Сообщение о прибытии на практику

Обновлено: 02.07.2024

__________________________ ______________ _______________

должность подпись Фамилия И.О.

от структурного подразделения/филиала

__________________________ ______________ _______________

должность подпись Фамилия И.О.

Итоговая оценка по практике ________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

1. Фамилия _____________________________________________________

2. Имя, отчество _________________________________________________

3. Отделение ____________________________________________________

4. Курс ________________________________________________________

5. Группа _______________________________________________________

6. Сроки практики с _________________ по _________________________

7. Куда направлены для прохождения практики_______________________

8. Руководитель практики от учебного заведения ____________________

9. Дата выдачи направления на практику ____ _____________ 20____г.

М.П Директор ________________Зарипов О.В.

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ НА МЕСТО ПРАКТИКИ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕВОДЫ И ВЫБЫТИЕ

1. Прибыл на место практики _______________________________ 20___г.

2. Назначено на рабочее место _____________________________________

3. Руководителем практики от предприятия назначено _________________

М.П Руководитель практики

4. Приступил к работе ____________________________________________

5. Руководитель практики от предприятия____________________________

6. Отметки про перевод на другую работу, другие объекты практики

7. Командировано в учебное заведение ______________________________

М.П Руководитель практики

Структура отчета по практике:

Отчет о практике составляется индивидуально каждым обучающимся. Отчет обучающегося о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

Оформление отчёта по преддипломной практике

Объем отчета должен составлять не менее 10 страниц. Формат А4 (210х297 мм). Шрифт – Times New Roman. Для всех указанных шрифтов должен использоваться кегль
№ 14 (или 12 – для объемных по тексту работ или таблиц), кроме оформления обложки и титульного листа.

Текст документа должен быть распечатан на одной стороне стандартного листа белой бумаги через 1,5 интервала в одном из текстовых редакторов.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в Отчете о практике:

- Список использованных источников;

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ – это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики, специальности, сроков и места прохождения практики.

СОДЕРЖАНИЕ. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.

ВВЕДЕНИЕ. Перед началом практики руководитель выдаёт обучающемуся индивидуальное задание на практику, содержащее цели и задачи её прохождения. Именно они включаются в введение отчёта. Здесь же следует аргументировать актуальность темы исследования и указать, какие нормативно-правовые документы предприятия вы использовали. Объём введения не превышает 2-х страниц.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Оформляется согласно темам, предложенным в программе практики по специальностям . Содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов.

В данном разделе обучающийся даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики.

ВЫВОДЫ. Раздел отчёта, в котором обучающийся высказывает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. На основе изученного практического материала во время практики следует выявить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации-базы практики, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы организации. Формулировать их нужно кратко и чётко. В конце заключения ставится дата сдачи отчёта и подпись автора.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, интернет-ресурсы. Все источники располагаются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.

ПРИЛОЖЕНИЯ – заключительный раздел Отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики.

К отчёту прилагаются:

- Дневник производственной практики;

- Характеристика (отзыв) от предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия;

- Приказ с предприятия о принятии на практику обучающегося;

- Аттестационный лист с подписью руководителя и печатью предприятия.

По окончании практики руководитель практики (от предприятия) составляет на обучающегося характеристику. В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы обучающегося, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:

- полнота и качество выполнения программы практики, отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики;

- проявленные профессиональные и личные качества;

- выводы о профессиональной пригодности.

Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на бланке организации (учреждения, органа), подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

Целью оценки по производственной практике является оценка:

1) профессиональных и общих компетенций;

2) практического опыта и умений.

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций.

Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от структурного подразделения/филиала и от предприятия.

На руководителя базы практики возлагаются:

1. Назначить приказом квалифицированного специалиста для без посредственного руководства практикой.

2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики, не допускать использования их на должностях и работах, что не соответствуют программе практики и будущей специальности.

3. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда и вводный на рабочем месте. Обеспечить спецодеждой, предохранительными средствами, лечебно-профилактическим обслуживанием по нормам, установленными для штатных работников.

4. Предоставить студентам-практикантам и руководителям практики от учебного заведения возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, технической и другой документацией, необходимой для выполнения программы практики.

5. Обеспечить учет выхода на работу студентов-практикантов. Про все нарушения трудовой дисциплины, внутреннего графика и про другие нарушения уведомлять учебное заведение.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Задание преддипломной практики – усовершенствование знаний и умений по специальности: проверка самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовка (сбор) материалов для дипломного проектирования, приобретение знаний организационной работы, а так же практических навыков руководства трудовым коллективом при выполнении конкретных производственных планов и заданий сельскохозяйственных и ремонтно-обслуживающих предприятий АПК; изучение опыта организации инженерно-технической службы и приобретение навыков рационального использования, хранения и обслуживания машинно-тракторного парка, машин; оборудование для животноводства; переработки и хранения сельскохозяйственной продукции; изучение организационно-экономических основ предприятия, углубление экономических знаний по планированию, оперативного руководства, учету и анализу эффективности использования техники.

Практика проводится в с.х. предприятиях разных форм собственности, фермерских хозяйств, научно-производственных объединений и других с.х организациях помощником (дублером) руководителя среднего звена. Руководство предприятия предоставляет помощь студентам в выполнении программы, сборе материалов для дипломного проектирования, подготовке к государственным экзаменам.

При наличии в с.х хозяйствах и предприятиях вакантных мест, студенты могут засчитываться на штатные должности при условии, что работа на этих должностях будет соответствовать требованиям программы практики.

Руководство преддипломной практикой со стороны учебного заведения осуществляется преподавателями специальных дисциплин путем беседы со студентами, предоставления им теоретической и методической помощи в ведении отчета-дневника.

Ежедневный контроль за выполнением программы практики осуществляет руководитель практики от предприятия путем проверки и оценки качества работы практикантов, и выявления уровня приобретенных ими навыков. Замечания и указания руководителей практики от учебного заведения и предприятия вносятся в отчет-дневник и учитываются при общей оценки практики.

После прохождения практики студенты должны уметь (соответственно к специальности):

самостоятельно составлять план работы, графики эксплуатации, ремонта машин и оборудования, использовать передовую технологию с.х продукции, руководить работой мастерских и обеспечивать высококачественный ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов; работать на испытательных и регулируемых стендах, а так же пользоваться простыми электронно-вычислительными машинами и средствами диспетчерского управления; рассчитывать необходимость в топливно-смазочных материалах, машинах и оборудовании; определить с помощью средств диагностирования техническое состояние машин и оборудование, узлом и агрегатов; анализировать экономические показатели использования техники, принимать осмысленные управленческие решения и контролировать их выполнение; организовывать работу на производственных участках; оформлять первичную документацию с учета и аудита, определить экономические показатели работы подразделения, обеспечить безопасность проведения работ, контролировать качество работ, определять причину брака; составлять документацию на списание машин, которые выработали амортизированный срок и непригодны к использованию, организовывать техническое обслуживание и ремонт движущего состава; пользоваться государственными и общими стандартами, техническими условиями, технологической, дополнительной и другой нормативной литературой для обеспечения необходимым качеством продукции, ее конкурентоспособностью.

Во время преддипломной практики студенты ведут отчет. В нем осветляется вся выполненная работа за каждый день, собственные наблюдения, критический анализ производства, замечания, выводы и предложения, схемы, графики, чертежи.

Отчет после окончания практики сдается в учебное заведение с выводами руководителя практики от предприятия (хозяйства, организации).

Отчет по практике защищается студентами перед комиссией, что назначается заведующим отдела по производственному обучению, в состав которой входят преподаватели специальных дисциплин, а так же по возможности, руководитель практики от базы практики.

Сбор и подготовка материалов для дипломного проектирования проводиться параллельно с прохождением преддипломной практики.







Mozilla/5.0 (Windows NT 4.0; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/37.0.2049.0 Safari/537.36

Директор ФКУ "Государственный архив Российской Федерации" :

М.П. ____________________/__________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

ОТМЕТКА О УБЫТИИ С МЕСТА ПРАКТИКИ

Руководитель практики от организации:

М.П. ____________________/___________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

IV. Индивидуальное задание студента на практику

1. Подготовительный этап:

§ Установочное собрание по практике.

§ Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности и производственный инструктаж.

§ Ознакомление с положением об архиве и структурных подразделениях, должностными обязанностями сотрудников и предъявляемыми к ним квалификационными требованиями.

§ Знакомство с историей, структурой и функциями ГА РФ, составом и содержанием документов.

2. Знакомство с хранилищем; организацией хранения архивных документов.

3. Знакомство с системой научно-справочного аппарата (НСА), классификацией документов: реестры фондов, описи, исторические справки, топографические указатели, электронная база.

4. Получение рекомендаций по работе в хранилище:

§ Соблюдение правил работы с документами;

§ Общие требования к выдаче архивных документов;

§ Оформление выдачи архивных документов;

§ Проверка наличия документов после использования;

§ Выполнение комплекса работ по обеспечению сохранности и первичному учету документов;

5. Индивидуальное задания студенту на практику:

§ Осуществление выдачи дел из архивохранилища в читальный зал исследователям и сотрудникам отдела использования в установленном порядке: подбор дел, заполнение листов использования и заверителей, проверка листажа, нумерация и перенумерация дел, проставление архивных шифров и штампов ГА РФ;

§ Составление электронного именного указателя на Героев Советского Союза и кавалеров орденов Ленина и Красного знамени за период ВОВ (Р-7523, оп.7);

§ Проверка наличия дел;

§ Принятие участия в работе, связанной с улучшением условий хранения документов, в том числе рациональном размещении дел, картонировании и перекартонировании фондов, улучшение условий хранения документов;

6. Подготовка отчётов по итогам практики; оформление дневника по итогам практики.

Руководитель практики от организации

_______________________/________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

V. Календарный график (план) прохождения практики

№ п/п Дата Перечень и описание выполненных работ Оценка и замечания руководителя практики
1 2 3 4

VI. Заключение студента по итогам практики

(выводы и предложения)

Заключение о прохождении архивной практики

Студентом I курса церковно - исторического отделения

Ларионовым Дмитрием Сергеевичем

(фамилия, имя, отчество; сан)

Студента-практиканта

Краткое содержание заключения

В период с 29 июня по 19 июля 2018 года в соответствии с приказом ректора Московской духовной академии архиепископом Верейским Евгением № 75 от 12.03.2018 г. в Государственном бюджетном учреждении "Государственный архив Российской Федерации" в отделе по исполнению генеалогических запросов, мною была пройдена архивная практика, целью которой было освоить конкретные практические навыки в работе с историческими документами.

Все основные работы указанные в индивидуальном задании студента на практику (стр.7) были освоены в полной мере опираясь на теоретическую базу, полученную в период ознакомления с курсом "Архивоведение и источниковедение".

(подпись) (сан, Ф.И.О.)

VII. Отзыв руководителя практики от учреждения по итогам прохождения

работы студентом Академии

Ларионовым Дмитрием Сергеевичем

Содержание отзыва

(Указывается степень теоретической и практической подготовленности студента; качество выполненной им работы по месту прохождения практики; трудовая дисциплина; достоинства и недостатки, если они были)

Главный специалист орг.- методического отдела ГА РФ

(должность руководителя практики от учреждения)

(печать учреждения) _______________________/________________________________________________

Аттестационный лист

по учебной практике

(вид практики)

студент Ларионов Дмитрий Сергеевич

Обучающийся на I курсе по направлению подготовки

48. 04. 01 теология, "Церковная история"

(код и наименование специальности, профиль)

успешно прошёл _архивную_ практику

в организации ГБУ "Государственный архив Республики Татарстан"

119435, Казань, ул. Декабристов,4.

(наименование организации, юридический адрес)

Виды и объём работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика
Проверка наличия и состояния документов фондов Оценка качества работ -
Техническая обработка фондов Оценка качества работ -
Подготовка и выдача документов из архивохранилища Оценка качества работ -
Составление электронного именного указателя Оценка качества работ -

Характеристика учебной деятельности обучающегося во время практики:

Все основные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены.

практики от организации _____________ нач. орг.-метод. отдела ГА РТ Шафигуллина О. Н.

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

практики от Академии _____________ ст.препод. игумен Герасим (Дьячков)

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.009)

Ежегодно студенты учреждений высшего образования (далее – вуз), чтобы получить практический опыт по своей специальности, проходят производственную практику (далее – практика) в различных организациях. В статье мы рассмотрим, какие действия организация должна предпринять для оформления практики студентов вузов (далее – студенты, практиканты).

1. Договор с вузом

Любая организация может принять на практику студента. Для этого следует обратиться в вуз, направив соответствующее письмо. Оно оформляется в произвольной форме. Как правило, в нем указывается количество студентов, которых организация может принять на практику, их специальность, курс. В то же время письмо может содержать информацию о конкретном студенте (в такой ситуации указывается его ФИО).

Обратите внимание!
Чтобы принять студента на практику, организация должна соответствовать профилю подготовки специалиста . При этом достаточно наличия структурного подразделения, деятельность которого соответствует такому профилю. Например, можно принять на практику студента юридического факультета, если в организации создан юридический отдел

В случае положительного решения вуза в отношении направления на практику студентов между организацией и вузом заключается соответствующий договор не позднее чем за один месяц до начала практики . Сам договор готовит вуз, поэтому разрабатывать организации его не нужно.

2. Принятие студента на практику

Существует два варианта оформления практиканта в организации:

1) без заключения трудового договора;

2) с заключением трудового договора.

Таким образом, если в организации есть вакансия, практиканта можно трудоустроить на время прохождения практики. Отметим, что законодательством закреплена возможность трудоустроить студента, проходящего именно преддипломную практику . Однако запретов на прием на работу студента, проходящего иную практику, не установлено. Таким образом, полагаем, что организация может принять на работу любого практиканта.

Рассмотрим оформление обоих вариантов приема студента в организацию для прохождения практики.

2.1. Без заключения трудового договора

2.1.1. Истребуем необходимые документы

Законодательством не определен перечень документов, которые студент должен представить в организацию для зачисления на практику. Как правило, для этого он предъявляет:

– паспорт (иной документ, удостоверяющий личность);

– программу прохождения практики;

– дневник с заданием;

– медсправку о состоянии здоровья (при необходимости).

НА ЗАМЕТКУ
Проведение медосмотров практикантов обеспечивает соответствующий вуз

Иногда вуз выдает студенту направление на практику, хотя данный документ и не предусмотрен законодательством. В таком случае организации следует проставить в нем отметку о прибытии студента на практику. Место для отметки о прибытии студента может быть предусмотрено в дневнике практики. Его следует заполнить, проставив дату прибытия студента, подпись руководителя организации и печать организации.

2.1.2. Издаем приказ о зачислении студента на практику

Чтобы зачислить студента на практику, руководитель организации или иное уполномоченное должностное лицо издает соответствующий приказ . Установленной законодательством формы такого приказа нет. В связи с этим он составляется в произвольной форме с соблюдением требований делопроизводства . В приказе целесообразно указать информацию о зачисляемом студенте, а также срок прохождения практики. Продолжительность практики определяется ее программой .

2.1.3. Издаем приказ о назначении руководителя практики

В организации для проведения практики студента должны быть назначены:

Как правило, общим руководителем является руководитель организации. Однако он может приказом назначить таким руководителем иное должностное лицо, например своего заместителя. Общий руководитель осуществляет проведение практики в соответствии с законодательством и программой практики .

Непосредственный руководитель также назначается приказом руководителя организации. Как правило, это руководитель структурного подразделения, в котором студент будет проходить практику .

Для назначения общего и непосредственного руководителей может издаваться один приказ. Помимо этого, назначить их возможно и в приказе о зачислении студента на практику .

2.1.4. Допускаем студента к прохождению практики

На студента во время прохождения практики распространяются правила внутреннего трудового распорядка организации (далее – ПВТР), а также законодательство об охране труда. В связи с этим после зачисления студента на практику (издания приказа о зачислении) следует ознакомить его с ПВТР и провести инструктажи по охране труда .

НА ЗАМЕТКУ
За несоблюдение студентом режима рабочего времени, определенного ПВТР, его можно привлечь к дисциплинарной ответственности

Студентов, проходящих преддипломную практику, также необходимо ознакомить с их должностными обязанностями. Это обусловлено тем, что они будут выполнять некоторые работы, предусмотренные квалификационной характеристикой ЕКСД соответствующей должности .

После проведения всех подготовительных действий студента можно привлекать к соответствующей работе.

2.2. С заключением трудового договора

2.2.1. Истребуем необходимые документы

Практикант, принимаемый на работу, должен представить в организацию:

– документы для оформления практики (перечислены в п. 2.1.1 настоящей статьи);

– документы, которые необходимы для заключения трудового договора (паспорт, трудовая книжка и др.) .

2.2.2. Издаем приказ о зачислении студента на практику и о назначении руководителей практики

При трудоустройстве практиканта в организации издаются приказы :

о зачислении студента на практику;

назначении руководителей практики.

Их оформление такое же, как и в случае приема студента без заключения с ним трудового договора. Данные вопросы рассмотрены в п. 2.1.2 и 2.1.3 настоящей статьи.

2.2.3. Заключаем трудовой договор

С практикантом наниматель заключает срочный трудовой договор (не контракт) на период прохождения практики. Законодательством утверждена типовая форма такого договора. Он оформляется письменно в двух экземплярах (один – для нанимателя, второй – для практиканта) и должен содержать все обязательные условия .

НА ЗАМЕТКУ
С совершеннолетним практикантом, если его трудовая деятельность будет связана с ценностями, наниматель может заключить договор о полной материальной ответственности

2.2.4. Знакомим студента с локальными нормативными правовыми актами (далее – ЛНПА)

Принимая на работу практиканта, наниматель в обязательном порядке должен ознакомить его с действующими в организации ЛНПА, которые связаны с трудовой деятельностью студента . Например, с ПВТР, коллективным договором, инструкцией по охране труда, должностной инструкцией. Порядок ознакомления может быть различным:

– отметка проставляется в самом ЛНПА;

– информация вносится в лист ознакомления к конкретному ЛНПА;

– информация отражается в журнале об ознакомлении.

Какой из вышеуказанных способов выбрать, решает наниматель.

2.2.5. Издаем приказ о приеме на работу

Заключение трудового договора наниматель должен оформить приказом. Для этого можно воспользоваться формой, размещенной в УСОРД. Отметим, что она носит рекомендательный характер. Вместе с тем при издании приказа следует руководствоваться правилами делопроизводства . После издания приказа с ним под подпись необходимо ознакомить практиканта.

2.2.6. Оформляем трудовую книжку

Зачастую организация, в которой студент проходит практику, – это его первое место работы. Следовательно, практикант не имеет трудовой книжки. В таком случае наниматель обязан ее завести. Новая трудовая книжка заполняется в присутствии студента не позднее семи дней со дня приема на работу. Если у практиканта уже имеется трудовая книжка, то наниматель вносит только запись о приеме на работу .

Трудовые книжки заполняются нанимателем на практикантов, работающих свыше пяти дней (в том числе поступающих на работу впервые). Запись о приеме на работу в трудовой книжке должна соответствовать формулировке приказа .

Заводить новую трудовую книжку нужно только на тех практикантов, которые принимаются на основную работу (не по совместительству). В том случае, если практикант работает в другой организации, а на практику трудоустраивается по совместительству, запись о приеме на работу по совместительству по его желанию может быть внесена в организации по основному месту работы . Отметим, что принимать на работу по совместительству несовершеннолетнего студента запрещено .

Обратите внимание!
Если практикант принят на должность специалиста, то наниматель должен завести на него личное дело

2.2.7. Проводим инструктаж по охране труда

Перед тем как допустить практиканта к выполнению работы, с ним следует провести вводный инструктаж по охране труда. Для некоторых работ также необходимо провести первичный инструктаж на рабочем месте .

2.2.8. Заводим страховое свидетельство (для лиц, у которых его нет)

Как правило, у практикантов нет страхового свидетельства, так как они впервые устраиваются на работу. В таком случае нанимателю следует представить в орган ФСЗН форму ПУ-1 (тип формы – регистрация). Сделать это нужно в течение пяти рабочих дней со дня принятия на работу студента .

2.2.9. Уведомляем госорганы

О приеме на работу практиканта наниматель должен сообщить в орган ФСЗН путем представления формы ПУ-2 (тип – исходная). По общему правилу она подается в орган ФСЗН в течение месяца, следующего за кварталом, в котором был принят практикант .

О трудоустройстве военнообязанного студента наниматель обязан уведомить также военкомат в недельный срок после приема на работу .

3. Прохождение практики

Во время практики студент выполняет программу практики и отражает ход ее выполнения в дневнике. Отметим, что форма дневника не утверждена законодательством и может отличаться в зависимости от вуза, в котором обучается студент. Вышеуказанные действия выполняются под контролем непосредственного руководителя практики .

Напомним, что рабочее время для практиканта устанавливается ПВТР. Для практикантов не установлены особые нормы продолжительности рабочего времени. Так, для совершеннолетних студентов норма рабочего времени составляет до 40 часов в неделю . Для студентов от 16 до 18 лет предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени: не более 35 часов в неделю.

4. Действия по окончании практики

На последней неделе практики студент должен составить и подписать письменный отчет о проделанной работе и завершить заполнение дневника. Оформленный дневник и отчет он представляет непосредственному руководителю практики. Последний проверяет содержание переданных ему документов и подписывает их. Также непосредственный руководитель составляет письменный отзыв о прохождении студентом практики. Форма отзыва не установлена законодательством, поэтому он составляется в произвольном виде. Как правило, в отзыве отражается:

– наименование организации, в которой проводилась практика;

– период прохождения практики;

– информация о том, в чем заключалась работа практиканта и как он себя проявил;

– оценка, которую заслуживает студент за прохождение практики.

Если студентом предоставлялось направление на практику, то в нем следует проставить отметку об убытии практиканта. Такую же отметку необходимо сделать и в дневнике практики, если в нем предусмотрено заполнение такой информации. По просьбе студента, с которым не заключался трудовой договор, ему может быть выдана справка о том, что практикант во время практики не был зачислен на вакантную должность.

После этого документы представляются руководителю организации (его заместителю). Отметим, что законодательство обязывает руководителя организации утвердить только отчет студента о прохождении практики . На наш взгляд, желательно проставить подпись руководителя и в иных документах: на титульном листе дневника, а также на отзыве.

После оформления все документы отдаются студенту, который впоследствии представляет их в вуз.

Читайте также: