Сообщение на тему условия труда в эпоху постиндустриального общества в канаде

Обновлено: 04.07.2024

Государство определяет приоритетные направления развития экономики, концентрирует ресурсы на этих направлениях, выделяет субсидии, предоставляет льготы предприятиям, регулирует внешне-экономическую деятельность производителей продукции, укрепляет ту часть хозяйственного управления, через которую осуществляется непрерывная связь между поставщиками и потребителями продукции.
Основные принципы госуда.

Тем не менее, некоторые руководители прибегают к сменному рабочему графику в одну, две, три, и иногда четыре смены. В зависимости от смены установленного рабочего процесса, будет установлен временной отрезок, также перерывы на обед и прочие. Стоит отметить, что график отображен в локальных актах каждой конкретной организации и приказах директора компании.
График сменности подразумевает разбивку вс.

С момента своего выделения из мира дикой природы и осознания себя как личности, человек для удовлетворения своих потребностей должен был трудиться. Именно благодаря этому процессу (трудовой деятельности) происходило преобразование человека из биологического существа в социальное, формировались современные черты строения и поведения человека. Фраза, что труд сделал из обезьяны человека, не лишена н.

Одним из важнейших процессов для человека является труд. Именно трудовая деятельность обеспечила человеку возможность удовлетворить свои потребности в экономических благах.
Потребности – это ощущение необходимости чего-либо. Благом называется все то, что служит для удовлетворения возникающих потребностей. Экономическое благо – это благо, созданное в процессе труда.
Стремление получить что-либо важн.

Государство определяет приоритетные направления развития экономики, концентрирует ресурсы на этих направлениях, выделяет субсидии, предоставляет льготы предприятиям, регулирует внешне-экономическую деятельность производителей продукции, укрепляет ту часть хозяйственного управления, через которую осуществляется непрерывная связь между поставщиками и потребителями продукции.
Основные принципы госуда.

Тем не менее, некоторые руководители прибегают к сменному рабочему графику в одну, две, три, и иногда четыре смены. В зависимости от смены установленного рабочего процесса, будет установлен временной отрезок, также перерывы на обед и прочие. Стоит отметить, что график отображен в локальных актах каждой конкретной организации и приказах директора компании.
График сменности подразумевает разбивку вс.

С момента своего выделения из мира дикой природы и осознания себя как личности, человек для удовлетворения своих потребностей должен был трудиться. Именно благодаря этому процессу (трудовой деятельности) происходило преобразование человека из биологического существа в социальное, формировались современные черты строения и поведения человека. Фраза, что труд сделал из обезьяны человека, не лишена н.

Одним из важнейших процессов для человека является труд. Именно трудовая деятельность обеспечила человеку возможность удовлетворить свои потребности в экономических благах.
Потребности – это ощущение необходимости чего-либо. Благом называется все то, что служит для удовлетворения возникающих потребностей. Экономическое благо – это благо, созданное в процессе труда.
Стремление получить что-либо важн.

Главная Лента заказов Эссе Экономика труда Условия труда в эпоху постиндустриального общества в канаде

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Статья по истории на тему

Постиндустриальная эпоха была вредна для рабочих-мужчин в период с 1870 по 1920 год

Индустриальная эпоха, возможно, является одним из самых революционных и важных периодов в истории человечества, поскольку она изменила тогдашнее общество до того состояния, в котором мы в конечном счете живем сегодня. Промышленная революция привела ко множеству новых творений и изобретений, использование фабрик и тяжелой техники окончательно привело к более быстрым темпам производства и новой форме общества, в которой изменился способ производства и изготовления предметов. Постиндустриальная эпоха была другим временем и масштабной эволюцией по сравнению с индустриальной эпохой. Такие вещи, как меняющийся ландшафт городов, в которых промышленный Торонто был гораздо более сегрегирован, чем в индустриальный период, в том, как богатые и бедные были разделены по месту жительства, а также в том, как деловые районы и жилые районы были в разных районах. Еще одна огромная трансформация - это способы передвижения с помощью трамвая, который был возможным способом передвижения по городу для всех типов классов. Торонто служит прекрасным примером изменения ландшафта благодаря технологическим достижениям, таким как трамваи. Постиндустриальная эпоха в Канаде была огромной трансформацией, в ходе которой было создано множество начинаний внутри общества и, что более важно, для трудящихся общества. Рабочий-мужчина явно был одним из тех людей, которые пережили несчастный и вредный опыт в 1870-1920 годах. Из-за того, что качество жизни было неприемлемым для мужчин, живущих в трущобах, и ужасных условий труда, а также из-за того, что уровень жизни на рабочем месте был настолько низким, что мужчины получали мизерную заработную плату.

Начнем с того, что дом - это нечто очень важное и необходимое для комфорта людей, где они могли бы избавиться от стресса и психических заболеваний. В период с 1870 по 1920 год у многих рабочих не было подходящего дома, в котором они жили. У подавляющего большинства рабочих не было другого выбора, кроме как жить в трущобах рабочего класса, расположенных в центре городов; наиболее заметными из них были трущобы в Монреале и Торонто или в Виннипеге, где проживало много восточноевропейских мужчин. У многих мужчин и людей не было другого выбора, кроме как согласиться на эти места из-за дохода, который они могли бы получить, и отсутствия жилья в то время. Эти трущобы рабочего класса были классифицированы как сущий ад для многих людей. Перенаселенность была серьезной проблемой в этих трущобах, поскольку главной целью города было вместить как можно больше людей. Эта перенаселенность привела к тому, что уровень жизни мужчин рабочего класса, живущих здесь, стал ужасным, поскольку болезни распространялись быстрее, и менее чем в половине домов в трущобах не было чистой питьевой воды. Также было известно, что в трущобах нет канализационных систем, и повсюду можно было увидеть человеческие отходы, оставляющие сильный запах, который распространялся по всему городу. Это было бы чрезвычайно вредным физическим и психическим воздействием после того, как мужчины возвращались бы домой с работы после долгих часов на работе в дом, который почти разрушен и непригоден для проживания людей. Цитата из книги Резерфорда прекрасно резюмирует идею трущоб в Канаде: “эти трущобы были “раковыми язвами” на политическом теле, “источниками бактерий”, распространяющих болезни, преступность и недовольство по всему городу. Они угрожали моральному и физическому облику канадской мужественности и, следовательно, расовому будущему всей нации”.[1] Трущобы также были опасны для других работающих мужчин на рабочих местах, потому что многие мужчины подхватывали ужасные болезни и в конечном итоге отправлялись на работу, принося вирус большему количеству мужчин в рабочей силе. Кроме того, когда эти мужчины заболели, они не могли позволить себе оставаться дома и избегать работы из-за денег, необходимых им для выживания и их семьям, хотя их и так было мало.

“Связь между неадекватной заработной платой, плохими жилищными условиями и уровнем смертности, который характеризовал Монреаль как один из самых нездоровых городов западного мира, была совершенно ясна многим современным наблюдателям… Показатели смертности в переполненных палатах для рабочего класса оставались более чем в два раза выше, чем в районах с более высоким уровнем дохода в течение рассматриваемого периода”[2].

Дом - это место с самого зарождения человечества, куда люди могут пойти и расслабиться, зная о своем комфорте и избавляя их от напряженного рабочего дня или дня в целом. Но в данном случае мужчины из рабочего класса сочли, что это очень вредно для их физического и психического состояния, зная, что они возвращаются домой после очень долгой работы в место, которое многие называют сущим адом.

Кроме того, условия труда сегодня претерпели огромные изменения по сравнению с индустриальной эпохой и постиндустриальной эпохой. В современном обществе многие мужчины и работники имеют чистую и безопасную рабочую среду, наполненную строгими законами, обеспечивающими ее соблюдение. Условия труда в постиндустриальную эпоху, возможно, были одними из худших в истории, многие люди оказывались в опасном положении, подвергались воздействию многих химических веществ и острых предметов и могли легко получить ранения из-за этих обстоятельств. Это делало условия труда чрезвычайно вредными для качества жизни, поскольку рабочая среда оказывала влияние на их физическое и психическое здоровье. “В то же время индустриализация породила множество новых проблем (или старых проблем в новых обличьях) - детский труд, антисанитарные условия труда, несчастные случаи на производстве, безработица и нищета в городах - которые породили новые ответы”.[3] Эта цитата из книги Пола Крейвена "Трудовая жизнь" описывает ряд проблем, которые постиндустриальная революция принесла многим работникам, но более конкретно мужчинам, поскольку они составляли наиболее значительный процент рабочей силы. Кроме того, многие работники, работающие в основном в текстильной промышленности, были сильно повреждены волокнами в условиях труда. Что также не помогло в постиндустриальную эпоху, так это очень минимальное количество инспекторов по трудовым ресурсам: в 1910 году на всю провинцию приходилось всего десять инспекторов. С новой сменой оборудования условия труда для многих мужчин стали очень удручающими, так как работа стала очень однообразной и скучной. Обычные ремесленники-мужчины проявляли сострадание и преуспевали в отделке предметов и гордились своей работой, которой они достигли после того, как она была закончена. Машины сделали их навыки устаревшими, так как эти рабочие люди легко были бы заменены машинами. Это привело к тому, что большинство из этих людей потеряли работу или, в лучшем случае, стали операторами станков или на технологической линии. Это сильно сказалось на рабочих, так как производство заставляло людей чувствовать себя бесчеловечными и заставляло их чувствовать себя почти вне очереди. Это привело к тому, что многие работники потеряли веру в свою работу, поскольку они больше не завершали весь процесс. Кроме того, во время постиндустриальной революции благодаря фабричной работе любой желающий может выполнять эту работу или участвовать в рабочей силе. Даже самый неквалифицированный рабочий может заменить любого другого работника или ремесленника, работающего на станках. Это было очень вредно и деморализующе по отношению к ремесленникам и квалифицированным работникам, поскольку они больше не чувствовали бы себя особенными, поскольку самый неквалифицированный работник мог заменить их в отрасли.Еще одной вещью, которая также была очевидна в условиях труда, была крайняя дискриминация среди рабочей силы. Многие люди часто не говорили или не протестовали в компании, потому что, если бы работники выступали за плохое обращение и условия, их бы просто уволили и отпустили, это не было проблемой, так как любая работа была заменена из-за того, что рабочие места были способны на очень неквалифицированный труд. Поскольку работники нуждались в работе также из-за бедности, являющейся серьезным фактором во многих семьях, работники часто подвергались дискриминации, чтобы получать небольшие деньги, в которых крайне нуждалась их семья. Условия труда были плачевными по отношению к работникам мужского пола, и хотя это было так, мужчинам не в чем было утопить свои печали. Из-за запрета, принятого в результате протестов WCTU, алкоголь в Канаде был запрещен на законных основаниях, что еще больше усложнило положение мужчин, поскольку им не на что было положиться, чтобы разобраться в условиях труда. В заключение можно сказать, что мужчины рабочего класса сочли это чрезвычайно вредным для своего физического тела из-за ужасных условий, которые в долгосрочной перспективе могут привести к серьезным травмам. В то же время мысленно переживая повторяющуюся работу, которая заставляла их чувствовать себя машиной, и то, как рабочие постоянно сталкивались с дискриминацией, а бывшие ремесленники теряли контроль над своей гордостью за работу.

Кроме того, ссылка на уровень жизни, заработная плата является важнейшей частью общества при определении того, подходит ли и нормально ли среднестатистической семье жить в обществе и сообществе. Часто в современном обществе вы видите, что в более бедных странах мира люди получают мизерную заработную плату по сравнению с богатыми странами. Это было важно при взгляде на период между 1870-1920 годами, поскольку заработная плата в то время была чрезвычайно низкой по сравнению со средней стоимостью продуктов питания и обязательных предметов, необходимых для жизни. В Канаде в постиндустриальную эпоху существовало не так уж много законов, касающихся аспектов труда и заработной платы, которую получали люди. Это показывает, насколько это было пагубно для работающих мужчин, поскольку они получали очень мало денег, чтобы прокормить себя и, что еще хуже, содержать всю семью, поскольку в большинстве случаев работающие мужчины были основным или единственным доходом семьи. Несмотря на то, что в то время заработная плата увеличивала стоимость жилья так же быстро, если не еще быстрее. Арендная плата в Канаде в то время выросла на 20-25%, и, в частности, арендная плата в Торонто выросла на 50%. Кроме того, продовольствие и топливо и без того были дорогими, а зимой - еще дороже, так как зимой невозможно собрать почти любую пищу.

“Рабочий из Кингстона Джеймс Рашфорд был непреклонен, когда давал показания Королевской комиссии по соотношению труда и капитала в 1888 году: "Рабочий, который получает всего 1,00 доллара в день и имеет двух или трех маленьких детей, не может наполовину содержать своих детей и одевать их так, как он должен, и он не может платить налоги на школу и давать им образование. Их там сотни таким образом”.[4]

Эта цитата из книги Пола Крейвенса дает прекрасный пример того, как типичному рабочему-мужчине приходилось бороться не только за то, чтобы едва хватало средств на выживание для себя, но и для своих детей, что делало это почти невозможным при скудной заработной плате, которую получали бы среднестатистические рабочие мужчины. Кроме того, мужчинам из рабочего класса было чрезвычайно трудно получить средства, так как не было никакой компенсации, если люди получали работу и заболевали. Если бы представитель рабочего класса получил травму на работе или заболел, в то время он не получал бы ни зарплаты, ни помощи от правительства. Во времена, упомянутые во втором абзаце, было обычным делом получать травмы или заболевать из-за условий труда, что опять же вредно для обычных мужчин, которые работают очень много часов под влиянием их болезни. Долгие часы работы были чрезвычайно тяжелыми для рабочего человека, так как у большинства мужчин было бы время только на одну работу, а не на две. Большинство мужчин работали по 10 часов в день шесть дней в неделю, что может быть действительно тяжело, особенно когда вы больны и не можете купить подходящие продукты и необходимые предметы для восстановления и получения правильного питания. В постиндустриальную эпоху в то время существовала постоянная безработица, поскольку многие заводы могли заменить кого угодно на кого угодно. “Безработица была серьезной проблемой для бедных семей, но она была далеко второй по сравнению с проблемой низкой средней заработной платы.“ Цитата из книги "безработица, уровень жизни и семья рабочего класса в городской Канаде в 1901 году" подтверждает мою точку зрения, утверждая, что главной проблемой была низкая заработная плата. Но вторым была бы безработица из-за острой потребности в деньгах, и если бы работающий мужчина уже боролся с небольшим доходом. Представьте себе, если бы у мужчин рабочего класса вообще не было источника дохода. Качество жизни было чрезвычайно тяжелым и вредным для среднестатистических работающих мужчин, поскольку мужчины в большинстве случаев в одиночку работали бы очень долго за минимальную заработную плату.

Таким образом, постиндустриальная эпоха была необычайно прогрессивной и очень важной для канадского общества в том, чем оно стало сегодня. В 1870-1920 годах качество жизни среднестатистических трудящихся в обществе было ужасным. Дома, в которых жили многие мужчины, находились в ужасных условиях, которые были наполнены множеством болезней и во многих случаях отсутствовали предметы первой необходимости. В то же время уделяя особое внимание работникам, которые работали в постоянных ужасных условиях, были заполнены множеством опасных и острых предметов и часто подвергались дискриминации со стороны владельцев. Сравнивая это с такими временами, как сегодня, очень заметно, как изменились времена благодаря разнообразию опыта работников сейчас и тогда. Наконец, глядя на крайне низкую заработную плату и небольшую компенсацию, с которой рабочим приходилось иметь дело, и едва наскребая достаточно денег, чтобы люди могли выжить. Поскольку новая промышленная революция изменила облик общества благодаря множеству изобретений и творений, также становится ясно, насколько это опасно и насколько вредно для общества и, в частности, для трудящихся.

1. Цитата из книги Пола Резерфорда "Завтрашний мегаполис: Движение за городскую реформу в Канаде, 1880-1920" объясняет и описывает, какими были трущобы в 1870-1920 годах. Поскольку многие люди сочли бы их чрезвычайно опасным местом, наполненным болезнями и печалью.

2. Цитата из Терри Коппса “Анатомия бедности: состояние рабочего класса в Монреале, 1897-1929” объясняет и показывает факт более высокого уровня смертности в трущобах, который демонстрирует проблему трущоб в Канаде. В то же время показывая, насколько серьезной проблемой это было в Канаде из-за того, что Монреаль был худшим городом на западе.

3. Цитата из Терри Коппса “Анатомия бедности: положение рабочего класса в Монреале, 1897-1929”, пытающегося привести дополнительные доказательства из романа Терри, чтобы показать ужасные проблемы, которые фабрика принесла людям.

4. Цитата из книги Пола Крейвенса “Трудовая жизнь: работа и работники в Онтарио девятнадцатого века” используется в эссе, чтобы показать пример того, сколько платили среднестатистическим мужчинам, и продемонстрировать, как мужчинам было чрезвычайно трудно содержать себя и семью.

5. Цитата из книги Питера Баскервиля и Эрика Сейджерса “Безработица, уровень жизни и семья рабочего класса в городской Канаде в 1901 году”. Показывает читателю, как мужчины рабочего класса боролись в течение определенного периода времени и как уровень жизни был чрезвычайно вредным из-за двух причин, которыми были безработица и низкая заработная плата.

Постиндустриальная эпоха характеризуется практически полным отказом от физического труда и тяжелых условий работы.

На первый план выходят знания и технологии.

В Японии этот процесс наступил одним из первых в мире.

Большинство промышленных предприятий стали автоматизированными, условия труда значительно улучшились.

Рабочие получили социальную защиту и медицинское обеспечение.

За счет улучшения условий труда значительно выросла продуктивность сотрудников.

Большая часть населения начала работать в нематериальной сфере или предоставлять различные виды услуг.

Периодическая перепись гаждан с оценкой их имущества, проводимая цензором с целью разделения их на социально-политические, военные и податные разряды в Древнем Риме.

Вот правильные ответы : 2,3,4,6

Крещение Руси
Крещение Руси, введение в Древней Руси в конце 10 в. христианства как государственной религии. Разложение первобытнообщинного строя и возникновение классового государства подготовили условия для смены языческой религии христианством. Уже в середине 9 в. , ввиду тесных связей Руси с Византией, христианство в его греко-православной форме получило распространение среди господствующего класса Руси. В 10 в. христианами были многие приближённые князя Игоря, а его жена Ольга около 955 приняла христианство. Однако государственной религией оно стало лишь в связи с принятием христианства и массовым крещением славян, проведённым в 988—989 князем Владимиром Святославичем. С этого времени христианство активно распространялось феодальным государством и формирующейся церковной организацией. В силу того, что церковь являлась составной частью структуры феодального общества, она помогала становлению феодального способа производства, освящая господство и подчинение, проповедуя незыблемость и справедливость классового эксплуататорского общества. Введение христианства как единой государственной идеологии способствовало сплачиванию территории и укреплению Древнерусского государства. Была создана централизованная организация священнослужителей. Единство религии с религиями древних стран Европы делало Древнерусское государство частью мирового христианского общества, сблизило Русь с Византией. Русская церковь стала частью Константинопольской патриархии, и Византия долгое время стремилась поставить Русь в зависимость от себя. Принятие христианства привело также к изменениям в культуре древнерусского общества и её обогащению. На Руси распространяются достигшие высокого развития в Византии живопись и архитектура, а также письменность и письменная литература. Но в то же время преследовалось языческое, народное в своей основе искусство: декоративное, музыкальное, хореографическое. Введение христианства, сопровождавшее внедрение феодальных порядков, встречало сопротивление народных масс, в 11 в. антифеодальные выступления нередко приобретали форму движений против новой религии в защиту язычества. До 13 в. распространённость христианской религии ограничивалась в основном городами, после монголо-татарского нашествия христианство широко проникло и в деревню, хотя там отдельные пережитки язычества сохранялись вплоть до 19 в.1. Славянскими являлись следующие культуры: между Вислой и Днепром – тшцинецкая (3-я четверть II тысячелетия до нашей эры) , на территории Польши – лужицкая (XIII-IV век до нашей эры) и поморская (VI-II век до нашей эры) , на Висле – пшеворская, в Среднем Поднепровье – зарубинецкая (обе – конец I тысячелетия до нашей эры) .
Во II-IV веках в результате движения готских племен на юг территория, которую занимали славяне, была рассечена на две части, что привело к разделению славян западных и восточных. Варяжская Русь погибла гдето более 1500 лет назад. Сибирская Русь пала от Киевской Руси на Куликовом поле. Порядка 2500 лет назад пала Артания (до Сибирская Русь) . До Артании в Сибири существовала страна градариков, со столицей Грациана (3000. 4000 лет назад) . Отзвуки той страны градариков присутствуют и поныне в названиях городов Петроград, Сталинград, Ленинград. да и само слово город является производным слова град

2. Основные моменты правления деятельности Рюрика
1. Наведение мира и порядка в землях веси, кривичей, словен ильменских
2. Образование Новгородского суперсоюза
3. Главным делом княжения Рюрика было объединение некоторых финских племен и славянского народа в единую державу, в результате с течением времени весь, мурома, меря слились со славянами, приняв их обычаи, язык и веру. Таким образом, Рюрик считается родоначальником русских князей.

Эти походы сокрушили мощь Хазарского каганата, который прекратил свое существование на рубеже X—XI вв

Решите пожалуйста срочно! Заполните таблицу: ответив на следующие вопросы. Вопросы---------------Шиликти---------------Бесшатыр

1. Сравните степень развития Монгольской державы и Руси в 13 веке.2. Какие этапы взаимоотношений Руси и Золотой Орды в 13-15 вв.

Сын Жанибека,Касым,стал ханом. Уйсунская культура была распростронена до подножия Тарбагатайских гор,по мнению ученого-историка

Читайте также: