Сообщение о новом воздушном пути айон

Обновлено: 16.05.2024

Улучшение Полёта
Навыки полёта и Награды за квесты – Подготовка к Бездне.
Свой первый квест и, соответственно, награду за него вы можете получить на 10 уровне. Бонусом для вас будет Пассивный скилл, ускоряющий ваши характеристики полёты.
Стартовые NPC: Kairon (Бертрон) у Элийцев и Valurion (Альтгард) у Асмодеев.

Полётные броня и аксессуары
Лучшим способом увеличить время вашего полёта будет – набор брони и аксессуаров с атрибутами полёта. Не все вещи имеют такие бонусы (например обувь), но если вы соберёте все остальные части комплекта с данным свойством, вы легко увеличите время полёта до нескольких минут. Такие вещи могут быть только Редкими, Легендарными и Уникальными, с лучшим эффектом, конечно, у Уникальных.

На 29 уровне, опять же автоматически, вы получите задание, которое приведёт вас к Мастеру Крыльев, где вы можете приобрести различные виды оперения ваших крылышек, что конечно же увеличит время вашего полёта.
Асмодианцы: Huron’s Letter в Пандемонуме

Новые крылья вещь недешёвая, хотя, как говорил известный литературный персонаж, Крылья – не роскошь, а средство передвижения. Минимальный уровень такого оперения – 30. Гламурные пара крыльев не только улучшит ваш внешний вид, заставляя пускать слюни ваших низкоуровневых друзей, но и прибавит ко времени от 30 секунд и выше.

Самое удивительное, что новые крылья можно снимать и одевать как любой другой аксессуар и предмет одежды.

Айтемы с атрибутами полёта
Существует множество вещей в игре, которые могут быть приобретены через Вендоров, лут и путём крафта.
Еда и выпивка:
Pluma Candy, Sparkie Candy - добавят вам по 10 секунд времени. Изготавливаются поварами.
Зелья:
Flight Potions - увеличат время полёта от 12 до 60 секунд
Свитки:
Flight Speed Scrolls - прибавка к скорости на 10%-30% в течение 5 минут
Манастоуны:
Flight Time Manastones – увеличивают время полёта

Титулы
Титулы, заработанные в игре, также включают атрибуты времени и полёта.

Shugo Chef
Evasion 6
Flight Time 2

Born Merchant
Flight Speed 2%
Evasion 4
Flight Time 3

Fast, Exact, and Reliable
Magic Boost 6
Flight Speed 1%

Invincible
Maximum HP 50
Flight Time 5
Flight Speed 3%

Battle-Hardened
Maximum HP 50
Flight Time 5

Heroic
Maximum HP 60
Flight Time 5
Flight Speed 2%
Atk Speed 2%

Kind
Maximum MP 20
Flight Time 1

Pirate of the Carobian
Physical Attack 2
Physical Crit 6
Flight Time 4

Beluslan’s Hero
Physical Crit 8
Magic Boost 11
Flight Time 3

Хотелось бы поговорить о такой вещи, как перемещение по Атрее. Многие новички не знают, как, например, попасть с нижнего уровня бездны на верхний, как пользоваться дорогами ветра и т.д. По сути ничего сложного нет. Главное, знать пару принципов, на которых построена транспортная система игры. Можно, конечно, и пешком ходить, но это долго и нудно. И нехорошо, когда карта у нас не открыта. Рассмотрим все по порядку.


[shadow=blue]Элизиум[/shadow]
Перемещение в столице немного отличается от остальных локаций, хотя принцип один. Различие в обозначениях на карте. Итак, мы попали сюда на 10 лвл и нам нужно нахватать кучу квестов, а еще тут есть такое непонятное обособленное место как Порт Элизиума. Так вот как двигаться по столице:


Существуют 3 статуи телепорта, отмеченные кружками. Кликаем на них и открывается у нас карта с флажками. Смотрим, куда мы хотим попасть и таки попадаем в нужное место.
Есть и альтернативные способы перемещения – для тех, кто без гроша в кармане. Воздушные средства:

[shadow=blue]Привратники и Мастера полетов[/shadow]


Итак, Бертрон. Типовая локация Элиоса, как и три другие. Какие транспорты здесь функционируют? Прежде всего, привратники. Это нпц, телепортирующие нас из локации в локацию. Опять же, для нищих существуют и бесплатные альтернативы – пространственные дороги.


Из Бертрона мы попадаем в Элтенен в место, отмеченное зеленым крестиком:


Дороги двухсторонние, поэтому можно нырнуть и обратно.
Если прогуляемся до наблюдательного поста на скале, то можем попасть и в Интердику:


Из Интердики можно только обратно в Элтенен. Теобомос стоит особнячком, поэтому перемещаться туда можно только с помощью привратников.
Рядом с привратниками в каждой локации Элиоса есть мастера полетов. Это внутренние телепортеры, с помощью которых можно перемещаться в пределах одной локации.
Выглядит все это вот так:

Иногда нам бывает нужно быстро, ну прям ооочень быстро, свалить из одной локации в другую. В этоим нам помогут свитки перемещения. Купить эти свитки можно у любого бакалейщика. В столице продаются свитки по всей территории Элиоса, за исключением Теобомоса. Для этой локации существуют сферы телепорта, продаются на аванпосту Теобомоса. Способ перемещения несколько дороговат, т.к. закупаться свитками приходится впрок, по 50, 100 и более штук, зато гораздо более удобный, и порой более дешевый , чем через НПЦ.

Есть еще двеа интересных локации – Священная Арена Кайсинеля и Храм Кайсинеля . Находится она в Элизиуме на дороге Славы. Попасть туда можно с помощью статуи на дороге Славы (слева в нише от Фоллидуса). Храм Кайсинеля – сборище квестовых нпц, продавцов книгами для 50+ лвл и стигм 51-55, а также торговцев предметами бездны – брони, оружия и т.п. Об этом отдельно.
Священная Арена Кайсинеля – это площадь с данжами для ПвЕ и ПвП тренировок. На ПвП арены можно ходить с 46 лвл, ПвЕ арены доступны с юбилейного 50го.


Есть такая темная, непонятная зона Атреи – [shadow=white]Бездна[/shadow] . Звучит довольно таки угрожающе! Но нам же интересно! И еще все нпц в голос твердят, что юному даэву 25 лвлов от роду уже как настоящему воину пора отправляться сражаться в Бездну. Ок, давайте отправимся. Телепорты в бездну есть в трех крепостях Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика. В Бертроне и Интердике, разломы висят над крепостями, в Элтенене – в самом самом низу. Итак, проходим через разлом и оказываемся на базе – Арэшурате. Осматриваемся. Итак, Бездна – территория, возникшая в результате Катаклизма, когда планету разорвало на 2 части. Образовалась в центре этого разрыва. Представляет собой трехуровневую островную территорию. Имеет 3 крепости на нижнем уровне, 5 крепостей на верхнем уровне и 1 в центре. О том, что такое Бездна, что здесь делают и как тут выжить, мы разберемся по ходу дела. Нам нужно знать, как тут двигаться. А двигаться можно также посредством привратника-мастера полетов. Стоит он на краю центральной площадки.

Также, если какие-либо крепости захвачены элийцами, телепортироваться можно непосредственно в крепость. Нижние крепости связаны только с главной базой, верхние крепости связаны между собой и с оком, помимо Тэминона, Око, соотвественно, ведет наверх и в главный штаб.
Также на каждой площадке Тэминона имеются статуи телепорта в одну из трех главных крепостей Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика.
На верхнем уровне бездны есть 2 скрытых острова – остров Темного облака и Тиграки . О них у нас есть ссылка на отдельный ГАЙД .


Базой Элийцев является [shadow=red]Ингисон[/shadow] , базой асмодиан – [shadow=yellow]Келькмарос[/shadow] . Для простоты обозначений их называют Инга и Кельк соотвественно. В Ингисоне есть две точки для перемещения - Деревня Сотерии и Пост подземной крепости. Здесь мастера полетов нам заменяет эфирный корабль. В землях балауров мы обнаружим новый для нас способ перемещения – дороги ветра. Это такие голубые воздушные тоннели в воздухе, которые придают ускорение нашему полету. Чтобы вас подхватил поток, необходимо перейти в режим парения на уровне дороги. Вы можете как долететь до выходной точки, так и выйти из дороги в любом месте, просто сложив крылья. Главное раскрыть их спустя некоторое время, чтобы не упасть.


На карте я обозначила основные, наиболее используемые дороги. Синим отмечен вход, зеленым – выходная точка. Дорога из крепости в Каспар составная, и выходя из одной, вы автоматически (ну почти автоматически) попадаете в следующую. Перед финальной дорогой через пропасть приходится делать остановку – упираемся в скалу. Вторая дорога, но, наверное, первая по значимости, ведет от обрыва в районе Сотерии к выходу в Тоннель Силентера. Еще одна дорога, без которой нам не обойтись, это путь, ведущий от поста подземной крепости к двум данжам Удаса. И последняя маленькая дорога ведет в зону сбора эфира и выполнения некоторых миссий.
Из Ингисона можно попасть на Арену Кайсинель через НПЦ в главном зале. Стоит эта веселая девчушка с хвостиками слева от Кайнуса. На входе в Арене также есть воздушный корабль в земли балауров. Аналогичные корабли стоят в Элиане и уже знакомый нам в Элизиуме.
Итак, 6 долгих лвл, и нам предлагают идти дальше в [shadow=green]Сарфан[/shadow] и [shadow=green]Тиамаранту[/shadow] . Опять же садимся на корабль и попадаем на воздушное судно Эльгеб. Здесь мы берем миссии, можем купить стигмы, посмотреть аукцион.. В общем, весь джентельменский набор продвинутого даэва. На корабле есть статуя, отправляющая нас в Сарфан. Туда мы и идем. И вот он перед нами, город Камар, весть пропитанный восточной атмосферой, с его безжизненными пустынями, и местами наркоманскими пейзажами с зелеными слониками и двуногими совами среди густых сине-лиловых джунглей.
Сарфан территория общая для асмодиан и элийцев. Мы должны забыть о старых конфликтах под началом древней расы юнов и объединить свои силы в борьбе против Тиамат. Но об истории и особенностях данных земель чуть позже, здесь мы говорим о путешествиях и переходах. В принципе тут особых сложностей нет. В центре Камара стоит эфирный корабль юнов, который отправит нас в нужное место. Слева от корабля стоит привратник., портирующий нас в Тиамаранту.
Также есть способ, уже знакомый нам по Элиосу – пространственная дорога.


Итак, мы пришли в Тиамаранту – последнее пристанище Тиамат, последний рубеж обороны балауров. Здесь помимо знакомых нам эфирных кораблей юнов, есть дороги ветра ведущие к источникам. Голубые дороги ведут к источнику, синие – от него.


К сожалению, не могу пока точно сказать, которая из дорог ведет к источнику окаменения, т.к. элийцы туда не ходят пока)
Также в Тиамаранте есть обособленная зона – Око Тиамаранты. Попасть туда можно при условии захвата 2 и более источников 1 расой. Как правило источники четко негласно делятся между расами.
На карте в данный момент показан асмодианский вход. Элийский вход расположен напротив.

Портал представляет собой дверь, юзая которую мы попадаем в око. При появлении за нашей спиной будет выход из ока – огромная дверь. Она ведет к окрестностям ока и проходу в подземелье форта.

Вот, собственно, и все о перемещениях по Атрее. К обилию такой информации привыкаешь с практикой и потом это становится естественным и выполняется на автомате. Удачи Вам, юные путешественники!

Признанный автор Награжден за: Новостник

Компания Innova продолжает знакомить русскоязычных поклонников Aion с местами будущих приключений. На этот раз нам предлагают сведения о столице элийцев - Элизиуме.

Элизиум - парящая в облаках столица элийцев. Это потрясающий воображение своей изысканной архитектурой мегаполис. Кроме элийцев в нем проживает множество других народов, принесших клятву вассальной верности и состоящих на службе у элийского правительства. Так, раса торговцев шиго заняла значительную часть финансовых районов города. Все, кто хотел бы попасть в Элизиум, но не может этого сделать, взирают на столицу и ее процветающих жителей с завистью, ведь обитать в поднебесье не только безопасно, но и престижно.

В незапамятные для простых смертных времена Элизиумом назывался замок Азраэля. И только когда разгорелся пожар войны с балаурами и асмодианами, он стал настоящим городом, в котором переплетались торговые пути, и происходило формирование армии.

После Катаклизма, расколовшего Атрею на части, большая часть Элизии переживала упадок, поля были выжжены, часть городов разрушена и разграблена, а часть оставшихся нетронутыми ужасной катастрофой подвергалась нападениям жестоких варваров, и даже столицу никак не могли отстроить заново. Видя бесплодность попыток возродить ее под непрестанными атаками, Служители Вечности во главе с Азраэлем объединили свои силы и подняли Элизиум в воздух, чтобы враги не смогли до него добраться.

В городе, защищенном от нападений, быстро развивались торговля, ремесла и строительство, и вскоре Элизиум стал экономическим, военным и административным центром, однако тут же появилась новая проблема. Поскольку столица постоянно находилась в воздухе, транспортные магистрали быстро переполнились. Кроме того город оказался перенаселен, ведь многие хотели жить в безопасности. Все эти причины повлекли образование наземной части Элизиума, расположенной прямо под парящей столицей. Сейчас Элизиум - это процветающий город, ставший центром общественной жизни элийцев и их союзников.

Воздушный Порт Элизиума, центр торговли и перевозок, по праву считается одним из самых богатых мест на всей Атрее. Кроме того в столице располагается зона обучения даэвов, куда доступен вход не каждому. А один из районов полностью закрыт для странников, и лишь самые мудрые и сильные даэвы могут посещать его. Почему так происходит - никому не ведомо, но может кому-то из нас когда-нибудь откроется и эта тайна.

Наконец-то свершилось! Обновление Aion 3.0 разработчики всячески старались отложить. Но вчера патч был установлен на тестовый сервер. Российская команда Айон с боем отвоевала его пораньше. Вскоре Айон 3.0 будет стоять на боевых серверах, а игроки пока что могут ознакомиться с официальными описаниями всех новшеств игры.

Напоминаю, что я уже описывала обновление Aion 3.0 . Но это были неофициальные данные. Теперь же все законно и достоверно. Кое что осталось прежним. В общем, приглашаю всех к прочтению очень увлекательного материала.

В землях балауров появились две новые локации.

Aion - Новичкам

Даэвы легкого Копья Сиэли, а также часть мирного населения были заточены в Землях Балауров после того как произошёл Катаклизм. Стараясь скрыться от свирепых существ, что обитают в этой местности, они скитались до тех пор, пока не обнаружили заброшенные земли Сафрана. Тут они и основали свой опорный пункт – Камар. Но разгневанный Тиамат вынудил их покинуть и это место. Все изменилось с появлением мага Каруна, который возглавил юнов и изменил непростую ситуацию. Юны получили доступ к дране, перестали убегать от балауров, а потом и вовсе изгнали их с земель Сафрана. Когда они вернулись в Камар, то возвели величественный город. Но вылазки легионеров Тиамата, Дерадиконы, темная энергия и враждебные аборигены продолжали представлять угрозу для юнов.

Aion - Новичкам

Тиамаранта – это священные земли Тиамата. Его сила полностью изменила этот край, разметав его на множество частей. В каждом осколке – в Земле разломов, в Земле гнева, в Земле притяжения, в Земле окаменения имеется собственный источник силы, который бдительно охраняется Тиаматом. В центре Тиамаранты находится огромный осколок – это ОКО Тиамаранты. Оно соединено с фортом при помощи особого хода. Эти края граничат с землями Каруна, по этой причине тут очень часто разгораются конфликты. Балауры стараются избавиться от надоедливого соседства Каруна и поработить асмодиан и элийцев.

Если персонаж выходил из игры на короткий промежуток времени, то после релога окажетесь на прежнем месте.

2. Ингисоне и Келькмаросе в определенных местах нику ставить нельзя. Если вы выйдете из игры, то после релога окажитесь у кибелиска.

3. Была исправлена текстура в пещере Мариссы.

4. На Поле битвы Вагабтам была исправлена текстура

5. В Заброшенном храме Удас и в зале собраний была исправлена текстура

6. В данже Кошмар исправлены текстуры

7. Во всех локациях, в том числе и в новых, теперь имеется нейтральная зона, в которой доступен только режим ПВП.

7.1. Сражение между асмодианами и элийцами в нейтральной зоне невозможны

7.2. В определённых нейтральных зонах возможны дуэли.

7.3. Когда вы попадаете в нейтральную зону, то на мини радаре увидите иконку, которая указывает на то, что ПВП здесь запрещено.

Появились 9 новых данжей.

Тамарес

Aion - Новичкам

Тиамат заточил дракона Ракши, который с ними сражался в глубину огромной ямы. Там же оказались и его помощники. Он держал их в этой тюрьме до т ого времени пока не сломил их дух и они не подчинились. Время настало, и обе расы пришли на земли балауров, периодически атаковали войска Тиамата. Тиамат, почувствовав надвигающуюся опасность, повернул время вспять и при помощи пленного дракона дал возможность Ракши вернуться. Но замыслы Тиамата были раскрыты и теперь юнам в Землях балауров предстоит разыскать это место и вернуть в заточение дракона Ракши. Появилась информация по поводу перемещения балауров к огромной яме. В этом месте юны активно искали вход в пещеру. Получив необходимые данные, они смогли предотвратить возращение дракона.

В Тамерес могут войти как элийцы, так и асмодиане. Для этого следует пройти Ворота, которые расположены в локации Сафран в районе Шанраган.

Aion - Новичкам

База Рентаса

Aion - Новичкам

Это тайная крепость юнов, которая была предназначена для защиты от балауров. Юны возвели ее в ущелье между Тимантрой и Сафраном. Ее целью было отражение мощных атак со стороны Тиамата. Балауры до некоторого времени не знали о существовании этой крепости. Юны тщательно готовились к битве, собрали в крепости огромную армию, обеспечили каждого доспехами и оружием. Но осведомленный обо всем этом Меропс при помощи легата Васатри смог раскрыть тайное убежище юнов. Легион Васатри, вместе с поддержкой Мерпса смог пройти через пространственные врата юнов и атаковать тайную крепость. Юны отважно противостояли с внезапно появившимися балаурам, но силы были неравны и крепость была захвачена. Практически все защитники пали. Несколько юнов смогли спастись бегством. Теперь они просят соратников помочь им вернуть крепость. Балауры стараются выманить выживших юнов, а также пришедших на помощь даэвов. Этим самым они хотят предотвратить вторжение и расставляют многочисленные дозоры на пути к крепости.

В крепость войти могут асмодиане и элийцы при помощи Дороги в Рентес. Расположена она неподалеку от тренировочного лагеря Тиамаранты.

Aion - Новичкам

Лес Раттис/Резиденция Доркель

Aion - Новичкам

Лес Раттис — это земля, на которой живут духи времен. Сила этих духов настолько велика, что никто не имеет возможности проникнуть в этот лес. Юну-магу Гортее известно, что это место является колыбелью для духов. Она прибыла сюда для того чтобы изучить силу местных обитателей. Занимаясь исследованиями она тут соорудила жилище и лабораторию. Во всем ей помог голем. Но тут появился маг — дракан Джатра, схватил Гартею и ее голема и завладел их жилищем. Он объединил силу голема и силу духов и начал изучать различные способы для создания мощного существа. Из-за того что Гортея перестала выходить на связь ее соратники забеспокоились. Им пришлось взывать о помощи к обеим расам для того чтобы те разобрались в этой ситуации.

Этот данж состоит из двух частей. Что- то вроде Подземелья и заброшенного храма Удас.

Для того чтобы войти в лес Раттис нужно пройти через вход в лесу в локации Сафран.

Воздушная крепость Атурам

Aion - Новичкам

В данж могут войти как элийцы, так и асмодиане. Для этого необходимо поговорить с Шиллионом, который находится в деревне Гальдар в Сафране.

Aion - Новичкам

Гнездо владыки песка

Aion - Новичкам

В земной разлом провалился ящик с концентрированным драматитом. Этот разлом возник по вине Тиамата. В глубине этого подземелья песочные черви поглотили этот дратамин и постепенно стали мутировать и выползать на поверхность. Небольшой отряд драконов, что спустились в разлом за ящиком поняли, что песочные черви съели весь драматин у значительно увеличились в размерах. Разозлившись они решили уничтожить этих тварей, но гигантский король червей съел их заживо. Ползучие гады переняли повадки драконов, их язык, образ мыслей, а также получили большую силу и интеллект. Среди них присутствует тот, что съел самый большой кусок драматина и теперь наделен силой охотится на драконов высшего ранга. Это король Даршитхасад.

Данж находится в Сумеречном шабаше в Сафране. Доступен для асмодиан и элийцев.

Aion - Новичкам

Aion - Новичкам

Средняя палуба на Стальном плавнике теперь открыта для одиночной игры. Групповая игра по-прежнему ведется на верхней и нижней палубах Стального плавника. Время отката у групповой и одиночной временной зоны различное.

Данж открыт для асмодиан и элийцев.

Aion - Новичкам

Дерадикон Садхи

Aion - Новичкам

Объединенными войсками даэвов и юнов практически получилось завоевать Земли Тамата. Кроме того нападения асмодиан и элийцев на источники силы заставили Тиамат позаботится о собственной защите. Дерадикон Саджи будет атаковать даэвов, мешая им уничтожать источники.

· в данже доступны особые квесты

· В данж можно попасть при помощи быстрого входа

· Попасть в эту временную зону как и в любой другой Дерадикон можно три раза в сутки

· Для того чтобы войти вам необходимо будет поговорить с NPC в Тиаматаранте. Или же использовать автоматическое приглашение.

Aion - Новичкам

Замок Крэн

Юнам удалось проникнуть в секретную сокровищницу Тиамата и завладеть ее богатством. Они передали всю полученную информацию своим предводителям и сегодня, замок Крен периодически подвергается набегам.

— временная зона аналогична Подземелью в Крепости Кротан или в Ткисас.

Есть два уровня сложности, которые различаются по предметам, которые можно получить в итоге

Для того чтобы войти нужен один – простой, или два — сложный, источника в Тиаматаранте.

Aion - Новичкам

1. Во временных зонах были изменены повторные время захода, а также уровни.

Aion - Новичкам

2. Появилась Третья священная арена для персонажей 56-60 уровней.

3. Если разница на Арене между персонажами 1500 очей, то игра завершается автоматически

4. В храме Пхасумандир были удалены слуги Отважного Тораки

5. На борту Дерадикона возрождения при помощи стихийного камня возрождения или надгробия возрождения запрещено

6. На первой Арене была устранена ошибка с окном группы при посещении Арены

7. На третьей арене исправлена ошибка невозможности применения пушек

8. В заброшенном Храме Удас была исправлена ошибка постоянного появления элитного патруля.

По поводу новых скиллов я вам уже рассказывала в неофициальном описании Айон3.0 . В скором будущем обещаю вам подробный и увлекательный рассказ об ассоциации ремесленников, о питомцах, о том, как собрать новый комплект Забытой Сиэли, о мефриловых медалях и о многом другом.

Читайте также: