Сообщение о известном гонщике

Обновлено: 04.07.2024

Ники Лауда

Цитата

Айртон Сенна

В 1994 году Айртон перешел в команду Williams и готовился победить на Гран-при в Сан-Марино. Гонка началась плохо: 29 апреля был серьезно ранен Рубенс Баррикелло, на следующий день погиб еще один гонщик, Роланд Ратценбергер. Сенна вышел на трассу 1 мая. Делая седьмой круг, он слетел с маршрута и на скорости 310 км/ч впечатался в стену. Это был его последний заезд.

Цитата

Алан Прост

Цитата

Михаэль Шумахер

Цитата

Льюис Хэмилтон


Учитывая, что в чемпионате ровно 21 Гран-при, нынешнему чемпиону понадобится еще несколько лет. Равно как и догнать по количеству чемпионских титулов: у Шумахера их семь, и достичь такого результата не удавалось больше никому. Причем пять из них были завоеваны подряд – в период с 2000-го по 2004 год включительно. И это достижение тоже никто в ближайшее время точно не побьет.

Свое прозвище, как можно догадаться, получил в честь аса Первой мировой войны, что логично: они оба немцы и оба выступали в красном цвете. И оба штамповали рекорд за рекордом.

2. Льюис Хэмилтон

3. Себастьян Феттель

Главный соперник и антагонист Хэмилтона: четыре титула, неоднократная борьба колесо в колесо и крайняя неуступчивость на трассе по отношению друг к другу. Отличается излишней вспыльчивостью (что так нехарактерно для немцев) и крайней скрытностью в вопросах личной жизни – о том, что он стал дважды папой, журналистам удалось случайно узнать лишь спустя какое-то время.

Феттель – самый успешный представитель молодежной программы Red Bull. Производитель напитков помогал ему в карьере буквально с подросткового периода и сделал одним из самых титулованных гонщиков, после чего он ушел в команду своего кумира Михаэля Шумахера – Ferrari. Красным Бароном пока не стал, но все равно является одним из легендарнейших пилотов.

4. Фернандо Алонсо

5. Кими Iceman Райкконен

При этом он один из немногих, кто не уступал ни Алонсо, ни Шумахеру, – в 2005 году уступил испанцу 21 очко, но опередил немца на 50, а в 2007-м в последней гонке буквально чудом вырвал у Алонсо и Хэмилтона чемпионский титул: опередил их на одно очко, притом что за три гонки до конца чемпионата его шансы на победу были едва ли не математическими.

10 лучших российских гонщиков, за которых вы будете болеть


Даниил Квят, 22 года

Оксана Косаченко, бывший менеджер Виталия Петрова:

– Даня – наша главная надежда. Хочется пожелать ему победить своего напарника по команде, это главная задача для любого спортсмена. Не ощущаю, что у него есть какие-то психологические проблемы. Хотя менеджеры Дани иногда ведут себя жестко и закаляют его характер. Часть сезона после летнего перерыва была проведена на позитивной ноте, и Даня был настроен правильно – с грамотным и устойчивым подходом к делу.

Сергей Сироткин, 21 год


Две подряд бронзы в GP-2 – это отличный результат. В первый год Сироткин вообще выступал не в топовой команде, где было очень сложно. В этой категории очень многое зависит от коллектива и машины.

Никита Мазепин, 18 лет


Кто еще в деле?

Михаил Алешин, 29 лет


Артем Маркелов, 22 года


Егор Оруджев, 21 год


В 9 лет Оруджев начал побеждать в картинге: выигрывал первенства Запада и Северо-запада России в классе Мини (от 8 до 11 лет, скорость порядка 80 км/ч), через год стал вице-чемпионом России, гонялся в чемпионате Финляндии и выходил в финал чемпионата Европы.

Матевос Исаакян, 18 лет


Константин Терещенко, 22 года


За кем еще нужно следить

Роберт Шварцман, 17 лет


Никита Троицкий, 17 лет


А где Петров?


Оксана Косаченко, бывший менеджер Виталия Петрова:



Истинные поклонники Формулы 1 никогда не задаются вопросом: Какие гонщики Формулы 1 самые знаменитые? Они знают эти имена с детства. У каждого уважающего себя фаната гонок, среди любимых вещей обязательно найдётся какая либо атрибутика Формулы 1 связанная с самым любимым с детства пилотом Формулы 1. И пусть этот пилот уже давно не участвует в гонках, это абсолютно не важно! Знаменитые гонщики Формулы 1, это бывшие и нынешние пилоты автогонок, заслуги и победы которых будут помниться долго.

Безусловно, самые известные гонщики последних лет это: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Льюис Хемилтон, Дженсон Баттон, Мика Хаккинен, Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла. Все эти пилоты бесспорно являются или когда либо являлись лидерами в этом автоспорте. Но и такие весомые имена в истории Формулы 1 как Айртон Сенна и Ален Прост Королева автоспорта не забудет никогда.


Михаэль Шумахер (Mickhael Schumacher) – это немецкий и самый титулованный знаменитый гонщик Формулы 1 в России. Михаэль Шумахер родился 3 января 1969 года. За свою биографию Шумахер успел выступить за такие знаменитые клубы как: Jordan (с 1991 по 1992), Benetton (с 1992 по 1995), Ferrari (с 1996 по 2006 год) и Mercedes-Benz. Шумахер участвовал в 236 гонках, одержал 86 побед, стоял на 145 подиумах Королевы автоспорта. И именно Михаэль Шумахер является единственным в мире семикратным чемпионом мира, завоевавшим титул в 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах.

За всю долгую историю Формулы 1 Михаил Шумахер установил абсолютный рекорд по победам, чемпионским титулам, очкам и победным подиумам. Также за один сезон 2004 года он завоевал максимально возможное количество очков, а именно 148 очка. Десятки гонщиков не могут даже один раз за всю карьеру победить в заезде, а Михаэль целых 15 лет подряд побеждал каждый год хотя бы один раз.

Так же из биографии Михаэля Шумахера не вычеркнешь и неприятные факты. Именно ему принадлежит одно и крайне сомнительное достижение: это единственный в истории пилот, дисквалифицированный по итогам целого сезона. Все произошло в 1997 году, когда во время решающей гонки Шумахер намеренно вынес с трассы канадца Жака Вильнёва - своего главного соперника в борьбе за титул.

Михаэль Шумахер всегда был известен, как расчётливый и очень быстрый пилот. Шумахер с первых минут вёл гонку на пределе своих возможностей. Этот немец на каждом повороте добивался от своей машины идеального поведения, стремясь невероятно точно управлять носовой частью болида при входе в поворот, при этом он также умело управлял инерцией задней части болида. В прохождении поворотов ему никогда не было равных. И при этом он обладал особым умением – используя переключатели на руле, уже в процессе самой гонки настраивать свою машину, получая от автомобиля чёткую и предсказуемую реакцию на каждое своё действие.

Пожалуй, самым тяжёлым в карьере пилота стал сезон 1999 года. Когда на 30-ой секунде гонки в борьбе за лидерство Михаэль Шумахер попал в ужасную аварию. Высокая скорость и проблемы с тормозами сделали болид Ferrari неуправляемым. Михаэля с трудом вытащили из разбитого болида, в результате он получил двойной перелом правой ноги, что вообще поставило под сомнение продолжение его карьеры в Формуле 1. Самое обидное в этой аварии то, что к тому моменту судьи уже вывесили красный флаг из-за столкновения других пилотов, но Михаэль не знал этого и, продолжая гонку, изо всех сил атаковал своего партнёра по команде - Ирвайна. Но даже после такой серьёзной аварии этот немец не спешил сдаваться. Вскоре после всех перенесённых операций и упорных тренировок он вернулся на трассу, чтобы ставить новые рекорды, ещё раз доказав, что он лучший пилот современности.


После сезона 2012 года Михаэль Шумахер объявил о том, что он завершил свою карьеру и окончательно покидает Формулу 1, оставив своим болельщикам чувство недосказанности. До сих пор в России, как и во всем мире два слова: Шумахер и Формула 1 звучат почти как синонимы. Шумахер и гонки связаны на всю жизнь, и именно это являются ещё одним доказательством что немецким автомобилям и автогонщикам практически нет равных.


Айртон Сенна (Ayrton Senna da Silva) – этот бразильский автогонщик, чемпион мира, получивший свой титул в 1988, 1990 и 1991 годах. Когда-то британским еженедельником Autosport Айртон Сенна был признан лучшим гонщиком за всю историю Формулы-1.

По наблюдениям современников Сенна на трассе всегда был предельно целеустремлён на победу, нередко балансируя на грани возможного. Стиль его вождения многими считался слишком опасным, казалось, что для него победа важнее жизни.

Смерть Сенны безусловно стала трагедией для многих болельщиков во всём мире. Траурную процессию сопровождали несколько миллионов человек. Бразильское правительство объявило 3-х дневный национальный траур.



Ален Прост ( Alain Prost ) – это настоящая легенда, знаменитый гонщик Формулы 1 и уроженец Франции. Ален Прост стал вторым пилотом по количеству достижений в этом виде спорта. За свою 13-ти летнюю биографию в Формуле 1 он в качестве гонщика принял участие почти в 200 турнирах, одержав 51 победу и покорив 106 подиумов. Он 41 раз показал лучшее время на круге.


После получения четвёртого чемпионского титула Ален Прост объявил о завершении своей карьеры. Знаменитый француз перестал участвовать в гонках в качестве пилота, но его жизнь в Формуле 1 продолжается до сих пор.

Изначально он просто довольствовался ролью комментатора гонок, а затем даже пытался создать свою команду, но особых успехов команда не имела. После он долго работал консультантом у нескольких команд, а в 1995 году перешёл на новую работу, и на сегодняшний день, бывший французский гонщик является сотрудником компании Renault.

Именно, как настоящая мировая легенда в 1999 году был включён в мировой престижный перечень World Sports Awards of the Century . Помимо него такой чести были удостоены такие великие спортсмены, как Мухаммед Али и Пеле.

Знаменитая часовая компания TAG Heuer решила сделать Алена Проста лицом своей компании, назвав его самым стильным автогонщиком, который уделяет внимание к каждой детали и любовь к техническому совершенству. Примечательно, что Ален Прост принося команде McLaren три победы в четырёх чемпионатах Формулы 1, носил цвета бренда и пользовался именно хронографами TAG Heuer.
_____________________________________________________________________________________________________________________

Среди знаменитых гонщиков Формулы 1 современности своё почётное место уже прочно и по праву занимают лидеры заездов последних лет: Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Льюис Хемилтон, Марк Вебер и конечно же Кими Райконен. Каждый из этих гонщиков имеет определённый вес в современном мире автоспорта. Их поклонники с удовольствием не только следят за их выступлениями на гонках, но и следят за их личной жизнью. У каждого из них свой неповторимый и чёткий стиль и характер, как на трассе, так и в жизни.

Более подробно узнать о них, их победах и разочарованиях в Формуле 1 можно в разделе ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПИЛОТЫ ФОРМУЛЫ 1

Единственным действительно знаменитым в России гонщиком Формулы 1, но так и не завоевавшим ни одного весомого титула Королевских гонок можно назвать Виталия Петрова.


Что касается других финансовых подробностей пребывания Петрова в команде Renault, его представителями было заявлено, что российский гонщик выступает за французскую команду абсолютно бесплатно, в отличие от других гонщиков, получающих миллионные гонорары. Поэтому его период пребывания в Формуле 1 можно смело сравнить со студенческим обучением в дорогом Европейском заведении, пожалуй, заоблачно дорогим.

Первые три гонки Формулы 1 прошли для Виталия безрезультатно: в Бахрейне у него рассыпалась подвеска переднего правого колеса, в Австралии он вылетел в гравий, в Малайзии сломалась коробка передач. При этом зрителям Формулы 1 он все же запомнился отличными стартами, во время которых в каждой гонке отыгрывал от двух до шести позиций, а также отличился агрессивными и результативными атаками на соперников. В общем, российский дебютант f1 зарекомендовал себя как смелый и боеспособный новичок, чем даже превзошёл ожидания своей команды. На Гран-при Австралии Петров квалифицировался шестым, а в гонке он финишировал третьим, что стало его лучшим достижением в карьере. Так Виталий Петров стал первым российским гонщиком, поднявшимся на подиум Формулы-1. И, несмотря на то, что Петров вполне неплохо набирал очки во время гонки, контракт Петрова в Рено на 2012 год продлён не был.

В феврале 2012 года стал пилотом другой, команды - новичка Формулы 1 – Catercham, и помог ей занять 11 место на Гран-При Бразилии, что стало лучшим результатом среди новых команд Формулы 1 за последние 3 года. Но уже в следующем сезоне команда Catercham заменила русского гонщика Петрова на голландца Гидо ван ден Гарде, тем самым оставив Виталия Петрова без участия Формулы 1 на 2013 год. Но Виталий не оставляет надежды снова вернуться в Формулу 1, ведь если ты когда-то прочувствовал адреналин Формулы 1, он для тебя становится сродни наркотику. Да и, пожалуй, лучшей карьеры, чем быть гонщиком знаменитой Формулы 1, для автогонщика нет.

Себастьян Феттель ( 3 июля 1987 г, Хеппенхайм, Германия) — немецкий гонщик серии, четырехкратный чемпион мира Формулы-1— 2010, 2011, 2012 и 2013 годы.


История немецкого гонщика начиналась с картинга — в 1995 году он начал выступления в различных сериях, где занимал самые высокие позиции (например, чемпионат юниоров по картингу в Монако-2001). В 2005 году Феттель принимает участие в Евросерии Формулы-3, сезон которой заканчивает с 64 очками на пятом месте в личном зачете.

В Формулу-1 Феттель пришел в 2006 году в качестве тестового пилота команды BMW. На трассе пилот дебютировал в 2007 году, во время Гран-При США, где Феттель заменял Роберта Кубицу. С Гран-при Венгрии-2007 и до конца сезона 2008 выступал за Toro Rosso. Первым полноценным сезоном в Формуле-1 для Феттеля стал 2008 год в Toro Rosso. После обновления автомобиля у команды, пилот смог выиграть Гран-При Италии, в квалификации заработав поул. Себастьян закончил сезон на 8 месте в личном зачете. Стало известно, что он переходит в Red Bull Racing на место Дэвида Култхарда.

C 2009 года — гонщик команды Infiniti Red Bull Racing. В этом году первой победой молодого пилота стало Гран-при Китая. В Сильверстоуне Феттель заработал свой первый хет-трик, взяв поул, первое место на гонке и показав быстрый круг. По итогам сезона Себастьян стал самым молодым вице-чемпионом Формулы-1, заняв второе место в личном зачете с 84 очками в активе. Примечательно, что при завоевании титула он становился сначала дважды самым молодым двухкратным чемпионом, затем трехкратным, четырехкратным. Также, Феттель носит звания самого молодого обладателя поул-позиции, самого молодого победителя Гран-при в истории и могие другие. В 2010 году он был признан лучшим спортсменом на родине, в Германии.

Сезон-2010 начался для пилота нестабильно. Три поула принесли только одну победу — на Гран-при Малайзии. Второй победой отметился немецкий гонщик на Гран-При Европы, проведя достаточно легкую гонку. В Сильверстоуне Феттель повредил переднее антикрыло, и команда пожертвовала на его машину крыло с машины Марка Уэббера, после чего начались слухи о натянувшихся отношениях среди партнеров по команде. Победив на Гран-при Японии и Бразилии, Феттель помог команде завладеть Кубком Конструкторов. Гран-при Абу-Даби решило исход чемпионата в пользу молодого немца — он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1.


В 2011 году на протяжении всего сезона Себастьян боролся с Алонсо и Хэмильтоном за звание чемпиона мира. Первые две гонки сезона Себ выиграл, уступив Хэмильтону лишь на Гран-при Китая. Несмотря на небольшое количество практики, гран-при Турции Феттель тоже выиграл, чем очень сильно увеличил свое преимущество над соперниками. До гран-при Италии все поулы доставалисьRed Bull Racing, и соперники надеялись, что именно в Монце эта победная серия прервется, ведь пилоты австрийской конюшни не показывали там достаточно высоких результатов, но Феттель не оправдал их ожиданий и победил. Итогом сезона стало 11 побед в 19 гонках, 15 поулов, 122 очка отрыва от вице-чемпиона, 19 гонок в качестве лидера чемпионата, 392 очка в личном зачете — этот сезон для пилота стал действительно звездным.

Сезон-2012 ознаменовался возвращением Кими Райкконена, после чего Себастьян боролся с ним и Алонсо за право стать чемпионом, и одержал победу с разрывом в 13 очков с 281 очком в личном зачете.

Сезон-2013 стал практически повторением победоносного сезона-2011 — чемпионом мира Себастьян стал за три гонки до окончания чемпионата, на Гран-при Индии. В этом году Феттель побил рекорд по количеству побед подряд — у него их было 9, и приблизился к Шумахеру по количеству всех побед за сезон с 13 победами в 2013.

Себастьян Феттель - парадокс пелотона, при блестящих результатах в чемпионате он имеет далеко не самую большую армию фанатов, а в Испании его и вовсе освистали. Но гонщик не унывает — он считает, и весьма справедливо, что главное — это победы.

Сезон-2014 ознаменован тотальной сменой регламента. Сможет ли Себастьян стать пятикратным чемпионом? Во время Гран-при Японии было объявлено, что Себастьян уходит из команды в конце сезона .

Позже Кристиан Хорнер признался, что Феттель подписал контракт с Феррари

Читайте также: