Сообщение о предприятии города тюмени

Обновлено: 07.07.2024

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

В народе утвердилось мнение, что страна живёт только за счёт торговли сырой нефтью и газом. Чего-же ожидать от нефтегазового края? Немногие знают, что на самом деле юг Тюменской области территория с развитым аграрным сектором и мощной перерабатывающей промышленностью. Благодаря господдержке и благоприятному инвестиционному климату в последние десятилетия Тюменская область переживает новую волну индустриализации, вводятся новые производства в различных отраслях промышленности, увеличиваются мощности действующих предприятий. Промышленным центром региона является тюменский район, в городе и окрестностях расположено более 60 крупных предприятий, половина из которых машиностростроительные.

Тюмень была основана в 1586 году. В начале 18 века город являлся торговым центром, через который проходили пути из Китая в центр России. Развито было производство изделий из кожи и дерева. Исторически большое значение в экономике города имели кустарное производство, сельское хозяйство, пищевая промышленность и речное судостроительство. Однако, вплоть до середины двадцатого века крупная промышленность в городе была развита слабо.

Первым мощным толчком для развития тюменской промышленности послужила Великая Отечественная Война. За короткий срок первого года войны в Тюмень было эвакуировано двадцать два промышленных предприятия, были значительно увеличены мощности существующих заводов. После войны некоторые предприятия остались в Тюмени. Именно равитие производства в регионе послужило основой образования в 1944 году самостоятельной Тюменской области, выделенной из части Омской области.

Тюменский аккумуляторный завод начал свою историю в декабре 1941 года, когда в город прибыл эвакуированный завод из Подольска. В феврале 1942 г. была собрана первая партия аккумуляторных батарей. Во время войны это был единственный действующий аккумуляторный завод в стране. Выпуск продукции достигал более 100 тыс. батарей в год. После окончания войны завод остался в Тюмени и работает успешно до сих пор, в конце 2000 г. выпустил 50-миллионный аккумулятор. Для обеспечения стабильности работы, на заводе созданы подразделения по сбору вторичного сырья, построен и оснащён оборудованием собственного производства участок по переработке аккумуляторного лома, производству свинцово-сурьмянистого сплава, кальциевого сплава, чистого свинца и рекуперации полипропилена. Сегодня тюменский завод является одним из ведущих производителей в своей отрасли.

В 2007 г. завод переехал из центра города на новую производственную площадку. В ходе переезда предприятие провело масштабную модернизацию производства, в целях освоения новых видов продукции заводом было закуплено современное технологическое оборудование.

С открытием западно-сибирской нефтегазовой провинции Тюмень получила новый толчок к развитию. В городе расположились заводы по выпуску геологоразведочного, бурового оборудования, геофизической аппаратуры, оборудования для обустройства месторождений, а также для нужд объектов энергетики и ЖКХ.

Экспериментальный завод ТюменНИИгипрогаз. Более 80 видов продукции выпускает экспериментальный завод. Повышенным спросом пользуются: газопромысловое оборудование, газораспределительные станции, подогреватели нефти и газа, сепараторы, факельные установки, станции подготовки питьевой воды.

В начале XXI века в Тюмени начала работать программа по модернизации и выносу предприятий из центра города. После снижения поступлений в бюджет региона налога на добычу полезных ископаемых, теперь его большая часть уходит в Москву, была изменена и программа. Теперь её главное назначение увеличение инвестиционной привлекательности региона направленной на рост промышленного производства. Программа успешно работает уже много лет, сейчас регион переживает третью волну индустриализации.

В 2012 г. в Тюмени появились:

Это далеко не все заводы города. Продолжение следует.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Читайте также: