Сообщение на тему только вперед

Обновлено: 03.07.2024

- ознакомление родителей с особенностями развития детей 5 - 6 лет.

1. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.

2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному вза имодействию с ним.

3 . Содействовать эмоциональному с ближению всех участников образовательного процесса,

- музыкальное сопровождение : приветствие родителей, создание эмоционально - положительного

1. Вступительная часть. (приветствие родителей, пожелания друг другу , комплименты)

2. Поздравление родителей с началом учебного года, награждение .

4. Презентации «Возрастные особенности развития детей 4 -5, 5- 6 лет.

Воспитатель : Добр ый вечер, мы очень рады в идеть вас уваж аемые род ители!

Сегодня у нас с вами первая встреча в нашей новой сту пеньке наших детей.

Наши дети стали на год взрослее и перешли в старшую гру пп у .

С чем я вас и поздравляю желаю вам мудрости, сил, терпени я и ко нечно же здоровья.

Воспитатель. Для того, что бы нам лучше у знать др у г друга, давайте познакомимся. Ведь в наше й

группе еще добавились дети и , к онеч но же , их родители. Каждый из нас сейчас назове т свое имя и

скажет чья мам и придумает прилагательное, на перву ю б у кву своего имени, которое его

Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные,

жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.

Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований.

Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслу жить доверие ребенка, надо иметь

с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения.

Воспитатель. Прошло весёлое лето, и я хочу предложить Вам посмотреть презентацию о

прекрасном времени года. И как его провели дети в детском саду и в отпу ске.

Вот так наши дети провели не забываемые дни летнего периода.

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребё нка

На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования « От рождения до

1. Приводить ребенка в детский сад с 7.30 до 8.30 ч.; в чистой, опрятной и у добной одежде и обуви,

с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волоса ми и коротко

подстриженными ногтями; здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте

2. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не

3. Информировать воспитателя об отсу тствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания

4. После перенесенного заболевания, а также отсу тствия в детском саду более пяти дней

предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка от участкового врача - педиатра с

5. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя

заведующего , если право забирать ребенка передоверяете родственникам или знакомым.

6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семе йным обстоятельствам

(отпуск, летний период, санаторно - курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведу ющей.

7. Вносить плату за содержание ребенка не позднее 10 - числа каждого месяца.

8. Соблюдать этические нормы в общении с детьми и сотру дниками детского сада.

1. Приводить ребенка в детский сад с 7.30 до 8.30 ч.; в чистой, опрятной и у добной одежде и обуви,

с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волоса ми и коротко

подстриженными ногтям; здоровым (обо всех слу чаях недомогания ребенка извещайте

2. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не

3. Информировать воспитателя об отсу тствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания

4. После перенесенного заболевания, а также отсу тствия в детском саду более пяти дней

предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка от у часткового врача - педиатра с

5. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя

заведующего, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или знакомым.

6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семе йным обстоятельствам

(отпуск, летний период, санаторно - курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведу ющей.

7. Вносить плату за содержание ребенка не позднее 10 - числа каждого месяца.

8. Соблюдать этические нормы в общении с детьми и сотру дниками детского сада.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Темкинского района Смоленской области

Выполнила: Алексеева Марина Владимировна воспитатель

План-конспект родительского собрания в старшей группе на тему:

Форма проведения: круглый стол.

Цели: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе, расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей.

План собрания:

1 . Вступительная часть.

Поздравление родителей с началом учебного года.

2.Выбор родительского комитета.

4.Заключительная часть.

Ход проведения.

Родители заходят, рассаживаются. Звучит музыка, помогающая снять усталость, настраивающая на совместную работу.

1.Вступительная часть.

(Звучит торжественная музыка.)

(Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.)

Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Тот пожелание скажет нам.

(Пожелания родителей можно записать на магнитофон или видеокамеру, чтобы дать их прослушать посмотреть детям.)

Итак, приготовьте свои ладоши, я буду задавать Вам вопросы, если Ваш ответ положительный Вы громко хлопаете, если ответ отрицательный, хлопать не нужно.

1.Хлопните те, кто, ходил со своим ребенком на рыбалку?

2. Хлопните, кто плавал вместе с ребенком, загорал на пляже?

3. Хлопните, у чьих детей от загара сгорела спина?

4. Хлопните, кто читает детям сказки на ночь?

5. Хлопните, чьи дети помогают по дому и на огороде?

6. Хлопните, кто хочет, чтобы его ребёнок был успешным!

Прекрасно, я вижу, вы приятно и с пользой для детей провели лето. вы замечательные родители! Я приглашаю Вас занять места в нашей кают – компании.

Итак, сегодня мы — педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний, которое продлится еще не один год, а конечный пункт нашего путешествия — это, конечно же - Школа.

2.Поздравление родителей с началом учебного года.

3.Выбор родительского комитета.

Выборы нового состава родительского комитета (три человека).

Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет. чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний. И эти знания мы с Вами обретём, проплывая острова-подсказки, которые помогут Вам, как необходимо воспитывать и развивать детей .

1 остров – ФГОС ДО

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

В Российской Федерации произошла модернизация системы образования – впервые дошкольное образование признано самостоятельным уровнем общего образования. С 1 января 2014 года вступил в силу новый для нас документ - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Мы постараемся кратко познакомить вас с этим важным документом.

Итак, зачем нам понадобился Стандарт?

Стандарт – это такой набор требований, предъявляемый как к семье, так и к детскому саду, который помимо определения комфортных условий для воспитания дошкольника, должен быть нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к обучению, познанию и творчеству.

Важнее развивать память, внимание, мышление, воображение, инициативность и самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, способность к волевым усилиям и любознательность.

Стандарт — не список навязанных знаний, умений и навыков, а договор между обществом, государством и семьей об условиях развития разных возможностей ребенка. Главный упор в нашей работе будет сделан на развитие детей через игру, через общение со сверстниками, старшими ребятами, семьей, воспитателями, призванное сформировать у детей дошкольного возраста предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Ребенок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуального и группового взаимодействия, научиться учиться.

Хочется напомнить, что Родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей. (Конвенция ООН о правах ребенка (статья 18)).

Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка, а мы будем помощниками в вопросах воспитания и развития наших детей.

На основе стандартов в нашем детском саду разработана основная образовательная Программа дошкольного образования, на основе которой мы и осуществляем развитие, воспитание и образование детей.

2 остров-темперамент ребёнка .

Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Они обусловлены типом нервной системы. И.П. Павлов выделил четыре основных типа нервной системы (в зависимости от реакции организма на внешние раздражители): флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик.

5.Заключительная часть.

Заполнение родителями анкеты

Родители заполняют анкету семьи, куда вносят все изменения, произошедшие за текущий период (изменения фамилий, адрес телефонов, места работы и т. п.). (приложение 2)

Обратная связь с родителями

Воспитатель. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость . Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Вперёд и только вперёд!

Рефлексия.

Родителям раздаются бумажные силуэты корабля, предлагается написать на них, что они думают о проведенном собрании.

Активное участие родителей в ходе собрания показало, что время, проведенное вместе, не прошло даром. Родители поняли, что при воспитании детей нужно учитывать и индивидуальные особенности ребёнка.

Решение родительского собрания :

1.Утвердить родительский комитет в следующем составе: Горбенко Т. В., Семенова Н. Н., Шумилова Е. Ф.

2.Председателем родительского комитета группы избрать: Семенову Н. Н.

4. Принять к исполнению Правила для родителей.

5. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для воспитания и развития детей в сложившемся коллективе.

Приложение № 1.

Тест на определение темперамента

Ребенок рождается с унаследованным темпераментом. Выяснив, какой темперамент у Вашего ребенка, Вы сможете общаться ним без конфликтов и стрессов.

Точка пересечения перпендикуляров, оказавшаяся в левом верхнем секторе, свидетельствует о холерическом темпераменте; ее попадание в правый верхний сектор — о меланхолическом; если она оказалась в левом нижнем секторе — это говорит о флегматическом типе; а в правом нижнем — о сангвиническом.

Старайтесь оценить ребенка не по состоянию в данный момент, а в целом с момента его рождения. Данное определение достаточно схематично и приближенно определяет тип темперамента. Обратите внимание на то, что существуют смешанные типы.

Флегматик. Он очень спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный, даже мало эмоциональный, не любит рисковать. Этот ребенок любит спокойные игры. Он не бывает лидером среди сверстников. Новую информацию усваивает медленно, но зато навсегда. Долго адаптируется к новшествам, перемен не любит. А вот засыпает быстро, спит спокойно, но просыпается медленно и долго ходит вялый. Постарайтесь развить в малыше любознательность и инициативность; ускоряйте его черепашьи темпы (в этом Вам помогут любые игры на скорость и ловкость). Показывайте ему пример ярко выраженного, эмоционального поведения: сами активно радуйтесь и огорчайтесь, он обязательно это у Вас переймет.

Меланхолик. Он робкий, замкнутый и нерешительный, тревожится по мелочам, очень мнителен и сентиментален. Новую информацию усваивает с трудом, все время отвлекается и быстро устает. Двигается неуверенно, говорит тихо, но выразительно. Как правило, выдает реакцию, неадекватную силе раздражителя. Спать укладывается долго, засыпает быстро, утром легко встает. Очень тяжело привыкает к новым местам и потому не любит ходить в садик и школу. Меланхолику нужно учиться самостоятельности и смелости. Ему нельзя приказывать, недопустимы категоричные обращения и отрицательные оценки. С таким малышом надо обсуждать увиденное и услышанное, акцентируя внимание на положительных сторонах.

Холерик. Это неутомимый, бесстрашный, задиристый ребенок. Часто горячится и вступает в конфликты. Нередко испытывает страх и гнев, непредвиденные ситуации воспринимает в штыки. К замечаниям относится спокойно, а вот физическим наказаниям сопротивляется. Предпочитает шумные игры, баловство, постоянно нуждается в зрителях и новых впечатлениях. Новую информацию схватывает на лету и тут же забывает. Говорит громко и быстро. К новой обстановке привыкает легко. А вот засыпает с трудом, и никогда не предугадаешь, в каком настроении проснется. Попытайтесь снизить скорость его порхания по жизни, организуя остановки и паузы; помогайте выбрать хобби, тогда фонтан его бурной энергии будет использован в познавательных целях. Занимайте ребенка спокойными играми, совершенствующими внимание и наблюдательность; учите его обдумывать решения, рассчитывать силы, всегда быть сдержанным и настойчивым.

Удачу очень сложно разглядеть – слишком она похожа на заслуженное вознаграждение.

Вы любите ждать?

Лично я – нет! Только не я! Я ненавижу ждать!

И все же в жизни бывают моменты, когда мы должны проявлять терпение и выдержку, и научиться этому крайне важно. Более того, иногда процесс ожидания бывает даже приятным. Например, если вы ждете, когда родится ваш ребенок, или смотрите, как растут ваши дети, – это непередаваемое чувство! Я помню, когда родился мой сын, с каким нетерпением я ждал, когда мой маленький человечек заговорит! Я очень люблю наблюдать, как менеджеры и руководители, которых я обучаю, одерживают победы и достигают поставленных целей. Такое ожидание нисколько не огорчает меня – оно приятно. Этим я хочу сказать, что существуют процессы, протяженные во времени в силу своей сущности, и мы все должны уметь ждать. Так что не думайте, будто я считаю, что ожидание – это всегда плохо.

Самый опасный вор и грабитель, который крадет у вас бесценное время, – это вы сами!

И последний вопрос. Как часто вы колеблетесь, когда необходимо принять решение, а у вас нет стопроцентной уверенности ни в том, ни в другом выборе?

Я постараюсь выражаться предельно ясно – даже если вы настроились на рабочий лад, определили основные ценности, установили цели, и разработали подробный пошаговый план действий – все равно надо будет сделать первый шаг и приступить к непосредственному выполнению задания как такового!

В принципе откладывание дела означает, что вы откладываете на потом именно те дела, которыми должны заниматься прямо сейчас. Или даже так: те дела, которые важны для вас, и те дела, которые вы и сами хотите – и приняли решение – сделать. Такое время от времени может происходить с каждым из нас. Опять-таки я не хочу, чтобы у вас от прочтения моей книги сложилось впечатление, будто я стремлюсь сделать из вас бездушные бизнес-машины. Бывают случаи, когда отложить дело на потом может быть и верным решением. Серьезно! Иногда, как раз в самый разгар аврала, бывает очень полезным – нет, не отложить дела в долгий ящик, конечно, – но просто остановиться на минутку-другую и оглядеться по сторонам. И в этом нет ничего страшного. Но! Мы должны осознать, что если откладывание дела со дня на день происходит не от случая к случаю, а становится стилем нашей работы – мы крадем у своего будущего. Мы попустительствуем.

Помимо убежденности и мотивации, развитию дисциплины способствует так же и стремление к саморазвитию и прогрессированию. И именно об этих навыках я хотел бы поговорить в данной главе.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Иди вперед!

Иди вперед! Мы путники: движение – обет наш, Мы – дети Божьи: творчество – обет наш, Движение и творчество – жизнь, Она же Любовью зовется. Михаил Кузьмин Следуя заветам поэта Серебряного века Михаила Кузьмина, посвятив главу творчеству, обязательно поговорим о

Глава X Отчего зависит путь наверх или как не бояться сделать больше шагов вперед

Глава X Отчего зависит путь наверх или как не бояться сделать больше шагов вперед Смысл названия этой главы в том, что вы не должны бояться делать больше, чем от вас ожидают. Стремление к совершенству – великое качество, тогда как посредственность остается далеко позади,

Глава 6 Все продумывать до мелочей, на несколько шагов вперед Сергей Киселев – генеральный директор рекламного агентства IQ

Глава 6 Все продумывать до мелочей, на несколько шагов вперед Сергей Киселев – генеральный директор рекламного агентства IQ Рекламное агентство IQ более десяти лет является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха. Это горнолыжные курорты,

Глава 10. Двигаемся вперед

Чтобы поверить в себя, кому-то нужно совсем немного — своей мысли например, а кто-то может запутаться в сомнениях, и итогом таких сомнений станет провал той или иной задачи. Кому-то необходимо вдохновение, без него человек не сможет воплощать в жизнь свои мечты. Кому-то хватает вдохновляющих цитат, благодаря им человек вдохновляется и идет только вперед. Некоторые такие цитаты вы можете увидеть в этой подборке. В данном разделе собраны самые лучшие. Итак, цитаты – Только вперед.

С годами человек движется не только вперед, но и вспять. То, что двадцатилетнему кажется давно изжитым прошлым, в пятьдесят представляется удивительно близким, рукой подать.

Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения.

Мне нужно идти. В движении чувства не так душат, как ночью, когда ворочаешься в постели, собирая одеяло в плотный комок, чтобы было кого обнимать во сне.

Ты только посмотри, как она двигается! Как желе на пружинках — туда-сюда, туда-сюда. Наверное, там внутри моторчик или что-то вроде.


Просто должна бежать и продолжать прыгать. Раз, два, три! Не останавливаясь. Третий прыжок всегда выше. Это физика или что-то в этом роде.

Настанет время, когда все эти клерки, юристы, менеджеры – класс, оказывающий услуги – начнет социал-персоналистическое движение по освоению акций крупных предприятий.

Мы должны вызывать, а не ждать вдохновения, чтобы начать дело. Действие всегда порождает вдохновение. Вдохновение редко порождает действие.

Да, вектор изнутри ведёт и манит. Мы выбираем: долг или любовь,свет или тьма, обнять или ударить – на самом деле путь всегда готов. Он ждёт, чтоб отдавали мы и брали и не боялись счастья и преград. Чтоб лишь своё мы сердцем выбирали и не смотрели с ужасом назад.

Сейчас ты освобождаешься от того, что шло за тобой по пятам. Реализуется совершенный план твоей жизни. Не жалей ни о чём. То, что не предназначено тебе, уйдёт. Ты смог, ты справился, замерзшая река вернулась в движение.

Я собираюсь продолжать идти, пока я не выиграю — или умру. Не думайте, что я не знаю, как это может закончится. Я знал это в течение многих лет.

Наша жизнь – волшебные часы, Механизм из тысячи деталей. Пульс в висках, как ходики, стучит. Движемся от радости к печали, От несчастья к счастью, сделав круг – Мы бежим, как тень по циферблату. Часики, бывает, отдохнут, А потом опять спешат куда-то. Механизм часов не разгадать… Сколько лет отмерено мне будет? Но одно мне довелось понять: Главное богатство – это Люди.

Если не хочешь топтаться на месте, надо искать новые пути. Без конца анализируя прошлое, будущее не создашь.

Успешные люди делают то, что неуспешные не хотят делать. Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше.

Чтобы жить полной жизнью, надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день не будет похож на другой.

День переходит в ночь, ночь — в день, и так продолжается, пока существует мир. Нет ни конца, ни начала, — только движение по замкнутой линии…

У нее есть еще шанс что-то изменить, подойти к жизни с другого конца. И она этот шанс хочет использовать! Так всегда поступали героини ее любимых книг. Не все они получали то, к чему стремились. Чаще наоборот. Но все равно — это было движение, действие, а не застой. Когда стоишь на месте, к тебе приходит смерть.

Жизнь — игра. Всё зависит от тебя, твои идеи, твои мысли. Нужно лишь только поднять свою жопу с дивана и идти вперед, пусть медленно, но к вершине!

Трудности и проблемы не постоянны. Они пройдут. Таков закон Вселенной. Все находится в постоянном движении и изменении. Ничто не постоянно и не статично.

Даже если можешь, ни за что не меняй прошлое. Не превращай вероятность в реальность. Никто не знает, что нас ждет в будущем. Именно потому, что прошлое нельзя изменить, люди и могут продолжать двигаться вперед.


Время неподвижно и, соответственно, не имеет ни начала, ни конца. Представление о времени как о чём-то движущемся и вызывающем перемены есть иллюзия. Да и само время, в сущности, является иллюзией.

Сколько весит ваша жизнь? Представьте, что вы несете рюкзак. Его лямки врезаются в ваши плечи, ощутили? А теперь сложите в него всё, что составляет вашу жизнь. Начните с любых мелочей. С ерунды безделушек, которые вы коллекционируете — почувствуйте, вес прибавился. Теперь пойдут вещи покрупнее: одежда, бытовая техника, лампы, белье, телевизор — рюкзак уже очень тяжелый. А дальше больше: кушетка, кровать, прочая мебель, и ваша машина тоже идет в рюкзак. Ваш дом, неважно какой он и сколько в нем спален. Постарайтесь вот это всё запихнуть в рюкзак. А теперь пройдитесь. Тяжеловато? Тоже самое мы делаем с собой ежедневно, навешивая на себя столько всего, что не можем двигаться, а движение — это жизнь.

Жизнь — это танго, в котором главное — это движение. Если остановишься — прекратится танец, если остановишься — прекратится жизнь.

… Я никогда не понимал, почему та музыка, которую вы слушаете, должна решать, какую одежду вы будете носить, или каким должен быть цвет ваших волос. Если в этой музыке есть философия, то вы можете жить ею, но я не понимаю, почему вы должны быть частью клики, сцены, движения.

В жизни нет никакого равновесия. Каждое мгновение — это либо движение к совершенству, либо деградация.

Читайте также: