Сообщение о нерабочем времени

Обновлено: 02.07.2024

Под автосекретарем обычно подразумевают голосовое приветствие или голосовое меню.

В данной статье речь пойдет только о голосовом приветствии.

Продолжением данного раздела является отдельная статья «Голосовое меню«.

Зачем?

  • Голосовое приветствие – это как вывеска у магазина. Многие считают, что чем лучше
    вывеска, тем солиднее магазин. С приветствием также.
  • Приветствие всегда одинаково приятным голосом встречает позвонившего.
  • Сотрудники не тратят свое время на проговаривание названия компании.
  • Абонент сразу понимает, что он позвонил в нужную ему организацию.
  • Приветствие отсекает тех, кто ошибся номером.

В голосовом приветствии в отличии от голосового меню донабрать какой-либо номер нельзя.

Получить аудиофайл

можно разными способами:

Примеры голосового приветствия

Планируя логику своего автосекретаря, следует помнить, что абоненты обычно не любят долго выслушивать голосовые приветствия. Хороший автосекретарь — прежде всего быстрый и удобный.

Варианты короткого голосового приветствия

Конструкция короткого голосового приветствия обычно состоит из трех частей:

  1. Приветствие.
  2. Информирование об организации, куда дозвонился абонент.
  3. Информирование о том, куда будет далее переведен звонок. Причем в отличие от голосового меню, позвонившему ничего нажимать не надо.
Приветствие с информированием о деятельности компании
Приветствие с информированием о записи разговора
Приветствие в зависимости от времени
Приветствие в нерабочее время

Голосовое приветствие в нерабочее время – пример хорошего тона. Оно объясняет, почему сейчас никто не ответит на звонок и подскажет, в какое время компания работает.

Справочно. Голосовое информирование, если никто не взял трубку.

Печально, если клиент звонит и на протяжении 20-40 секунд слышит гудки, но никто не берет трубку. Однако по тем или иным причинам такое может случиться.

Большинство компаний не могут позволить себе работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но терять клиентов не хочет никто.

Несмотря на то, что компании различными способами (на сайте, в каталогах, рекламных материалах и визитках) указывает на свои рабочие часы, не все обращают внимание на эту информацию.

Легко представить реакцию человека, когда голос диктора сообщает ему, что на звонок обязательно ответят, а ответа так и не поступает, потому что сотрудники закончили свой рабочий день.

Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем записывать отдельное приветствие, которое будет проигрываться в нерабочее время.

Записать приветствие для нерабочего времени

Таким образом, вы сможете:

Как может выглядеть текст приветствия в нерабочее время?

На какие детали следует обратить внимание при составлении текста для автоответчика?

Прежде всего, не стоит забывать о необходимости озвучить название компании. В этом случае клиенты с большей вероятностью запомнят, что до этой компании они дозвонились, компания функционирует, и они могут перезвонить в другое время.

Далее следует сообщить о рабочих часах компании, объяснив тем самым невозможность принятия вызова в данный момент. Практика показывает — не понимая, почему на их звонок не ответили, клиенты не будут перезванивать в другое время.

Далее сотрудник может сразу связаться с клиентами для обработки заявки, или сделать это при первой возможности в рабочее время. В любом случае, заявка не будет потеряна.


Или вариант с юмором:

Что ещё можно добавить в автоответчик?

Часто клиенты звонят с разными вопросами. Если у вас на сайте есть раздел, где можно получить ответы на часто задаваемые вопросы — можете упомянуть в автоответчике про ваш сайт.

Чтобы не потерять людей, которые звонят в нерабочее время можно придумать особую акцию. Пообещать всем, кто не дозвонился сделать скидку или подарок при оформлении заказа. Даже если вам начнут звонить те, кто узнал об этом от других вы запросто повысите продажи на этой фишке.

Получается, что из невыгодной ситуации и для вас и для клиента вы делаете выгодную. И ещё это один их способов сделать дополнительную рекламу. Причём бесплатно. Только её нужно адаптировать под ситуацию. Если вы просто запишите рекламный текст, то это будет раздражать. Ваше предложение должно быть либо очень заманчивым либо обыгрывать ситуацию, что за ожидание клиент получит хороший бонус.

Запишите продуманный автоответчик для нерабочего времени и ваша компания будет работать круглосуточно даже без персонала. А это всего лишь запись голоса.

Завладеть вниманием клиента не просто. Многие могут положить трубку только услышав слова — “вы позвонили в нерабочее время”. Главное правило — не быть многословными.

Что сделает ваш автоответчик бесплатным работником?

У вас есть три инструмента, которые влияют на внимание звонящего: текст автоответчика, голос диктора и его манера говорить и правильно подобранное маркетинговое предложение, если вы решили использовать рекламу.

Текст должен быть написан естественным языком, без канцелярщины и избитых выражений. Диктор говорить нормальным голосом без всякой академичности, чтобы слушатель понимал, что это такой же человек, как и он, пусть даже и в записи. И завлекающее предложение, которое бы клиент воспринимал, как личное.

Мы подскажем вам хорош ли ваш текст

У нас есть сценарист, который пишет простые и понятные тексты. Он работает в паре с маркетологом. Маркетолог находит идею с рекламным или удерживающим предложением, а сценарист пишет текст естественным языком, чтобы диктор, который будет его озвучивать не воспринимался, как робот автоответчик.

Если у вас уже есть готовый текст, но вы сомневаетесь хорошо ли он будет звучать — просто пришлите его нам и мы вас бесплатно проконсультируем.

Тексты для автоответчика

Текст для автоответчика должен быть максимально короткий и понятный. Чем лаконичнее и яснее, тем большим уважением проникнется клиент. Соблазн выдать всю информацию сразу велик, но тогда вы заставите позвонившего долго висеть на трубке без возможности пропустить вступление.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Мы решим ваши вопросы. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Благодарим за звонок.

Здравствуйте. Спасибо за звонок в компанию [название].

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Нерабочее время универсальное

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем. Ждем вашего звонка по будням с 9 до 18 часов.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас. Адрес [3 w название точка ру].

Нерабочее время вс-чт

Нерабочее время пт-сб

Нерабочее время сб-вс

Долго не берут трубку

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Спасибо и хорошего дня.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее.

Разное время суток

Универсальные

Запись разговора

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Читайте также: