Сообщение о прибытии поезда

Обновлено: 04.07.2024

1. Дежурный по станции по прибытии (возвращения), отправления или прохождения поезда должен срочно сообщить об этом дежурного по соседней станции и поездного диспетчера.

Об отправлении (прохождении) поезда дежурный по станции (оператор) сообщает по форме:

"Дежурный по станции .

За поездом № . отправился (проследовал) поезд № . в. час. . мин. .
ДСП станции . . (фамилия)".

После прослушивания повторения извещения дежурный по соседней станции должен убедиться, что извещение повторено правильно, и подтвердить его словом "верно".

О прибытие (возвращения) поезда сообщается по форме:

"Дежурный по станции .

Поезд № . прибыл (возвратился) о. ч. . мин.

ДСП станции . . (фамилия)".

2. Если при правильно установленном маршруте и свободной (за показаниями приборов управления) первому блоку-участку выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по:

- разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1;

- пригласительному сигналу на выходном светофоре;

- по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается через радиосвязь машинисту поезда, который отправляется по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

ДСП . (фамилия)".

3. На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

- по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается машинисту поезда по радиосвязи по форме:

"Приказ № . Дата Время (. ч. . мин. . )

ДСП . (фамилия)".

- разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.

В случаях, когда между станциями на перегоне не имеет проходных светофоров (только одна блок-участок), приказ передается по форме:

"Приказ № . Дата Время (. ч. . мин. . )

ДСП . (фамилия)".

Перед отправлением поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона дежурный по станции обязанный получить регистрированный приказ поездного диспетчера, который подтверждает свободность перегона (пути перегона) от встречных поездов по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

ДНЦ . (фамилия)".

4. На станциях с участками, оборудованными полуавтоматическим блокировкой, где устройства поездной радиосвязи оборудованные системой автоматической регистрации переговоров, вместо издания письменного разрешения на бланке зеленого цвета машинисту поездного локомотива может быть передан через радиосвязь регистрированное системой документированной регистрации переговоров приказ об отправление по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

ДСП . (фамилия)".

5. В случаях неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров указание о возможности отправления поезда из соответствующей пути за открытым групповым светофором может быть передана машинисту регистрированным приказом дежурного по станции, переданного через поездную радиосвязь по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

Машинист поезда № . на . пути. Групповой светофор открыт . Разрешаю Вам отправляться.

ДСП . (подпись, фамилия)".

6. Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) сигналом с разрешающим показанием, отправления поезда проводится за разрешением на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II или регистрированным приказом дежурного по станции, переданному машинисту через радиосвязь по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

7. Автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи.

При условии неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрированным приказом по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

ДСП . (фамилия)".

Для отправления поезда при запрещающему показании выходного светофора разрешение на отправление поезда передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрированным приказом по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

ДСП . (фамилия)".

8. Если маршрут для приема поезда готовый, но выходной сигнал по какой либо причине открыть невозможно, дежурный по станции передает машинисту регистрированный приказ по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

Машинисту поезда № . Я, дежурный по станции . Раз решаю Вам следовать на . путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов.

ДСП . (фамилия)".

При следовании поезда по неправильному пути и отсутствию входного сигнала по этому пути регистрированный приказ передается по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

Машинисту поезда № . . Я, дежурный по станции . Разрешаю Вам с . неправильной пути следовать на . путь. Маршрут приема готов.

ДСП . (фамилия)".

Повторив приказ и получив от дежурного по станции подтверждения, что приказ понятный правильно, машинист вводит поезд на станцию.

9. Лишь в исключительных случаях возможен прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению дежурного по станции по форме:

"Машинисту поезда № . . (фамилия) Разрешается следовать на . путь станции. Маршрут приема готов".

ДСП . (фамилия и штемпель станции).

10. Прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при выполнении работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими поездами и поездами с грузами класса опасности 1 (ВМ) разрешается в необходимых случаях только при запрещающем показании входного сигнала по разрешению, предусмотренными в п. 14.4.2, при этом машинисты локомотивов (водители специального самоходного подвижного состава) вместе с тем с передачей разрешения о приеме на станцию (в том числе перед зажиганием пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

Машинист поезда № . Я, дежурный по станции . Разрешаю Вам направляться на свободный участок . пути при запрещающем показании входного светофора к . (указать место остановки). Маршрут приема готов.

ДСП . (фамилия)".

11. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, которые направляются в размещенное на станции депо или с депо, которое размещенное на соседней станции, под составы поездов, может предусматривать их следование от границы станции к определенному месту - маневрового светофора или специального указателя с надписью "Остановка подталкивающего локомотива", "Остановка локомотива, который направляется под состав поезда", "Остановка локомотива (моторвагонного поезда), что направляется в депо", а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным путям по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

Машинист поезда № . Я, дежурный по станции . Разрешаю Вам следовать на свободный участок . пути при запрещающем показании входного светофора к . (указать место остановки). Маршрут приема готов. Далее будете следовать на путь № .

ДСП . (фамилия)".

Разрешением для заезда этих подвижных единиц на станцию может быть разрешающее показания специального маневрового светофора, установленного на мачте входного сигнала, или другое разрешение для приема поезда на станцию при запрещающему показании входного светофора из числа предусмотренных в п. 14.4.2.

12. В порядке исключения, поезд, который остановился, может быть осажен к входному сигналу станции или сигнального знака "Граница станции". Осаживания проводится после закрытия приказом поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту поезда, который остановился, регистрированного приказа дежурного по станции по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

Перегон . (или путь перегона) для движения всех поездов закрытое по приказу ДНЦ № . Поезд № . разрешается осадить к входному сигналу (или сигнального знака "Граница станции").

ДСП . (название станции и фамилия).

13. Если на перегоне, оборудованному автоблокировкой, поезд, который остановился, не освободил первый блок-участок, то его осаживания к входному сигналу или к сигнальному знаку "Граница станции" может проводиться без закрытия перегона по приказу дежурного по станции по форме:

"Приказ № . Дата . Время (ч. . мин. . )

Машинист поезда № . . (фамилия). Разрешаю осадить поезд к входному сигналу (к сигнальному знаку "Граница станции").

ДСП . (наименование станции и фамилия)".

При условиях готовности маршрута прием приказ на осаживание может быть совмещен с приказом о приеме поезда на станцию. В таких случаях разрешение дополняется словами:

- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

-станции - границы диспетчерских участков.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

с поездами (200-209)


2. Задать свои станции вместо буквенных обозначений в соответствии с ЕСР.

3. Все остальные исходные данные принять в соответствии с ТГНЛ из рабочей тетради №1

(: 205 9883 2602 9046 621 9032 0 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Мальчик :)

0 –готовность к отправлению;

§ для кода операции 1 – направление прибытия;

§ для кода операции 2 – направление отправления;

§ для кода операции 3 – направление отправления.

§ Для кода операции 0 – 0.

В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:

0 – для односекционного;

1 – для двух и более секций.

Код вида следования принимает следующие значения:

1 –движение в голове поезда;

2 –движение в двойной тяге;

3 –движение в пересылке;

4 –одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);

5 –следование в ремонт одиночным порядком;

6 –подталкивание фактическое;

7 –одиночное следование от подталкивания;

9 –вторая, третья секции в составе тяговой единицы.

Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.

Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.

(: 205 2314 2201 2314 255 5894 0 0 16 02 15 30 02/09

Дуров :)

(: 200 9883 2602 9046 613 9032 9047 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Герц :)

(: 200 2314 2201 2314 555 5894 4588 16 02 15 50 02/09

Дуров :)

( : 201 9875 2602 9883 661 9032 9875 14 11 18 00 02/14:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Казюльский : )

(: 201 5894 2302 5894 645 2134 7499 16 02 16 50 01/12

Дуров :)

Код сообщен. Код станции Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Номер парка/номе пути Необязательные показатели
Ст. формиров. Номер состава Ст. назначен. число месяц часы минуты Признак роспуска Код системы Отметка о маршруте
00/00
(:09 00/00

Наименование корректировки Код корректир. Пример заполнения
ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: 1. Одиночного вагона 2. Группы рядом стоящих вагонов 11 21661490 91 21661559 91 21661494

(: 09 9881 2602 9883 641 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 :)

(:09 5894 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 01/21 11 26718457 :)

Код корректировки может принимать следующие значения:

1 - удалить вагон;

2 - вставить вагон;

3 - изменить сведения о вагоне, начиная с порядкового номера.

Удаление вагона №56 из ТГНЛ

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50 1 56:)

В голову поезда добавляется вагон 6548170 и после вагона № 52

вставляются два вагона с порядковыми номерами № 53 и № 54.

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50:

2 00 01 6548170 201 020 92023 17801 1613:

2 52 53 2358106 201 020 92002 41011 3256:

2 52 54 6318017 201 010 92004 37180 5611:)

Замена сведений у вагона с порядковым номером 05

(:555 02 9300 2102 9300 165 9200 1 25 11 17 50

3 05 05 42101027 201 020 92002 00300 0012 0 0 0 0 00/00 12/00:)

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 1 13 :)

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 :

2 23 24 52364780 201 060 57345 221007 6788

2 23 25 58395950 201 060 58364 308253 2201 :)

Код операции (причина изменения) имеет следующие значения:

1 – переадресовка поезда;

2 – ошибка в индексе поезда;

9 – указание станции назначения или стыка сдачи для порожних регулированных маршрутов.

(: 209 6445 2512 6543 234 6555 1 12 10 15 30 6543 234 6557:)

(: 209 5894 2107 2314 456 2158 2 16 02 11 20 2314 457 2158 :)

(: 200 9881 2602 9883 431 9032 9047 14 11 20 00:

450 02633 1 1630 9609 05013 Белан :)

(:200 5894 2107 2314 457 2158 2134 16 02 13 20 01/14:

Морошкин :)

(: 202 6234 2602 9883 366 9034 9032 + 9047 14 11 22 45:)

9032 – код станции, откуда прибыл поезд;

9047 – код станции, куда поезд отправится.

(:202 2134 2107 2314 457 2158 5894+2158 16 02 15 10 :)

· на информационные;

· корректирующие;

1) об объектах управления(состав поезда,поезд,локомотив,бри-гада и т.д.);

2) о технологических операциях,выполняемых с поездами и вагона-ми(прибытие,отправление,пропуск поездов,смена локомотива,брига-ды и другие).

202 –проследование поездом станции:

203 –расформирование состава;

241 –погрузка вагона;

242 –выгрузка вагона;

1353 –перечисление вагонов в группу неисправных;

1397 –передача вагонов на подъездные пути.

09 –корректировка текста ТГНЛ,по причине изменения состава по-езда в пути следования.

212-

213-

217-

Понятие выделенная станция используется для автоматизированных систем управления.Выделенная станция имеет связь с ДВЦ.Конкрет-

ный перечень выделенных станций определяется отдельно для каждой из дорог внедрения АСОУП и расширяется поэтапно–в зависимости от набора внедряемых задач.В число выделенных станций входят:

– сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поез-

да и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад,в том числе станции,к которым примыкают основные или обо-ротные депо;

– станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами

и отделениями дороги;

– станции – границы диспетчерских участков.

Натурный лист грузового поезда–основной технологический доку-мент,используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог.Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях,перехода поездов,ва-

гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие,создания вагонной модели(ВМ),а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста(ММ)о массе,составе и условной длине поезда.Натурный лист предназначен также для пере-дачи информации о прибытии и отправлении поездов,о подходе поез-

дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках,для розыска вагонов.

На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов(СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которо-му прикреплена станция в соответствии с технологией передачи инфор-мации,принятой на дороге.

Натурный лист формы ДУ-1содержит сведения как о составе поезда в целом,так и о каждом вагоне,достаточные для решения задач опера-тивного управления перевозками.

Натурный лист является первоисточником:

§ учета наличия вагонов на станциях;

§ определения вагонооборота станции;

§ учета перехода поездов,вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,

с отделения на отделение;

§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной дли-не поезда;

§ передачи информации о подходе поездов и грузов;

§ розыска грузов.

Все позиции телеграммы–натурного листа кроме алфавитно-цифрового примечания,имеют цифровую кодировку.

Принят позиционный тип построения макетов,в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке доку-мента(табл. 2.1).

Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки,содержащей общие сведения о составе поезда(служебная фраза),и информационных строк,по одной на каждый,входящий в состав вагон(информационная фраза).

2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде

с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.

– отправительский или ступенчатый прямой – 1;

– отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

– отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;

– кольцевой – 4.

2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах

тия.

– арендованные вагоны (АРЕНДА);

– отметка о сцепе (СЦЕП);

– требование ограничения скорости (СКР 40);

– негабаритность (Н 0000).

После того,как составлена ТГНЛ,автоматически рассчитывается ее итоговая часть.В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов,следующих в составе поезда;сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения.Итоговая часть представляется в следующей форме(пример).Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.

Пример:

Осей – 220/220

Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала.

Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда.

Категория: Атмосферные звуки
Количество звуков: 9.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 2 мин 40 секунд.
Автор публикации: Bomber.
Формат файлов: mp3.

[231,48 Kb] (cкачиваний: 29369). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук возле кассы на железнодорожном вокзале

[7,54 Mb] (cкачиваний: 4230). Тип файла: mp3.

[2,8 Mb] (cкачиваний: 4430). Тип файла: mp3.

С железнодорожной станции отъезжает поезд

[4,23 Mb] (cкачиваний: 5019). Тип файла: mp3.

Звук ж/д вокзала в России


[424,62 Kb] (cкачиваний: 4251). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук вокзала 20 века

[13,76 Mb] (cкачиваний: 1716). Тип файла: mp3.

Звук старого вокзала, откуда уходит поезд

[2,36 Mb] (cкачиваний: 1266). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук российского вокзала (Санкт-Петербург)

Понравился сайт? Хотите чтобы он развивался дальше? Ваша материальная поддержка очень поможет нам. Помогите нам от всей души. Отблагодарить

Железнодорожный вокзал позволяет людям уезжать на поездах в разные города и страны. Этот вид транспорта очень удобен, так как внутри есть ощущения безопасности. В поезде можно отдохнуть, поспать, а уже через какое-то время приехать туда, где ты хотел быть до этого.

Вас это может заинтересовать:

Читайте также: