Сообщение о несанкционированной покупке в google

Обновлено: 05.07.2024

В последние годы все больше онлайн-сервисов запрашивают привязку банковской карты для автоматической оплаты тех или иных услуг. Такая привязка достаточно удобна, но иногда возникают ситуации, когда деньги снимаются без видимой на то причины. Например, многие пользователи, привязавшие карту к Play Market, столкнулись с несанкционированными платежами GOOGLE*PROXIMA BETA G.CO Helppay USA. В статье мы расскажем, как определить источник списания и отключить платную подписку.

За что списывают деньги?

GOOGLE*PROXIMA BETA G.CO Helppay USA — это автоматическое списание, которое указывает на активность платной подписки или внутриигровую покупку через сервисы Play Market. Деньги снимают с банковской карты, привязанной к платежному сервису Google Pay.

Источник списания указан в самой операции и является им компания PROXIMA BETA , которая разрабатывает мобильные игры для Андроид и iOS. Самыми популярными продуктами компании являются игры PUBG Mobile, Arena of Valor, Alchemy Stars: Aurora Blast, Chess Rush и Contra Returns. Анализируя рейтинги этих игр можно понять, что наиболее популярной игрой разработчика является PUBG Mobile. Плюс ко всему, только в этой игре от PROXIMA имеется внутриигровой платный контент.

Как отключить списание GOOGLE*PROXIMA BETA

Отключите-платежи-и-подписки-в-настройках-Play-Market

Отключите платежи и подписки в настройках Play Market

Что делать, если покупка была оформлена случайно

Достаточно часто возникают ситуации, когда покупка оформляется случайно и пользователь не заинтересован в её использовании. К счастью, такие ситуации предусмотрены компанией Google и любую неосторожную покупку можно оспорить и вернуть деньги. Делается это следующим образом:

В некоторых случаях решить проблему с отменой покупки можно через центр поддержки Google . Опять же, откройте браузер и войдите в систему Google под тем аккаунтом, в котором была совершена покупка. Необходимо подтвердить почту и правильно указать все предложенные варианты.

Запрос-на-возврат-средств-через-Центр-Поддержки-Google

Запрос на возврат средств через Центр Поддержки Google

Ответ должен последовать в течении нескольких дней. Если вы действительно нечаянно совершили покупку и не пользовались приобретенным продуктом — деньги вернут. Также в поддержке проверяют историю ваших запросов, если специалист увидит постоянные запросы на возврат, это может вызвать сомнения в честности пользователя и деньги возвращать откажутся.

Важно: шансы на отмену покупки и возврат средств повышаются, если пользователь обратился с отменой в течении 48 часов. В противном случае Гугл рекомендует по вопросам возврата денег обращаться непосредственно к разработчикам сервиса или игры.

Пример-ответа-от-поддержки-Google-Play

Пример ответа от поддержки Google Play

Если деньги списаны незаконно

К сожалению, число взломов пластиковых карт постоянно растет. Если вы никогда не сталкивались с играми от PROXIMA BETA, но получили соответствующее списание — имеется большая вероятность взлома данных карточки. Скорее всего злоумышленники выудили информацию о карте через фишинговые сайты и теперь используют её для приобретения внутриигровых покупок.

Когда проблема будет решена, прозвоните в поддержку банка и обговорите со специалистом возможность взлома карточки. Возможно вам предложат временно заблокировать её и подать заявление на перевыпуск карты.

Если вы видите несанкционированные списания средств со счета (например, в выписке по карте, счете от оператора мобильной связи или в аккаунте PayPal), прежде чем обратиться в службу поддержки Google, выполните следующие действия:

Шаг 1. Убедитесь, что покупка была совершена в Google Play

Посмотрите описания к транзакциям в выписке по счету. Если оплата была совершена за покупку в Google Play, она будет записана в одном из следующих форматов:

  • GOOGLE*Имя разработчика (приложения для Android);
  • GOOGLE*Название приложения (приложения для Android);
  • GOOGLE*Тип контента (например, GOOGLE*Книги).

Если формат отличается, значит покупка была сделана не в Google Play. В этом случае свяжитесь с поставщиком платежных услуг (например, банком или эмитентом карты).

Шаг 2. Посмотрите, за что были списаны средства

Если вы видите списание средств с вашего счета за покупку в Google Play, которую не совершали, спросите о ней друзей и родственников. Могло произойти следующее:

  • при покупке они случайно использовали ваш способ оплаты;
  • платный контент случайно купил ребенок, игравший в игру на вашем устройстве.

Шаг 3. Сообщите о списании средств

Если покупка была сделана другом или родственником по случайности, вы можете запросить возврат средств. Вот как это сделать:

Обычно ответ приходит в течение одного рабочего дня, но в некоторых случаях может потребоваться до четырех рабочих дней.

  1. Откройте страницу https://play.google.com/store/account на компьютере.
  2. Нажмите История заказов.
  3. Найдите заказ.
  4. Нажмите Запросить возврат средств или Сообщить о проблеме и выберите подходящий вариант.
  5. Заполните форму и укажите, что хотите получить возврат средств.
  6. Появится уведомление "Спасибо, мы получили ваш запрос о возврате средств". После этого вы получите письмо, в котором мы сообщим о своем решении. Обычно ответ приходит в течение 15 минут, но в некоторых случаях нам может потребоваться до четырех рабочих дней.

Совет. Чтобы избежать несанкционированного списания средств, защитите устройство паролем.

Как запросить возврат средств

Важно! Сообщить о несанкционированном списании средств необходимо в течение 120 дней с момента транзакции.

Как узнать статус заявки

Совет. Чтобы проверить статус заявления, вам нужен адрес электронной почты, указанный при заполнении формы, и идентификатор заявки (его можно найти в письме, отправленном вам).

Большое количество приложений для Android работают по модели подписки — пользователь получает полный доступ только после привязки банковской карты и регулярных списаний с нее. Средства могут снимать как раз в месяц, так и чаще. За некоторые программы пользователи действительно готовы платить, но в большинстве случаев подписки оказываются навязанными разработчиком приложения и тогда пользователей интересует что делать, если с карты списали деньги в пользу Google (Google Play) и как можно отключить подписку. Также мы составили таблицу с обзором популярных списаний в адрес Google и способами отключения подписки на эти приложения.


В чем подвох подписок?

Модель оплаты доступа по подписке сейчас пользуется наибольшей популярностью. Многие привыкли платить ежемесячно за такой софт, как пакеты MS Office или набор программ от Adobe. В этом случае к списаниям вопросов не возникает. Возмущение же пользователей вызывают списания за небольшие утилиты, вроде примитивного редактора фото для смартфона или приложения с набором фитнес-упражнений.

Оплата за приложения сомнительной ценности выставляется такая же, как и за полноценные программы от ведущих разработчиков. Как правило, пользователей заманивают пробным периодом за минимальную сумму, а далее средства начинают списывать по подписке уже в полном размере — тогда и возникают запросы, связанные с списаниями в адрес отдельных приложений.

Покупка Google — за что списали деньги с карты?

Платные услуги в приложениях

Данная транзакция производится после того, как пользователь привязал свою банковскую карту к центру платежей Google, а после этого совершил оплату в магазине приложений с использованием Google Pay. Списания в данном случае содержат в себе Google* и далее указывается название приложения или разработчика приложений для Андроид. Ниже в таблице мы разобрали множество примеров подобных списаний.

Проверка платёжеспособности

Часто сумма списания является минимальной — от 50 до 75 рублей. В таком случае списание было произведено самим Google для проверки работоспособности вашей карты, для этого списывается сумма в 1$ по текущему курсу и затем возвращается обратно в течение срока от 1 до 45 дней.

Списание задолженности и автоматические платежи

Автоматические списания в адрес Google возможны в случае, если вы пользуетесь его сервисом рекламы Google Ads (Adwords). Деньги могут быть сняты в случае, если у вам образовалась задолженность за рекламные услуги, либо вы самостоятельно настроили автоматические пополнения баланса Google Ads с вашей карты. Узнать такие списания можно описанию транзакции:

Как посмотреть и отменить подписки в Google Play на Android

Как это сделать, мы рассматривали в статье о том, как отменить подписку на Андроиде, инструкция следующая:

  1. Откройте Google Play на вашем устройстве Android.
  2. Нажмите на иконку профиля, размещенную в правом верхнем углу.



Как вернуть деньги, если покупка была совершена случайно?

Если вы совершили покупку случайно или сразу после оплаты передумали и с момента оплаты прошло не более 15 минут, вернуть средства можно таким способом:

Если прошло больше времени, возврат возможен после следующих шагов:

Если вы не совершали такую покупку

Приложения, которые списывают деньги за подписку через Google Pay

Поделитесь в комментариях своим мнением: сложно ли отменить подписку на Андроид через Google Play? Ниже вы можете увидеть реальные отзывы от посетителей нашего сайта.

Комиссия Google

Комиссия за совершение покупок в сервисах Google, таких как Google Play или Google Drive, не взимается. Вы платите только за покупки, применимые налоги и сборы за доставку.

Тариф за

Сервис Google, через который вы сделали свой заказ, будет списывать средства с вашего счета. Списание средств отображается в вашей выписке как GOOGLE * Имя продавца и обычно отображается в вашей выписке в течение нескольких дней после размещения заказа.

Авторизации

Когда вы проверяете свой банковский счет или выписку по карте, вы можете увидеть ожидающие авторизации платежа. Эти авторизации происходят, чтобы Google мог убедиться, что карта действительна, и проверить, достаточно ли у вас средств на вашем счете для совершения покупки.

Это запросы на авторизацию, а не сборы. Вы не платите за авторизацию. Авторизация может оставаться в вашем аккаунте от 1 до 14 рабочих дней в зависимости от вашего банка. Если вы по-прежнему видите ожидающую авторизацию через 14 рабочих дней, обратитесь в свой банк для получения дополнительной информации.

Находите плату за продукты Google

Когда вы покупаете что-то в Google, в вашем аккаунте будет отображаться списание, которое начинается со слова GOOGLE * и заканчивается продуктом Google или другим дескриптором.

Вот как некоторые обычные покупки Google могут отображаться в вашей банковской выписке. Некоторые из этих дескрипторов могут казаться сокращенными.

Пункт выписки Продукт Google
GOOGLE * Магазин Google Play для приложений
GOOGLE_CLOUD Google Cloud
GOOGLE * Commerce Ltd Google Music Play
GOOGLE * Магазин Google Play для приложений
GOOGLE * Устройства Google магазин
GOOGLE * Домены Домены Google
GOOGLE * GOOGLE YouTube Premium
GOOGLE * Google, Inc. Google Music Play
GOOGLE * Google Музыка Google Music Play
GOOGLE * Google Play Google Play Фильмы и ТВ
GOOGLE * Хранилище Google Google Drive
GOOGLE * Google Store Google магазин
GOOGLE * Опросы Google Гугл Аналитика
GOOGLE * GoogleShopping Google Shopping
GOOGLE * Музыка Google Music Play
GOOGLE * Хранилище Google Google One
Гугл игры Магазин Google Play для приложений
GOOGLE * Play Кредит Подарочные карты Google Play и другие переводы на баланс Google Play
GOOGLE * Play Пресса Google Play Газетный киоск
GOOGLE * PROJECT FI Google Проект Фи
СЛУЖБЫ GOOGLE * Google Fiber
YouTube TV
GOOGLE GSUITE Люкс G
Гугл голос Google Voice
GOOGLE * КОШЕЛЕК Google Wallet
GOOGLE * Видео на YouTube Фильмы YouTube

Незавершенные транзакции

Вы можете увидеть списание средств в своем аккаунте с дескриптором GOOGLE * TEMPORARY HOLD. Это может быть прервано в вашей банковской выписке. Это отложенный платеж за транзакцию, которая еще не была обработана. Он исчезнет, ​​когда транзакция будет завершена.

Узнайте, как платить через Google Pay за продукты, не принадлежащие Google

Когда вы покупаете что-то у стороннего продавца через Google Pay, комиссия будет отображаться с маркой продавца. Если у вас есть вопросы по поводу оплаты, обратитесь к продавцу.

Сообщить о несанкционированных списаниях

Если вы видите обвинения на своем платежный профиль или выписку по кредитной или дебетовой карте, которую, как вам кажется, вы не сделали, попробуйте сделать следующее, прежде чем связываться с Google.

1. Убедитесь, что платеж поступил от Google.

2. Дважды проверьте распространенные проблемы.

Эти общие проблемы часто ошибочно принимают за несанкционированные платежи:

  • Семья и друзья: Проверьте, купили ли что-нибудь родственники или друзья, у которых есть доступ к вашей карте или аккаунту.
  • Отмененные заказы: Если вы недавно отменили заказ, вы все равно можете увидеть незавершенный платеж. Сумма исчезнет через короткий промежуток времени после обработки отмены.
  • Повторяющиеся платежи: При некоторых покупках вы можете увидеть ожидающую авторизацию на ту же сумму, что и списание. Он должен исчезнуть в течение нескольких дней.
    Если вы по-прежнему считаете, что с вас списали дважды, войдите в Подписки и услуги и проверяйте свои заказы на наличие дубликатов.
  • Недавно добавленные способы оплаты: Когда вы добавляете способ оплаты в свой платежный профиль, например новую карту, вы можете увидеть небольшую незавершенную транзакцию в своей банковской выписке. Это временная авторизация, плата за которую не взимается.

3. Сравните историю покупок в Google со своей картой или выпиской по счету.

О сделанной покупке легко забыть. Прежде чем сообщать о списании как несанкционированном, сравните свою историю покупок в Google со списаниями, указанными на вашей карте или в выписке из банка, чтобы напомнить себе о любых покупках, которые вы забыли.

Чтобы просмотреть историю покупок в Google:

  1. Войдите в Google Payments подписки и услуги.
  2. Щелкните отдельные подписки и услуги, чтобы просмотреть транзакции для этого продукта.

4. Проверьте свои подписки.

Убедитесь, что плата не взимается за подписку, которую настроили вы или член семьи. Просматривайте, редактируйте или отменяйте свои подписки.

Что делать после обнаружения несанкционированного заряда

1. Сообщите о несанкционированном списании средств.

Если вы по-прежнему не узнаете обвинение и считаете его мошенническим, сообщите нам. Если списание происходит не от Google, обратитесь в свой банк. После того, как вы сообщите о списании средств, вы можете проверьте статус вашей заявки.

2. Измените свой пароль.

Если вы считаете, что Google списывает средства с вашей кредитной карты, потому что вы поделились своим устройством с другими (например, маленьким ребенком) или подозреваете, что кто-то знает ваш пароль, смени или сбрось пароль.

Что это за покупка?

Google Axlebolt ltd G CO Helppay USA — это автоматический платеж, который указывает на активность платной подписки или внутриигровую покупку в мобильной игре Standoff 2. Деньги снимают с карты, которая привязана к профилю в платежном сервисе Google Pay.

В-игре-Standoff-2-от-AXLEBOLT-LTD-имеется-платный-контент

В игре Standoff 2 от AXLEBOLT LTD имеется платный контент

Как отключить списание

Проверка-подписок-в-Play-Market

Проверка подписок в Play Market

Если покупка Google Axlebolt ltd совершена случайно

Если нечаянно совершили покупку и никак не использовали полученный контент или продукт — вы можете обратиться в поддержку Google и запросить возврат средств:

Запрос-в-поддержку-Google-Play

Запрос в поддержку Google Play

Желательно делать подобные запросы в течении 48 часов после списания. Быстрая реакция с вашей стороны увеличивает шансы на возврат.

Деньги сняли незаконно

Достаточно часто возникают ситуации, связанные со взломом банковских карт. Мошенники получают доступ к реквизитам карт (зачастую через фишинговые сайты) и используют эти данные для личной выгоды и покупок в интернете. Если ситуация схожа с вашей и карточку вы не привязывали к сервисам Гугл — срочно обнулите её баланс и обратитесь в поддержку банка. Скорее всего вам предложат её временно заблокировать и перевыпустить после выяснения причин.

Заключение

Читайте также: