на вакантную должность секретаря судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского района г.Оренбурга, объявленный в соответствии с приказом от 12.05.2021 № 95-ОД, признан несостоявшимся.

Информация о конкурсе на постановку в кадровый резерв для замещения должности секретарь судебного заседания

Стаж работы по юридической специальности не требуется.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе, в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Пятый арбитражный апелляционный суд:

а) личное заявление на имя председателя Пятого арбитражного апелляционного суда;

б) заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30×40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС\у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

к) согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий аппарата Пятого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Пятого арбитражного апелляционного суда.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает:

а) заявление на имя председателя Пятого арбитражного апелляционного суда;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30×40 мм;

в) согласие на обработку персональных данных.

Последний день приема документов – 9 ноября 2021 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Конкурс предполагается провести в два этапа.

1 этап – тестирование – 3 ноября 2021 года с 10:00.

2 этап – индивидуальное собеседование предположительно 25, 26 ноября 2021 года.

Место проведения конкурсных процедур: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 115, 2 этаж, каб. 202.

На втором этапе конкурса при оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы, должностных обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Секретарь судебного заседания должен иметь профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Иметь навыки: пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных.

Базовые знания:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Конституции Российской Федерации;

законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;

законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

Устава Московской области;

основ делопроизводства и документооборота;

Базовые умения:

соблюдать этику делового общения;

планировать и рационально использовать служебное время;

совершенствовать свой профессиональный уровень;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения исходя из специфики должностных обязанностей:

работать в стрессовых условиях;

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания в области федерального законодательства и законодательства Московской области:

Закон Московской области от 11.02.2005 N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области";

Закон Московской области от 16.05.2005 N 122/2005-ОЗ "О порядке назначения на должность и обеспечении деятельности мировых судей в Московской области";

Уголовное, гражданское, жилищное, земельное, семейное, административное и процессуальное законодательство;

Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Московской области;

Инструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи Московской области;

Нормативно-правовые акты по делопроизводству, архивному делу и ведению судебной статистики.

Функциональные знания:

программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;

порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:

использования информационных технологий;

обеспечения доступа граждан к информации о деятельности судов;

предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;

защиты конфиденциальной информации и персональных данных.

Функциональные умения:

ведения деловой переписки;

грамотной письменной речи;

машинописи со скоростью не менее 160 ударов в минуту;

составления отчетной документации;

использования современных методов сбора, обработки и анализа информации;

работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

обработки информации посредствам прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения основных задач и функций Управления (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).

Должностные обязанности:

В должностные обязанности по должности секретаря судебного заседания входят:

осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц;

выполнение необходимой работы при приеме мировым судьей граждан;

формирование уголовных дел частного обвинения, гражданских дел, в том числе гражданских дел по судебному приказу, административных дел и производство всех необходимых действий после регистрации и передачи дел от секретаря суда;

оформление уголовных дел, гражданских дел, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадиях принятия к производству и назначения к судебному заседанию;

подготовка запросов, писем, выписывание повесток, направление копий исковых заявлений и иных документов;

извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства, направление начальнику места содержания под стражей подсудимого требований о доставке подсудимого в судебное заседание;

составление и вывешивание в доступном для обозрения месте списков назначенных к рассмотрению дел;

контролирование поступлений уведомлений о надлежащем извещении участников процесса;

проверка своевременности вручения копии обвинительного заключения, обвинительного акта, исковых заявлений и иных процессуальных документов;

проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, доклад о явке, оформление отметок в судебных повестках о нахождении лиц в судебном заседании;

ведение протокола судебного заседания и оформление его в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

ознакомление участников процесса с протоколом судебного заседания;

оформление разрешения на свидание с подсудимыми и осужденными;

оформление документов на оплату процессуальных издержек;

оформление рассмотренных гражданских, уголовных дел, административных дел, дел об административных правонарушениях и передача их секретарю суда под расписку;

изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу, вручение и направление их участникам процесса, начальнику места предварительного заключения подсудимого, а по делу об административном правонарушении должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении;

оформление исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов), вручение (направление) их взыскателю, либо в службу судебных приставов, внесение необходимых записей в учетно-статистические карточки, в журнал учета исполнительных документов, переданных судебным приставам-исполнителям, по делам, подлежащим немедленному исполнению;

оформление материалов, разрешаемых в порядке исполнения приговоров;

оформление материалов в порядке выполнения отдельного судебного поручения;

оформление отметок в учетных формах о движении дела и результатах рассмотрения дела;

участие в работе экспертной комиссии у мирового судьи соответствующего судебного участка;

предоставление по устным (в том числе по телефону) и письменным запросам граждан и организаций информации о местонахождении и границах судебных участков Московской области и иной общедоступной информации;

выполнение иной работы по поручению вышестоящего и непосредственного руководителя в пределах своей компетенции;

использование в своей работе ПЭВМ как средства автоматизации документационного обеспечения мирового судьи;

соблюдение установленного Служебного распорядка Управления, исполнение настоящего должностного регламента и порядка работы со служебной информацией;

уведомление начальника Управления и органы прокуратуры или другие государственные органы о факте обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

исполнение обязанности секретаря суда или руководителя аппарата на период его временного отсутствия (отпуск, болезнь, иные уважительные причины).

Права:

Для выполнения возложенных должностных обязанностей гражданский служащий, замещающий должность руководителя аппарата, также вправе:

вносить на рассмотрение мирового судьи и начальника Управления предложения по совершенствованию форм и методов работы в области организации деятельности аппарата мирового судьи;

взаимодействовать со всеми отделами Управления, отделами Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области (далее – Управление Судебного департамента) - в части, касающейся организации судебного делопроизводства, архива и судебной статистики у мирового судьи и в пределах своей компетенции;

требовать создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и обеспечения сохранности документов, образующихся в деятельности мирового судьи.

Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность секретаря судебного заседания, определяется на основании достижения (учитывается степень участия в достижении) таких показателей как:

отсутствие нарушений и запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

качество выполненной работы;

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

количество возвратов на доработку ранее подготовленных документов;

наличие поощрений за безупречную и эффективную службу;

оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств по результатам профессиональной служебной деятельности и с учетом аттестации, сдачи квалификационного экзамена или иных показателей;

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

своевременность и оперативность выполнения поручений, рассмотрения обращений граждан и организаций, соотношение количества своевременно выполненных поручений к общему количеству индивидуальных поручений;

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;

способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, самостоятельность выполнения должностных обязанностей;

отсутствие обоснованных жалоб граждан, организаций на действия (бездействие) гражданского служащего, замещающего должность руководителя аппарата.

Условия прохождения гражданской службы в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Московской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе.

Порядок проведения конкурса
Конкурс проводиться в два этапа.
На первом этапе для участия в конкурсе необходимо представить в отдел государственной гражданской службы и кадров управления по адресу: 630091, г. Новосибирск, Каменская, 66, 4 этаж, каб. 3, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (понедельник – четверг) следующие документы:
1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии (государственные гражданские служащие управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области не предоставляют), гражданские служащие иных государственных органов представляют собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением 2-х фотографий.
3. Автобиографию (государственные гражданские служащие управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области не предоставляют);
4. Копию паспорта (все листы), документ предъявляется лично по прибытии на конкурс (государственные гражданские служащие управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области не предоставляют);
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (государственные гражданские служащие управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области не предоставляют):
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утверждена приказом Минздравразвития России от 14.12.2009 №984н) (государственные гражданские служащие управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области не предоставляют);
7. Копия свидетельства ИНН;
8. Копия страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС);
9. Копия военного билета (все листы);
10. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Новосибирской области; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Новосибирской области (сведения предоставляются отдельно на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка). Формы указанных справок утверждены Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (государственные гражданские служащие управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области не предоставляют);
11.Справка, выдаваемая территориальным органом МВД России регионального уровня (по месту жительства, как правило – ГУ МВД России по Новосибирской области о наличии (отсутствии) судимости. Указанная справка оформляется по заявлению гражданина в порядке, установленном Административным регламентом МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 №1121. Справка может быть предъявлена при заключении служебного контракта о замещении должности государственного гражданского служащего Новосибирской области (справка оформляется ОВД РФ в течение 30 дней);
12. Согласие на обработку персональный данных;
13. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы, указанные в пунктах 1-13 представляются в отдел государственной гражданской службы и кадров в течение 21 дня со дня объявления об их приеме, с 20 июля по 10 августа 2015г.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее происхождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
После приема документов проводиться проверка достоверности сведений, представленных претендентами. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
Второй этап проводиться для граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты).
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 26 августа 2015 г.
На втором этапе кандидаты оцениваются на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской службы или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур.
О дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, но не позднее, чем за 15 дней до его начала.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7-ми дней со дня его завершения.
Подробную информацию о конкурсе можно получить в отделе государственной гражданской службы и кадров по телефону (383) 347-50-91.

Читайте также: